Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
30 июня 2005

Менять ли Ладу на Мерседес

Люди добрые, грамотные и опытные!

Помогите советом человеку не обременённому техническими знаниями.

Диспозиция: Имею совсем небогатый автомобильный опыт и 2-хлетнюю "пятнашку" (ВАЗ-21150). Брал её новую, проехал всего 20 тыс. км. Ничего не менял и особо не вкладывал (не считая кузовного ремонта - 2 крыла+2 двери cry (но окраска качественная). Прошёл 2 положенных ТО. По большому счёту претензий к машинке не было, а по мелочам регулярно "не понос - так золотуха". Через месяц заканчивается на неё гарантия, и неоднократно возникала мысль подшаманить её в связи с этим и махнуть на что-нибудь посерьёзнее. Останавливало только собственное непонимание "на что". В смысле, чего бы я хотел взамен, а также отсутствие свободных финансов на доплату, чтобы замена была действительно на "посерьёзнее". Свою скорлупку оцениваю где-то в 6 500 $ wink

А тут хороший знакомый выставляет на продажу свой Мерседес-190, 1991 года, 2 литра, 122 л.с., РКПП, кожа, пробег 200 тыс. км. (из них 50 тыс. по России). Знакомый - моряк и сам привозил её "из-за морей".

Продаёт, потому что а) надоел,б) купил себе более новый. И не то чтобы он мне его впаривает, нет, просто продаёт человек машину, хочет за неё 7 000 $. Я знаю эту машину, знаю, что она не была битая и проблем с ней он не имел. Поменял шаровые, проводку, чего-то ещё по мелочи. Он готов отогнать её на диагностику, подождать, пока продам свою, обсудить цену и рассрочку. В общем, жена загорелась (Мерседес!!!), а я задумался (14 лет машинке-то, а случись чего - ремонт будет не дешёвым).

Отсюда вопрос, всегда остро стовший в России: что делать?(учитывая, что я весьма смутно представляю, что в автомобиле делается под капотом и вообще за пределами салона). Во всей ситуации очень подкупает возможность избежать подстав и нервных потрясений, связанных с покупакой подержаного авто на рынке, о которых читано немало. Если советы будут положительные, сразу хотелось бы получить рекомендации по профилактике и диагностике ветерана немецкого автопрома.

Простите за многословность, заранее всем спасибо.

1248 просмотров
Комментарии 21
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 30 июня 2005 в 17:17
Хочу поздравить, что Ваша 15-ка 2 года проездила без особых проблем!!! А вот с мерсом они вот-вот начнутся. Вспоминается фрагмент фильма "Такси" : "...Что у вас за гоночные машины? Мерседесы? О-ла-ла! А что, они тоже считаются гоночными машинами?..." Машине 15 лет, а это о многом говорит! Тут задумываешься о 1-2 годовалой, и как жить с ней после истощения гарантии, а тут 15??? Я рекомендую то, о чём писал в разделе что выбрать "опель или пежо?" Почитайте! Я бы такой мерс не брал, если ваш знакомый сам не даст хотя бы год собственной гарантии...! Удачи!
0
изменен 1 июля 2005 в 02:35
у меня был немного другой перевод)))
"... а это че за боллиды? Это мерседес??? они еще и машины умеют делать????...")))

лично я бы в 124 кузове мерса бы взял... живучие они... и по ремонту не сказать, что дороже обходятся...
правда этот экземплярчик сомнителен... надо сперва на диагностике все тщательно посмотреть... машина с большим знаком вопроса...
0
изменен 1 июля 2005 в 12:26
Да вы охренели, какая гарантия на б/у машину, этож метал который трется и движется.
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 1 июля 2005 в 12:31
Речь не о гарантии, а о 15-летнем баварском, но тазике ... быть или не быть...!!!
0
изменен 1 июля 2005 в 12:43
15 лет это конечно срок. Но в 1999 году я купил БМВ 3 2,0 автомат 85 г.в. и без особых хлопот отъездил 1,5 года и продал не напрягаясь. А у мерседеса остаточная стоимость выше, конечно в зависимости от состояния.
0
На Audi A1 изменен 1 июля 2005 в 12:46
Арм, а что тебе показалось сомнительным в этой машине? Пробег? Да, скорее всего, реально он больше. Но для Мерса главное не пробег, а уход. А судя по цене, машина находится в приличном состоянии. Но диагностировать надо в любом случае, полностью с тобой согласен.

wertyum, Вам бы я посоветовал решить для себя один важный вопрос, учитывая ваш небольшой технический опыт: готовы ли вы к подержанной иномарке? Поясню: сейчас у Вас машина, которая на гарантии - у вас что-то сломалось, Вы отогнали её в сервис, Вам бесплатно устранили поломку, Вы катаетесь дальше. Теперь то, что Вас ждёт: Вы получаете машину нормальную, человечью. Но все затраты на её содержание и ремонт Вы несёте сами. Вам придёться изучить свою машину, думать, какие запчасти покупать, где лучше ремонтироваться, и сколько это всё будет стоить. Кто-то принципиально не хочет или не любит всем этим заниматься и предпочитает обновлять машины после окончания гарантии, даже если это тазики. А кто-то предпочитает более комфортное передвижение и готов тратить на это немного больше времени и денег. Что Вам ближе? Если решите остановиться на Mercedes, воспользуйтесь поиском, здесь довольно много информации, которая будет вам полезна при покупке.
Удачи!
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 1 июля 2005 в 12:49
Я бы не стал сравнивать автомат с механикой!!! С автоматом любая машина более живучая и выносливая, а так же более долгожительная!!! Хотя я себе автомат никогда не возьму!!!
0
На Audi A1 изменен 1 июля 2005 в 13:33
С автоматом любая машина более живучая и выносливая, а так же более долгожительная!!!


Это почему же?
0
изменен 1 июля 2005 в 14:34
Хочу сказать, что я сам месяц назад стоял перед таким же выбором. Покупал w 124 230 E. Главное перед покупкой всё основательно проверить:
Двигатель
Кузов
Ходовую
Документы.
Если всё в порядке, то можно брать. Лучще 100-200 у/е потратить на полную диагностику, чем потом попасть на пару тисяч тех же у/е.Так что дерзай!!!
Хотя лично мне больше по душе 124 он по просторнее, солидней смотрится, разницы в обслуживании практически не какой по сравнению с 190 а надёжности больше. Я свой 124 89 года взял за 7100 у/е. Я сейчас вообще забыл про тазики и всоминаю их только с содроганием.
Понятно что машину по затратам с ВАЗ не сравнить. Но ты подумай о другом! Сколько твой ВАЗ будет стоить после трёз лет эксплуатацыи (Всё равно как бы ты за ним не смотрел, какие бы деньги не вкладывал за те деньги которые ты его купил ты его никогда не продаш) А с Мерседесом другая история, если за ним хорошо смотреть не скупиться на хорошие запчасти, поддерживать его в хорошем состоянии то продать его можно и дороже чем купил, ну уж точно не меньше!!! teeth
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 1 июля 2005 в 14:34
Потому, что все режимы в работе двигателя и трансмиссии жестко скоординированы, и как ты не пытайся изнасиловать двигатель, автомат тебе не позволит этого сделать, А вот механике пофигу какая передача, крутит и крутит себе...
Хотя в любых случаях есть свои исключения!!!
0
изменен 1 июля 2005 в 16:27
Сказочник, а как же тогда ушатывают автоматы и выжимают моторы под ними. Во вторых эта была БМВ 3 с 2,0 их не покупают для спокойной езды изначально даже.
0
изменен 1 июля 2005 в 16:28
У 190 мерса надо посмотреть места крепления задней балки, на предмет отгнивания. Ремонт дорог, а это косяк всех 190 мерсов.
0
изменен 3 июля 2005 в 03:21
под автоматом движок труднее убить, зато саму коробку нагнуть - без проблем...

и советнику... я не пробег имел в виду - я про возраст... если такой экземпляр долгое время у нас эксплуатировался тут уже более чем осторожно надо осматривать машину...
а цену можно и невполне реальную выставить, потому как хозяину "может показаться, что он более качественно следил за машиной")
я на пробег сейчас меньшее внимание обращаю, чем раньше...может он на хайвэях зарабатывался, а может его по деревне накатывали... если он вообще близок к реальности.
0
изменен 4 июля 2005 в 14:35
Машина имеет два существенных плюса:
1. Это Мерседес и при грамотном уходе 15 лет и 220.000 пробега для него отнюдь не старость!
2. Машина берется у знакомого, не битая и не убитая.
Цена очень даже, если при диагностике не обнаружится косяков - брать! Когда Вам еще так повезёт?
0
изменен 4 июля 2005 в 22:56
Александр 1, так никто и не спорит, что при грамотном уходе - отличная вещь, я так и сказал...
а знакомые разные бывают, иногда даже очень хорошие знакомые могут свинью подложить, без обид... просто съездить на диагностику, у меня из друзей есть несколько человек, которые бы точно такой экземпляр в надлежайшем состоянии не пропустили прямо сейчас)
0
На Citroen C4 изменен 5 июля 2005 в 14:17
Всем спасибо за советы, Из них я сделал следующие выводы:
а) гнать на диагностику,
б) закончить краткие курсы автомеханников,
в) готовиться к регулярным вливаниям в объёме, "как повезёт".
Исходя из этого решил, что прав NeoLuck - машина должна радовать душу. А по сему на выходных съездил к товарищу для детального осмотра кандидата, и в надежде, что "сердце подскажет".
Посмотрел, прокатился, подивился основательной добротности некогда классного автомобиля. (По кузову и двигателю в моём 2-хлетнем тазике косяков больше.) Но не загорелся... Из чисто снобистских ощущений. Это как дедушкин тулуп: греет знатно, пошит крепко, молью не поеден, - носить - не переносить! Но Я в нём буду чувствовать себя неуютно - не модный! Так и этот Мерсик при всём своём замечательном состоянии устарел уже чисто морально. Поэтому я честно сказал приятелю, что не буду лишать этой радости того, кто сможет оценить её по достоинству. Мы замечательно посидели, пообщались и разъехались. Так что если кого-то заинтересовал такой экземпляр, могу подсказать координаты. Машина крепкая, а главное, хозяин очень порядочный. Впрочем, это уже смахивает на завуалированную рекламу. "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь".
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 5 июля 2005 в 17:03
Спасибо за комплимент!!! Рад, что кому-то мои мысли по-душе!!! Кто ищет, тот всегда найдёт!!! Это далеко не последний автомобиль на Вашем пути!!! Удачи всем!
0
изменен 6 июля 2005 в 11:21
менять!!!
летом 2003 мне от тещи достался 190 акпп 02.1984 дизель 2.0. состояние было мертвое, 3 пружины лопнуты, спереди и сзади были оторваны реактивные тяги, многих резинок уже не было метал по металу, я завел его и решил прокатиться, к моему удивлению он не ехал больше 40 км\ч. после замены всех фильтров поехал, оказалось что вместо того чтобы их менять она их обстукивала об асфальт, бывало такое что не мог заехать в гору, она выходила сниамла топливный и воздушный филтр об дорогу постучит и едет дальше, это разговор к тому что машина не убиваемая. из иваново я поехал в хороший сервис во Владимир, когда ребята залезли под него они обозвали меня камикадзе, и первым делом полезли в заднюю часть смотреть не провалились ли задние опоры, оказалось нет. сказали что восстановят, готовь бабки, ковырялись они неделю за что я отдал 1000 у.е. это только подвеска, но поменяли очень много, вплоть до рычагов в сборе. потом была еще поездка на 300 у.е. . В сентябре, будучи студентом, подался в Ивановское такси, дороги там мрак, за полтора года работы проехал около 80 000 км., менял 3 раза наружние рулевые 300руб, задний подшипник ступицы 600 руб. сайлентблоки 2000р. ну и так что-то помелочи. АКПП изначально была убита, до 20 км\ч переклчалась на 4, за счет большого кр. момента вытягивала. в мае 2005 решил отремонтировать, мне сказали что это будет стоит дороже чем замена на механику, я решил поставить механику, за все вместе с коробкой 15000р, поменял, доволен, правда были еще проблемы, но это по вине мастеров попал еще на 2500. Запрявлял его паровозной солярой чтобы съэкономить, о хоть бы что. Я влюбился в 190, 2 месяца назад продал, нужны деньги. Теперь следуующая машина будет с-класс,
0
изменен 28 декабря 2006 в 03:05
простите, мерс конечно и устарел морально, но русские машины(а у вас такая ) устаревшие еще при сходе с конвеера!
Пусть не МБ 190, но иномаркупокупайте смело. А цены на неоригинальные запчасти как и на вазы.
0
изменен 30 января 2007 в 20:36
дело риск,понятное дело, шаг к лучшему настораживает))
тут прозвучали слова, ГЛАВНОЕ УХОД!! верно, для мерено это главное,у друга 95 года, за него 15$ дают, не продает, 124 кузов и ухожен, до сих пор ласкает душу. а пробег примерно такой же.
ехать на сервис и смотреть кузов в слабых местах, двери, днище, арки!!
0
изменен 26 февраля 2007 в 18:53
ремонт мерса дороже,но если все сразу привезти в порядок,то надолго вообше о сервисе забудешь smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™