Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
7 июля 2005

Volkswagen Passat B5 1997+

Собираюсь приобрести подержаный Passat B5. Подскажите пожалуйста чему уделить особое внимание при первичном осмотре(слабые стороны авто)

Метки обсуждения: Volkswagen Passat
802 просмотра
Комментарии 15
изменен 3 августа 2005 в 21:29
Слабая сторона это передняя подвеска, довольно дорогой в обслуживании, не бери мотор 1,6. Вообще 97г Пассат это головная боль, посмотри лучше Авенсис за эти деньги.
0
изменен 3 августа 2005 в 22:22
Слабая сторона это передняя подвеска, довольно дорогой в обслуживании, не бери мотор 1,6. Вообще 97г Пассат это головная боль, посмотри лучше Авенсис за эти деньги.


Не говори, чего не знаешь. Если Пассат 97 года - головная боль, то что же такое ВАЗ?
0
изменен 3 августа 2005 в 22:43
Смотри подвеску.
0
изменен 4 августа 2005 в 00:08
Хард, а что он не так сказал?..
у всех моих знакомых с пассатами В5 и аудями А6 горбатыми у всех в год на подвеску уходило от 1,5 штук...
для наших дорог (если подвеска неадаптированная) подвеска слабовата...
0
изменен 4 августа 2005 в 21:54
Не знаешь что такое ВАЗ? наверное твоя машина.
0
изменен 5 августа 2005 в 10:24
Дело не в том, что подвеска слабовата, а в том что там все меняется блоками типа - шаровая в месте с рычагом и т.д. Поэтому и стоимость такая. А грбатый Пассат прикольная тачка между прочим.
0
изменен 5 августа 2005 в 10:37
Не знаешь что такое ВАЗ? наверное твоя машина.

Ты что то хочешь сказать?
0
изменен 5 августа 2005 в 10:39
Хард, а что он не так сказал?..
у всех моих знакомых с пассатами В5 и аудями А6 горбатыми у всех в год на подвеску уходило от 1,5 штук...
для наших дорог (если подвеска неадаптированная) подвеска слабовата...

Мне кажется просто ездить надо чуть оккуратнее. У меня у знакомого, за 2 года эксплуатации только ремни. , фильтры, резина и один раз была проблема с электропакетом (оборвался провод).
0
изменен 7 августа 2005 в 01:12
Хард, а у знакомого еще одной машины не было случаем?)
Ну, видно участь плачевная у таких машин, которые по дорогам нашего города колесят... пусть так)
0
изменен 7 августа 2005 в 11:28
Арм, согласись, любую машину можно убить, и так же любую можно не убить.
0
изменен 8 августа 2005 в 02:35
хард, вот я совершенно серьезно - знакомые накатывают порядка 30-40 тыс. км. в год... подвеска трещит по швам...
можно постараться ее даже не запачкать... но машина-то ездить будет ли вообще?

насчет убить-не убить согласен... но для обычного пользования по дорогам _нашего_ города привожу вот такие факты...
0
изменен 7 апреля 2006 в 17:11
да 1.6 лучше не брать слишком он слабенький для него. самый оптимальный 1.8 но не турбо т.к в наших условиях не очень долговечны. ну а если хочешь погонять то бери 2.8 только не забывай о расходе топлива. а если хочешь экономить на горючке то не плохой двигатель 1.9 турбодизель 110 лошадок
0
изменен 7 апреля 2006 в 17:12
да 1.6 лучше не брать слишком он слабенький для него. самый оптимальный 1.8 но не турбо т.к в наших условиях не очень долговечны. ну а если хочешь погонять то бери 2.8 только не забывай о расходе топлива. а если хочешь экономить на горючке то не плохой двигатель 1.9 турбодизель 110 лошадок
0
изменен 7 апреля 2006 в 17:13
да 1.6 лучше не брать слишком он слабенький для него. самый оптимальный 1.8 но не турбо т.к в наших условиях не очень долговечны. ну а если хочешь погонять то бери 2.8 только не забывай о расходе топлива. а если хочешь экономить на горючке то не плохой двигатель 1.9 турбодизель 110 лошадок. да а на счёт подвески нечего хорошего сказать не могу,кудо по лучше будет на том же гольфе
0
На Mercedes E-class изменен 7 апреля 2006 в 17:39
еще один архив!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™