Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
16 сентября 2005

Audi Q7: дождались!

Метки обсуждения: Audi Q7
1159 просмотров
Комментарии 26
изменен 18 сентября 2005 в 23:04


Audi Q7 - это сочетание спортивного характера и универсальности, современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. На автобане он завораживает водителя ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье расширяет границы возможностей своего класса.


Трансформация пространства



Работая над Q7, дизайнеры Audi стремились найти новые идеи и при этом функционально использовать пространство. Теперь можно с уверенностью заявить: Q7 задает новые тенденции в классе внедорожников – характерный динамизм передан в плавном изгибе крыши и выступающих поверхностях кузова.

Стремительные линии переднего и заднего свеса, мощные ребра задней части с сильно наклоненными стойками создают силуэт, напоминающий кузов купе. Дизайнерам удалось создать формы, в которых видна мощь и спортивный характер нового Audi. Усилить зрительное впечатление поможет контрастная двухцветная окраска (в качестве опции). На выбор предлагаются одиннадцать основных цветов, из которых три используются только для окраски Q7.

Стоит отметить, что в основе автомобиля лежит та же платформа, что используется на моделях VW Touareg и Porsche Cayenne, однако целый ряд узлов у Audi Q7 создан на базе уникальных know-how, разработанных специально для этой новинки. При длине в 5086 мм и колесной базе 3002 мм (ширина - 1983 мм, высота - 1737 мм) пассажиры Q7 наслаждаются салоном внушительных размеров, а благодаря новому подходу к трансформации салона в Q7 можно создать не менее 28 комбинаций посадочных мест и погрузочного пространства. На трех рядах сидений может разместиться до 7 человек. Оба ряда задних сидений можно сложить, получив багажное отделение с плоским полом объемом 2035 литров; снимать сиденья при этом не нужно. В пятиместной конфигурации объем багажника Q7 составляет 775 литров!


Спортсмен на бездорожье


На момент начала серийного производства клиентам на выбор будут предлагаться два мощных двигателя. Новый 8-цилиндровый V-образный двигатель с системой прямого впрыска топлива FSI рабочим объемом 4,2 л развивает мощность 350 л.с. и крутящий момент 440 Нм. Второй вариант – это 6-цилиндровый дизель 3,0 TDI. Он снабжен системой впрыска топлива Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками, его мощность 233 л.с. и огромный крутящий момент 500 Нм сочетаются с высокими экологическими показателями и топливной экономичностью. Оба двигателя агрегируются с 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

В стандартное оборудование Audi Q7 входит неизменный постоянный полный привод quattro. Межосевой дифференциал Torsen распределяет тяговое усилие по четырем колесам, как на дороге, так и на бездорожье. Q7 отлично управляется – и в этом заслуга независимой подвески всех колес с двойными поперечными рычагами. Подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на спортивную езду и обеспечивает комфорт даже на бездорожье.

В стандартной комплектации на Audi Q7 устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. На заказ в любой комплектации Q7 могут быть установлены 19- или 20-дюймовые колеса.

Кроме того, по заказу может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска. Изменяемый дорожный просвет (от 180 до 240 мм в поднятом режиме) позволяет двигаться даже по сложному бездорожью. При включении внедорожного режима устанавливается дорожный просвет величиной в 205 мм.


Ассистент с радаром


В стандартное оборудование Q7 входит инновационная операционная система MMI, уже прославившаяся на А8 и А6, в которую можно включить разнообразные дополнительные функции.

Audi Q7 оснащен различными системами помощи водителю, впервые внедряемыми в серийное производство. Владелец Q7 может выбрать систему Audi Side Assist с радарным контролем маневров по смене полосы движения или высокотехнологичную систему парковки со световой и звуковой сигнализацией и камерой заднего вида.

В системе ESP появилось несколько новых функций, например помощь при спуске с горы. Специальный внедорожный пакет оптимизирует работу тормозов и тяговое усилие на поверхностях с плохим сцеплением. Система стабилизации прицепа снижает опасность поперечной раскачки и заноса автопоезда путем целенаправленного подтормаживания отдельных колес.


Жесткие условия


Новые внедорожники Q7 долгое время тестировались на прочность. Оскар Ахмедов, глава Audi Russia, называет причину столь жестких условий проверки автомобиля на прочность. «Автомобиль класса SUV должен быть одинаково хорош как на дороге, так и в условиях бездорожья. Обширные и уникальные в своем роде испытания гарантируют, что автомобиль будет соответствовать самым высоким требованиям российских покупателей в отношении надежности, прочности, выносливости, а также скорости, ходовых качеств, управляемости, комфорта, многоцелевого назначения и пригодности для повседневного использования».

Все автомобили Audi Q7 подвергаются тесту на защиту от коррозии и старения. При этом двенадцать лет жизни автомобиля должны быть прожиты за шесть месяцев. Как пишет журнал 4WD, «…в ледяную стужу пульсирующая гидроустановка трясет автомобиль, затем он снова подвергается сильному солнечному облучению в климатической камере. В солевых дождевых камерах Q7 часами поливают соленой водой. На специальной пыльной дороге в Южной Европе проверяется герметичность салона. Кроме этого, салон закрытого автомобиля в течение нескольких месяцев подвергается воздействию экстремально высоких температур на палящем солнце в пустыне с целью проверки качества используемых материалов.

Автомобили испытывают в условиях, максимально приближенных к реальным. И хотя водители получают определенные инструкции, какой объем и какие функции необходимо проверить за одну смену, вопрос, как это сделать, они решают по своему усмотрению. Соответственно, возможности для заполнения опросных листов также индивидуальны. Составной частью контрольных листов являются стресс-тесты. Примером этому служит периодическая активация и деактивация электронных систем во время движения и стоянки, нетипичное использование - включение стеклоочистителей без дождя, одновременное управление оборудованием автомобиля водителем и передним пассажиром, включение сразу нескольких систем или просто проверка реакции системы, если, например, компакт-диск вставить обратной стороной».

«Благодаря тому, что российский рынок признан стратегически важным для Audi AG, новый Q7 появится в салонах российских дилеров одновременно с его появлением на важнейших европейских рынках - в марте 2006 года», - заявил глава Audi Russia Оскар Ахмедов. Цена базовой комплектации Q7 с двигателем 3.0 TDI в Германии составит 48900 евро, что говорит о том, что в России этот автомобиль не только по имиджу, но и по цене будет напрямую конкурировать с BMW X5.





0
изменен 18 сентября 2005 в 23:12
Кстати сегодня видел на дороге новый MB B-class, а именно В 200 Turbo... Возможно отстал от жизни, но до сегодняшнего дня думал, что они у нас пока не продаются... Вроде оф. дилер ввозил (по крайней мере рамка для номера Автофорум)...
0
изменен 2 марта 2006 в 21:33
был на закрытом показе audi q7 в москве тачка просто супер.Очень качественная и красивая.Стоит в москве от 78000$.Но 3 ряд сидений очень маленький и неудобный,но я думаю он мало кому понадобиться.
0
изменен 2 марта 2006 в 22:24
был на закрытом показе audi q7 в москве тачка просто супер.Очень качественная и красивая.Стоит в москве от 78000$.Но 3 ряд сидений очень маленький и неудобный,но я думаю он мало кому понадобиться.


Когда начало оф. поставок в Мск? Заказы уже принимаются?
0
изменен 3 марта 2006 в 00:11
Кстати сегодня видел на дороге новый MB B-class, а именно В 200 Turbo... Возможно отстал от жизни, но до сегодняшнего дня думал, что они у нас пока не продаются... Вроде оф. дилер ввозил (по крайней мере рамка для номера Автофорум)...

Я первый раз B класс давно видел, а недавно на Рязанке видел B200 Brabus
0
изменен 3 марта 2006 в 10:28

Я первый раз B класс давно видел,


Ты на даты постов смотри...
0
изменен 3 марта 2006 в 13:00

Я первый раз B класс давно видел,


Ты на даты постов смотри...

teeth teeth teeth
Откапывает-же народ старьё.. Пиарщики блин..
0
изменен 3 марта 2006 в 15:15
поставки помоему начинаются в апреле,а заказы принимаются с 31 января.Из России уже поступило более 300 заказов на q7.
0
изменен 3 марта 2006 в 18:16
поставки помоему начинаются в апреле,а заказы принимаются с 31 января.Из России уже поступило более 300 заказов на q7.


Круто... Ждем на улицах Мск... 8)
0
изменен 4 марта 2006 в 01:35
Что-то я не верю в 78 тыс. Ну не вписывается это в ценовую политику Ауди. 100-120 тыс. - вот такой расброс цен будет на "живые" машины, вот увидите. Она выше Туарега будет стоять, а упакованный туарег от 80 и выше.

З.Ы. Если зайдете в любой автосалон Ауди, то заметите такой момент. Например, А6 2.4 стоит вроде 50 тыс., но на самом деле машины дешевле 60 вы не увидите. Любая мелочь (хромированная ручка, кожаная вставка, дополнительный кармашек или экранчик) идет как опция и стоит больших денег. Это у многих дилеров так, но у Мерседеса и Ауди доведено до совершенства smile
0
изменен 4 марта 2006 в 19:00
Например, А6 2.4 стоит вроде 50 тыс., но на самом деле машины дешевле 60 вы не увидите.


Ничего не мешает заказать в минимальной комплектации... Правда ждать долговато придется...
0
изменен 6 марта 2006 в 20:11
q7 c 3.0 дизелем но в полной комплектации(кроме камеры заднего вида) в москве будет стоить 110000$.С двигателем 4.2 дороже.Но я говорю про минимальную комплектацию с дизелем.Можете зайти на audi.de и попробовать собрать свой q7.Там есть цена каждой опции в отдельности.Вот и посчитайте. smile
0
изменен 7 марта 2006 в 23:31
Я не могу представить себе , как можно отдать 110 К за машину с трехлитровым дизелем. Ведь она же наверняка не едет. Это чистые понты. Лучше купить Cayenne S тогда, хоть удовольствие будет от вождения.
0
На Audi A6 изменен 14 марта 2006 в 17:14
Был в субботу на презентации оного.
ХоРРоший такой автомобильчик - складный.
Там выставлялся бензиновый 4.2 - соответственно комплектация будьте-нате (кожа-рожа, все дела).
Так вот сказали что конкретно этот стоит 104к.
Так что 110 дизельный стоить ну никак не может.
Записался на тест-драйв после 20-х чисел.
Если буит интересно - расскажу.
0
изменен 14 марта 2006 в 20:38
Дизельный от 78 тыс. Все равно недешево.
0
изменен 15 марта 2006 в 04:14
Был в субботу на презентации оного...


Не был, а МЫ БЫЛИ..... мог бы, между прочим, и некоторыми впечатлениями с народом поделиться о том, как презентовали этот автомобиль в Питере. Заодно и фотки показать. teeth
0
изменен 17 марта 2006 в 17:52
машина хорошая, но подскажите что лучше MB.ML 350 в хорошей комплектации или Audi q7 3.0 тоже в хорошей комплектации?
0
На Audi A6 изменен 17 марта 2006 в 18:03
-Грузины лучше чем армяне.
-Чем ?
-Чем армяне! (с)
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 18 марта 2006 в 02:19
машина хорошая, но подскажите что лучше MB.ML 350 в хорошей комплектации или Audi q7 3.0 тоже в хорошей комплектации?

Т34 в любой комплектацыи!
0
изменен 19 марта 2006 в 23:41
Где можно найти еще парочку класных фоток Audi Q7? Машина классссс!
0
изменен 20 марта 2006 в 07:13
, , , , и следующая модель Q5.
0
изменен 20 марта 2006 в 13:11
Да уж.......машина очень красивая, Супер lightbulb
0
изменен 21 марта 2006 в 19:04
Вот ссылочка насчет q5
http://avto-russia.ru/content/view/400/88/[/url]
0
изменен 25 марта 2006 в 20:37
Ну что, господа... Могу вас поздравить - сегодня в Мск замечен первый Q7... Фото (с) Noob:





Владелец - любитель спортивных джипов. Номер - перевес с Кайенна, до этого был на X5, а еще раньше - "всего лишь" на А6.. Все на одном человеке. Растет! smile) (с) Noob
0
изменен 8 декабря 2006 в 02:46
Может кто и не согласится, а мне Q7 не нравиться, много раз встречал в финляндии на дорогах! Если смотреть спереди вроде крутая тачка, а сбоку уродство, вытянутая и несуразная! Allroad намного лучше выглядит!
0
На Audi A6 изменен 14 декабря 2006 в 19:07
Может кто и не согласится, а мне Q7 не нравиться, много раз встречал в финляндии на дорогах! Если смотреть спереди вроде крутая тачка, а сбоку уродство, вытянутая и несуразная! Allroad намного лучше выглядит!
Правельно, одним словом - БЕГЕМОТ! И вообще лучшая ауди - мертвая ауди. Мерседес, БМВ - рулят!!! Ауди - отменное качество и нейтрально-банальный ИМХО дизайн (что многим ..... нравится) bat bat bat
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™