Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
27 декабря 2005

синтетика или полусинтетика?

перешел на синтетику появилась замасленость с салника(заднего) кол-ла ,говорят синтетика слишком текучая если поменяю на полусинтетику будет лучше? или менять сальник не думая?Омега -В

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан 1994 –1997
1096 просмотров
Комментарии 9
изменен 27 декабря 2005 в 20:47
конечно нужно менять сальник,и посмотреть не текут ли другие
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 декабря 2005 в 09:23
Только синтетика, + замена сальника! 8)
0
изменен 28 декабря 2005 в 12:46
На Омегах В задний сальник - это своеобразный косячок, поэтому однозначно менять. стоит копейки, а вот замена дороговата.....
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 декабря 2005 в 21:15
Только синтетика, + замена сальника! 8)

Для его двигателя подходит родная полусинтетика lightbulb
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 30 декабря 2005 в 09:39
Некакая полусинтетика не сравнится с настоящий синтетикой, по смазывающим и очищающим характеристикам! confused
0
изменен 31 декабря 2005 в 11:20
полисинтетика и тока еёю на сальник синтетику, если тока движок новый а так тока полусинтетик иначе придется вечно масло доливать. за 1000 км литра 2 точно придется долить может даже и больше.
0
На Mitsubishi Pajero изменен 31 декабря 2005 в 13:40
Незнаю с Москвы приехал долил грамм 100-150 ,наверное всетаки заменю я сальничек чтоб забыть об этом сказали обойдется в 3200 наших, вместе с заменой. tongue
0
изменен 7 января 2006 в 01:01
. за 1000 км литра 2 точно придется долить может даже и больше.


СКОЛЬКО omg omg omg omg ????
0
изменен 7 января 2006 в 01:28
слушай, насчет 2 литров на 1000км... это наверное к мерсам с 5-6 литрами под капотом... убитыми... вот они жрать масло умеют даже больше))) сам тому непосредственный свидетель)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™