Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
16 января 2006

Помогите определиться с выбором: что взять ML или ALLROAD???

всю сознательную жисть проездил на Ауди 100 2,5TDI 94 г.в., а терь вот думаю поменять тока пока не наю что выбрать ML или Allroad, и ещё - дизель или бензин???

есть ли у кого опыт в ремонте или эксплуатации этих автомобилей, в чем..........

кароче помогите определиться с выбором!

Метки обсуждения: Mercedes ML, Audi Allroad
1170 просмотров
Комментарии 19
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 16 января 2006 в 14:14
Послухам Ауди получше. Говорят ML подвеска слабовата.
0
На Opel Astra изменен 17 января 2006 в 20:03
По Ауди ничего не скажу, а вот на ML320 пришлось 2 месяца поездить. Подвеска была уже убитая, трясло как на уазике. После оценки затрат по ремонту вывод однозначный - срочно продавать (скидывать, избавляться и т.д.), машины для тех у кого большой кошелек.
0
изменен 17 января 2006 в 22:56
Что Млка что Олроад машинки обе достойные. Думаю надо выбирать ту, к которой больше сердце лежит.
МЛка все таки больше джип, хотя по проходимости Олроад, думаю поспотрит с ней.
Я вот тоже стою перед диллемой что брать , Олроад или Вольво ХС70,
у Олроада побольше опций, но Вольво, все таки эталон безопасности,
у кого какие мнения по этому вопросу?
0
изменен 18 января 2006 в 09:56
Послухам Ауди получше. Говорят ML подвеска слабовата.


Вот вопрос у Ауди пневмоподвеска стоит если я не ошибаюсь, а вот как она ходит при наших (местами очень экстремальных) дорогах?
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 18 января 2006 в 23:02
60% живучисти подвески стиль езды, а так я считаю ауди получше будет. Пневма уних поживучей чем у БМВ.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 18 января 2006 в 23:11
Allroad на трассе лучше рулиться будет, чем ML, и грязь не страшна, если колесо не вывесить. Quattro (torsen) + ESP + изменяемый клиренс (низкий центр тяжести) = очень хорошая управляемость. О подержанных говорим ?
0
На Lifan Smily (320), Kia Sportage изменен 23 января 2006 в 10:19
Уж не знаю что вы там говорите про слабую подвеску у "Милки" - это полностью зависит от стиля вождения! Про то, что ломается не правда!!!! За время моей езды на ней около года, ни одной серьезной поломки. Не спорю сервис дорогой и бензин жрет будь здоров,но я знала машину какого класса я брала и во сколько мне будет обходится ее обслуга!
Против Аудюхи ничего не имею против.Но и сказать ничего не могу,не сталкивалась с ней.
Насчет дизеля,это канечна самый оптимальный вариант.Имею ССанг Енг Муссо дизель(коробка в нем мерседесовская),так вот денег уходит а 2-3 раза меньше,когда пересаживаюсь с "Муссо" на "Милку" и подъезжаю на заправку товарищи сердце кровью обливается!!!Дорого........ по сравнению с дизелем.
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 25 января 2006 в 17:25
Allroad на трассе лучше рулиться будет, чем ML, и грязь не страшна, если колесо не вывесить. Quattro (torsen) + ESP + изменяемый клиренс (низкий центр тяжести) = очень хорошая управляемость. О подержанных говорим ?

Согласен с этим плюс экономия топлива!
0
изменен 25 января 2006 в 18:12
По поводу ML проконсультируйтесь с U-2 и Out. Машина сделана спец. под американский рынок и их там немеренно. Статистики думаю там много.
Кто то на форуме глаголил, помоему Дядя Вася, что ML слабоват, "сыплется" очень.
Еще посмотрите статистику TUV за 2005 год
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=33016
там все четко, по годам расписанно.
0
изменен 25 января 2006 в 22:14
Олроуд 2.5 турбодизель идет на обычной подвеске, не пневмо. Это самое выгодное приобретение из вышеуказанных. В пользу мл говорит только рамная конструкция, которая лучше подходит для бездорожья, а так ауди предпочтительнее.
0
изменен 8 декабря 2006 в 02:54
Что Млка что Олроад машинки обе достойные. Думаю надо выбирать ту, к которой больше сердце лежит.
МЛка все таки больше джип, хотя по проходимости Олроад, думаю поспотрит с ней.
Я вот тоже стою перед диллемой что брать , Олроад или Вольво ХС70,
у Олроада побольше опций, но Вольво, все таки эталон безопасности,
у кого какие мнения по этому вопросу?

Вот я тоже перед этой делемой стою! У Олроад опций больше и посимпотичнее будет чем XC70, но и проблем у АУДИ как я понял в 100 раз больше чем у Вольво!
0
изменен 8 декабря 2006 в 03:06
МЛ первых годов выпуска-отвратительное кач-во сборки,по краиней мере в салоне. И материалы отделки - го:но!Поздние - вроде намного лучше!(точно не знаю - ездил как-то тока на старом)
0
На Audi A6 изменен 8 декабря 2006 в 11:03
Denjys, в выборе между Аллроад и ХС70 разумнее конечно Вольво. Нужно очень любить Ауди и располагать достаточными свободными средствами для его обслуживания. Вольво в этом плане будет покрепче. И прежде всего из-за подвески.

Мне вот еще интересно то что говорит Степаныч про обычную подвеску на дизеле. Никогда и нигде не встречал подтверждений этому заявлению. Поделитесь инфой, если есть у кого.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 8 декабря 2006 в 11:14
Denjys , в выборе между Аллроад и ХС70 разумнее конечно Вольво. Нужно очень любить Ауди и располагать достаточными свободными средствами для его обслуживания. Вольво в этом плане будет покрепче. И прежде всего из-за подвески..


Если для эксплуотацией Ауди нужно обладать достаточным количеством денег, то для Вольво умножай на два, да к тому же плюсуй множество "приятных" сюрпризов!

Denjys , Мне вот еще интересно то что говорит Степаныч про обычную подвеску на дизеле. Никогда и нигде не встречал подтверждений этому заявлению. Поделитесь инфой, если есть у кого.

+1
0
На Audi A6 изменен 8 декабря 2006 в 12:25
Андрей, я категорически не думаю что Вольво будет дороже Ауди в обслуге.
Про какие сюрпризы толкуешь ? На сколько я знаю с надежностью у Вольво все достаточно хорошо.
А Обслуживание Аллроуда сопоставимо с обслуживанием А8.
0
изменен 8 декабря 2006 в 12:35
Спасибо за советы! Правда по поводу дороговизны обслуживания Вольво я не согласен! У меня была вольво 850 20v 1994 акпп с пробегом 220ткм, у знакомого V70 2001 года! Цена на запчасти может капельку и дороже, процентов на 5, но служат они намнооого дольше! И с сюрпризами от вольво ни я, ни мои друзья не сталкивались. До этого у меня был VW passat 1998 B5, по мимо постоянного ремонта подвески, которая обходилась минимум в 500 евро каждые 20-30 ткм, если раньше в ямку не попадешь, были такие поломки как стеклоподьемник, печка, замок дверей, и др. К примеру на сервисе Вольво замена ремней газораспределения с натежителем и вспомогательными ремнями обходилась в итоге на фирменном сервисе вольво в 290 евро, включая работу и запчасти! На VW такая же процедура обходилась мне в 700 евро, а у АУДИ такая же конструкция и запчасти подороже!
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 8 декабря 2006 в 12:40
Андрей, я категорически не думаю что Вольво будет дороже Ауди в обслуге.
Про какие сюрпризы толкуешь ? На сколько я знаю с надежностью у Вольво все достаточно хорошо.
А Обслуживание Аллроуда сопоставимо с обслуживанием А8.


Я тоже так думал про Вольво, пока не пообщался с сервес менами, говорят, крайне не надежные стали машины, по мелочам, но достаточно не приятно, говорят незнаешь с чем конкретно приедет машина, может быть все ч, что угодно, да и знакомый в свое время брал s80, это цела история про постоянные ремонты........, я еще тогда подумал, что просто не повезло...но, оказалось не так.
Если судить по расходникам, то стоимости оригинальных запчастей у машин разных производителей но машин в одном классе практически одинаковы по стоимости.
Стоимость обслуживания Аллроут сопоставимо с Кроскантри smile)))), если не лечить пневмоподвеску и пользоваться только расходника, то сопоставима с А6 smile)) сколько у вас оригинальные тормозные диски стоят? smile
0
изменен 8 декабря 2006 в 12:50
Насчет S80 не знаю, у знакомых были V70 и говорили, что отличные машины! Притом, что последние исследования показали, что у вольво в своём класе лучшее качество! У меня тоже знакомый работает в сервисе, только в сервисе АУДИ, так он мне как раз показывает и рассказывает какие ауди на ремонт приезжают! Говорил, что только за один год обслуживания новая 6 приезжает около 40 раз на гарантийный ремонт! Ездить на ней конечно приятно, но огромная потеря времени на постоянный ремонт, а если горантия закончилась, то вообще брать не советуют, тоже самое говорят про MB.
Какие диски тебя интересуют? На какую машину?
0
изменен 8 декабря 2006 в 13:05
XC90 из лего! У кого-то достаточно терпения, что бы собрать такое!
http://www.riemurasia.net/kaatopaikka/go.php?id=1347 biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™