Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
30 января 2006

Проблема с холодным запуском Сенатора

Всем добрый день. Прошу помощи у знающих и понимающих. Уже месяц мучаюсь и никто путного сказать не может. Проблема в следующем:

Отдали мне Сенатор В 89 года с двигателем С30NE. Три года заводился в мороз без проблем. У меня тоже заводился два дня с пол-оборота. Но вот пришло время сменить воздушный фильтр, масло, топливный фильтр и бендикс на стратере. Заменил в автосервисе и уехал нормально. Утром стал заводить - не хочет. Стратер крутит нормально (на улице -5) но толку нет. Вызвал электрика. Проверили искру, топливный насос - все нормально. Вскрыл датчик потока воздуха, повернул вручную заслонку - завелась с полоброта и продолжала работать без проблем весь день. Предположили что отсырел сам датчик или управляющий блок - снял все и просушил дома. Утром ставлю - не хочет заводиться нормальным способом. Опять вскрываю датчик потока воздуха, отвожу заслонку в крайнее положение, фиксирую палочкой, завожу (буквально один-два оборота стартера), глушу двигатель, вынимаю палочку и завожу как положено - заводиться. Заменил датчик потока воздуха на другой - тоже самое. Заменил блок управления - тоже самое. Двигатель не заводиться только при полном остывании, но стоит только при отведенной заслонке ему завестись на долю секунды, то все начинает работать как часы. Что это может быть? На сервисах в нашем городе не хотят связываться с этой машиной (хотя вроде не самая древняя), тупо советуют сменить то или другое, но подумать никого не могу заставить, причем не забесплатно. Господа, кто понимает в этом двигателе, помогите и подскажите где искать причину? Каждое утро со спичкой под капот уже достало...

Метки обсуждения: Opel Senator
983 просмотра
Комментарии 6
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 30 января 2006 в 10:57
Плохой контакт на какой нибуть колодки, посмотрите провода которые Вы отводите, у меня похожая ситуация была на 2115, провода перетерлись на колодки управления ворсунками, магистраль фильтра отводишь заводиться, собераешь все не заводиться....... wink
0
изменен 30 января 2006 в 13:54
Дело в том что я не провода отвожу, а сам привод воздушной заслонки на датчике потока воздуха. Заслонка на одной оси с поворачивающимся контактом и потенциометром, по которому контакт ползает. Проводку конечно прозванивать придеться по любому...
Вот тут вопрос возник - на этом датчике стоит электромагнит который открывает заслонку или она открывается только потоком воздуха?
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 30 января 2006 в 14:11
Не уверен но должен быть электромагнитный клапан, если нет механического привода открытия заслонки, а как же без этого!!!
0
изменен 30 января 2006 в 14:20
Тогда следующее предположение:
Если есть электромагнит и он не срабатывает (допустим оборван провод который подает сигнал от аккумулятора), возможна подача сигнала на открытие заслонки расходомера после заводки двигателя уже по другой цепи, т.е. когда работает генератор? Когда двигатель работает, то заслонка колеблется в зависимости от нагрузки и оборотов...

Уж простите за предположения, но я вообще-то полный чайник в машинах...
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 30 января 2006 в 14:51
Электромагнитный клапан, так же как и датчик холостого хода (инж.), это единственно движущие датчики, остальные датчики просто измеряют положение дросельной заслонки или объем проходящего воздуха!
0
изменен 7 марта 2006 в 19:19
Все, нашел таки корень проблемы. Может где-то в Твери и есть нормальные сервисы, но мне такие не попадались. Ку да только не заеду, то совет сменить датчик тот или другой, может в нем проблема, можеттне внем, лучше сменить машину... Все что обзванивал в Москве отказывались связываться с машиной 89 года, типа у них программы не те. Блин, мозги у них не те, а не программы. Старушки можно вполне диагностировать самостоятельно при помощи тестера и отвертки. Никогда в жизни не залезал в машину, а тут пришлось. Это стало делом принципа - найти поломку самому. Нашел ссылку http://injector.h15.ru/begin.htm изучил, связался. Почти месяц переписки с Николаем Викторовым, подробнейшие консультации и в итоге полный "чайник" (это я про себя) в инжекторе смог самостоятельно последовательно протестировать почти всю систему, все датчики и т.п.
Провод был оборван на РТН!!! Представляю какие программы нужны в компьютере что бы это найти. Но нет худа без добра, теперь сам могу протестировать основные узлы своего инжектора. Теперь начну электроподъемники чинить, и пошли нафиг все сервиси, сам разберусь. Огромное спасибо все отвечавшим. Ваши советы помогли очертить круг поиска проблемы.
Чтоб жить вашему форуму долгие лета!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™