Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
21 февраля 2006

про Октавию

Подскажите пожалуйста!!!

Модификация двигателей, 1.8т и 1.8 атмосферник(?)-разве он без турбины???, и просто 1.8-125л.с (до какого года выпускали?)и какой из них лучьше в плане не мощности, а надежности.

И еще тип кузова седан/хетчбэк какая разница? (чисто внешне вообще неотличается?)

зарание спасибо.

Метки обсуждения: Skoda Octavia
891 просмотр
Комментарии 19
изменен 21 февраля 2006 в 22:56
Однозначно атмосферник надежнее будет. Турбина на подержанной машине - большая лотерея. Может много еще проехать а может через неделю накрыться...(неизвестно правильно ли с ней обращались...)
А ОКТАВИИ- седана по моему ваще не выпускали.. тока хетчбек и универсал.
0
изменен 21 февраля 2006 в 23:37
Так про турбину я тоже слышал, а про атмосферник- что это???
какой у него тогда индекс, сдесь в тех характеристиках про Окташку, написано везде 1.8турбо,-150л.с, а по объявам смотришь, есть 1.8-125л.с- это, что просто инжектор??? и почему про него не где не написанно???...
А про кузов я тоже так думал, но посмотришь сплошь и рядом пишут про седан!!!!(и в объявах, и в тех. хар.)!!!!!!!
Вот такая непонятка oh
0
изменен 22 февраля 2006 в 03:35
атмосферник - это и есть обычный двигатель без нагнетателя...
Отсюда и название - атмосферник - т.е. без нагнетания давления, на обычном атмосферном давлении работает...
0
изменен 27 февраля 2006 в 16:35
двигло на октавиях идентично аудюхиному и фольцовскому, то есть существуют: 1.6 1.8(125л.с.) 1.8Т(150л.с.) тот 1.8 который турбо имеет турбину низкого давления, ресурс у нее весьма велик, и если настройки двигателя не меняли дует в среднем 150 тыс.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 27 февраля 2006 в 17:26
двигло на октавиях идентично аудюхиному и фольцовскому, то есть существуют: 1.6 1.8(125л.с.) 1.8Т(150л.с.) тот 1.8 который турбо имеет турбину низкого давления, ресурс у нее весьма велик, и если настройки двигателя не меняли дует в среднем 150 тыс.


А, без турбины под 300 тыс. км! wink
0
изменен 28 февраля 2006 в 13:03
А про кузов я тоже так думал, но посмотришь сплошь и рядом пишут про седан!!!!(и в объявах, и в тех. хар.)!!!!!!!
Вот такая непонятка oh[/quote]




так пишут, потому что ОКТАВИЯ хетчбек очень похож на седан( задняя дверь имеет ступеньку небольшую)
0
изменен 28 февраля 2006 в 13:17
Это Лифтбек называется.
0
изменен 1 марта 2006 в 00:52
меня больше прикалывает вот что...
у хэтча по определению кабина и багажник не разделены перегородкой....
Встречаются у октавий хетчи с дворником на заднем стекле и без...
Как это понимать?...
Внешне ничем не отличаются... только начилием дворника... или это от комплектации зависит?
0
изменен 1 марта 2006 в 08:59
На лифтбеках других марок тоже бывает нету дворника. Наверное от комплектухи зависит.
0
изменен 1 марта 2006 в 19:12

А, без турбины под 300 тыс. км! wink


Ну да, турбинку придеться менять... потом еще 150 тыс... зато резвые 150л.с., а не 125, кстати почему то разница весьма ощутима, я чувствовал...
0
изменен 1 марта 2006 в 20:01
Прикол не только в лишних 25л.с., а в куда большем моменте! Причём с самых низов(когда турбина включается).
0
изменен 2 марта 2006 в 01:20
в объявах 125 сильных ваще не встретил ни одного,- это что редкость такая что ли????? а так либо 1.6, либо 1.8т и 1.8тd
0
изменен 2 марта 2006 в 04:53
Прикол не только в лишних 25л.с., а в куда большем моменте! Причём с самых низов(когда турбина включается).


с самых низов?.. Так турбина там вроде как на 3000 оборотах включается, где низы-то?... Причем тот же провал в начале работы турбины... Это же не механический нагнетатель...
То, что резвая - да, но с самых низов - сильно уж...
0
изменен 2 марта 2006 в 10:02
с самых низов?.. Так турбина там вроде как на 3000 оборотах включается, где низы-то?... Причем тот же провал в начале работы турбины... Это же не механический нагнетатель...
То, что резвая - да, но с самых низов - сильно уж...


Максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 оборотах в минуту! Смотрите характеристики!
0
изменен 2 марта 2006 в 19:25
с самых низов?.. Так турбина там вроде как на 3000 оборотах включается, где низы-то?... Причем тот же провал в начале работы турбины... Это же не механический нагнетатель...
То, что резвая - да, но с самых низов - сильно уж...


Максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 оборотах в минуту! Смотрите характеристики!


вижу эти характеристики... я сравниваю с механическими нагнетателями...
Ездил просто на пассате 1,8т, на октавии 1,8т и на гольфе 1,8т... правда гольф полноприводный был...
машина резвеет только после включения турбины... до включения ощущаемый провал.... это мое ИМХО... кто-то особо не замечает - пусть...
0
изменен 3 марта 2006 в 20:31
Сейчас у меня 1,8Т 2000гв
Отличный движок, прошел 180 000.
Тянет отлчично уже с 1500.
Очень доволен. Хорошо проявляет себя после 160км\ч.
220км/ч для него, думаю не предел, только дороги не позволяют, а так едет без проблем.
Отлчная машина и багажник ОГРОМНЫЙ.
0
изменен 3 марта 2006 в 20:48
Сейчас у меня 1,8Т 2000гв
Отличный движок, прошел 180 000.
Очень доволен. Хорошо проявляет себя после 160км\ч.


А турбину ремонтировать еще не приходилось?
0
изменен 3 марта 2006 в 20:58
Нет. Рвет как черт. Таких резвых машин я давно не видел.
По ощущениям, она по резвее Ауди 1,8Т или Compres. 200
Мне на севисе и ничего не говорили про турбину, диагностику сделали, сказали все отлично.
Один раз у меня были подозрения по поводу турбины, когда отпускаешь газ и выжимаешь сцепление, обороты падали, потом подлетали до 3000, потом опять падали. Мне сказали, что это датчик холостого хода, сказали что сам починиться....ну и он сам собой починился teeth
А так, про турбину мне никто ничего не говорил.
0
На Audi A6 изменен 6 марта 2006 в 11:17
... это датчик холостого хода, сказали что сам починиться....ну и он сам собой починился teeth


Это ПЯТЬ !!!! teeth teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™