Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
4 апреля 2006

Что выбрать МБ 280 или МБ220???

У кого был или есть опыт эксплуатации, подскажите сильные и слабые стороны Мерса Е280 и Мерса Е220 в 124 кузове. Хочу приобрести одну из этих моделей и не могу определиться. Интересуют модификации с АКПП. Что часто выходит из строя? На что стоит обратить внимание при покупке? Какой у них максимальный расход топлива и т.д.?

Заранее благодарен всем, кто ответит!

Метки обсуждения: Mercedes E-class
1089 просмотров
Комментарии 13
изменен 4 апреля 2006 в 11:15
Ну что за вопросы? Всё равно что спросить что лучше- 4 цилиндра или 6! Хочешь быстро перемещаться в пространстве -платить прийдется больше, хочешь съэкономить бери 220! W124-весчь!
0
изменен 4 апреля 2006 в 12:01
Точно! Слабых сторон вообщемто нет, а моторы все очень хотрошие и надежные. Так что все только от требований, мощности и скорости. wink
0
изменен 4 апреля 2006 в 14:02
если не спортсмен,то рядную 4ку е220.кстати такая есть.
0
был неделю назад
изменен 4 апреля 2006 в 14:24
Т.к разговор идет как минимум о 10и летней машине..
Основным критерием будет являться кузов..на битость и окраску..и убитость в общем..
А мотор какой придется...
0
На Mercedes E-class изменен 6 апреля 2006 в 12:49
нууу не совсем согласен - конечно кузов это весчь важная и дорогая в починке но оглядыватся на мотор тоже думаю стоит!!! достаточно предложений по 124 думаю для того чтобы выбрать себе и кузов и двигатель...
0
изменен 21 апреля 2006 в 23:36
E280 ето быстрая ёзда teeth +болшой ресурс движка,по сровнению с 2.2 cry
0
На Audi A1 изменен 23 апреля 2006 в 20:42
280E - это 104-й двигатель (как и 320Е). У меня был Mercedes как раз такой. Двигатель сам по себе очень хороший, один из лучших мерсовских движков. Его стали ставить с 1993 года на W124 и потом продолжали ставить на W210. Есть только один момент, на который надо обратить внимание: высоковольтные провода, на которых сидят свечи и три катушки зажигания (по одной на две свечи), лежат непосредственно на клапанной крышке по пластиковыс кожухом. Из-за постоянного перепада температур изоляция проводов теряет эластичность, становится ломкой и разрушается. Возникают пробои в работе свечей и катушек, которые быстро выходят из строя. Но главная проблема в том, что эти провода нельзя отделить от основного моторного пучка. Поэтому приходится менять весь моторный пучок. А стоит он примерно 500 евро. Такой косяк встречается на 104-х движках первых выпусков, потом эту проблему устранили, сделав возможной замену только этой части проводки.
Ещё надо обратить внимание на то, что все 6-ти цилиндровые двигатели, очень чувствительны к перегреву, от которого "ведёт" ГБЦ, то есть нарушается плоскость прилегания головки блока цилиндров к самому блоку. Результатом является отсутствие герметичности, проявляющаяся в падении мощности и течи масла. Нормально лечится только заменой ГБЦ. Временно можно, конечно, поставить двойную прокладку (и быстренько продать). Поэтому проверить обязательно у специалистов.
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 26 апреля 2006 в 12:32
Что нужно от авто, то и бери!
Скорость 2,8
Экономия 2,2
(2,2 ест примерно 10-12л по городу)
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 11 апреля 2007 в 10:27
исходи из того что 280-тяжелее и более старый по технологии.один из самых прожорливых в этом классе.а по надежности-то месовский двигун как таковой надежен но280 я бы не советовал tongue
0
был неделю назад
изменен 15 апреля 2007 в 13:51
280E - это 104-й двигатель (как и 320Е). У меня был Mercedes как раз такой. Двигатель сам по себе очень хороший, один из лучших мерсовских движков. Его стали ставить с 1993 года на W124 и потом продолжали ставить на W210. Есть только один момент, на который надо обратить внимание: высоковольтные провода, на которых сидят свечи и три катушки зажигания (по одной на две свечи), лежат непосредственно на клапанной крышке по пластиковыс кожухом. Из-за постоянного перепада температур изоляция проводов теряет эластичность, становится ломкой и разрушается. Возникают пробои в работе свечей и катушек, которые быстро выходят из строя. Но главная проблема в том, что эти провода нельзя отделить от основного моторного пучка. Поэтому приходится менять весь моторный пучок. А стоит он примерно 500 евро. Такой косяк встречается на 104-х движках первых выпусков, потом эту проблему устранили, сделав возможной замену только этой части проводки.
Ещё надо обратить внимание на то, что все 6-ти цилиндровые двигатели, очень чувствительны к перегреву, от которого "ведёт" ГБЦ, то есть нарушается плоскость прилегания головки блока цилиндров к самому блоку. Результатом является отсутствие герметичности, проявляющаяся в падении мощности и течи масла. Нормально лечится только заменой ГБЦ. Временно можно, конечно, поставить двойную прокладку (и быстренько продать). Поэтому проверить обязательно у специалистов.

100% тоже считаю одним из лучших по соотношению вложений и качеству....и маслицо поменьше кушает....
Да и за столько лет бывшие владельцы уже все поменяли на нового образца....
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 17 апреля 2007 в 10:25
Сколько людей,столько и мнений.Возьми и попробуй.скажу одно.320(ну я име. в виду двигателя на машинах конца 90-х наамного экономичнее,малошумнее 280.Ну это лично мое мнение и мнение друзей,которые эксплуатировали оба этих двигуна.
0
был неделю назад
изменен 18 апреля 2007 в 00:20
Это точно...сколько людей столько и мнений...
стоит на сервисе на стоянке 320 рядный в 140м кузове только весь! перебрали...знаком с владельцем.
у друга 260й 124й...и по сей день до этого 280й...
а еще есть знакомый 320й Ви6....
поэтому все таки соглашусь с sovetnikок...
0
изменен 19 мая 2007 в 19:03
люди добрые,кто сталкивался с заменой замка зажигания на w124?
насколько это сложная процедура? подскажите плиз...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™