Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
6 июня 2006

БМВ

Итак господа, дабы продолжить дискуссию, создаю отдельный топик. Кто что думает? Поскольку мнения о марке диаметрально противоположные - только два варианта ответа.

Метки обсуждения: BMW
1416 просмотров
Комментарии 142
изменен 6 июня 2006 в 23:48
С "лучше нету" ты погарячился. Оставь просто отличный, так будет правильнее.
0
изменен 6 июня 2006 в 23:48
нехватает 3-го варианта...
0
изменен 6 июня 2006 в 23:51
С "лучше нету" ты погарячился. Оставь просто отличный, так будет правильнее.
Согласен, погорячился. Читаем как в ветке про мерс "купил бы и радовался" и "никогда не возьму".
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 7 июня 2006 в 00:00
У Бэхи особая харизма... Машины определенно небезликие, всегда меня притягивали, поэтому 1...
0
На Toyota Land Cruiser изменен 7 июня 2006 в 00:08
А про какую БМВ простите,спрашиваете? Та которая новая,или которая лет десять по РФ ходила?
0
изменен 7 июня 2006 в 00:20
К БМВ отношусь хорошо. Даже сказал бы, что очень нравятся.
0
изменен 7 июня 2006 в 00:21
А про какую БМВ простите,спрашиваете? Та которая новая,или которая лет десять по РФ ходила?
Обсуждение марки БМВ в принципе.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 7 июня 2006 в 00:25
А про какую БМВ простите,спрашиваете? Та которая новая,или которая лет десять по РФ ходила?
Обсуждение марки БМВ в принципе.


Понятно.Лично мне травится тройка,с мотором мин 2.5,с остальными не вижу смысла покупать БМВ.
0
изменен 7 июня 2006 в 09:10
Отдал, за БМВ. Как в прочем и с мерседесом. Было бы побольше времени и денег, да и нужна была бы легковая, купил бы и ездил, как раньше cry
0
изменен 7 июня 2006 в 09:49
дурацкий опрос
0
изменен 7 июня 2006 в 10:20
Много раз ездил на БМВ, у 2-х моих друзей БМВ, для себя никогда БМВ не возьму, т.к. не стоит она своих денег, проголосовал за 2-й вариант.
0
На Audi A6 изменен 7 июня 2006 в 11:56
Буквально в воскресенье катался на 5-ке (60 кузов) и подтвердил сам себе в очередной раз свое отношение к БМВ.
Лично мне безусловно симпатичны экстерьеры кузовов 38, 39, 60, 90, Х5, но интерьеры НУ НИКАК не радуют. Холодно, с легким налетом пафоса и совершенно не уютно. А поскольку в машине я свое время провожу именно в салоне, то этот момент для меня очень важен. В этом вопросе концепция Ауди мне гораздо ближе.

Поэтому пока (на нынешний момент - может со времененм я и поменяю свое мнение) я бы не купил себе БМВ.
0
изменен 7 июня 2006 в 14:58
Своих не было, каталась на чужих, объяснить не могу , но БМВ абсолютно не нравится, вот мерс бы взяла не задумываясь, даже если вкладывать в него потом и проч.
0
изменен 7 июня 2006 в 20:07
Ездил на 530(E39) и пассажиром в 750 в предыдущем кузове и новом.Остался очень доволен.
0
изменен 7 июня 2006 в 23:54
бимер хорош для быстрой езды по отличным дорогам,но у нас такое редкость.да и места в пятёрке спереди меньше,чем даже в вольво S60/S80
0
изменен 9 июня 2006 в 04:15
бумер жжот!!!обожаю за драйв и харизму =D>
0
изменен 9 июня 2006 в 08:35
Опрос действительно дурацкий.
Если нужна машина как надежное средство передвижения, без капризов и удовольствий от общения с ремонтой мастерской то БМВ не лучший выбор. Если же вы энтузиаст,который готов прощать капризы и получает удовольствие от возни с машиной и от последующей езды на ней - БМВ (Ауди) выбор хороший.
Персонально - считаю Субару наилучшим компромиссом между первым и вторым.
0
На ВАЗ 2108 изменен 9 июня 2006 в 08:43
БМВ хороша своей индивидуальностью и неповторимостью, но почему то себе БМВ никогда не хотелось и даже сам не знаю почему..
наверное потому, что люблю ауди..
0
изменен 9 июня 2006 в 10:04
Более идиотского опроса сложно было придумать.
Есть новое а есть б\у. и это принципиальный вопрос.
0
изменен 9 июня 2006 в 12:24
Более идиотского опроса сложно было придумать.
Есть новое а есть б\у. и это принципиальный вопрос.
Более идиотского принципа нельзя придумать. Ездить на любом ведре, только чтобы никто не пукал в сидение. Интересно, камаро 82 г. это тоже старое и ржавое ведро, которому пора на свалку потому что кто-то на нем уже ездил? Бу-га-га!
0
изменен 9 июня 2006 в 12:59
[code:5877cc6497]Интересно, камаро 82 г. это тоже старое и ржавое ведро, которому пора на свалку потому что кто-то на нем уже ездил[/code:5877cc6497] Камаро 82г действительно, старое ведро ( но не ржавое ) по вполне понятным причинам. И на самом деле класикой и супер экзотикой, я вляется только для Вас. Это не Корвет, и на любой свалке за 300$, его спокойно можно взять. Американские друзья, меня поправят если что.
0
изменен 9 июня 2006 в 16:40
Машины такого года выпуска - либо на содержании энтузиастов, которые за ними следят нереально (а за строй машиной надо больше следить, причем чем старше тем больше ухода), и они в отличном состоянии, есть и бмв редкие экземпляры, но большинство автомобилей 20 лет и более - это помойки. А на тех что не помойки каждый день не ездят.
Адмирал, а ты такой опрос специально устроил, что бы как можно больше положительных голосов получить? Если уж по аналогии с мереседесовским опросом, то КУПИЛИБЫ ВЫ СЕБЕ, а то как то лукаво получается, новая то бмв хороша, а 10 летняя даром не нужна. wink
0
изменен 9 июня 2006 в 16:53
По оценочной книге ( а больше дают только идиоты) цена Камаро 86-го года в отличном состоянии у дилера составляет $1900. Никакой классикой Камаро или Мустанг 80-х не считаются и никто из настоящих любителей коллекционных машин их не восстанавливают и не содержат.
Разве что за редким исключением энтyзиасты быстрой езды по выходным... по дешевке.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 16 июня 2006 в 03:04
конечно второй вариант!
wink
не вздумайте себе брать, ооочень плохая машина!!!
teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 июня 2006 в 15:20
По мне-хорошие автомобили! Но с дизайнов в последнее время проблемы, имхо confused confused confused
0
изменен 16 июня 2006 в 22:16
Вообще очень люблю бумеры. Особенно E34 и E38. 6-ка - вообще улёт. Но вот ща мне кажется косяк. Калининград уродует машины. Я обалдел, когда сел в новенькую трёшку ценой больше 50 штук евро и дверь закрылась с третего!!! раза. Были бы деньги я бы взял себе BMW, 3х-летку из Германии. А Калининград 10 раз подумать надо...
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 17 июня 2006 в 01:51
По мне-хорошие автомобили! Но с дизайнов в последнее время проблемы, имхо confused confused confused


Ну, трехи, пятеры и шестерки на мой взгляд просто улетные, а вот семера тоже совсем не нравится!
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 17 июня 2006 в 13:13

Ну, трехи, пятеры и шестерки на мой взгляд просто улетные, а вот семера тоже совсем не нравится!


Дизайн, все же, в многом - это дело вкуса! Наверняка кому-то последние бумеры больше всех других нравятся.
Последняя 7ка (65,66), на мой взгляд, явно не стала лучше 38й, а может, даже и 32й... teeth Пятера симпатична, но не смотрятся новые раскосые фары и ноздри cry Тройка, начиная с 46го, только раздувается, 36й по мне так самый удачный кузов wink
0
изменен 17 июня 2006 в 13:18
Последняя трёха очень красивая, а пятёрка сбоку не нравится. Семёра нормальная.
0
изменен 23 июня 2006 в 16:29
Не, дизайн практически любой из последних БМВ совершенно не подходит этой марке по имиджу. Единичка...смех и позор! Трешка еще ничего. Пятерка смахивает на второсортные японские тойотыниссаны. Ну а семерка...если бы не значок на капоте и не ноздри на решетке, сложно было бы сказать что это БМВ. А вот шестая серия (М6, в частности) - просто шедевр автомобилестроения! Но я все равно считаю БМВ одной из лучших марок. И терпеть не могу японский бесхарктерный ширпотреб!
0
изменен 23 июня 2006 в 16:48
Не, дизайн практически любой из последних БМВ совершенно не подходит этой марке по имиджу. Единичка...смех и позор!

АПРЕЛЬ, ну-ка скажи teeth teeth teeth
0
изменен 23 июня 2006 в 17:02
Не, дизайн практически любой из последних БМВ совершенно не подходит этой марке по имиджу. Единичка...смех и позор!

АПРЕЛЬ, ну-ка скажи teeth teeth teeth

хе-хе biggrin я никого обидеть не хотел. Современные автогиганты пытаются занять все сегменты рынка - от компакт-класса, до внедорожников. В итоге на свет появляются "маркетинговые" авто. BMW 1-й серии не исключение. "Копейка" совершенно не соответствует имиджу БМВ. Возможно, это очень хорошая машина, но дух настоящего "бумера" в ней отсутствует.
0
изменен 23 июня 2006 в 17:41
Не, дизайн практически любой из последних БМВ совершенно не подходит этой марке по имиджу. Единичка...смех и позор!

АПРЕЛЬ, ну-ка скажи teeth teeth teeth

хе-хе biggrin я никого обидеть не хотел. Современные автогиганты пытаются занять все сегменты рынка - от компакт-класса, до внедорожников. В итоге на свет появляются "маркетинговые" авто. BMW 1-й серии не исключение. "Копейка" совершенно не соответствует имиджу БМВ. Возможно, это очень хорошая машина, но дух настоящего "бумера" в ней отсутствует.
Забыл добавить ИМХО....
А вобще... Смешно. Зажегательно. Спасибо - давно так не смеялся!
В догонку, если позволите, вопрос (очень надеюсь на еще один искрометный пост!), он же убедительная просьба - про "имидж и дух" БМВ растолкуйте поподробнее!
зы Вот нахрена рассуждать про авто на основе журнальной информации и недолгого, в лучшем случаи, визуального уличного знакомства? Блин, ну не понять мне этого...
0
изменен 23 июня 2006 в 17:59
Не, дизайн практически любой из последних БМВ совершенно не подходит этой марке по имиджу. Единичка...смех и позор!

АПРЕЛЬ, ну-ка скажи teeth teeth teeth

хе-хе biggrin я никого обидеть не хотел. Современные автогиганты пытаются занять все сегменты рынка - от компакт-класса, до внедорожников. В итоге на свет появляются "маркетинговые" авто. BMW 1-й серии не исключение. "Копейка" совершенно не соответствует имиджу БМВ. Возможно, это очень хорошая машина, но дух настоящего "бумера" в ней отсутствует.

1)Забыл добавить ИМХО....
2)про "имидж и дух" БМВ растолкуйте поподробнее!
3)зы Вот нахрена рассуждать про авто на основе журнальной информации и недолгого, в лучшем случаи, визуального уличного знакомства? Блин, ну не понять мне этого...

1)ИМХО
2)зачем растолковывать, итак всем ясно
3)я не говорил, что машина полный отстой, верно? И я уверен, что в своем классе она может легко обойти по многим параметрам аналогичные японские и корейские авто. Да, у меня не было возможности лично познакомится с этой машиной. Но в данной теме люди высказывают свое личное мнение. Я высказал свое. Прошу прощения, если оно Вас задело. wink
0
изменен 23 июня 2006 в 18:17
Не, не задело. ИМХО - дело святое! Прощать не за что - все в порядке.
Дело в том, что "единичка", это не первая БЭХА, которую я плотно эксплуатирую, а поэтому "знаю проблему изнутри". Так вот ХАРАКТЕРНЫХ ЧЕРТ ПОРОДЫ в этой малютке не меньше чем в Х5 или семерке. Размер в данном случае имеет второстепенное значение.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 02:15
И терпеть не могу японский бесхарктерный ширпотреб!


Ну скажите тоже!
Неужели такие шедевры как Ниссан Скайлайн GTR, Субару WRX STI, Хонду Прелюд, да туже Тайоту Марк II можно так назвать undecided
0
изменен 26 июня 2006 в 02:21
Очень нре корректно вопрос! Поставил за говно embarassed: НО! Сам сейчас ищу БМВ, для покупки, если было бы поболе денег взял бы Лексус, однозначно.
0
изменен 26 июня 2006 в 16:24
И терпеть не могу японский бесхарктерный ширпотреб!


Ну скажите тоже!
Неужели такие шедевры как Ниссан Скайлайн GTR, Субару WRX STI, Хонду Прелюд, да туже Тайоту Марк II можно так назвать undecided

Я говорил про ширпотреб, а не про дорогие спортивные авто. Субару Импреза, Ниссан Скайлайн, Мазда RX7(8), Тойота Супра - настоящие шедевры автомобилестроения. Но все дело вкуса. При выборе между тюнингованной до 600л.с. Импрезой и БМВ М5, я выбрал бы последнюю. Почему? Потому, что мне нравится эта марка со всеми ее достоинствами и недостатками. На вкус и цвет... Сами знаете. Поэтому подобные споры бессмысленны.
P.S. И еще. Каждый покупает автомобиль по своим потребностям. Кому-то нужен практичный и надежный авто на каждый день. Этими качествами обладают все без исключения японские автомобили. Ну а кому-то нужен авто со спортивным характером, вне зависимости от степени его надежности и затрат на эксплуатацию. И этот человек покупает БМВ.
0
изменен 26 июня 2006 в 16:38
Ну а кому-то нужен авто со спортивным характером, вне зависимости от степени его надежности и затрат на эксплуатацию. И этот человек покупает БМВ.

А почему не альфа-ромео? Или спортивную хонду, субару?
0
изменен 26 июня 2006 в 16:45
Ну а кому-то нужен авто со спортивным характером, вне зависимости от степени его надежности и затрат на эксплуатацию. И этот человек покупает БМВ.


Или Хонду !!! teeth
0
изменен 26 июня 2006 в 17:03
Ну а кому-то нужен авто со спортивным характером, вне зависимости от степени его надежности и затрат на эксплуатацию. И этот человек покупает БМВ.

А почему не альфа-ромео? Или спортивную хонду, субару?

teeth Я же сказал - дело вкуса!
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 20:17
И терпеть не могу японский бесхарктерный ширпотреб!


Ну скажите тоже!
Неужели такие шедевры как Ниссан Скайлайн GTR, Субару WRX STI, Хонду Прелюд, да туже Тайоту Марк II можно так назвать undecided

Я говорил про ширпотреб, а не про дорогие спортивные авто. Субару Импреза, Ниссан Скайлайн, Мазда RX7(8), Тойота Супра - настоящие шедевры автомобилестроения. Но все дело вкуса. При выборе между тюнингованной до 600л.с. Импрезой и БМВ М5, я выбрал бы последнюю. Почему? Потому, что мне нравится эта марка со всеми ее достоинствами и недостатками. На вкус и цвет... Сами знаете. Поэтому подобные споры бессмысленны.
P.S. И еще. Каждый покупает автомобиль по своим потребностям. Кому-то нужен практичный и надежный авто на каждый день. Этими качествами обладают все без исключения японские автомобили. Ну а кому-то нужен авто со спортивным характером, вне зависимости от степени его надежности и затрат на эксплуатацию. И этот человек покупает БМВ.


Звучало весьма однозначно про японский ширпотреб! Ну и кстати часть названных мною авто не такие уж и дорогие undecided Вот большинство поклонников БМВ, включая меня кстати biggrin , примерно также отвечают! Почему БМВ? Да потому что нравится! Очень убедительно, не правда ли teeth teeth teeth
0
изменен 7 августа 2006 в 09:34
народ подскажите плизз почему m power мощнее других если можно раскажите что там есть такое что нет в обычной серии bmw (по двигателю)
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 8 августа 2006 в 03:17
народ подскажите плизз почему m power мощнее других если можно раскажите что там есть такое что нет в обычной серии bmw (по двигателю)


Мощнее ну как минимум потому что объемы там больше для М3 напимер 3,2л, для М5 - 5л! Ну и мозги конечно немного по другому настроены!
А ваще контора Motorsport построила M-power для М3 на основе обычного шестицилиндрового М50 c двойной системой Vanos (если в курсе про такую). А вот M-power для M5 на основе восьмицилиндрового М62 тоже с двойной системой Vanos.
0
изменен 8 августа 2006 в 09:21
Мощнее ну как минимум потому что объемы там больше для М3 напимер 3,2л, для М5 - 5л! Ну и мозги конечно немного по другому настроены!
А ваще контора Motorsport построила M-power для М3 на основе обычного шестицилиндрового М50 c двойной системой Vanos (если в курсе про такую). А вот M-power для M5 на основе восьмицилиндрового М62 тоже с двойной системой Vanos.[/quote]

Давайте рассуждать по другому если бы теоретически приставить была бы bmw 538 (у моего знакомого bmw m5 3.8) серийная, у нее настроить мозги как у m-power и поставить двойную систему vanos то получиться таже m5 ???
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 8 августа 2006 в 22:25


Давайте рассуждать по другому если бы теоретически приставить была бы bmw 538 (у моего знакомого bmw m5 3.8) серийная, у нее настроить мозги как у m-power и поставить двойную систему vanos то получиться таже m5 ???


Ну 538-й маловато буит для М5 teeth , т.е. двигатель около 3,8литра! Как никак для М5 нужен 4,9-5л!
И что в вашем понимании "получится таже m5"? Вы имете в виду получатся ли в результате те же технические характеристики? Например л.с., крутящий момент?
0
изменен 9 августа 2006 в 08:08
ага!!!! И почему вы счетаете что 3,8 мало у моего знакомого есть М5 3,8 она чудеса творит
и еще плизз я знаю что такое vanos но что такое двойной vanos не представляю или скинтессылку
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 9 августа 2006 в 22:16
У вашего друга по видимому М5 еще в кузове Е34, да? Так в то время даже 3,5л были М5. Что самое интересное практически паралельно выпускалась модель 540i с мотором 4л, так вот, в ней кабыл меньше чем в той М5 с двигателем 3,8л! smile Отсюда можно заключить, что в конторе Motorsport выжимали из движков М-power все что можно wink Представляется, что ресурс этих моторов значительно меньше обычных БМВшных, например чем того же 4литрового. Правда уже начиная с кузова E39 на М5 ставили моторы 4,9л, а на Е60 5л!
Про двойной Vanos (Double-vanos): если просто то в отличие от просто Vanos эта система может управлять не только впускными, но + еще и выпускными клапанами!
p.s. Ссылку ща попробую найти на Double-vanos.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 9 августа 2006 в 22:35
Вот накопал на другом форуме, здесь сравнивали моторы Хонды и БМВ и про Vanos и Double Vanos есть:
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?showtopic=2978
0
изменен 10 августа 2006 в 07:51
Sfinch thanks you! что так терпеливо отвечаешь на мои вопросы но вы так и не ответили если поставить мозги от m- power doble-vanos и конечно усилить двигатель то теоритически получиться та же m-power?
И еще у меня самого bmw 525 Е34 слышал что через борт компьютерв ней можно чудеса творить (в прямом и переносном смысле). Лично я знаю только две команды
1 на панели приборов зажимаешь кнопку с ключем в замке зажигания чтобы борт комп включился (1- пол оборота ключа включается вся електроника, 2- включается зажигание загарается все приборы даичики... 3- заводиться двигатель (ну я надеюсь вы поняли о чем я а то я как то на словах не могу оъянить)) удерживаешь кнопку секунд 10 меняется язык борт компа всего их 6
2 зажымаешь кнопку на панели приборов не отпуская проворачиваешь ключ до зажигания но не заводить и он начинает тестить все приборы стрелки тахометр спидометр... начинают крутиться.... показывает (вернее пишит) состояния двиг. версия прошивки и т.д.
Хотелось бы узнать по больше таких фише если вы знаете напишите пожалуйста или дайте ссылку где написаны эти "команды" а то наверно пол инета облазил а толком не че найти не могу все вокруг да около
Зарание спасибо
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 11 августа 2006 в 02:10
Sfinch thanks you! что так терпеливо отвечаешь на мои вопросы но вы так и не ответили если поставить мозги от m- power doble-vanos и конечно усилить двигатель то теоритически получиться та же m-power?

Да не за что, про БМВ всегда рад покалякать с интересующимся человеком smile
Думаю M-power все равно не получится. Даже если теоретически произвести те доработки о которых вы говорите. Ведь мощность в М-power достигается не совсем в результате тюнинга, а тем более "гаражного" (ни кого не хочу обидеть). В конторе Motorsport, как опять же мне представляется, изначально проводится скрупулезная работа над двигателем, над каждой его деталькой, ну и конечно не стоит забывать про измененные степень сжатия, ход поршня по отношению к диаметру цилиндра и прочие тонкости, направленные на повышение удельной мощности с каждого литра двигателя. Для примера: у 330-ой с каждого литра 3литрового мотора -77 кабыл, а у М3 с каждого литра мотора 3,2литра - 107 кабыл!!! 8)
Конечно определенных улушений, в том числе мощности и крутящего момента при тюнинге вашей рядной шестерки безусловно можно достичь, но М5..... undecided . В частности есть много контор, занимающихся обычным чип-тюнингом, дающим хотя и не сногсшибательные результаты, но вполне ощутимые!


И еще у меня самого bmw 525 Е34 слышал что через борт компьютерв ней можно чудеса творить (в прямом и переносном смысле).


Да, многое про это слышал, но сам ничего не мудрил teeth
Если мы про одно и тоже говорим, то возможно на этих ссылках найдете че-нить полезное:

http://bolllid.chat.ru/support.htm#1

http://bmw777.narod.ru/remont/remont54.htm
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 11 августа 2006 в 02:22
Да и еще забыл добавить к разговору о M-power:
Я не являюсь специалистом в области двигателей внутренного сгорания, я просто люблю БМВ biggrin и поэтому все что я пишу - чисто дилетанское мнение и вообще ИМХО. smile
Так что если хотите более внятных и правильных объснений пообщайтесь на форумах посвященых БМВ и М-power в частности, если нужно, могу дать ссылки! wink
0
изменен 11 августа 2006 в 20:22
Шедевр автомобилестроения: BMW M6.

[/img]
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 16 августа 2006 в 01:23
Шедевр автомобилестроения: BMW M6 .

[/img]

Да уж! 500 с лишним л.с. не могут быть не шедевром! teeth
0
изменен 16 августа 2006 в 10:40
Давно не заходил работы много
Да это имено то что я искалл но мне не совсем понятны эти цифры например одновременно 1000 и 1 или нажимаем 10 , 1 - это выбор канала 01,02,03,10,11 итд. объясните плизззз кто знает


Как-то раз с перепоя тыкая на борт компе (БМВ-735i Е32) я заметил , что при нажатии одновременно 1000 и 1 выскакивает надпись TEST. Далее нажимаем 10 , 1 - это выбор канала 01,02,03,10,11 итд. Активизируем нажатием S/R. Примерно я увидел следующие: Тест сигментов, дату выпуска, количество литров в баке( в цифрах!), расход топлива топлива на данный момент(на холостых около 2 литров в час) и ещё такую кучу всего! Этот тест работает на Е32 Е34 проверял лично, причём количество информации на различных машинах разное.Если одновременно нажать 100 и 1 выскакивает тип кузова наверное, 7..TYP..1 на Е32. У меня сейчас БМВ-635csi жёлтая в сполерах (может кто видел) с компом , так там нажимаеш 1000 и 1 , выскакивает литраж бака и больше нихрена. Но тоже не плохо, особенно на заправке. При нажатии 100 и 1 вылезает 6..TYP..1. Так вот, это должно работать на Е32,Е34,Е23,Е28,Е24.
Взято с сайта http://www.belbmw.agava.ru/.
teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 16 августа 2006 в 11:33
нашел вроде эти кнопки но у меня такого нет у меня всего там 5-6 кнопок а чтобы с цифрами.......... и че это значит я не смогу просмотреть свой борт компьютерр ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,)
Те команды которые я говорил они на щитке спидометра снизу показывается
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 16 августа 2006 в 19:08
А нас сервисе БМВшном не пробовали проконсультиоваться?
Если вы в Москве, то здесь например:
http://www.madi-auto.ru/
0
изменен 17 августа 2006 в 07:54
Да нет я не с москвы..........
0
изменен 18 августа 2006 в 12:09
БМВ нравиться и не только мне, спору нет. Но есть и пару подводных камней...

Вот скажите, на сколько часто(редко) сталкиваешься с проблемой ремонта и обслуживания данного авто и во сколько это вливается в $, по сравнению с другими немецкими или японскими автомобилями.

Вопрос очень наболевший, т.к. не могу решить, покупать ли БМВ 3-ю модель 1994-96 гг. или взять по свежее, но классом ниже...?
0
изменен 18 августа 2006 в 13:04
У меня bmw и я скажу она не дорога в обслуживании к примеру изначально она была у моего отца он вообще раз в год на сто ее заганял и то говорили все нормально так по мелочи делали
но когда попала ко мне с моей агресивной ездой в смысле drag-racing, street-racing я чутли не каждый месяц на диагностику гоняю и делаю по движке редко но по ходовй частенько
Отсюда вывод если ездить нормально то она кроме масла не че просить не будет
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 18 августа 2006 в 16:28

Вот скажите, на сколько часто(редко) сталкиваешься с проблемой ремонта и обслуживания данного авто и во сколько это вливается в $, по сравнению с другими немецкими или японскими автомобилями.
Вопрос очень наболевший, т.к. не могу решить, покупать ли БМВ 3-ю модель 1994-96 гг. или взять по свежее, но классом ниже...?


Однозначно во что выливается сказать трудно! Поскольку это от конкреного авто зависит! Была у меня когда-то 318-я 92-го года, так вот я с ней ваще проблем не знал, в то время как в аналогичные авто народ деньги вбухивал мало не покажется! Что касается Е36 94-96 в целом машины очень надежные, особенно 325-е, но естессно обязательно на препродажную диагностику на БМВшный сервис!
0
изменен 18 августа 2006 в 18:15
Большое спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить...

К примеру - машина начала сыпаться (ну, всякое бывает), во сколько примерно обойдется капиталка движка, или на сколько дороже выйдет отремонтировать ходовую по сравнению с аналогичными авто, классом ниже...?
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 18 августа 2006 в 18:27
Для примера вот ссылка на расценки по видам работ на БМВ в кузове Е-36 91-98г выпуска:
http://www.madi-auto.ru/remount.html?category_id=3

Это без запчастей естественно! Там посмотрите в пункте "Диагностика и ремонт ДВС" есть капитальный ремонт в зависиомсти от модели движка! Так же можете приценится и к другим видам работ. Конечно выйдет ремонт дороже чем к примеру на корейское авто, на сколько именно, если очень ориентировочно, думаю в 1,3-1,5 раза!

p.s. Если нужно могу дать также ссылку на стоимости различных запчастей.
0
изменен 18 августа 2006 в 18:33
Буду премного благодарен smile
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 18 августа 2006 в 18:51
Для примера на БМВ-325, седан, 94г выпуска:
http://www.elcats.ru/bmw/group.asp?mdlid=0BC00534&mdlyear=19940400&kpp=M
0
изменен 18 августа 2006 в 19:15
Громадное спасибо, даже и не знаю, как вас благодарить, т.к. вопрос мучает меня уже давно.
Проблема в чем?, накопил 9000 у.е., но заработная плата составляет всего 300 у.е.. Очень не хотелось бы отъездить на ней пол года, а потом еще год собирать на ремонт. cry
Есть ли смысл в этом случае покупать 10-ую модель ВАЗа? Я понимаю, что она ломаться будет чаще, но и сервис и запчасти гораздо дешевле, а с другой стороны - комфорт и безопасность.

В общем я на перепутье... undecided
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 18 августа 2006 в 19:21
Я сейчас не очень в курсе цен на ВАЗы, но за 9т$ вроде можно новую 10-ку взять? Или я заблуждаюсь? Она же будет на гарантии undecided
А вкладывать в БМВ 94-96 г придется! У меня ноября 98г и то вкладываю не мало! Хотя надо сказать, что я порой готов вкладывать больше чем нужно teeth
0
изменен 19 августа 2006 в 11:57
У нас (в Украине, а точнее в Одессе) новые 10-ки стоят порядка от 8600 до 9500 у.е. А вот гарантия ни какая. Говорят мол "колодки свистят" - "время менять по гарантии еще не пришло, хотите, можете нам заплатить (в три дорога) и мы вам поменяем..."
Если брать, то двух-трех летнюю. И стоит дешевле на 2-3 тыс. И где хочу, там и ремонтируюсь (дешевле).

А на счет БМВ, то могу сказать следующее. Нравиться она мне безумно! Ездил в качестве пассажира, и все же... очень и очень.
И за 8500 у.е. можно взять. И прыти больше, чувствуешь более увереннее в нем.
Сайт с запчастями, что вы мне дали - немного не могу понять. Есть дешевые запчасти и дорогие. Если ставить на нее дешевые, не будет ли потом себе дороже?
В общем, как бы там не было, огромное вам спасибо за то, что уделили мне время.
0
изменен 22 октября 2006 в 05:39
BMW - марка очень харизматичная! Но, на любителя... X5 - вообще моя любовь, вот заработаю много денежки и куплю его! Но остальные... Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает! Поэтому выбрал AUDI и очень доволен, а зимой Бэху друга через день из снега вытаскиваю... Поэтому второй ответ!
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 22 октября 2006 в 13:09
В снегу вязнет во многом из-за легкой задницы, либо откровенно неважной резины. А так независимый задний привод всяко лучше зависимого переднего. wink
0
изменен 22 октября 2006 в 15:01
Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!
Не плакал - рыдал!!! Весело пишешь! Заходи почаще! wink
0
На Toyota Land Cruiser изменен 22 октября 2006 в 19:07
Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!
Не плакал - рыдал!!! Весело пишешь! Заходи почаще! wink


Ну если сравнивать девятку с шахой, плюс езда по колхозным ничищеным дорогам, я с автором согласен biggrin
0
изменен 22 октября 2006 в 19:28
Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!
Не плакал - рыдал!!! Весело пишешь! Заходи почаще! wink


Ну если сравнивать девятку с шахой, плюс езда по колхозным ничищеным дорогам, я с автором согласен biggrin
Коли так, нужно отдать ему должное - он классно шифруется! teeth
0
изменен 23 октября 2006 в 11:42
Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!


Жэсть, у меня хоть и передний привод, но задний имеет не меньше преимуществ, не надо писать откровенную глупость!
0
изменен 23 октября 2006 в 12:56
Я тоже не раз слышал от опытных автолюбителей, что на БМВ задний привод лучше чувствует себя на дороге, чем передний на некоторых не качественных (либо менее качественных) авто, типа ВАЗ, корейское..., ну и т.д. К тому же все, как один говорят, что это зависит еще и от опыта вождения! Или я не прав?
0
изменен 23 октября 2006 в 12:59
Я тоже не раз слышал от опытных автолюбителей, что на БМВ задний привод лучше чувствует себя на дороге, чем передний на некоторых не качественных (либо менее качественных) авто, типа ВАЗ, корейское..., ну и т.д. К тому же все, как один говорят, что это зависит еще и от опыта вождения! Или я не прав?


прав
0
изменен 23 октября 2006 в 13:00
Спасибо за поддержку teeth
0
изменен 23 октября 2006 в 13:04
Не за4то . Ноя бьi не стал брать БМВ biggrin Ли4ная неприязнь после того как со знакомьiм преберали движки на его 2х БМВ и после вьiслушиваний его рассказов о дороговизне зап4астей и постоянно убитой подвески .
0
изменен 23 октября 2006 в 13:27
Задний привод хорош, только зимы у нас многовато.
0
изменен 23 октября 2006 в 13:55
Не за4то . Ноя бьi не стал брать БМВ biggrin Ли4ная неприязнь после того как со знакомьiм преберали движки на его 2х БМВ и после вьiслушиваний его рассказов о дороговизне зап4астей и постоянно убитой подвески .

Опять же насчёт дороговизны зап. частей повторюсь: У меня знакомый очень правильную вещь как то сказал про БМВ: Почему все хотят, что бы на машину стоимостью около 60 тыс грина, запчасти стоили копейки. Всё соотносимо, если цена у машины приличная то и обслуживание и зап. части не должны и не будут дешевыми.

Вот такой смысл)
0
изменен 23 октября 2006 в 14:06
Ну а как быть с БМВ-шкой стоимостью 8-10 т. у.е., на нее запчасти тож будут стоить как и у новой за 60т.??? Где соответствие?
0
изменен 23 октября 2006 в 14:23
Не за4то . Ноя бьi не стал брать БМВ biggrin Ли4ная неприязнь после того как со знакомьiм преберали движки на его 2х БМВ и после вьiслушиваний его рассказов о дороговизне зап4астей и постоянно убитой подвески .

Опять же насчёт дороговизны зап. частей повторюсь: У меня знакомый очень правильную вещь как то сказал про БМВ: Почему все хотят, что бы на машину стоимостью около 60 тыс грина, запчасти стоили копейки. Всё соотносимо, если цена у машины приличная то и обслуживание и зап. части не должны и не будут дешевыми.

Вот такой смысл)


Полностью согласен с вашим знакомьiм . Другое дело слабовата подвеска на БМВ для наших дорого и следовательно дстато4но 4асто приходится покупать дорогие зап4асти wink
0
изменен 23 октября 2006 в 16:18
Всё соотносимо, если цена у машины приличная то и обслуживание и зап. части не должны и не будут дешевыми.
=D> =D> =D>
0
изменен 26 октября 2006 в 19:20
Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!


Жэсть, у меня хоть и передний привод, но задний имеет не меньше преимуществ, не надо писать откровенную глупость!


Откровенная глупость и жЕсть - это отрицать очевидные вещи!!! Очевидно, что передний привод даже летом по управляемости и проходимости превосходит задний. Переднеприводную машину (не русскую помойку, конечно, а иномарку класса той же "сотки") сбросить в занос очень тяжело, машина себя на поворотах "вытягивает"! Зимой превосходство увеличивается многократно. Сколько раз зимой приходилось обгонять цепочки "бэх" и "меринов" (в том числе и относительно свежих), ползущих, повиливая на скользкой или снежной дороге своими загребающими задницами, со скоростью, достойной какого-нибудь автобуса-"скотовоза"!
0
изменен 26 октября 2006 в 19:28
Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!


Жэсть, у меня хоть и передний привод, но задний имеет не меньше преимуществ, не надо писать откровенную глупость!


Откровенная глупость и жЕсть - это отрицать очевидные вещи!!! Очевидно, что передний привод даже летом по управляемости и проходимости превосходит задний. Переднеприводную машину (не русскую помойку, конечно, а иномарку класса той же "сотки") сбросить в занос очень тяжело, машина себя на поворотах "вытягивает"! Зимой превосходство увеличивается многократно. Сколько раз зимой приходилось обгонять цепочки "бэх" и "меринов" (в том числе и относительно свежих), ползущих, повиливая на скользкой или снежной дороге своими загребающими задницами, со скоростью, достойной какого-нибудь автобуса-"скотовоза"!
Ты ветку перепутал...
0
изменен 26 октября 2006 в 19:39
Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!


Жэсть, у меня хоть и передний привод, но задний имеет не меньше преимуществ, не надо писать откровенную глупость!


Откровенная глупость и жЕсть - это отрицать очевидные вещи!!! Очевидно, что передний привод даже летом по управляемости и проходимости превосходит задний. Переднеприводную машину (не русскую помойку, конечно, а иномарку класса той же "сотки") сбросить в занос очень тяжело, машина себя на поворотах "вытягивает"! Зимой превосходство увеличивается многократно. Сколько раз зимой приходилось обгонять цепочки "бэх" и "меринов" (в том числе и относительно свежих), ползущих, повиливая на скользкой или снежной дороге своими загребающими задницами, со скоростью, достойной какого-нибудь автобуса-"скотовоза"!
Ты ветку перепутал...
Это почему же, обоснуй?! cry
0
изменен 26 октября 2006 в 19:51
Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!


Жэсть, у меня хоть и передний привод, но задний имеет не меньше преимуществ, не надо писать откровенную глупость!


Откровенная глупость и жЕсть - это отрицать очевидные вещи!!! Очевидно, что передний привод даже летом по управляемости и проходимости превосходит задний. Переднеприводную машину (не русскую помойку, конечно, а иномарку класса той же "сотки") сбросить в занос очень тяжело, машина себя на поворотах "вытягивает"! Зимой превосходство увеличивается многократно. Сколько раз зимой приходилось обгонять цепочки "бэх" и "меринов" (в том числе и относительно свежих), ползущих, повиливая на скользкой или снежной дороге своими загребающими задницами, со скоростью, достойной какого-нибудь автобуса-"скотовоза"!
Ты ветку перепутал...
Это почему же, обоснуй?! cry
Я выделю в цитате.... Особенно повеселило "повиливая" и про скотовоз...
0
изменен 26 октября 2006 в 20:00
Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!


Жэсть, у меня хоть и передний привод, но задний имеет не меньше преимуществ, не надо писать откровенную глупость!


Откровенная глупость и жЕсть - это отрицать очевидные вещи!!! Очевидно, что передний привод даже летом по управляемости и проходимости превосходит задний. Переднеприводную машину (не русскую помойку, конечно, а иномарку класса той же "сотки") сбросить в занос очень тяжело, машина себя на поворотах "вытягивает"! Зимой превосходство увеличивается многократно. Сколько раз зимой приходилось обгонять цепочки "бэх" и "меринов" (в том числе и относительно свежих), ползущих, повиливая на скользкой или снежной дороге своими загребающими задницами, со скоростью, достойной какого-нибудь автобуса-"скотовоза"!
Ты ветку перепутал...
Это почему же, обоснуй?! cry
Я выделю в цитате.... Особенно повеселило "повиливая" и про скотовоз...
Я рад, что тебе понравилось!
0
изменен 26 октября 2006 в 20:06
Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля. tongue
0
изменен 26 октября 2006 в 20:20
Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля. tongue
Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли? А, если подумать, то еще много примеров можно привести! Так что, согласен, ля-ля голословных насчет "всех" не надо!
0
был неделю назад
изменен 26 октября 2006 в 20:27
MAPTbIH
учи мат часть....
0
изменен 26 октября 2006 в 20:28
Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля. tongue
Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли? А, если подумать, то еще много примеров можно привести! Так что, согласен, ля-ля голословных насчет "всех" не надо!
Нашел "образцы для подражания"...Не горячись... Все последующие "примеры" просто соотноси с той же семеркой или эской... Ещё нужны комментарии?
0
изменен 26 октября 2006 в 20:52
Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля. tongue
Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли? А, если подумать, то еще много примеров можно привести! Так что, согласен, ля-ля голословных насчет "всех" не надо!
Нашел "образцы для подражания"...Не горячись... Все последующие "примеры" просто соотноси с той же семеркой или эской... Ещё нужны комментарии?
А чем плохи такие примеры?... Не горячусь... Традиционализм BMW или DeimlerChrysler (который сейчас MB выпускает, если не знаешь), конечно, вызывает уважение, но не надо сбрасывать со счетов и других не менее именитых производителей, как, например, AUDI/FW или Ford (китайцев, корейцев и японцев в расчет не берем), которые выпускают сейчас или выпускали всегда, в-основном переднеприводные авто!
0
изменен 26 октября 2006 в 21:11
Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля. tongue
Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли? А, если подумать, то еще много примеров можно привести! Так что, согласен, ля-ля голословных насчет "всех" не надо!
Нашел "образцы для подражания"...Не горячись... Все последующие "примеры" просто соотноси с той же семеркой или эской... Ещё нужны комментарии?
А чем плохи такие примеры?... Не горячусь... Традиционализм BMW или DeimlerChrysler (который сейчас MB выпускает, если не знаешь), конечно, вызывает уважение, но не надо сбрасывать со счетов и других не менее именитых производителей, как, например, AUDI/FW или Ford (китайцев, корейцев и японцев в расчет не берем), которые выпускают сейчас или выпускали всегда, в-основном переднеприводные авто!
Про МВ ты серьёзно? Очувствуйся! Они же с вольво объединились... в МК писали wink !... А вобще я не понял чё ты хотел сказать тем , что в цитате... Ну "не мение именитые"... хотя вопрос очень спорный...Ну не будем ничё никуда сбрасывать... Какие проблемы?... Вот только мондео как тройка никогда не ехала и поедет ли когда-нибудь - тайна покрытая мраком... и фаэтону по управлению до семёрки, как тому хомяку до крокодила... Покатайся поймёшь нагляднее. Теперь утрируем...Ставим по снегу-льду ХС90 (почти передний привод) и Х5(больше заднеприводные повадки) lightbulb а дальше тебе нужно самому попробовать....
0
изменен 26 октября 2006 в 21:28
Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля. tongue
Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли? А, если подумать, то еще много примеров можно привести! Так что, согласен, ля-ля голословных насчет "всех" не надо!
Нашел "образцы для подражания"...Не горячись... Все последующие "примеры" просто соотноси с той же семеркой или эской... Ещё нужны комментарии?
А чем плохи такие примеры?... Не горячусь... Традиционализм BMW или DeimlerChrysler (который сейчас MB выпускает, если не знаешь), конечно, вызывает уважение, но не надо сбрасывать со счетов и других не менее именитых производителей, как, например, AUDI/FW или Ford (китайцев, корейцев и японцев в расчет не берем), которые выпускают сейчас или выпускали всегда, в-основном переднеприводные авто!
Про МВ ты серьёзно? Очувствуйся! Они же с вольво объединились... в МК писали wink !... А вобще я не понял чё ты хотел сказать тем , что в цитате... Ну "не мение именитые"... хотя вопрос очень спорный...Ну не будем ничё никуда сбрасывать... Какие проблемы?... Вот только мондео как тройка никогда не ехала и поедет ли когда-нибудь - тайна покрытая мраком... и фаэтону по управлению до семёрки, как тому хомяку до крокодила... Покатайся поймёшь нагляднее. Теперь утрируем...Ставим по снегу-льду ХС90 (почти передний привод) и Х5(больше заднеприводные повадки) lightbulb а дальше тебе нужно самому попробовать....
Тогда уж не с Вольво, а с Хёндай! biggrin А если не шутишь, то вот тебе ссылочка - http://www.avtomarket.ru/scripts/info/brands/?id=19, с этого сайта, кстати... Проблем никаких... С Фордом не совсем удачно привел, на новых, кроме слабенького "Фокуса" 1,6 не ездил, из старых ездил на Ford ThunderBird 5.0, автомат, это вообще задница! omg Его хозяин зимой ездит на моей бывшей Оке! wink Потому как задний привод его из гаража вывезти нормально не может! А Семерку я бы сравнил с той же А8, ну не Quattro конечно (там результат очевиден), а с переднеприводной. На "авоське" ребята из "Бумера" бы не застряли так позорно! biggrin Ну, а "паркетники" к нашей дискуссии отношения мало имеют, там уже другие песни, но если сравнивать, то сравни тот же FW Tuareg и Infinity какой-нибудь (совсем с заднеприводными повадками)...
0
изменен 26 октября 2006 в 21:51
Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля. tongue
Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли? А, если подумать, то еще много примеров можно привести! Так что, согласен, ля-ля голословных насчет "всех" не надо!
Нашел "образцы для подражания"...Не горячись... Все последующие "примеры" просто соотноси с той же семеркой или эской... Ещё нужны комментарии?
А чем плохи такие примеры?... Не горячусь... Традиционализм BMW или DeimlerChrysler (который сейчас MB выпускает, если не знаешь), конечно, вызывает уважение, но не надо сбрасывать со счетов и других не менее именитых производителей, как, например, AUDI/FW или Ford (китайцев, корейцев и японцев в расчет не берем), которые выпускают сейчас или выпускали всегда, в-основном переднеприводные авто!
Про МВ ты серьёзно? Очувствуйся! Они же с вольво объединились... в МК писали wink !... А вобще я не понял чё ты хотел сказать тем , что в цитате... Ну "не мение именитые"... хотя вопрос очень спорный...Ну не будем ничё никуда сбрасывать... Какие проблемы?... Вот только мондео как тройка никогда не ехала и поедет ли когда-нибудь - тайна покрытая мраком... и фаэтону по управлению до семёрки, как тому хомяку до крокодила... Покатайся поймёшь нагляднее. Теперь утрируем...Ставим по снегу-льду ХС90 (почти передний привод) и Х5(больше заднеприводные повадки) lightbulb а дальше тебе нужно самому попробовать....
Семерку я бы сравнил с той же А8, ну не Quattro конечно (там результат очевиден), а с переднеприводной. )...
Восьмая авдотья или фаэтон - один хрен на ходу... Хоть передней привод, хоть полный - особую разницу меж брэндами искать без мазы - нет её почти и наверное даже совсем... "Очевидный результат" - не такой уж очевидный, а оч и оч спорный, ну и если не по голому и бесконечному льду... а по сухому - то и говорить просто нечего - семёрка (и лучше не шестилитровая) рулит однозначно... Ты не слухи слушай, и телику с журналами меньше доверяй - найди вариант чтоб попробовать живьём... а то мы говорим на разных языках... Ты вещаешь от чужой большей частью теории, я от собственной обширной практики...
На "авоське" ребята из "Бумера" бы не застряли так позорно!...
В точку! Я тоже про это много думал! Мне кажется на авдюхе ещё метров 50 они бы точно проехали!!!! А в ихнем положении - это просто коллосальное растояние!!! Короче нужно было снимать А8 и кино назвать "Авдотья"...
biggrin Ну, а "паркетники" к нашей дискуссии отношения мало имеют, там уже другие песни)
Песни созвучные. Привод....
если сравнивать, то сравни тот же FW Tuareg и Infinity какой-нибудь (совсем с заднеприводными повадками)...
Если не в говнище, а по коцаному, но всё же "паркету" и ровнять с иксом - то туарег отдыхает.. Разумеется если фольк W12, а бэха с трёхлитровой шестёркой и всё время прямо - разговор будет другой... Но мы ж берем равные "весовые"... Про инфинити не пытай - я ездил мало... очень мало... не моя тема - сказать особо нечего...
0
изменен 26 октября 2006 в 23:33
Ребят, давайте с оверквотингом подвязывать - читать архи неудобно wink
Задний привод хуже для зимних гонок, а в остальном лучше. Всё гоночные серии - только задний привод, есть исключения но это слабенькие монокубки типа Поло, Сивик, Лада и тому подобные.
А зимой, если на то пошло рулит Субару teeth а все остальные курят wink
0
изменен 26 октября 2006 в 23:52
А зимой, если на то пошло рулит Субару teeth а все остальные курят wink
Ну если сплошной снег-лед, почти пофигу на комфорт и радует экстерьер с интерьером - то оч может быть... У меня к Субаркам странное отношение... почти нездоровое teeth - если долго не видеть, не встречать, или много выпить, начинают нравится... при больмене близком общении раздражают уже на третий день (говорю исключительно про внешность)... Вот Форик - классная машина, всё при нём и едет отменно, а чуть не тот ракурс обозрения, cразу крамольная мысль - кто это рисовал bat bat bat ... Вобщем, "от любви до ненависти....." teeth
0
изменен 27 октября 2006 в 00:26
Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля. tongue
Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли?

Да
0
изменен 27 октября 2006 в 01:24
неужели такие вещи как M45, новые G35 и Q45 можно за скобки спокойно выпустить? или у лексуса GS, LS... SC наконец...
Все они или задний или полный (отдельные модели)...
Не спорю, что МБ и БМВ шлифуют свои бриллианты в виде 7 и S... но ведь конкуренты же не дремлют... Начинают на пятки наступать...
Честно - А/Ф не рассматривал, как конкурентов в классе больших седанов...
0
изменен 27 октября 2006 в 01:35
LS
Новый красавец! И полный привод будет... Главное, чтоб не по цене МВ S500 4matic....
0
изменен 27 октября 2006 в 04:01
Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля. tongue
Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли?

Да
Ну-ну... tongue
0
изменен 27 октября 2006 в 04:05
LS
Новый красавец! И полный привод будет... Главное, чтоб не по цене МВ S500 4matic....
Ранее японцы копировали MB, теперь во многом наоборот, почему бы им и цену не задрать... Вырождается MB - мнение многих знакомых, поклонников этой марки...
0
изменен 27 октября 2006 в 13:39
Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля. tongue
Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли?

Да
Ну-ну... tongue

Гну-гну, это по-твоему мощные автомобили? tongue
0
изменен 27 октября 2006 в 13:42
LS
Новый красавец! И полный привод будет... Главное, чтоб не по цене МВ S500 4matic....
Вырождается MB - мнение многих знакомых, поклонников этой марки...

Глупость какая...
0
На Audi A6 изменен 27 октября 2006 в 13:52
Ребятки, вы в своей жаркой дискуссии забываете, что задний привод просто напросто гораздо легче грамотно развесить по осям.
БМВ поэтому так хорошо и рулится что у ней развесовка идеальная и уклон идет на драйв.
У мерсака уклон идет на комфорт.
У Ауди концепция "где-то между" - поэтому она не так комфортна как Мерс, но комфортнее БМВ. Не так хорошо рулится как БМВ, но интереснее Мерседеса.

У каждого производителя СВОИ ЗАДАЧИ !!!!
0
изменен 27 октября 2006 в 15:37
LS
Новый красавец! И полный привод будет... Главное, чтоб не по цене МВ S500 4matic....
Ранее японцы копировали MB, теперь во многом наоборот, почему бы им и цену не задрать...
Вырождается MB - мнение многих знакомых, поклонников этой марки...
Как я понимаю, новые эску с целкой они уже обкатали вдоль-поперёкwink ... Может впечатлениями заделятся? confused Больше интересует CL ... Заранее благодарен!
0
изменен 27 октября 2006 в 15:47
Ауди комфортнее БМВ.
Четвёрка против тройки, шестёрка против пятёрки - конечно... однозначно - бэха щестче... Восьмерка-семёрка - по комфорту чисто близнецы...ИМХО...
0
На Audi A6 изменен 27 октября 2006 в 16:09
Восьмерка-семёрка - по комфорту чисто близнецы...ИМХО...


Ну так у них такое преднозначение - они прежде всего созданы ДЛЯ КОМФОРТА.
Остальное вторично.
0
изменен 27 октября 2006 в 16:38
Восьмерка-семёрка - по комфорту чисто близнецы...ИМХО...


Ну так у них такое преднозначение - они прежде всего созданы ДЛЯ КОМФОРТА.
Остальное вторично.
Конечно. Только "вторичные признаки" (сереч рулёжка) - у бэхи выражены явнокруче. wink Хотя есть исключение - шестилитровая авдюха рулится лучше семьсотшестидесятой... с другой стороны - хуже семьсотпятидесятой... confused .... Корооче без жертв и компромисов не обходится....
0
На Audi A6 изменен 27 октября 2006 в 16:41
Апрель, скажите, а вы вот все эти штуки рассказываете на основе собственного опыта или на основе чего-то еще ?
0
На Audi A6 изменен 27 октября 2006 в 16:52
Да и кстати, конечно шестилитровая А8 будет рулится хуже 745 БМВ так же как и хуже обычной А8 4.2.
Мотор W12 гораздо тяжелее V8 и в скоростных поворотах естественно машина страдает недостаточной поворачивоемостью.

Только мне не понятно одно - ЗАЧЕМ на такой машине заниматься активной рулежкой. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА она для этого.
0
изменен 27 октября 2006 в 16:53
Апрель, скажите, а вы вот все эти штуки рассказываете на основе собственного опыта или на основе чего-то еще ?
"Штуки" я не расказываю! Говорю как знаю lightbulb только своего... Всё что связанно с бэхой - это в крови! teeth teeth teeth Нет, подслушиваю конечно - например с авдотьей знакомство у меня шапочное - на уровне покататься confused ... Ну а касаемо мерена - тут два источника:
1) Брат пользователь с приличным стажем.
2) Отцовский водила - энтузиаст! Мёртвого просвктит... Помоему он прямо родился в эске...
0
На Audi A6 изменен 27 октября 2006 в 16:59
Вы на самом деле напрасно так восприняли слово "штуки".
Оно не имело никаких скрытых смыслов. Я просто хотел уточнить.
0
изменен 27 октября 2006 в 17:00


Только мне не понятно одно - ЗАЧЕМ на такой машине заниматься активной рулежкой. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА она для этого.
Короткая - вполне предназначена. Не Порш, не Феррари (САМ ЕЗДИЛ!!!! САМ!!!!) конечно и до М серии далеко (САМ!!! На двух последних версиях), но 750 умеет оч красиво ездить... Ну просто очень красиво! А "зачем" - объясняю lightbulb когда размер задницы шестидесятый и вес за 140 - в чистый спорткар уже не лезут...
0
изменен 27 октября 2006 в 17:02
Вы на самом деле напрасно так восприняли слово "штуки".
Оно не имело никаких скрытых смыслов. Я просто хотел уточнить.
Да ладно... Извени... Я просто не выспался - с четырёх утра на ножках...
0
На Audi A6 изменен 27 октября 2006 в 17:15
Вобщем, "тема сисек" похоже "раскрыта" и поклонники марки отстояли БМВ как отличный автомобиль. biggrin
0
изменен 27 октября 2006 в 17:19
Вобщем, "тема сисек" похоже "раскрыта" и поклонники марки отстояли БМВ как отличный автомобиль. biggrin
Тему нужно срочно закрывать! wink Чтоб красоту не испортили! teeth
0
изменен 27 октября 2006 в 19:21
Как я понимаю, новые эску с целкой они уже обкатали вдоль-поперёкwink ... Может впечатлениями заделятся? confused Больше интересует CL ... Заранее благодарен!

Кстати CL-ки уже вовсю катаются по Москве.. confused
0
изменен 27 октября 2006 в 19:49
Как я понимаю, новые эску с целкой они уже обкатали вдоль-поперёкwink ... Может впечатлениями заделятся? confused Больше интересует CL ... Заранее благодарен!

Кстати CL-ки уже вовсю катаются по Москве.. confused
Даже знаю, чья одна из них... В декабре будет вторая... Офигенный аппарат!
0
изменен 27 октября 2006 в 19:53
Есть мнение что она одна в Москве? Была на номерах.
0
изменен 27 октября 2006 в 20:16
Есть мнение что она одна в Москве? Была на номерах.
Точно не одна. С чего ты взял? Просто я знаю одного человека - хозяина такого аппарата... А второй заказан - будет в декабре...
0
изменен 27 октября 2006 в 23:03
а меня мордашка у ногового ЦээЛь не впечатляет... как-то скромненько...
не спорю - машина, скорее всего, просто супер... но завораживающего нет... взять тот же эСэЛь... супер просто... конфетка... в ЦээЛьэС тоже шарм добавлен...
0
изменен 27 октября 2006 в 23:44
а меня мордашка у ногового ЦээЛь не впечатляет... как-то скромненько...
Стайлинг AMG рулит однозначно! И обязательно серебристый цвет!

Было...




Стало!!!



Разницу не утаишь wink ... Живьём ещё круче...
0
изменен 28 октября 2006 в 00:37
а меня мордашка у ногового ЦээЛь не впечатляет... как-то скромненько...
не спорю - машина, скорее всего, просто супер... но завораживающего нет... взять тот же эСэЛь... супер просто... конфетка... в ЦээЛьэС тоже шарм добавлен...

Вот уж точно на вкус и цвет.. Мне наоборот Эселька не нравится, а вот Целька новая супер имхо. Благородно смотрится. Роскошно. Ибо это не как Эсель спорткар, а купе экстра-класса..
0
изменен 28 октября 2006 в 01:01
да, в стайлинге серьезнее... но, что же это за стиль, которому стайлинг нужен?...
0
изменен 28 октября 2006 в 01:07
Класс.. Начали БМВ, заканчиваем Мурзиком.. teeth
0
изменен 28 октября 2006 в 01:12
хотя знаете...
вот так подумаешь - представишь ее в другом цвете, в другом освещении... в общем надо на нее вживую взглянуть и все)
0
изменен 28 октября 2006 в 01:32
да, в стайлинге серьезнее... но, что же это за стиль, которому стайлинг нужен?...
Кто сказал, что он нужен всем и обязательно? Это ж делот вкуса... Кто-то ведётся на скромность-степенность (ну что человеку делать, если машину водит сам и желает непременно топовый мерен, а шестисотка - толька "аля-лимузин"... короткой нет и не придвидится...да и вобще за рулём эски - сразу ассоциации с наёмным водилой...), а кому-то агрессию подавай - темперамент у него такой teeth ... Каждому своё..
0
изменен 10 ноября 2006 в 10:08
Сегодняшняя погода просто предназначена для демонстрации подавляющего превосходства переднего привода перед задним! Это факт, кто бы там что ни говорил! bat
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 10 ноября 2006 в 11:43
Сегодняшняя погода просто предназначена для демонстрации подавляющего превосходства переднего привода перед задним! Это факт, кто бы там что ни говорил! bat

Неа, не факт! tongue Скорее дело опыта плюс привычки. Никакого подавляющего превосходства нет. Наоборот, я вот жалею, что нет у меня сейчас машины с карданом. wink
0
изменен 10 ноября 2006 в 15:27
Сегодняшняя погода просто предназначена для демонстрации подавляющего превосходства переднего привода перед задним! Это факт, кто бы там что ни говорил! bat
"Задний привод" бывает разный... Так, что "подавляющие превосходство" - это измышления для тех кто кроме шахи мало на чём ездил... А если и резина как положенно, то это однозначно называется - "сделай дяде ручкой!"...
0
изменен 10 ноября 2006 в 16:19
Сегодняшняя погода просто предназначена для демонстрации подавляющего превосходства переднего привода перед задним! Это факт, кто бы там что ни говорил! bat


О превосходстве верблюда над автомобилем в пустыне.
0
изменен 26 ноября 2006 в 17:03
"Сначала ты работаешь на авторитет, потом авторитет на тебя." БМВ работал на свой авторитет 50 лет, на мой взгляд, начав работать над ним с однодверной Изетты. Сегодня маркетологи БМВ могут расслабиться, у них не возникает мысли, что очередная модель будет неудачной. Всякую модельку, пусть и неудачную по всем параметрам, публика скушает. Потому что это БМВ. Естетственно, ИМХО.
Неужели можно трезвым разумом взять себе БМВ-единичку 1.6 в базе за 28 (!!!) тысяч $, когда рядом за эту же цену будет стоять двухлитровая Мазда тройка, заряженая по полоной? Нет, товарищи, нельзя. Пиар - это великая сила, и сознание ваше вперед мозгов скажет: ДА! - Я взял бы БМВ!!! - А почему? - Да потому что это БМВ...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 ноября 2006 в 00:16
Сегодняшняя погода просто предназначена для демонстрации подавляющего превосходства переднего привода перед задним! Это факт, кто бы там что ни говорил! bat

И все вы отмокаете перед моим полным.... teeth teeth teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 27 ноября 2006 в 21:45
И все вы отмокаете перед моим полным.... teeth teeth teeth

А если в снос/занос уйдет выведешь, с полным то приводом ? wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 ноября 2006 в 12:50
И все вы отмокаете перед моим полным.... teeth teeth teeth

А если в снос/занос уйдет выведешь, с полным то приводом ? wink

Нет cry cry cry
С задним мне все понятно было, а с этим не очень embarassed: embarassed: embarassed:
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 28 ноября 2006 в 19:01
Нет cry cry cry
С задним мне все понятно было, а с этим не очень embarassed: embarassed: embarassed:

Так что аккуратнее... вот у меня кореша на новой полноприводной А6 с ESP носило будь здаров на скользской дороге, хорошо никого не было вокруг...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 декабря 2006 в 23:32
Нет cry cry cry
С задним мне все понятно было, а с этим не очень embarassed: embarassed: embarassed:

Так что аккуратнее... вот у меня кореша на новой полноприводной А6 с ESP носило будь здаров на скользской дороге, хорошо никого не было вокруг...

я знаю... Я как то ночью на пустой парковке попробывал позажигать-так и не нажел понимания с ПП... embarassed:
0
изменен 4 декабря 2006 в 21:55
"Сначала ты работаешь на авторитет, потом авторитет на тебя." БМВ работал на свой авторитет 50 лет, на мой взгляд, начав работать над ним с однодверной Изетты. Сегодня маркетологи БМВ могут расслабиться, у них не возникает мысли, что очередная модель будет неудачной. Всякую модельку, пусть и неудачную по всем параметрам, публика скушает. Потому что это БМВ. Естетственно, ИМХО.
Неужели можно трезвым разумом взять себе БМВ-единичку 1.6 в базе за 28 (!!!) тысяч $, когда рядом за эту же цену будет стоять двухлитровая Мазда тройка, заряженая по полоной? Нет, товарищи, нельзя. Пиар - это великая сила, и сознание ваше вперед мозгов скажет: ДА! - Я взял бы БМВ!!! - А почему? - Да потому что это БМВ...


Ой, ой, ой!!! тока давайте мух от котлет отдельно!!!! Прошу, не произносите вслух больше такое, не сравнивайте БМВ и Мазду smile

Вот кто жертвы пиара-так это владельцы Мазд-суперспортивных болидов с двумя выхлопными трубами сзади!!! biggrin Японопиар рулит! Браво пиарщикам!

А владельцы БМВ-просто...... просто счастливые люди, знающие толк в авто и умеющие на него заработать! biggrin
0
изменен 6 декабря 2006 в 00:52
Ой, ой, ой!!! тока давайте мух от котлет отдельно!!!! Прошу, не произносите вслух больше такое, не сравнивайте БМВ и Мазду smile

Вот кто жертвы пиара-так это владельцы Мазд-суперспортивных болидов с двумя выхлопными трубами сзади!!! biggrin Японопиар рулит! Браво пиарщикам!

А владельцы БМВ-просто...... просто счастливые люди, знающие толк в авто и умеющие на него заработать! biggrin


Ну, нельзя так просто сравнивать кошельки владельцев таких машин...
Если человек тратит деньги на тюнинг и что-то с ним связанное - вряд ли он тратит меньше средств, чем владелец бмв в базе...

просто есть ценители надежности, а есть ценители комфорта, которые готовы платить за этот комфорт...
0
изменен 6 декабря 2006 в 00:53
неправильно сказал... не просто ценители надежности - а ценители материальных затрат... ценители экономичности затрат...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™