Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
13 июня 2006

A-6-капля-очень высокий расход

omg Машина-А-6-1998г, объем 2.4-передний.

На СТО проверили все-заменили свечи, промыли форсунки, проверили компрессию,давление в топливной системе, расходомер воздуха,заменили лямбды,провода,заменили бензиновый фильтр, проверили СО. Полную компьютерную диагностику. Расход-20-21 л на сотню.

Кто сталкивался с этим? На СТО разводят руками.

Метки обсуждения: Audi A6
749 просмотров
Комментарии 13
На Audi A6 изменен 13 июня 2006 в 16:55
А как замерялся расход ?
Сколько машина проехала после всех этих работ ?
Какой расход по трассе (при скорочсти 120-130) ?

Опять же какой режим эксплуатации ?
0
изменен 14 июня 2006 в 13:39
Расход замерялся следующим образом: Полный бак, затем до красной лампочки, затем опять полный бак и простой арифметический расчет.
И другой: Полный бак-проезжаю 100 км, и опять полный бак.
После всех работ машина проехалачуть около 1500 км.
Расход по трассе на скорости 120-130-не измерялся.
Режим езды-строго городской.
Спасибо.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 июня 2006 в 13:58
АКПП??? Жжош? confused confused
0
На Audi A6 изменен 14 июня 2006 в 14:10
мда.......
судя по приведенному списку работ - посмотрели действительно ВСЕ, что может влиять на расход.
Даже если представить что АКПП, что все время в пробках, что работает клима все время, то все равно - ну 17 это максимум.

Прям загадка.

Все же предлагаю замерять расход по трассе при скорости в 120-130 кмч.
Еще вопрос - какой бензин заливаешь.
Как при всем при этом едет машина ?
0
изменен 14 июня 2006 в 14:53
Расход по трассе при скорости 120-130-принято, измерю.
Бензин пробовал и 92 и 96.
Машина в обеих случаях едет ровно,движок без перепадов.
При 96-ом чуть бодрее.
Коробка Типтрон, поэтому пробовал и на механике и на автомате,без разницы. Пробовал разный темп езды-особо не влияет.
Один спец подсказал-однако вопрос:
Якобы лямбды работают в амплитудном режиме и со временем возникла такая ситуация, что блок управления двигателем начал давать команду по расходу на высокой амплитуде лямбды, а произошло это потому, что со временем была выжжене дорожка у работы лямбды.
Т.е. комп. этого не видит и показывает, что лямбды работают нормально.
Когда я сказал это на СТО, особых возражений у них не было,однако стали проверять свечи и сказали, что это бы было видно по свечам,т.к на этом двигателе это бы не прошло бесследно, и такой объем топлива сразу бы загадил свечи.
Спасибо.
0
На Audi A6 изменен 14 июня 2006 в 18:05
Ну вообще я с ними согласен - при таком расходе смесь должна быть переобогащенная и на свечах это видно в первую очередь и очень явно.

А лямбды точно рабочие ?
Комп подключали, ошибки читали ?
0
изменен 15 июня 2006 в 11:48
Лямбды новые-рабочие. Проверял их работу на 2-х разных СТО.
И вот думаю-а что если их отключить вовсе? Т.е когда лямбды не работают, то расход увеличивается примерно на 2л, следовательно +2л за счет нерабочих лямбд, но минус 4-5л за счет их неверной работы в паре с блоком управления работы двигателем, получается 2-3л экономия.
Но с другой стороны как это скажется на работе двигателя? Может этот эксперимент оставить в теории?
Спасибо.
0
На Audi A6 изменен 15 июня 2006 в 13:11
Не надо отключать лямбды - контроллер, не увидев лямбды пойдет по обходной программе и начнет мешать смесь исходя только из показаний расходометра воздуха и положения дроссельной заслонки и должен по идее делать ее бедной - машина должна начать тупить и плохо ехать и вам это врядли понравится.

А вы вообще откуда ?
Мотор не страдает масляным потением ?
Вентиляцию картера проверяли ?
Катализатор проверяли ?
0
был 6 дней назад
изменен 15 июня 2006 в 13:17
Я с этим сталкивался, причина была до банальности проста.
Ремень ГРМ перескочил на три зуба, правда в динамике я тоже терял.
Но тем не менее можно посмотреть процедура не дорогая, я перед этим тоже много сервисов объездил, и все разводили руками.
0
изменен 15 июня 2006 в 13:31
Принято.Лямбды отключать не буду.
Я сам с Алма-Аты. Мотор масла не кушает совершенно.
Вентеляцию картера не проверял, катализатор тоже, но уровень СО-0.1, сказали что нормально, выхлоп чистый,труба на глушителе тоже.
Ремень ГРМ в норме, проверяли.
Спасибо.
0
изменен 16 июня 2006 в 22:16
Попробуй изменить стиль езды. Иногда помогает.
0
изменен 19 июня 2006 в 10:15
Ответ вроде бы есть. Оказывается мою А-6 в Швейцарии (она пригнана из Швейцарии) зачиповали спортивным тюнингом, соответственно добавив лошадей,как следствие повышенный расход. Похоже на правду. При быстром темпе езды как кошка прыгает с места улетая вперед. Могут вернуть обратно в стандарт, но уже не хочу.
Кстати, вчера проверил, на трассе при 120-130 км/ч-меньше 9-ти литров на сотню.
Всем спасибо.
0
На Audi A6 изменен 19 июня 2006 в 11:27
Ну и отлично.
Расход по трассе показал что у тя в порядке.
Собсна, ЧТД. biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™