Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
3 июля 2006

Сервис BMW опасен для жизни!

К покупке новой машинки наша семья подошла очень серьезно. Мы хотели купить небольшой джип и остановили свой выбор на BMW X 3. Не могу передать, сколько восторга было, когда в конце октября 2005 года мы ее получили. Но спустя 3 месяца начались наши мучения. 16 февраля мы обнаружили, что наша машина разбита, будучи припаркованной во дворе.

Стали звонить в ГИБДД и Страховую компанию «Наста», где была застрахована наша машина (полное АВТОКАСКО и VIP страховка). После разбирательств на месте машину на эвакуаторе доставили в сервис официального дилера BMW компания «БалтАвто Трейд-М».

23 марта 2006 года спустя месяц с небольшим страховая компания «Наста» разобралась в случившемся, и мы лично передали направление на сервис (услуга по доставки направления на сервис не входит в VIP страховку).

Далее время тянулось, мы звонили в «БалтАвто Трейд-М», а нам неизменно говорили, что ждут запчасти, которые они заказали. Хочется заметить, что данная модель не является эксклюзивной и столь длительный срок поставки запчастей мне не понятен. Нашему терпению наступил конец, и 10 мая 2006 года (спустя 3 месяца). Мы написали письмо в службу поддержки BMW. На следующий день раздался звонок из компании «БалтАвто Трейд-М» и они сообщили, что, наконец, получили запчасти и готовы приступить к разборке машины. Зима закончилась, близилось лето, было уже 22 мая!!! Девушка менеджер сообщила, что ремонт машины займет 2-3 недели.

Мы позвонили в сервис спустя 2 недели, сотрудники ответили, что еще пару дней, и мы сможем ее забрать. Через пару дней еще позвонили, нам ответили, что нужны еще запчасти. Мы звонили в сервис почти каждый день, и нам неизменно говорили, что завтра мы сможем забрать машину, но на следующий день сотрудники сервиса сообщали, что не готовы отдать нам ее.

Проше еще один месяц с момента, как сервис получил требуемые запчасти и наступил долгожданный момент, когда мы смогли забрать нашу машинку.

Хочу отметить, что на протяжении всего времени, понимая, что ремонт не удастся ускорить, я просила, как-то компенсировать затраченное время и нервы. Но каждая подобная моя просьба отклонялась как сотрудниками клиентской поддержки BMW, так и сотрудниками «БалтАвто Трейд-М».

Сотрудники сервиса «БалтАвто Трейд-М» радостно сообщили, что они очень быстро выполнили ремонт, протестировали машину и она готова к эксплуатации.

Машина в тот же день была записана на диагностику ходовой в другом официальном сервисе «Автопорт». В процессе перегона из одного сервиса в другой выяснилось, что у машины резко снижена эффективность торможения, сильное биение в руль, машина попросту не тормозила! Своими действиями сотрудники сервиса подвергли водителя риску его жизни и здоровья, а так же санкционировали выезд аварийно-опасного транспортного средства на дорогу.

Получается, что водители, забирающие автомобили из сервиса компании «БалтАвто Трейд-М» рискуют собственной жизни!!!

Выяснилось, что такие явления вызваны сильной коррозией тормозных дисков из-за длительного ремонта автомобиля.

Возникает вопрос, как компания с таким известным именем допускает в своей дилерской сети такой произвол? Сотрудники БалтАвтоТрейд-М не потрудились даже предупредить о таких дефектах, ни говоря о ремонте.

Неужели машина, сданная на ремонт, не должна содержаться в нормальных условиях и при выдаче заказчику не должны быть устранены все дефекты, связанные с ее хранением на сервисе?! Машина, врученная заказчику, оказалась аварийно опасной, так как тормозная система залог безопасности!!!

В настоящий момент нам предлагается замена тормозных дисков и колодок. Замечу что к моменту постановки машины в сервис «БалтАвтоТрейд-М» она проехала 3612км.

Среди всех работ проведенных на сервисе «БалтАвтоТрейд-М» были и ремонт подвески и регулировка углов установки колес. Диагностика ходовой части на сервисе «Автопорт» выяснилось, что углы установки колес нарушены, и данный дефект был устранен за наш счет.

Далее мы обнаружили еще множественные дефекты, такие как отсутствие некоторых деталей, под них нету даже технологических отверстий, про них попросту забыли.

Мы направили письма с просьбой устранить недостатки в сервис «БалтАвтоТрейд-М», попросили помощи в службе клиентской поддержки BMW, а так же направили письмо в «BMW Russland Trading» г-ну Кристиану Кремеру, но ответа не получили ни из одной выше перечисленных организаций. Сотрудники «БалтАвтоТрейд-М» в разговоре со страховой компанией сказали, что машина отремонтирована и у нее есть лишь незначительные дефекты. Возникает вопрос, как можно считать неработающую тормозную систему незначительным дефектом?

Это первая наша машина данной марки и мне казалось, что такая серьезная компания, с таким известным именем – это залог безупречной работы, на деле оказалось, что компании с менее известными именами намного больше дорожат своими клиентами, чем BMW.

Известно, что при покупке машины данной марки покупатель существенный процент платит именно за бранд, сервис и дополнительные выгоды. Так за что платят клиенты BMW? За то, что машина после ремонта вышла совершенно непригодная к эксплуатации?

Метки обсуждения: BMW X3
1051 просмотр
Комментарии 6
изменен 3 июля 2006 в 12:14
Да, к сожалению работа официальных дилеров оставляет желать намного лучшего. Это применимо не только к дилерам БМВ.
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 3 июля 2006 в 19:16
Я, разумеется, отдаю себе отчет в том, что мой агрегат, хотя и БМВ, но *немножко* не из той ценовой категории, но все же... lightbulb Поддерживаю автора в том, что даже на фирменном сервисе, в том числе и БМВ, качественное обслуживание не так просто получить, в отличие от всеобщего желания развести на деньги и заменить хрен знает как что надо и не надо. bat Поэтому придерживаюсь мнения, что обслуживание и ремонт должны быть своевременны и качественны, и лучше чтоб через знакомых. Тем более что далеко не факт, что в каком-нибудь малоизвестном и не специализированном узко на данной марке сервисе Вам не сделают Ваш авто намного лучше и дешевле. wink
0
изменен 4 июля 2006 в 00:09
абсолютно такая же ситуация у меня была при ремонте моего форд фиеста в АЦ "Превокс"... постоянные на*бки со стороны сотрудников сервиса по поводу запчастей и сроков ремонта и хамское в целом отношение к клиенту... вобщем пока совок рулит
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 4 июля 2006 в 01:51
Абсолютно согалсен с предыдущими оратрами в том, что дело тут не в конкретной марке, а в конкретном сервисном центре! Еще более удручающими историями наслышан о некорых официалах Ауди omg

Со своей стороны могу посоветовать на будующее более не менее проверенный БМВ сервис, не сочтите за рекламу http://www.madi-auto.ru/ Не могу сказать, что все всегда они мне делали безупречно, но по крайней мере претензии по качеству работ принимаются вполне адекватно!
0
На Renault Laguna изменен 4 июля 2006 в 23:49
Абсолютно согалсен с предыдущими оратрами в том, что дело тут не в конкретной марке, а в конкретном сервисном центре! Ребята мы в Расеи где сервис поставлен так, чтобы тебя раскрутить на бабки.
А самое обидное в этом то: что если ты шаришь в тачках,то как ребята 2*2=5 (но с сертификатом) пытаются сделать из тебя идиота. bat
0
изменен 5 июля 2006 в 02:51
а я как раз третьего числа был на заводе БМВ, знал бы - плюнул бы им на асфальт!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™