Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
22 октября 2006

Убить, продлить агонию или вылечить АКПП?

Passat, 1991 г.в., 2Е, АКПП

Получал удовольствие от авто 4 года.

1. На 15-м году жизни коробка работала идеально, сделал приятное– добавил к маслу «тюнинг HI-GEAR для АвтоКПП» (всё это время был залит Dexron III).

Через 3 месяца появились редкие разовые пробуксовки при переключении с 3 на 4 передачу (не утверждаю, что прямая связь, но?).

Выходил из положения: сбрасывал газ, ждал, когда скорость снизится, авто перейдет на 3 передачу, потом разгонялся снова. В 95% 4-я включалась правильно.

2. Решил отремонтировать капитально. Примерно за 1200$ на сервисе среднего уровня заменили всё (как сказали и показали бумаги), за исключением электроники.

Через 3 месяца появились редкие разовые пробуксовки на любой передаче (сначала после сброса газа и снижения скорости до 1 передачи, потом в любой момент). Общение с сервисом – отдельная история: по их мнению, виноваты или соленоиды или разъем ЭВМ АКПП.

Выходил из положения: или заглушить – завести машину – в 50% случаев помогало,

или заглушить, подождать 1 минуту – завести машину – в 100% помогало,

или перейти на 1 передачу, набрать макс скорость на 1 передаче, последовательно включить 2 и далее передачи – через рывок, но в 100% помогало.

При этом на станции был залит и сейчас в коробке Dexron II, в принципе он и положен.

3. Еще через 3 месяца появился гул из коробки, ощущение, что авто едет на ручнике, потом запах, как от горящего сцепления или колодок (подшипники колес холодные).

Остались возможности выхода из положения: заглушить – завести машину – первые 1-3 секунды 1-я передача схватывает (можно успеть тронуться с пробуксовкой колес) потом движение как с изношенным сцеплением.

При этом масло в АКПП всегда было и в настоящий момент прозрачное, относительно светлое, однородное, без хлопьев, пузырьков и т.д.

Попробовал сам провести компьютерную диагностику через KKL-USB. Ни одна из программ (VAG-Tool, VAG-COM, GreyFox и др.) почему-то авто не увидела, но на станциях диагностику делали.

Варианты:

1. Убить коробку до конца и поменять на ручную? Но тогда для меня убивается сама машина, т.к. кто поездил на автомате, редко переходит на ручную, а вкладывать большие деньги в ремонт перед продажей нецелесообразно.

2. Продлить максимально жизнь коробке. Поменять масло, добавить присадки - есть шанс?

3. Снова немало платить теперь уже на хорошем сервисе. Второй раз за ремонт 15-летней коробки?

4. Попробовать отремонтировать самому. Покажет ли компьютерная диагностика конкретную неисправность (например, неисправен соленоид 3-й передачи – заменить его, и всё)? Получить просто «неисправна, а что неисправно– покажет вскрытие» – не интересно.

5. И почему масло чистое???

Спасибо всем, кто ответит, особенно если у кого есть практический опыт по этому вопросу.

Метки обсуждения: Volkswagen Passat
985 просмотров
Комментарии 4
изменен 29 декабря 2006 в 19:31
А не узнавал,сколько б/у стоит?На разборке дают время на проверку,везешь в доверяемый сервис,диагностируют и ты решаешь.Я сам тохе насчет коробки боюсь,но на механику не сяду,лучше без авто годик.
0
изменен 30 декабря 2006 в 01:18
но на механику не сяду,лучше без авто годик.

Жесть wink
По существу: на эти машины на разборах должно быть навалом подобных узлов, помоему Б/У лучше чем реставрировать коробку в рукожопных сервисах, коих больше чем нормальных.
0
изменен 4 января 2007 в 21:48
Такой агрегат чинится в 4 дня за 30-35 тысяч рублей обычно. А б/у - это разве на продажу отправить, а не самому ездить.
0
изменен 22 января 2007 в 15:08
Попробуй найди б/у и на продажу..
embarassed:
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™