Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
6 ноября 2006

Audi A8 2.5TDi после рестайлинга 1999 года

Собственно сабж

интересует эта машинка.

кто что может сказать про нее плохого и хорошего smile

Метки обсуждения: Audi A8 4 дв. седан 1999 –2002
2322 просмотра
Комментарии 55
На Audi A6 изменен 8 ноября 2006 в 12:09
Хорошая машина, если не пугает достаточно небюджетное обслуживание, то вперед.
0
изменен 8 ноября 2006 в 14:55
не особо пугают smile
цены на зч посмотрел...а6 выйдет дешевле,но думаю а8 того стоит
спс хоть за один коммент wink
0
На Audi A6 изменен 8 ноября 2006 в 15:14
А тут ценителей этой марки не так уж и много, а реальных знатоков вообще по пальцам, так что на много комментариев можно не расчитывать.

Главное смотреть мотор - что бы ТНВД был в порядке.
Электрику тоже посмотреть внимательно, ну и в принципе грамотный осмотр перед покупкой провести (если реальное желание купить).
0
изменен 8 ноября 2006 в 17:32
ет понятно
ну будем искать машинку.
спс
да кста на aud-clube.ru тоже я ничего не нашел про нее почти...
там все ездят на а4 или а6.
0
изменен 9 ноября 2006 в 20:59
Теперь нас трое! wink
А почему именно дизель, а не бензин?
Не пугает ли качество солярки на наших заправках, да и в наши морозы, насколько я понимаю, с дизелем проблем будет больше, даже если движок не убитый?
Или я не прав? И стоит тоже о дизеле подумать?
0
изменен 9 ноября 2006 в 21:20
по поводу морозов отвечу
я живу в Кениге,тут такой зимы нету как у вас
По поводу соляры.не знаю,езжу сейчас на бензине...
У меня сейчас конкретно 2 кандидатуры из двигателей
2.5 дизель который последний,183 лошадки вроде
и 2.8 в 193.
мне нужно спокйно ездить+налоги не надо такие высокие
даже 2.8 советуют больше...
мол ТО дешевле и реже confused
вот думаю теперь
0
был неделю назад
изменен 9 ноября 2006 в 21:58
http://www.autopanorama.ru/second/audi/a8.htm
Вроде хорошо все расписано....
Обратите внимание на Автомат....
Да и еще что она (кузов) из аллюминия...
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:01
Про морозы понятно! wink
А вот про 2,8 бензин... Насколько я знаю, говорил с людьми, читал, для А8 такое двигло слабовато... Для меня этот вопрос актуален, я ведь тоже авто присматриваю, поэтому и собираю информацию (см. мою тему здесь, на форуме). Поэтому смотрю либо А6, либо А8, но если уж возьму А8, то только 4,2, на краний случай, 3,7, хрен с ним бензином и Транс.налогом, гулять, так гулять! smile К тому же с 4,2 или 3,7 возьмете Quatro, а это только в плюс... По цене покупки 2,8 и 4,2 у нас не сильно отличаются... Про дизель 2,5 на А8 тоже слышал, его хватает по мощности, ведь дизель потяговитее, но здесь меня отталкивают выше описанные факторы про мороз и т.д.... teeth
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:05
про 3.7 и 4.2 слышал то,что эти двигатели не капитался а меняются в случае смерти чего либо серьезногО,тк они алюминивые и блока цилиндров не найти на них undecided
а движок стоит бу от 3000 в хорошем состоянии
выходит остается смотреть 2.5 тди последней ревизии с 180 сильным двиглом и кватро
на мобиле де они почти все с навигацие и тв smile
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:08
http://www.autopanorama.ru/second/audi/a8.htm
Вроде хорошо все расписано....
Обратите внимание на Автомат....
Да и еще что она (кузов) из аллюминия...

Да, статья неплохая... lightbulb
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:15
по ценам не отличаются вообще они в Германии
кста 4.2 и 3.7 дешевле чем дизеля стоят часто!
За 10000-12000 евриков можно там найти хорошую авоьску
а если еще её конструктором привезти то будет неплохая выгода
таможная на 4.2 стоит более 10000 баксов,на 3.7 чуть менее
вот
имеем в итоге около 25000 за машину
а если помутить то можно в 16000-17000 уложиться smile
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:15
про 3.7 и 4.2 слышал то,что эти двигатели не капитался а меняются в случае смерти чего либо серьезногО,тк они алюминивые и блока цилиндров не найти на них undecided
а движок стоит бу от 3000 в хорошем состоянии
выходит остается смотреть 2.5 тди последней ревизии с 180 сильным двиглом и кватро
на мобиле де они почти все с навигацие и тв smile

Совершенно верно, информацию такую мне друг говорил, он в Exist работает, заказывал "счастливчикам" из Германии движки в сборе по 10 000 долларей. Но, надо учитывать, что движки то эти рассчитаны не на 100 000 км, как, например, отечественные поделки, а минимум на 500 000 км при нормальной эксплуатации, т.е. нам с Вами на наш век точно хватит, если при покупке не влететь на г... wink
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:17
да и кстати
учитвыаете что у меня в Кениге запчасти гораздо дешевле,в разы чем в остальноый РФ+их легчче найти.
не забывай,мартын,ет тоже фактор
в Подольске все это дело стоит на несколько порядков больше и труднее найти
а оригинал ето разорение полное и тотальное еще вкупе с налогом в 40000 тысяч за 4.2 undecided
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:18
по ценам не отличаются вообще они в Германии
кста 4.2 и 3.7 дешевле чем дизеля стоят часто!
За 10000-12000 евриков можно там найти хорошую авоьску
а если еще её конструктором привезти то будет неплохая выгода
таможная на 4.2 стоит более 10000 баксов,на 3.7 чуть менее
вот
имеем в итоге около 25000 за машину
а если помутить то можно в 16000-17000 уложиться smile

Блин, за 16 000 "авоську" года 2000 я бы хоть сейчас взял! А как это - "помутить"?
0
был неделю назад
изменен 9 ноября 2006 в 22:20
4.2 с большим пробегом масла будет есть немерено....следить всегда придется за уровнем и не зевать....а то .......!
А вот странно что эСка масла почти не жрет....или просто попалась такая....
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:21
налоги просто ппц
просто так отдать 40000 тонн,да я бы лучге их в машину или семью вложил
вот меня жаба душит государству нашему такие бабки за просто так
у нас вот губернатор ставки в 2 раза поднял,а дороги от этого в 2 раза лучше не стали sad
мля
расход 4.2 или 3.7 не пугает,15-17 ет не так много
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:23
да и кстати
учитвыаете что у меня в Кениге запчасти гораздо дешевле,в разы чем в остальноый РФ+их легчче найти.
не забывай,мартын,ет тоже фактор
в Подольске все это дело стоит на несколько порядков больше и труднее найти
а оригинал ето разорение полное и тотальное еще вкупе с налогом в 40000 тысяч за 4.2 undecided

Да не забываю, я ж говорю, у меня друган запчастями занимается, сказал, что з/ч любые будут, хоть оригинал, хоть Китай (некоторые даже умудряются у него заказать на А8 жестяные китайские крылья вместо алюминиевых - экономят, а потом весь кузов сыпется из-за электролиза omg ), и что у тебя дешевле, тоже понимаю, но я ж писал - гулять, так гулять! smile За 310 л.с. налог у нас в Мос.области - 31 000р.
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:24
4.2 с большим пробегом масла будет есть немерено....следить всегда придется за уровнем и не зевать....а то .......!
А вот странно что эСка масла почти не жрет....или просто попалась такая....

biggrin За маслом я и щас слежу, так что не привыкать!
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:26
про масложорство-верно,есть у них такая болезнь,у друга на 4.2 было 1 на 1000 км!!!ужос

про помутить-провоз авто под видом зч,то есть конструктором,снимаешь номерные агрегаты,+ покупаешь у себя где нить ПТС более менее полходящий,там с битой сильно А8 с таким мотором как тебе надо
далее нюансы
Я такой темой попробую занятся через годик мб чуть более
если ты в то время будешь интересоваться авоськой то свяжемся и порешим,мб вместе съездим wink
а пока можно покопать нюансы
0
был неделю назад
изменен 9 ноября 2006 в 22:27
Правильно MAPTbIH.....смотрите чтоб все альменивое было wink
Расход 20ка в городе с кондеем....
2.8 проще....и как ни крути V6 более распространены...
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:27
налоги просто ппц
просто так отдать 40000 тонн,да я бы лучге их в машину или семью вложил
вот меня жаба душит государству нашему такие бабки за просто так
у нас вот губернатор ставки в 2 раза поднял,а дороги от этого в 2 раза лучше не стали sad
мля
расход 4.2 или 3.7 не пугает,15-17 ет не так много

Согласен - уроды они полные! Причем если я сейчас за свою Аудюху плачу по 7 рублей за силу, то за А8 надо будет по 100 рублей за силу платить! Ну не гадство ли?! bat
Расход - фигня, за такую езду (как бел.чел.), более, чем приемлемый!
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:33
Правильно MAPTbIH.....смотрите чтоб все альменивое было wink
Расход 20ка в городе с кондеем....
2.8 проще....и как ни крути V6 более распространены...

Думаю, что с 2,8 логичней тогда А6 брать, а если А8, то душа, блин, просит 4,2!
0
был неделю назад
изменен 9 ноября 2006 в 22:38
Вес будет практически одинаковый...что А6 что А8....
Но восьмерка както ...на мой взгляд...меньше стареет и воруют их не так как 6ки....+всетаки покрепче..
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:42
авося с 2.8 после рестайла будет достатточно резвая
сек 10 до 100
мне хватит..
да и зч и обслуга дешевле..
вес то практически одинаковый у а6 и а8
а8 люминевая
+движок 2.8 на них уже 193 сильный.
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:45
главное мне в а8 ет комфорт и надежность
для гонок логичнее было бы за эти деньги взять какой нить цивик и затюнить в хлам
и будет 6 до 100 и небольшой расход lightbulb
0
был неделю назад
изменен 9 ноября 2006 в 22:46
Вы сформулируйте...и у UnderWorld по моторам спросите...там помоему еще 3.0 есть...
0
изменен 9 ноября 2006 в 22:49
на а8 ставили только
до 1999 года 2.5 дизель был в 150 коней
после 180 с чем то вроде
бензины были только 2.8 3.7 и 4.2
все +еще был экзотический 3.3 ТДИ
про который бы хотелось услышать,ибо его характеристи понравились confused
0
был неделю назад
изменен 9 ноября 2006 в 22:54
Посмотрел.... 3.0 это уже на нынешнем кузове...
0
На Audi A6 изменен 10 ноября 2006 в 11:28
Вобщем в правильном направлении мыслите, камрады.

Плюс дизельного мотора в том что его ресурс существенно выше. Опять же момент у дизеля чудовищный и машину тупой назвать никак нельзя. По крайней мере на старте и до сотни бензиновые однообъемники дизель уберет не поморщившись. (я как-то на А6, 2.8 бензиновом, решил потягаться на светофоре с Оллроадом 2.5 ТДИ, так вот при том что я легче а силы были примерно равны, слил с позором. Потом-то конечно я его догнал, но старт у дизелей просто удойный. Пардон, отвлекся). Опять же расход и цена топлива в плюсе. В минусе - разве что просто грамотное и своевременное обслуживание необходимо. Из-за хренового всего нужно чщательно следить за всеми фильтрами.

2.8 фактически тоже самое, только на бензине. Разница разве что в расходе топлива. А8 как тут правильно сказали всего на 200 кг тяжелее А6 (в кузове С4), так что 193 силы вполне достаточно для нормального перемещения в простравстве. Конечно, не ураган как 4.2, но и не тупая баржа. Вобщем, это момент очень субъективный. Мотор современный и вполне надежный, но тоже требует грамотного обслуживания.

Ну и по сложившейся традиции под занавес настоятельно рекомендую именно Quattro.
0
изменен 10 ноября 2006 в 12:28
ессно онли кваттро
я бы себе передне приводную авсоьку не взял
имхо не то confused
Underworld спасибо за советы wink
поучительно и в тему
на всех бы форумах так отвечали wink
0
изменен 10 ноября 2006 в 13:37
кста
никто не знает
какой движок надежнее ?
2.5 который 150 лс. дизель
или 2.5 который 180
надежность главное
разница в разгоне до 100 1 сек с чем то..
0
был неделю назад
изменен 10 ноября 2006 в 13:50
2.5 и 180сил такойже как на Оллроаде...с непосредственным впрыском.
Дорогущая техника! по опыту товарища....не советую!!!

А 2.5 150сил.....так не едит cry cry
0
изменен 10 ноября 2006 в 13:58
ага тоже слышал про это.
выход что либо 2.5 в 150 сил либо 2.8..
undecided
0
На Audi A6 изменен 10 ноября 2006 в 14:02
интересуйтесь какой именно мотор стоит - они разные. если с непосредственным впрыском, то лучше не стоит.

Александр, а что именно случилось у вашего товарища ?
0
был неделю назад
изменен 10 ноября 2006 в 14:09
Сейчас особо точно не вспомню.....
Но смысл был в том что машина затроила...
Неделю Дилер думал и признал случай не гарантийным...поменяли ТНВД за счет товарища....сумма omg
Но не прошло...вернулся дал им жару....
Вобщем дело затянулось на полгода...в результате они ему предложили обмен ...он согласился и вернулся к обычной 6ке....
0
На Audi A6 изменен 10 ноября 2006 в 14:12
Александр, я там чуть подправил свой пост. Порылся в архивах и нашел что действительно ругают этот мотор - с непосредственным впрыском.
А в наших российских условиях решил что категоричность неуместна.
Точнее, мотор-то сам нормальный - проблема только в топливе.
Он безумно требователен и привередлив к его качеству.

Я вам больше скажу - на самом деле моторы с непосредственным впрыском (FSI и TFSI) офигительные. Фоменко назвал их гениальными.
Беда только одна - топливо. Оно должно быть безупречным. Именно поэтому очень долго немцы не хотели сертифицировать эти моторы для России. Потом уже поняли что деваться некуда и сдались. На самом деле очень обидно, ибо техника-то ВЫСОКОКЛАССНАЯ, но кому есть дело до того что движки и системы впрыска тут не при чем, а проблемы и плохие отзывы будут потом (и есть уже) о марке автомобиля.
0
был неделю назад
изменен 10 ноября 2006 в 14:16
Да, товарищь полностью вменяемый teeth и заправлялся всегда На ВР или Лукойле....где салярка хорошая...да и то не спасло...
Проблема еще в том что Дилеры (ну может уже сейчас) а раньше особо опыта не имели по данныым моторам.....потому что все напоминало метод тыка... teeth
Они ведь ему ВсЮ машину разобрали.... teeth teeth
0
На Audi A6 изменен 10 ноября 2006 в 14:26
ну если у вас BP и Лукоил льют хорошую соляру .......
У нас в Питере пожалуй только Несте и Шелл и все равно дерьмо попадается регулярно и там.

А дилеры да - это песня отдельная. Там работают увы, такие же русские люди как и везде и порой им просто хочется руки пообламывать. Моя нынешняя машина обслуживалась только у дилера - есть все бумаги. Я на этот нюанс тоже повелся. Когда купил и познакомился в плотную с тех.состоянием машины, пришел просто в ужас. Вот такие вот дилеры.
0
был неделю назад
изменен 10 ноября 2006 в 14:30
Все правильно..... teeth
Единственная заслуга Дилеров.....что бюракратизм хороший, и печатки ставят чтоб потом и пробег подтвердить да и вообще история есть история....
А меняют тогда когда отвалиться... teeth teeth
0
изменен 10 ноября 2006 в 16:52
мде
блин я даже не знаю качество соляры в Кениге...
а влетать на несколько штук баксов не особо хочется...
0
был неделю назад
изменен 10 ноября 2006 в 18:09
С бензином попроще...
0
изменен 10 ноября 2006 в 18:46
значит нужно все же более внимательно изучить все про 2.8 бензин
узнал ставки налоговые в Кениге
кароче 4.2 будет около 40000(((
ето 3.14здец!
думаю 193 силы мне хватит
по паспорту там 8 с чем то до 100 и 235 максимальных
вполне данные
0
изменен 10 ноября 2006 в 19:20
http://www.exist.ru/cat/cat/groups.asp?form=form1&mark=504&om=1&eng=4C1001B6&model=A8+%284D2%2C+4D8%29&avto=Audi
кстати
не увидел там заоблачных цен undecided:
вполне терпимые расценки
на 5-ку и 7-ку БМВ выше цены на детали
На Мерс тоже
0
изменен 10 ноября 2006 в 19:23
http://www.exist.ru/cat/cat/groups.asp?form=form1&mark=504&om=1&eng=E4600097&model=A8+%284D2%2C+4D8%29&avto=
а вот на 2.8 бензик
кста там 2.8 есть разные моторы
какой из них распорстраненне и надежнее никто не знает?
0
На Audi A6 изменен 11 ноября 2006 в 00:34
простите, а падлу искать где там разные моторы.
можно конкретно ткнуть пальцем ?
0
изменен 11 ноября 2006 в 02:04
http://www.exist.ru/cat/cat/groups.asp?form=form1&mark=504&om=1&eng=4C1001B6&model=A8+%284D2%2C+4D8%29&avto=Audi
кстати
не увидел там заоблачных цен undecided:
вполне терпимые расценки
на 5-ку и 7-ку БМВ выше цены на детали
На Мерс тоже

smile А я сегодня там у другана херовинку одну на свою прикупил - кожух на ручку КПП, так вот даже со скидкой 30% 1760 рублей отдал, но зато из Германии прямиком, и на пакетике колечки, VW всякие... 8)
0
изменен 11 ноября 2006 в 02:07
А на авоську 4,2 он мне обещал найти всё! И на выбор, по любой цене, в зав-сти от производителя... Так что, кто из Москвы или области, пишите, его реквизиты черкану... wink
0
изменен 11 ноября 2006 в 12:00
да дело в том,Что я не знаю какой из 2.8 моторов наиболее распространен
там их з есть
с 3-х значным буквенным кодом,по типу как АВС на 2.6 ауди а6
0
был неделю назад
изменен 11 ноября 2006 в 13:40
В данном случае будет только один...2.8 Ви6 30кл 193силы....
0
изменен 11 ноября 2006 в 15:18
это да
там 3 мотора разных с 193 силами=))
вот в чем запара=)
0
изменен 11 ноября 2006 в 15:20
кста слышал такую байду мол мона купить 4.2 а налоги допустим платить как за 2.8...
эт бред или реально?
0
На Audi A6 изменен 11 ноября 2006 в 18:00
чот я нефтыкаю про 3 разных мотора при том что он 2.9, 30 клапанов и 193 сил. вот и прошу - дай прямую ссылку, где написано что их 3.
а про налоги не бред - при оформлении за долю малую (или не малую) в ПТС вписывается столько сил, на сколько совести и наглости хватит. Вот потом за столько и платишь налог.
0
изменен 11 ноября 2006 в 19:22
а как можно например вписать что у 4.2 не 300 сил а 193.
было бы неплохо smile ?
по поводу моторов
вот
http://www.exist.ru/cat/cat/engine.asp?form=form1&mark=504&om=1&id=70B00007&model=A8+%284D2%2C+4D8%29&avto=
там есть 2.8 и смотрите,коды их,разные видать моторы немного ставились..скорее всего для разных рынков разные были.
0
На Audi A6 изменен 13 ноября 2006 в 11:12
Разобрался я с кодами мотора - просто один и тот же мотор, но для разных стран сбыта уже обозначался своим кодом. С одной стороны по этому коду можно понять для какой страны шла машина, с другой стороны из-за чуть разных требований могли меняться программы управления "мозгов" и быть какое-нить дополнительное навесное оборудование. А принципиально мотор один и тот же.

А как можно вписать силы - это вопрос к ГИБДД и приближенным к ним персонам при постановке на учет.
0
изменен 13 ноября 2006 в 14:33
с ГИБДД закроем
это не по теме=))
я тож так подумал,что мотор один и тот же,просто прошивка и электроника другие...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™