Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
13 марта 2007

Всё,беру АУДИ

Всё мужики,остановился на Ауди А4.

http://www.cars.auto.ru/sale/RD30286/

Какие болячки имеет это авто?Сколько стоит обслуживание?

Метки обсуждения: Audi A4
1261 просмотр
Комментарии 55
изменен 13 марта 2007 в 16:18
ИМХО найти за эти деньги А4 в нормальном состоянии - сложно.....sad
0
На Hyundai Getz изменен 13 марта 2007 в 16:32
болячка там одна, это слабая подвеска, которая алюминевая, она меняется вся и сразу, стоит удовольствие 15 тысяч рублей, без работы. а в остальном добротный аVтомобиль!
0
изменен 13 марта 2007 в 16:33
Мучаюсь между Ауди А4 и Субару Импреза.
0
изменен 13 марта 2007 в 16:37
ИМХО импреза так же будет за эти деньги не живая, ибо зачем субару покупают? что бы гонять smile
я бы посмотрел в сторону япошек типа цивика smile
0
изменен 13 марта 2007 в 16:39
ИМХО импреза так же будет за эти деньги не живая, ибо зачем субару покупают? что бы гонять smile
я бы посмотрел в сторону япошек типа цивика smile
Там движки слабые,1.4 маловато будет.
0
изменен 13 марта 2007 в 16:51
ИМХО импреза так же будет за эти деньги не живая, ибо зачем субару покупают? что бы гонять smile
я бы посмотрел в сторону япошек типа цивика smile
Там движки слабые,1.4 маловато будет.


я думаю цивик со своим 1.4 не сильно уступит той же ауди smile Цивик пооборотистее будет...
0
изменен 13 марта 2007 в 16:52
Так бери Аккорд как у меня и катайся на здоровье.
0
изменен 13 марта 2007 в 16:56
Так бери Аккорд как у меня и катайся на здоровье.
А он мне понравился.А как с поломками?дорого обходится ремонт?
0
На Hyundai Getz изменен 13 марта 2007 в 16:59
KB88 писал(а):
Так бери Аккорд как у меня и катайся на здоровье.
А он мне понравился.А как с поломками?дорого обходится ремонт?

+1 lightbulb
Вот бери аккорд! Реальная машина и по обслуживанию не дороже ауди будет!
0
изменен 13 марта 2007 в 17:02
KB88 писал(а):
Так бери Аккорд как у меня и катайся на здоровье.
А он мне понравился.А как с поломками?дорого обходится ремонт?

+1 lightbulb
Вот бери аккорд! Реальная машина и по обслуживанию не дороже ауди будет!
А как по скорости?Разгону?Движки нехилые стоят 2.0и 2.2.
0
изменен 13 марта 2007 в 17:12
Вощем когда-то я уже выкладывал это:

Купил я её в июле прошлого года. В течение месяца после покупки поменял:
-задние стойки стабилизатора по 400 руб.
-рулевые наконечники по 360 руб.
-шаровые нижние по 300 руб.
-задние тормозные колодки 350 руб. за пару
-комплект ГРМ полностью, цену помню только за ремень-600 руб.
-масло Neste 5W-40 уже дважды менял по 1000 руб. за 5 литров

Из дополнительного оборудованя поставлено:
-противоугонная система около 12000 руб. (т.к. машину под окном ставлю)
-противотуманки Hella- 5500 руб. вместе с установкой
-металические накладки на педали type R , 200 руб.
-галогенки Philips Vision Plus (+50%) 500 руб.

Ну а если говорить про саму машину, то я от неё просто торчу, во первых редкий и самый мощный мотор в этом кузове со VTECом, во вторых максимально возможная комплектация, кожа рожа и т.д., и самое удивительное, что всё это работает, в третьих между плановыми ТО ни разу не пришлось доливать масло!

Вощем динамика 2,2 VTEC, мотора примерно такая же как и у А4 1,8турбо, 2,0 конечно послабее, но в 10 сек. до сотни думаю уложится, благо у в Москве можно купить 2,2, у нас в Кёниге всего 3 таких мотора (F22Z2).

ИМХО единственный минус машины по сравнению с немцами того же класса- шумоизоляция, в остальном всё устраивает!
0
На Opel Astra изменен 13 марта 2007 в 18:56
KB88 писал(а):
Так бери Аккорд как у меня и катайся на здоровье.
А он мне понравился.А как с поломками?дорого обходится ремонт?

+1 lightbulb
Вот бери аккорд! Реальная машина и по обслуживанию не дороже ауди будет!

Поддержу lightbulb
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 13 марта 2007 в 19:03
KB88 писал(а):
Так бери Аккорд как у меня и катайся на здоровье.
А он мне понравился.А как с поломками?дорого обходится ремонт?

+1 lightbulb
Вот бери аккорд! Реальная машина и по обслуживанию не дороже ауди будет!

Поддержу lightbulb

Аккород нужен, если погонять с кем то. Тоже нравиться, но отсутствие шумоизоляции меня совсем не радует, т.к. ее отсутствие приелось уже на наших авто. А в ауди будет комфорт и тишина.
0
На Opel Astra изменен 13 марта 2007 в 19:15
KB88 писал(а):
Так бери Аккорд как у меня и катайся на здоровье.
А он мне понравился.А как с поломками?дорого обходится ремонт?

+1 lightbulb
Вот бери аккорд! Реальная машина и по обслуживанию не дороже ауди будет!

Поддержу lightbulb

Аккород нужен, если погонять с кем то. Тоже нравиться, но отсутствие шумоизоляции меня совсем не радует, т.к. ее отсутствие приелось уже на наших авто. А в ауди будет комфорт и тишина.

И подвеска алюминевая(вроде на А4 именно она)
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 13 марта 2007 в 19:18

И подвеска алюминевая(вроде на А4 именно она)

Ну и что? Какая разница, какая там подвеска? У меня знакомый на пассате на такой подвеске без проблем отъездил больше 60000 км, и ничего.
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2007 в 20:29
Может и больше! Если не жаться а родную покупать....!
Дешевле комплектом...стоить будет под 500дол+100поставить +сход развал...
А если не родную или латать...по 200-250дол....то лотерея wink
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 13 марта 2007 в 21:06
Может и больше! Если не жаться а родную покупать....!
Дешевле комплектом...стоить будет под 500дол+100поставить +сход развал...
А если не родную или латать...по 200-250дол....то лотерея wink

Я про тоже. Один раз поставил и забыл. Причем диагностика покажет при покупке, требует что то замены или нет. Если требует, очень хороший торг может получиться.
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2007 в 21:11
Для начала я бы пошел в магазин и нашел 10ть отличий между родной и не родной подвеской...благо не дифицит...
При продаже могут просто поставить часть... рычаги и по 20дол можно купить на продажу же....
Но главное конечно Кузов....любимые красильщики саавсем совесть потеряли.. teeth
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 13 марта 2007 в 21:17
Для начала я бы пошел в магазин и нашел 10ть отличий между родной и не родной подвеской...благо не дифицит...
При продаже могут просто поставить часть... рычаги и по 20дол можно купить на продажу же....
Но главное конечно Кузов....любимые красильщики саавсем совесть потеряли.. teeth

Даже если после покупки подвеска не будет требовать замены хотя бы пару месяцев (пусть она даже будет не оригинал), то уже хорошо. Пока оправишся от финансового кризиса после покупки, как раз получиться и подойдет замена.
0
На Audi A4 изменен 20 марта 2007 в 00:00
болячка там одна, это слабая подвеска, которая алюминевая, она меняется вся и сразу, стоит удовольствие 15 тысяч рублей, без работы. а в остальном добротный аVтомобиль!

omg omg omg omg omg omg omg omg
это лично тебе наверно меняют всю и сразу lightbulb bat
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 20 марта 2007 в 12:59
Так правилно говорит. Комплект 12000 рублей стоит, все рычаги и т.д. А вот работа не уточнял, хотя при желании можно и самому сделать.
0
На Audi A4 изменен 20 марта 2007 в 16:34
Так правилно говорит. Комплект 12000 рублей стоит, все рычаги и т.д. А вот работа не уточнял, хотя при желании можно и самому сделать.

да причём здесь - скока она стоит! Что она меняется вся сразу???? teeth
0
был неделю назад
изменен 20 марта 2007 в 21:41
В многорычажках...одна поломка тянет другую....
Сегодня один, завтра другой, после завтра.....и каждый раз сходразвал, время и деньги (т.к комплект дешевле) и отзывавы...Все пропало teeth
0
изменен 20 марта 2007 в 21:53
Жесть! Ездить на машине с убитой подвеской и ждать когда всё ухандокается! Кому как удобнее, по мне, лучше поменять то, что "на подходе", чем потом всё оптом. Кстати реально дешевле получается.
0
был неделю назад
изменен 20 марта 2007 в 21:58
Зачем ждать?
На Аудюшной подвеске стук....значит менять и значит уже потянуло другой рычаг и т.д
Костян мы про Ауди подвеску...
Проверено....и дешевле и реже приезжать...
0
На Audi A4 изменен 21 марта 2007 в 00:10
В многорычажках...одна поломка тянет другую....
Сегодня один, завтра другой, после завтра.....и каждый раз сходразвал, время и деньги (т.к комплект дешевле) и отзывавы...Все пропало teeth


Ага тянет!!! если тока вся подвеска убита в хлам! И это как так надо ездить,чтоб всю подвеску убить нах... Такие басни рассказывай новичкам и у кого никогда не было ауди! Я никогда в своей жизни не менял полностью пдвеску на ауди! Если полетел например наконечник,а остольное всё ок! то да я поменяю 2 наконечника(1000р) но не всю ходовую! bat
0
был неделю назад
изменен 21 марта 2007 в 10:16
Ziva
Перечитай....
Пишу ...способы разные!!!

Но приобретя у не знакомых людей авто и не зная переиодичность замен, лучше заменить комплект и ездить тыщ 65 без проблем....
Быть увереным что ничего не отвалиться и экономить время и деньги на сервисах...

Про сказки....
Была у нас такая машина (если ты про Ауди А6 с 1997г) теперь она уже 3и года у моего лучшего друга...так что опыт имеется и машину вижу почти каждый день и о проблемах всех ее знаю!!!
Есть в семье еще 8ка....
Поэтому пробовали и латать и менять...
И рычаги не ходят типа один летит а другой ходит по 3и срока службы...
И не могу понять как меняются наконечники в аллюминиевой подвеске? и к чему это приводит или приведет....
Может конечно на Q7 как у тебя по другому, так поделись где переприсовывают? сколько стоят наконечники? где лучше брать?

Нравиться тебе латать...так латай, какие проблемы то если время есть....?
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 21 марта 2007 в 13:06
Ziva пишешь бред. У меня когда пассат Б5 был и когда приехал в сервис на диагностику ходовой у меня из 8 рычагов 6 под замену. И что ты хочешь сказать что мне надо было 6 поменять а остальные 2 на потом оставить-ерунда. Видимо у вас проблемы с технической частью авто. Также есть Ауди А4 и также знаю что как и где в ней нужно менять.
0
На Audi A4 изменен 21 марта 2007 в 19:28
Я что не понятно написал? Для особо не понятливых пишу ещё раз!
Для Александра-когда покупаешь авто ,едишь на диагностику и если там проверяют подвеску и говорят что она не гремит,не пердит,лювтов нет вообщем нормал,зачем её менять полностью?
Про сказки-а кто вам говорил что 1рычаг летит,а другой ходит по 3 срока??? Про наконечники,вообще что написали,сами то поняли??? Кто писал что их переприсовывают? И если вы не знаете как меняются и для чего наконечники в АУДИ или любой другой машине где они есть..... bat

жаак200 в чём бред углядел??? Как ты ездил на пассате что убил 6 рычагов,а??? или ты думаешь что они у тебя все сразу наеб.....ь? 8)
Лично я почувствую даже когда одному рычагу пипец пришол!
Вот дапустим что ты перебрал всю подвеску ездишь всё ок,попал в яму одной стороной,приезжаешь в сервис ,там смотрят и говорят"уважаемый у вас пепец одному нижнему рычагу остальная ходовка нормал" И что по вашему надо менять всю подвеску заново?
0
изменен 21 марта 2007 в 19:38
По их теории надо ждать когда всем остальным придёт пипец ))))) так дешевле будет.
0
На Audi A4 изменен 21 марта 2007 в 20:01
Ага! По их теории получается,что в АУДИ если что то застучало в подвеске,то надо сразу и не замедлительно менять всю -дурдом!!! bat
0
изменен 21 марта 2007 в 20:04
Нееее, сначало надо укатать то, что осталось. Кайфа море, стуки неприятные, управляемость ухудшается - класс!
0
На Audi A4 изменен 21 марта 2007 в 20:17
да есть и такие мазахисты teeth
0
был неделю назад
изменен 21 марта 2007 в 21:10
Понтуйся...учись на своих ошибках!
Никто не запрещает wink
0
На Audi A4 изменен 21 марта 2007 в 21:20
Понтуйся...учись на своих ошибках!
Никто не запрещает wink


ЭТО ТЫ ПРО ЧТО ??? bat
0
На Audi A4 изменен 21 марта 2007 в 21:21
Понтуйся...учись на своих ошибках!
Никто не запрещает wink


ЭТО ТЫ ПРО ЧТО ??? bat
Учиться каму ещё и надо!!!
0
На Audi A4 изменен 21 марта 2007 в 21:21
Понтуйся...учись на своих ошибках!
Никто не запрещает wink


ЭТО ТЫ ПРО ЧТО ??? bat
Учиться кому ещё и надо!!!
0
был неделю назад
изменен 21 марта 2007 в 21:22
Про единственное правильное мнение, смайлы и поторезный слэнг... teeth teeth bat bat
Поездий подольше на машине и все поймешь...у нас она 4и года была+А8 а сейчас С8....
0
На Audi A4 изменен 21 марта 2007 в 21:51
Я на ауди ещё с древних 80 начинал и знаю о чём говорю,а ты судя по твоим убеждениям, тока по слухам lightbulb teeth
У вас-это не значит что у тебя!!! Мне не 20лет чтоб я перед кем то понтавался,что не скажешь о тебе!

извеняюсь комп блин глючит!!
0
был неделю назад
изменен 21 марта 2007 в 22:13
Я на ауди ещё с древних 80 начинал и знаю о чём говорю,а ты судя по твоим убеждениям, тока по слухам lightbulb teeth
У вас-это не значит что у тебя!!! Мне не 20лет чтоб я перед кем то понтавался,что не скажешь о тебе!

извеняюсь комп блин глючит!!


Богатый опыт wink
Аватару смени teeth
0
На Audi A4 изменен 21 марта 2007 в 22:41
Я на ауди ещё с древних 80 начинал и знаю о чём говорю,а ты судя по твоим убеждениям, тока по слухам lightbulb teeth
У вас-это не значит что у тебя!!! Мне не 20лет чтоб я перед кем то понтавался,что не скажешь о тебе!

извеняюсь комп блин глючит!!


Богатый опыт wink
Аватару смени teeth



что мне её менять,да и нет другой undecided
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 22 марта 2007 в 10:24
Ладно, хватит Вам спорить, Ведь многие ездят так. Я Вам просто на своем примере расскажу. суть в том что когда я поменял на Пассате 2 рычага мне сказали, что все остальные хорошие и можно не менять (замечу что на Ауди А4 и Б5 подвески одинаковы) так вот проходит месяц у меня опять пошел стук, приехал посмотрели еще один вышел из сторя (я спокойный ездок и машину свою любил, я в плане того что езжу аккуратно) поменяли. Так вот в чем суть, я в течении 7 месяцев поменял все рычаги. Вывод такой, что иногда лучше поменять сразу все, чтобы потом небыло таких ситуаций. Ведь это закономерность что одна поломка вызывает другую. Горький опыт владения автомобилем ФВ ПассатБ5. Сделаешь одно сломается другое.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 22 марта 2007 в 10:59
Народ, подскажите, может я чего то не понимаю, но зачем искать проблемные машины: колотый бампер, бита в морду, требуется покраска и т.д.? Почему нельзя сразу купить нормальное авто без геморроя? Расскажите, может и я пойму и изменю свою точку зрения по этому поводу и буду искать тоже проблемное авто.
0
был час назад
изменен 22 марта 2007 в 12:23
Народ, подскажите, может я чего то не понимаю, но зачем искать проблемные машины: колотый бампер, бита в морду, требуется покраска и т.д.? Почему нельзя сразу купить нормальное авто без геморроя? Расскажите, может и я пойму и изменю свою точку зрения по этому поводу и буду искать тоже проблемное авто.


Потому что если ты немного шаришь в авто, то можно найти неплохой вариант с мелкими косяками, сделать ее и в итоге получится намного дешевле, чем машина без косяков. Можешь ее потом продать и денег немного поднять. Часто машины с проблемами продают из-за того что нет возможности сделать, ну или просто неохота.+ если делать надо ее ставит минимум на 2недели, а машина нужна каждый день.Так барыги деньги и зарабатывают. Вот недавно смотрел Ниссан Примера 97г, реал пробег 170тыщ,обслуга в Ниссан центре подтверждена серв книжкой и чеками, все есть и работает, но неухожена, куча сколов. цена 5800$, подшаманить ее будет стоить 1000$ максимум. А момытая и вылезанная такая стоит 8500$. Вот и считай, 1500-1700$ у тебя будет заработок при продаже. Я ее чуть не купил, залог уже отдавал и передумал. незнаю почему даже. Возиться лень наверное.
0
На Audi A4 изменен 22 марта 2007 в 15:28
жаак2000 ну тебе просто не повезло с слесарями,нормальный слесарь в 95% выявит и скажет тебе что подвеска на исходе,лутьше то и это!!!
но есть и такие что прмолчат и будут каждый месяц менять тебе по рычагу +развал!


Про пакупку проблемных авто! да вообщем вазовод всё правильно написал. teeth
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 22 марта 2007 в 18:07
Скажу одно почему летели рычаги, да потому что брал я ее с неоригиналом, сначала ездил все хорошо, а потом пошел рычаг за рычагом. А когда поставил оригинал 8 месяцев отъездил без проблем и продал. Кстати на счет мастеров не прав, у меня свой сервис
0
был час назад
изменен 22 марта 2007 в 18:39
Скажу одно почему летели рычаги, да потому что брал я ее с неоригиналом, сначала ездил все хорошо, а потом пошел рычаг за рычагом. А когда поставил оригинал 8 месяцев отъездил без проблем и продал. Кстати на счет мастеров не прав, у меня свой сервис


Ну не зря же Пассат Б5 называют "МЕСТЬ ГИТЛЕРА" smile
0
был неделю назад
изменен 22 марта 2007 в 19:24
Кто назывет...первый раз слышу...?
0
был час назад
изменен 22 марта 2007 в 19:31
а я часто слышу.
0
был неделю назад
изменен 22 марта 2007 в 19:33
Тебе повезло teeth не покупай машину у этих людей wink
0
был час назад
изменен 22 марта 2007 в 19:36
хорошо, не буду teeth teeth teeth
0
был неделю назад
изменен 22 марта 2007 в 19:38
teeth teeth
0
На Audi A4 изменен 23 марта 2007 в 04:19
Скажу одно почему летели рычаги, да потому что брал я ее с неоригиналом, сначала ездил все хорошо, а потом пошел рычаг за рычагом. А когда поставил оригинал 8 месяцев отъездил без проблем и продал. Кстати на счет мастеров не прав, у меня свой сервис


Да видать бывший владелец на продажу поставил,чтоб особо не тратиться! Когда покупал надо всё равно лутьше смотреть было,за неорегинальную подвеску-реальный торг wink
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 23 марта 2007 в 09:48
Зива я его брал за 8 штук с недостатками и я это понимал чем мне грозят эти недостатки и во что они выльются, в своем сервисе его мне подшаманили, поменял все что можно было, отездил как я уже писал 8 месяцев без проблем и продал за 11000штук, я думаю что разница ощутима 8 и 11
0
На Audi A4 изменен 23 марта 2007 в 15:28
А нет таких вариантов ещё,я бы прикупил парочку wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™