Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
22 мая 2007

О хваленой безопасности Рено

Отвратительная безопасность у Renault Megane 2: купил машину с 6 подушками безопасности и при лобовом столкновении с ВАЗ 21053 (у меня скорость 5 км/ч, а у него 120 км/ч) не сработала ни одна подушка.

СПАСИБО ГОСПОДУ, ЧТО ЖИВЫ ОСТАЛИСЬ !!!!!!!!!!

Для справок телефон 8-926-528-47-18. Дмитрий. Чтобы не выглядеть пустословом машину в качестве доказательства могу предъявить (стоит 12 км. от МКАД в южном направлении).

Метки обсуждения: Renault Megane
2318 просмотров
Комментарии 57
изменен 26 мая 2007 в 13:15
А что говорит манагер? Подал ли иск на Рено?
Я просто шокирован. И прими сочувствия .
В меня тоже врезались на УАЗке, стоял на перекрёстке и слева влетел дебиляра бампером в радиатор. Левая фара не пострадала, крылья повело но несильно, подушка не сработала, но это отношу к касательному удару. Повело лонжероны и кузов в районе крыльев и дверей. левая дверь не открывается- прижата крылом. В общем "конструктив".
0
был 4 дня назад
изменен 26 мая 2007 в 20:03
не сработала ни одна подушка.
Подавай на них в суд, но сночала независимая экспертиза.
0
изменен 28 мая 2007 в 11:25
dmilenin, а ты был пристёгнут?

Про суд - без толку, я по этой же тематике общался со знакомым юристом (кстати у дилера работает) - он говорит что так как в нашей стране гостов на подушки нет, то их работа определяется по стандарту производителя, а там может быть много оговорок на угол удара, силу и т.п.

А про безопасность Рено говорит то, что при таком ударе (это ж как две машины на 60 лоб в лоб) без подушек живы остались...

Так что прежде чем хаять, надо разобраться почему они не сработали и должны ли были вообще... (я про ремень безопасности).
0
был 4 дня назад
изменен 9 июня 2007 в 20:21
надо разобраться почему они не сработали и должны ли были вообще
Разбираться по любому нужно. Можно попробовать даже самому, нужно открыть паспорт и сравнить картинки паспорта с реальным направлением удара.
0
На Audi A4 изменен 11 июня 2007 в 14:46
Так что прежде чем хаять, надо разобраться почему они не сработали и должны ли были вообще... (я про ремень безопасности).



Они должны срабатывать,ремень не причём!!! Там стоит перпатрон ,на подушки он не влияет ни чем!
0
изменен 12 июня 2007 в 14:03
С каких это пор рено супер безопасный авто?
0
изменен 13 июня 2007 в 10:02
Так что прежде чем хаять, надо разобраться почему они не сработали и должны ли были вообще... (я про ремень безопасности).



Они должны срабатывать,ремень не причём!!! Там стоит перпатрон ,на подушки он не влияет ни чем!


Срабатывание подушки рассчитано на пристегнутого человека, если же он не пристёгнут, то подушка может нанести даже больший вред чем сам удар (она закидывает голову назад, возможно повреждение шеи). Поэтому некоторые производители делают так, чтобы она не срабатывала если человек не пристегнут. Как у Рено - не знаю...
А про то с каких это пор Рено стало безопасным - так это не новость: все последние модели Рено (не считая дешёвый Логан) за последние лет пять получали высшие 5 звёзд за безопасность в серии независимых европейских краш-тестов EuroNCAP. Кстати Рено же первыми получили там 5 звёздочек. Сейчас все производители подтянулись и 5 звёзд обычное дело.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 13 июня 2007 в 12:38
С каких это пор рено супер безопасный авто?

А какие самые безопасные? teeth
0
На Audi A4 изменен 13 июня 2007 в 13:44
Так что прежде чем хаять, надо разобраться почему они не сработали и должны ли были вообще... (я про ремень безопасности).



Они должны срабатывать,ремень не причём!!! Там стоит перпатрон ,на подушки он не влияет ни чем!


Срабатывание подушки рассчитано на пристегнутого человека, если же он не пристёгнут, то подушка может нанести даже больший вред чем сам удар (она закидывает голову назад, возможно повреждение шеи). Поэтому некоторые производители делают так, чтобы она не срабатывала если человек не пристегнут. Как у Рено - не знаю...
А про то с каких это пор Рено стало безопасным - так это не новость: все последние модели Рено (не считая дешёвый Логан) за последние лет пять получали высшие 5 звёзд за безопасность в серии независимых европейских краш-тестов EuroNCAP. Кстати Рено же первыми получили там 5 звёздочек. Сейчас все производители подтянулись и 5 звёзд обычное дело.



Первый раз об этом слышу!!! omg Падушка может тока нос сломать,но шею... omg teeth подголовники в авто зачем нужны,для красоты? И не один производитель не делает так,как вы написали!!!
0
изменен 13 июня 2007 в 16:29
С каких это пор рено супер безопасный авто?

А какие самые безопасные? teeth


Скандинавы самые безопасные всегда были...
0
изменен 13 июня 2007 в 17:57
А на стоящей машине должны срабатывать подушки?
0
был 4 дня назад
изменен 13 июня 2007 в 22:53
А на стоящей машине должны срабатывать подушки?
Да.
0
был 4 дня назад
изменен 13 июня 2007 в 22:58
Первый раз об этом слышу!!! Падушка может тока нос сломать,но шею... подголовники в авто зачем нужны,для красоты? И не один производитель не делает так,как вы написали!!!
Ну шея ломается очень легко, и в данной ситуации до подголовника дело даже и не дойдет. Вернее шея сломается до того как голова коснется подголовника.
Но вот что б падушка не срабатывала от того что кто то не пристегнут? тоже слышу в первый раз.
0
изменен 13 июня 2007 в 23:09
А между про4им все мьi дро...... Он прав падушки отрабатьiвают весь заложеньiи в них смьiсл только тогда когда тьi пристегнут . Когда тьi не пристегнут , они наносят уве4ья и переломьi . Это признаньiй факт . Но я , например в Каризме езжу не пристегнутьiм , знаю 4то при оварии мне башню снесет но я РУССКИИ и мне пох и нах .

Глупая шутка но так думает большенство дураков . Ребятата , дев4ата , блюдите правила на трассе . И в городе естестественно .
0
На Audi A4 изменен 14 июня 2007 в 02:39
Ну шея ломается очень легко, и в данной ситуации до подголовника дело даже и не дойдет. Вернее шея сломается до того как голова коснется подголовника.


Не разу не слышал,нос ломает,а вот шею omg сомневаюсь!!! confused
0
был 4 дня назад
изменен 14 июня 2007 в 19:09
Ну шея ломается очень легко, и в данной ситуации до подголовника дело даже и не дойдет. Вернее шея сломается до того как голова коснется подголовника.


Не разу не слышал,нос ломает,а вот шею omg сомневаюсь!!! confused

Когда непристегнутое тело при столкновении устремляется в перед, а подушка выстреливает что получается? получается обратный удар когда тело еще движется в перед, а голова с огромной скоростью уже назад, вот в этот момент и происходит перелом шейных позвонков (как правило) но как и всегда в жизни бывают исключения, слишком много параметров влияют на данную ситуацию.
0
На Audi A4 изменен 15 июня 2007 в 01:06
Ну шея ломается очень легко, и в данной ситуации до подголовника дело даже и не дойдет. Вернее шея сломается до того как голова коснется подголовника.


Не разу не слышал,нос ломает,а вот шею omg сомневаюсь!!! confused

Когда непристегнутое тело при столкновении устремляется в перед, а подушка выстреливает что получается? получается обратный удар когда тело еще движется в перед, а голова с огромной скоростью уже назад, вот в этот момент и происходит перелом шейных позвонков (как правило) но как и всегда в жизни бывают исключения, слишком много параметров влияют на данную ситуацию.



Не,ну нафантазировать можно что угодно,факты... teeth
Вот мне например,ломала нос,был не пристёгнут... bat
Да и это какой силы должен быть удар подушки что бы шею сломать? confused
0
был 4 дня назад
изменен 15 июня 2007 в 17:44
Да и это какой силы должен быть удар подушки что бы шею сломать?
Я думаю не очень большой, сломать шею гораздо проще чем нос. И это не фантазия, если нужны факты поковыряйся сам в инете, или думаешь что смертность при непристегнутом ремне и сработанной подушки наступает еше от чего то?
0
На Audi A4 изменен 15 июня 2007 в 20:11
Да и это какой силы должен быть удар подушки что бы шею сломать?
Я думаю не очень большой, сломать шею гораздо проще чем нос. И это не фантазия, если нужны факты поковыряйся сам в инете, или думаешь что смертность при непристегнутом ремне и сработанной подушки наступает еше от чего то?


Уже! От перелом.шеи не нашол. teeth
Шею сломать проще чем нос omg
0
был 4 дня назад
изменен 16 июня 2007 в 16:45
Я небуду тебя переубеждать, пусть будет так.
0
На Audi A4 изменен 17 июня 2007 в 01:41
Я небуду тебя переубеждать, пусть будет так.



=D> teeth teeth teeth
пусть будет,фактов у тебя нет!
0
был 4 дня назад
изменен 17 июня 2007 в 12:46
Я небуду тебя переубеждать, пусть будет так.



=D> teeth teeth teeth
пусть будет,фактов у тебя нет!
Нету, а в инете ковыряться,, лень. Основывался на логику и здравый смысл, но был не понят. :-#
0
На Audi A4 изменен 17 июня 2007 в 13:14
Я небуду тебя переубеждать, пусть будет так.



=D> teeth teeth teeth
пусть будет,фактов у тебя нет!
Нету, а в инете ковыряться,, лень. Основывался на логику и здравый смысл, но был не понят. :-#


Не лень,просто их нет! teeth
0
был неделю назад
изменен 17 июня 2007 в 23:10
Короче есть машины в которых подушка не срабатывает с непристегнутым ремнем, насколько знаю в дорогих машинах даже контроль веса сидящего присутствует и в зависимости от результатов подушки срабатывают. В символе подушка на ремень не завязана, не знаю как в мегане. Думаю, что стоит внимательнее присмотреться к замку ремня - может проводки какие-нибудь увидятся...
0
На Audi A4 изменен 18 июня 2007 в 01:58
Короче есть машины в которых подушка не срабатывает с непристегнутым ремнем, насколько знаю в дорогих машинах даже контроль веса сидящего присутствует и в зависимости от результатов подушки срабатывают. В символе подушка на ремень не завязана, не знаю как в мегане. Думаю, что стоит внимательнее присмотреться к замку ремня - может проводки какие-нибудь увидятся...


Да нет таких машин! Плато стоит на определение пасажиров.
0
изменен 25 июня 2007 в 00:05
Во-первых интересно куда пропал автор темы teeth Во-вторых что-же он так гонит на Рено если в аварии при скорости сближения 125 км/ч он отделался лёгким испугом (не думаю что он сообщение писал с койки из Склифа) teeth
Если он объявится я выложу ему фотки Мегана 2 который на скорости свыше 100 км/ч кувыркался по полю, машина под ноль, у пристёгнутого водителя лишь ушибы.
Меган 2 первый в своём классе получил 5 звёзд безопасности и не с проста wink Я уверен что если он докажет что подушки не сработали, тогда когда должны были сработать, ему Рено компенсирует пару десятков миллионов евро bat
0
На Audi A4 изменен 25 июня 2007 в 02:51
Рено компенсирует пару десятков миллионов евро bat


За такие бабульки,я могу доказать что они должны были бы сработать! teeth Не бери в голову,чел просто прогнал! teeth
0
был 6 дней назад
изменен 25 июня 2007 в 21:53
Все что касается подушек, не докажешь cry т.к законодательной базы нету и нормотивных актов! и подушек у нас в стране нету teeth

Все это регламентируется заводом изготовителем... 8)

Поддержу.... просто человек абидилься cry
0
На Audi A4 изменен 26 июня 2007 в 02:36
Поддержу.... просто человек абидилься cry



И очень сильно,наверное=на рено! teeth
0
был 4 дня назад
изменен 26 июня 2007 в 18:39
Поддержу.... просто человек абидилься
Не поддержу, если завод устанавливает, если он гарантирует, и потребитель платит за эту услугу, то почему нельзя доказать если эта штуковина не работает?
0
был 6 дней назад
изменен 26 июня 2007 в 19:26
Правила написанные для себя....оч трудно нарушить wink teeth
0
На Honda Accord изменен 11 июля 2007 в 22:14
У меня у друга Меган 2, он ремень сзади сиденья пропустил и воткунл, во-первых если не пристегнут звуковой сигнал пищит, и он что-то то же плел, что без ремня подушки не срабатывают, вообщем надо инструкию по эксплуатации смотреть.

А насчет спора, что ломает подушка шею или нос, была информация немогу вспомнить сейчас где, из краш-тестов с манекенами, как раз на счет пользы пристегивания, на примере задних пассажиров, короче суть - при ударе туловище с огромным ускорением подается вперед голова на шее за счет меньшей массы не успевают за этим маневром, голова запракидывается очень резко и сильно за счет чего ломаются шейные позвонки, а если манекен/человек пристегнут то ремень фиксирует тело поступательного движения нет, оно очень мало и голова не запракидывается до критической точки.
Подушка водителя и грудь ведь защищает как она может как тут пишут пока тело вперед идет бить навстречу в нос, это не подушка это Кличко с апперкотом.
0
изменен 12 июля 2007 в 10:11
Мини краш-тест Мегана от Top Gear видели?
Там отчетливо виден механизм работы подушек. Происходит удар, и выстреливает подушка, во второй фазе подушка начинает сдуваться и в этот момент мужик мордой влетает в эту подушку. Если бы мужик не был пристегнут, то влетел бы он в подушку в фазе раскрытия и получил бы неплохой аперкот, и не вышел бы с машины с улыбкой.
Так что вывод: ремни это неотъемная часть безопасности вместе подушкой.
0
был 4 дня назад
изменен 12 июля 2007 в 12:31
У меня у друга Меган 2, он ремень сзади сиденья пропустил и воткунл, во-первых если не пристегнут звуковой сигнал пищит, и он что-то то же плел, что без ремня подушки не срабатывают, вообщем надо инструкию по эксплуатации смотреть.

А насчет спора, что ломает подушка шею или нос , была информация немогу вспомнить сейчас где, из краш-тестов с манекенами, как раз на счет пользы пристегивания, на примере задних пассажиров, короче суть - при ударе туловище с огромным ускорением подается вперед голова на шее за счет меньшей массы не успевают за этим маневром, голова запракидывается очень резко и сильно за счет чего ломаются шейные позвонки, а если манекен/человек пристегнут то ремень фиксирует тело поступательного движения нет, оно очень мало и голова не запракидывается до критической точки.
Подушка водителя и грудь ведь защищает как она может как тут пишут пока тело вперед идет бить навстречу в нос, это не подушка это Кличко с апперкотом.
Расскажи все это Zivaе. Он у нас неверующий фома. smile
0
На Audi A4 изменен 12 июля 2007 в 13:31
У меня у друга Меган 2, он ремень сзади сиденья пропустил и воткунл, во-первых если не пристегнут звуковой сигнал пищит, и он что-то то же плел, что без ремня подушки не срабатывают, вообщем надо инструкию по эксплуатации смотреть.

А насчет спора, что ломает подушка шею или нос , была информация немогу вспомнить сейчас где, из краш-тестов с манекенами, как раз на счет пользы пристегивания, на примере задних пассажиров, короче суть - при ударе туловище с огромным ускорением подается вперед голова на шее за счет меньшей массы не успевают за этим маневром, голова запракидывается очень резко и сильно за счет чего ломаются шейные позвонки, а если манекен/человек пристегнут то ремень фиксирует тело поступательного движения нет, оно очень мало и голова не запракидывается до критической точки.
Подушка водителя и грудь ведь защищает как она может как тут пишут пока тело вперед идет бить навстречу в нос, это не подушка это Кличко с апперкотом.
Расскажи все это Ziva е. Он у нас неверующий фома. smile


Ещё одни предположения и всё,факты где????????
Этот чел не разу не поподал в аварии и не испытывал этого на себе(конечно не дай Бог),а я попадал и знаю как подушка ломает нос!
Про шею не слышал даже,х.з. может и ломает... smile
Гы.ремень вокруг сиденья обматать omg подушки и без этого сработать должны,а лампочка пищит секунды... teeth Сейчас даже дети знают,что пристёгнутым последствий меньше будет с чел при дтп!
0
был 4 дня назад
изменен 12 июля 2007 в 14:34
Ещё одни предположения и всё,факты где????????
Думай головой.
0
На Audi A4 изменен 12 июля 2007 в 14:43
Ещё одни предположения и всё,факты где????????
Думай головой.


Надумать такого можно,ты прям как моя сестра... teeth
0
был 4 дня назад
изменен 12 июля 2007 в 15:04
Ещё одни предположения и всё,факты где????????
Думай головой.


Надумать такого можно,ты прям как моя сестра... teeth
Это женщины надумывают, а ты попробуй своей, мужской логикой...........
0
На Honda Accord изменен 12 июля 2007 в 15:41
У меня у друга Меган 2, он ремень сзади сиденья пропустил и воткунл, во-первых если не пристегнут звуковой сигнал пищит, и он что-то то же плел, что без ремня подушки не срабатывают, вообщем надо инструкию по эксплуатации смотреть.

А насчет спора, что ломает подушка шею или нос , была информация немогу вспомнить сейчас где, из краш-тестов с манекенами, как раз на счет пользы пристегивания, на примере задних пассажиров, короче суть - при ударе туловище с огромным ускорением подается вперед голова на шее за счет меньшей массы не успевают за этим маневром, голова запракидывается очень резко и сильно за счет чего ломаются шейные позвонки, а если манекен/человек пристегнут то ремень фиксирует тело поступательного движения нет, оно очень мало и голова не запракидывается до критической точки.
Подушка водителя и грудь ведь защищает как она может как тут пишут пока тело вперед идет бить навстречу в нос, это не подушка это Кличко с апперкотом.
Расскажи все это Ziva е. Он у нас неверующий фома. smile


Ещё одни предположения и всё,факты где????????
Этот чел не разу не поподал в аварии и не испытывал этого на себе(конечно не дай Бог),а я попадал и знаю как подушка ломает нос!
Про шею не слышал даже,х.з. может и ломает... smile
Гы.ремень вокруг сиденья обматать omg подушки и без этого сработать должны,а лампочка пищит секунды... teeth Сейчас даже дети знают,что пристёгнутым последствий меньше будет с чел при дтп!


А я и не утверждал что подушка носу ущерба не приносит, я про то, что шея ломается когда не пристегнут из-за разной инерции туловища и головы, а не от того что подушка выстреливает исключительно в голову и сносит ее пока грудь об руль бьется.

И кстати в Мегане сигнал пищит не секунды а очень долго я то ездил в этой машине много раз.
0
На Audi A4 изменен 12 июля 2007 в 20:30
Ещё одни предположения и всё,факты где????????
Думай головой.


Надумать такого можно,ты прям как моя сестра... teeth
Это женщины надумывают, а ты попробуй своей, мужской логикой...........


Я и смотрю ты уже надумал,про шею... teeth
Вытащи у себя аербэг,а то не дай Бог... teeth
0
На Audi A4 изменен 12 июля 2007 в 20:40
А я и не утверждал что подушка носу ущерба не приносит, я про то, что шея ломается когда не пристегнут из-за разной инерции туловища и головы, а не от того что подушка выстреливает исключительно в голову и сносит ее пока грудь об руль бьется.

И кстати в Мегане сигнал пищит не секунды а очень долго я то ездил в этой машине много раз.


И что получается или ездить пристёгнутым или подушку выкинуть,а то ещё ладно нос,но вот шею... teeth

У Французов безопасность на 1 месте,сигнал задолбает,полюбому пристегнёшься! teeth
0
был 4 дня назад
изменен 12 июля 2007 в 21:26
Вытащи у себя аербэг,а то не дай Бог...
Я всегда пристегиваюсь, и с аэрбегом и без. Даже на классике пристегивался.
Учен.
0
На Audi A4 изменен 12 июля 2007 в 23:56
Вытащи у себя аербэг,а то не дай Бог...
Я всегда пристегиваюсь, и с аэрбегом и без. Даже на классике пристегивался.
Учен.



Молодец! А я так и не научился.... sad
0
был 4 дня назад
изменен 13 июля 2007 в 00:04
Вытащи у себя аербэг,а то не дай Бог...
Я всегда пристегиваюсь, и с аэрбегом и без. Даже на классике пристегивался.
Учен.



Молодец! А я так и не научился.... sad
Поздравляю, но учиться лучше на чужих ошибках.
0
На Audi A4 изменен 13 июля 2007 в 02:47
Вытащи у себя аербэг,а то не дай Бог...
Я всегда пристегиваюсь, и с аэрбегом и без. Даже на классике пристегивался.
Учен.



Молодец! А я так и не научился.... sad
Поздравляю, но учиться лучше на чужих ошибках.


Да,но пока тока на своих получается. teeth
0
изменен 3 февраля 2010 в 21:10
Комментарий удален автором.
На Audi A4 изменен 17 июля 2007 в 14:05
Зачем же покупать машину, в которую разработчики вложили кучу сил и средств для повышения безопасности, если ремень пропускать за сиденьем?


Что бы шею сломать! teeth
0
изменен 20 июля 2007 в 10:28
при столкновении ремень спасает еще от вылета через лобовое стекло.
недавнюю оварию кто видел? копейка против митсубиси вроде...
умерли все. хотя у иномарки салон был почти без деформаций но они не пристегнуты были. итог падушки сработали но оба пассажира вылетели через лобовое стекло. итог - смерть

про копейку молчу там просто кусок металла валялся
0
На Audi A4 изменен 20 июля 2007 в 14:14
Знакомый один наблюдал дтп одно,09 въехала в жопу мерену,повреждения на авто не большие,а дворник вошол прямяком в глаз водиле ваза,погиб сразу... omg Был пристёгнут или нет не знаю,скорей всего нет! confused sad
0
изменен 16 августа 2007 в 22:44
Короче есть машины в которых подушка не срабатывает с непристегнутым ремнем, насколько знаю в дорогих машинах даже контроль веса сидящего присутствует и в зависимости от результатов подушки срабатывают. В символе подушка на ремень не завязана, не знаю как в мегане. Думаю, что стоит внимательнее присмотреться к замку ремня - может проводки какие-нибудь увидятся...


Да нет таких машин! Плато стоит на определение пасажиров.


Я совсем не знаток, прошу простить, если нарушу жесткий мужской спор, но мне тоже технари об это говорили. Конкретно - про Туарег. Если ремень не пристегнут - подушка может не сработать, поскольку мозги считывают это как какую-то ошибку. Т.е. работают они в паре, поскольку в зависимости от скорости движения (может и еще каких-то параметров) при столкновении инерция летящего вперед тела водителя может быть огромна, а подушка выстреливает ему на встречу с пушечной скоростью. ... В результате получаем сложение скоростей и тяжелые травмы, нанесенные системой безопасности собственной машины. За что купила - за то продаю...

http://content.mail.ru/arch/24730/1525021.html Последний абзац раздела
"Подушка как дополнение к ремню"


Ziva
насчет подушки и сломанной шеи... Кое-что нашла все-таки...

http://www.rol.ru/news/tech/autonews/02/02/27_021.htm
http://www.toyotacrash.org/content/view/46/1/ (читайте раздел - "подушка безопасности")
0
На Audi A4 изменен 17 августа 2007 в 05:20
Уменя на Е39 срабатавали без ремня,думаю,если они вообще не сработали,было бы на много хуже. confused
0
изменен 17 августа 2007 в 10:01
Уменя на Е39 срабатавали без ремня,думаю,если они вообще не сработали,было бы на много хуже. confused


Насколько я поняла из прочитанного в разных источниках - не на всех моделях блок управления запрограммирован таким образом (не раскрывать подушку при отстегнутом ремне), т.е. это не обязательное правило и зависит от технических решений разработчиков конкретной модели.
0
На Audi A4 изменен 17 августа 2007 в 15:13
Насколько я поняла из прочитанного в разных источниках - не на всех моделях блок управления запрограммирован таким образом (не раскрывать подушку при отстегнутом ремне), т.е. это не обязательное правило и зависит от технических решений разработчиков конкретной модели.


Может быть,не спорю. confused
0
изменен 21 августа 2007 в 09:30
Кому интересно, то почитайте ответ представителя Рено в СПб на "вопрос из зала" о ситуации описанной на форуме АР. Там достаточно конкретики, чтобы сделать хоть какие-то выводы.
Ответ диллера тута
Форум АР, на котором, описывалась ситуация здеся
Если в ломак искать (листать wink ), то привожу, как есть. Концовка особенно порадовала, в стиле Рено - мы самые пресамые teeth
"Уважаемый Vovka,
Мы не можем прокомментировать ситуацию, описанную на форуме Авторевю в связи с тем, что нет никаких фактических данных, кроме эмоционального описания и какова была реальная ситуация нам неизвестно.
Принцип действия системы безопасности а/м Рено Меган состоит в следующем. Главным критерием срабатывания подушек безопасности является ускорение замедления а/м, которое зависит от скорости движения самого а/м перед ударом, скорости встречного препятствия перед ударом, площади соприкосновения при ударе, жесткости препятствия, о которое происходит удар. Информация об ускорении замедления считывается специальными датчиками, передающими информацию на блок управления подушками безопасности, который, в свою очередь, принимает решение о срабатывании или несрабатывании подушек безопасности. При этом датчик срабатывает только при определенном направлении ускорения. Таким образом, подушка срабатывает только при замедлениях, вызванных торможением о какое-либо препятствие либо др а/м, т.е. при боковом ударе сработают только боковые подушки безопасности, а при наезде сзади срабатывания подушек не произойдет. Если при лобовом ударе не возникают деформации передних стоек а/м или нет удара в узел "двигатель-КПП-подмоторная рама" также не произойдет срабатывания подушек безопасности в большинстве случаев, т.к. ускорение замедления при подобном ударе не является достаточным для этого. Компьютер подушек безопасности, приняв решение о включении системы в зависимости от силы удара и положения водителя относительно рулевого колеса, выбирает из 3-х алгоритмов:
1. включение только преднатяжителя
2. включение преднатяжителя и малой камеры подушки безопасности (60% раскрытие подушки без-ти)
3. включение преднатяжителей и полное 100% раскрытие подушек без-ти
Боковые подушки без-ти могут срабатывать при боковом ударе с противоположной стороны в случае сильного удара. Предворяя Ваш вопрос, сразу сообщаем, что подушки без-ти срабатывают вне зависимости от того, пристегнут или нет водитель ремнем без-ти. Но при непристегнутом ремне без-ти система работает некорректно. Подушки безопасноти являются только частью общей системы защиты. Главный элемент - это кузов а/м со специально запрограммированными зонами деформации, которые должны поглотить большую часть энергии удара. Таким образом, система не будет включать подушки без-ти, когда кузов а/м в состоянии защитить Вас от тяжелых последствий. Иногда нам задают вопрос: "Я попал в аварию, но при этом подушки без-ти не сработали..." Как правило, в таких случаях выясняется, что никаких травм получено не было, т.е. в срабатывании подушек без-ти не было никакой необходимости. Не надо забывать о том, что срабатывание подушек без-ти без необходимости также может нанести травму. Иногда говорят, что столкновение произошло на очень большой скорости, но подушки не сработали. Здесь зачастую водителю путаю скорость, с которой они ехали перед ударом, со скоростью, которая была в момент удара, т.к. перед ударом чаще всего происходит торможение. В общем случае, можно говорить о том, что подушки срабатывают при суммарной скорости а/м и препятствия более 40 км/ч. Также не надо забывать о том, что наличие любых систем безопасности не гарантирует отсутствие травм в случае ДТП, просто эти травмы значительно легче, чем, если бы ДТП произошло на аналогичном а/м, не оборудованном подобными системами. Кстати, если верить тому, что описано на форуме Авторевю, при ударе на скорости 90 км/ч водитель отделался легкими травмами, а а/м после этого ДТП был полностью восстановлен. Выводы делайте сами. По крайней мере в Москве существует еще десяток дилеров, кроме Major Авто, которые могли бы квалифицированно провести диагностику а/м для выяснения истины. Насколько нам известно, на сегодняшний день в России не зафиксировано ни одного случая отказа систем без-ти а/м Рено во время ДТП. Также Вам, наверное, известно, что высочайший уровень без-ти а/м подтвержден независмыми тестами EuroNCAP и Рено является единственной компанией, имеющей 8 а/м с высшей оценкой по безопасности 5 звезд. Подробности на сайте www.euroncap.com"
0
изменен 26 августа 2007 в 21:21
Кому интересно, то почитайте ответ представителя Рено в СПб на "вопрос из зала" о ситуации описанной на форуме АР. Там достаточно конкретики, чтобы сделать хоть какие-то выводы.


Конкретика в том, что на скорости 10 км/ч не раскрылись подушки, и при этом человек что-то хочет доказать сам не понимая что. А по поводу девятки - коллега на скорости 60 столкнулся, девятка ушла на разборку (это к слову о выводах).

Безопасность (в данном случае пассивная) измеряется ни фактом срабатывания или несрабатывания подушек безопасности, ни количеством трупов при ДТП.
Для ее измерения разработаны методики оценки, предполагается лобовой удар с перекрытием, боковой удар, какие-то оценки безопасности детей и пешеходов.
Скорость при этом 60 км/ч, на больших скоростях никто ничего не оценивает и естественно не гарантирует.

А то, что дилер не в состоянии пару слов связать - так это разве новость? У кого-то другие дилеры?
0
изменен 24 сентября 2007 в 21:19
Так что прежде чем хаять, надо разобраться почему они не сработали и должны ли были вообще... (я про ремень безопасности).



Они должны срабатывать,ремень не причём!!! Там стоит перпатрон ,на подушки он не влияет ни чем!


Срабатывание подушки рассчитано на пристегнутого человека, если же он не пристёгнут, то подушка может нанести даже больший вред чем сам удар (она закидывает голову назад, возможно повреждение шеи). Поэтому некоторые производители делают так, чтобы она не срабатывала если человек не пристегнут. Как у Рено - не знаю...
А про то с каких это пор Рено стало безопасным - так это не новость: все последние модели Рено (не считая дешёвый Логан) за последние лет пять получали высшие 5 звёзд за безопасность в серии независимых европейских краш-тестов EuroNCAP. Кстати Рено же первыми получили там 5 звёздочек. Сейчас все производители подтянулись и 5 звёзд обычное дело.


Совершенно прав. Подушки типа SRC или SPR сработают ТОЛЬКО если цепи ремней будут замкнуты, одновременно с пиропатроном преднатяжителя ремня.

Учите матчасть и молитесь на настоящую безопасную машину, спасшую Вас.
0
изменен 8 октября 2007 в 10:19
Бился с шестеркой. Ехал в левом ряду по 3-му транспортному. Не хамил, но 100 было точно. Шестерка шла справа, начала тормозить, ее развернуло, перекрыла, бедолага, мой и свой ряды и подставила мне для битья водительскую дверь. Спасла моя дурная привычка идти в левом ряду вплотную к разделительной. В результате попал ему в стойку. Тормозил перед этим ОЧЕНЬ хорошо (но недостаточно, ясен пень). После удара проехал еще 4м. У него сложилась передняя ось. Megane как шел по дороге, так и шел. Не сместился ни на сантиметр (все это было, вобщем, на повороте, так что ситуация была непростая). Сработали две передние подушки и все преднатяжителя. Я до подушки не долетел почти (сильно упирался), спутнице подушкой очки выгнуло (к разговору о травмоопасности подушек!). У нее сильные синяки от ремней. Машина потекла, но осталась на ходу.
Такие пироги.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™