Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
10 июля 2007

Пара вопросов про Golf IV 00-02 года

Когда я искал инфу по Субару или Ауди то всегда без проблем находил какой-нибудь клуб, даже питерский, и всё там узнавал. Клуба гольфоводов найти, как это ни странно, не удалось, поэтому обращаюсь за помощью.

Собираюсь брать гольфа 4 дв. хэтчбек исходя из бюджета около $13500, покупать тут(Питер) или гнать оттуда пока не решил. Логика такая - почти на всех объявах написано "пригнан из Германии тогда-то". Получается если все и так из Германии, только при этом еще и по нашим раздолбанным дорогам побегали, какой смысл, конечно надо перегонять. Но с другой стороны, брать машину в которой ты не посидел не пощупал как-то стремно, да и где гарантия что это не утопленный конструктор, сами понимаете... Так вот это первый вопрос. Не говорите только плз что в инете полно инфы по этому поводу, я перелопатил ее достаточно и она довольно часто противоречива.

Второй вопрос следующий: насколько надежен автомат на шести- семи-летнем гольфе? Я принципиально хочу машину на ручке. Во-первых это будет моя первая машина, и я хочу получить навык езды с механикой, во-вторых это дешевле, в-третьих меньше расход и лучше динамика. Это всё понятно. Но в принципе и от автомата не отказался бы если по всем остальным параметрам не найду подходящего кандидата с механикой. Смущает возраст, что скажете?

Вопрос третий: двигатель 1.4 точно отпадает, насколько хватает 1.6 и насколько сильно отличаются 1.6 и 2.0? По объему разница 25% а по лошадкам всего около 10. Значит 2.0 не намного резвее но более тяговит? Да и вообще наверное он понадежнее? Разъясните плз.

Метки обсуждения: Volkswagen Golf
1282 просмотра
Комментарии 31
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 10 июля 2007 в 18:58
Я бы искал здесь, т.к. не зная что тебе привезут, как то стремно. А так сам посмотришь, пощупаешь ,понравиться или нет. Будет твой выбор, и тебя не поставят раком перед фактом.
Про автомат..... У меня автомату 10 лет, ничего страшного в этом нет. Мотор я бы брал 1,8Т 150 л.с. А если еще и типтроник, то вообще сказка.
0
изменен 10 июля 2007 в 19:09
Я бы тоже брал 1,8Т с кваттро под днищем и четырмя кольцами на решетке, но ограничен в финансах. Да и содержать такой мотор намного дороже. Мне для первой машины попроще желательно. Турбина, опять же, после таких пробегов вряд ли живая будет.
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 10 июля 2007 в 19:25
Так а почему 1,4 мало??? Для первой машины самое то, мне кажется...приплюсуй малый расход горючки и к тому же 75 кобыл неплохо...(мне вот 55 хватает на 1,3 гольф2-не тороплюсб никуда, успею еще smile ).
0
изменен 10 июля 2007 в 19:29
1.4 все таки маловато для нормальной безопасной езды(хочется уверенно себя чувствовать при обгоне фур на двухполосной дороге). И еще народ жалуется что на слабых движках, особенно 1.4, бывает что коробки разваливаются. И это не лишено логики, видимо просто эти движки перекручивают постоянно, отсюда и повышенный износ коробки.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 10 июля 2007 в 20:38
Я бы тоже брал 1,8Т с кваттро под днищем и четырмя кольцами на решетке, но ограничен в финансах. Да и содержать такой мотор намного дороже. Мне для первой машины попроще желательно. Турбина, опять же, после таких пробегов вряд ли живая будет.

А чем проблемно содержать такой мотор? Проблема только в турбине, хотя при диагностике все покажет. Даже при худшем варианте 20000 рублей и все в порядке. Кваттро не надо, больше проблем.
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 10 июля 2007 в 21:36
1.4 все таки маловато для нормальной безопасной езды(хочется уверенно себя чувствовать при обгоне фур на двухполосной дороге). И еще народ жалуется что на слабых движках, особенно 1.4, бывает что коробки разваливаются. И это не лишено логики, видимо просто эти движки перекручивают постоянно, отсюда и повышенный износ коробки.

так я и говорю что мне 55 кобыл хватает для обгона фур 100-120 просто даже очень(правдо страшно tongue )...и смотря что человеку надо конечно - если гоняться то 1,8 или R32, если из А в Б то 1,4-1,6...
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 10 июля 2007 в 21:37
1.4 все таки маловато для нормальной безопасной езды(хочется уверенно себя чувствовать при обгоне фур на двухполосной дороге). И еще народ жалуется что на слабых движках, особенно 1.4, бывает что коробки разваливаются. И это не лишено логики, видимо просто эти движки перекручивают постоянно, отсюда и повышенный износ коробки.

так я и говорю что мне 55 кобыл хватает для обгона фур 100-120 просто даже очень(правдо страшно tongue )...и смотря что человеку надо конечно - если гоняться то 1,8 или R32, если из А в Б то 1,4-1,6...
0
изменен 11 июля 2007 в 11:46
Мда, наверное не в ту ветку тему запостил. Просьба к модераторам - перенесите пожалуйста эту тему в раздел немецких автомобилей.
0
На Audi A6 изменен 11 июля 2007 в 11:55
в ваш бюджет можно спокойно искать 4 кольца на капоте.
Это может быть и А3 и А4 - смотря что предпочтительнее.
Турбин бояться не надо - боязнь от невладения информацией.

Если все-таки побоишься и останешься при Гольфе, то 1.4 ни в коем случае - очень геморный мотор. Лучше всего 1.8
0
изменен 11 июля 2007 в 12:40
Да, я сначала искал именно А4, но все таки они на эту сумму идут года так 99, хочется посвежее. Турбин не очень боюсь, я их люблю и уважаю, потому что они прикольно свистят и поднимают КПД двигателя. Но б/у турбина особого восторга не вызывает, знал ли вообще предыдущий хозяин что движку нужно дать поработать некоторое время на холостых перед выключением? А делал ли он это после того как решил продать машину? В принципе замена турбины даже на Саабе стоит около 1000$ если не ошибаюсь. Это не та сумма, из-за потери которой стоит идти топиться в унитазе, но всё-таки значительная. Плюс к этому с турбомотором возни больше, сервис дороже, ресурс у него намного меньше и т.д.
0
На Audi A6 изменен 11 июля 2007 в 12:46
Плюс к этому с турбомотором возни больше, сервис дороже, ресурс у него намного меньше и т.д.


Кто вам это сказал ?

А вообще, для машин старше 3-х лет важен не год, а состояние.
0
изменен 11 июля 2007 в 13:28
Плюс к этому с турбомотором возни больше, сервис дороже, ресурс у него намного меньше и т.д.
Кто вам это сказал?

Отзывы читал, на серсис звонил насчет диагностики, да и просто по логике. Лишний высокотехнологичный узел в моторе требует повышенного внимания. Да и расход бензина при наличии турбины увеличивается, причем 98-го насколько я понимаю. Мне очень важно чтобы содержание авто не отнимало много денег.


А вообще, для машин старше 3-х лет важен не год, а состояние.

С этим трудно поспорить, это наверное психологический фактор... Хочу непременно не старше 2000.
0
На Audi A6 изменен 11 июля 2007 в 13:33
Что 1.8, что 1.8Т - это один и тот же мотор.
Разници в его обслуживании практически нет никакой - разница лишь в доп.девайсе - турбине. Но это не делает разницу огромной или большой.

У меня корешок пригнал себе из Штатов 1.8Т, полный привод, на полном как говорят "фарше", 2000 год и обошлась она ему в 13500.
0
изменен 11 июля 2007 в 13:51
Что 1.8, что 1.8Т - это один и тот же мотор.
Разници в его обслуживании практически нет никакой - разница лишь в доп.девайсе - турбине. Но это не делает разницу огромной или большой.

У меня корешок пригнал себе из Штатов 1.8Т, полный привод, на полном как говорят "фарше", 2000 год и обошлась она ему в 13500.


Один и тот же, но второй работает в менее щадящем режиме - при повышенном давлении, более требователен к охлаждению и т.д. Отсюда меньший ресурс. Из штатов дешевле конечно, но американку не хочется - мили, фаренгейты и вообще просто так, ни с того ни с сего, дешевле не бывает smile А полный привод это конечно здорово, но опять же, дороже в обслуге. Я так решил - поезжу года три на Гольфе, потом возьму А4 quattro с туброй.
0
На Audi A6 изменен 11 июля 2007 в 15:42
Один и тот же, но второй работает в менее щадящем режиме - при повышенном давлении, более требователен к охлаждению и т.д. Отсюда меньший ресурс.


Да кто вам такое сказал ? Что за глупости ?
Под давлением работает не мотор, а ТУРБИНА. Нагревается и требует большего охлаждения не мотор, а ТУРБИНА. Там даже если на моторе стоит чип, который не вылезает за штатные режимы, то это НИКАК не отражается на ресурсе МОТОРА. ВСЕ что вы перечислили и все ваши опасения связаны только с турбиной, но не с моторм. Даже если мотор такой начинает жрать масло, то это скорее просто напросто нарушена вентиляция картерных газов, а не проблема с поршневой группой. Так что еще раз повторюсь - вы не владете информацией, не слушаете других и отсюда вся ваша хандра.

Если решили взять гольф - воля ваша. Вам предлагают более качественный и престижный автомобиль за те же деньги.

Опять же есть А3 - тот же гольф, но тоже лучше.
0
изменен 11 июля 2007 в 15:59

Под давлением работает не мотор, а ТУРБИНА.

Так а куда она под давлением воздух закачивает? Не в мотор случайно? Тот же самый мотор с турбиной просто сжигает больше горючего засчет большего кол-ва поступающего воздуха. И охлаждается турбина(а точнее воздух который вы неё поступает) для того чтобы его туда больше влезло. Давление выше, бензина сгорает больше, значит ресурс меньше. Могу ошибаться, но по-моему вы же где-то в форуме писали что моторы с более низким давление наддува надежнее.


Так что еще раз повторюсь - вы не владете информацией, не слушаете других и отсюда вся ваша хандра.

Нет никакой хандры, я могу за эти деньги и мерс 124 взять, только в каком состоянии? У меня приоритет не престиж марки, а чтобы машина была посвежее и не очень дорого обходилась в содержании.

Что касаетася А3 - у меня семья, так что трехдверка не подходит.
0
На Audi A6 изменен 11 июля 2007 в 16:40
Да не моторы - турбины.
У турбин низкого давления ресурс выше чем у турбин высокого давления.

Вобщем, решили и решили - дело ваше.
Но только вы заблуждаетесь в вопросах обслуживания 1.8Т.

И, кстати, А3 бывают и 5-ти дверными.
0
изменен 11 июля 2007 в 18:50
Не забудь о том, что расстаможка 1,8T составляет 2700EUR, а расстаможка 2,0 составляет 3500EUR, т.е. при прочих равных гольфы с моторами 1,8 ну или 1,6 должны стоить минимум на 800 EUR дешевле 2-х литровых, можешь потратить их на запасную турбину biggrin !

Кстати по ТТХ 1,8Т кушает меньше бензина, чем безнаддувный 1,8. wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 июля 2007 в 18:53
Плюс к этому с турбомотором возни больше, сервис дороже, ресурс у него намного меньше и т.д.
Кто вам это сказал?

Отзывы читал, на серсис звонил насчет диагностики, да и просто по логике. Лишний высокотехнологичный узел в моторе требует повышенного внимания. Да и расход бензина при наличии турбины увеличивается, причем 98-го насколько я понимаю. Мне очень важно чтобы содержание авто не отнимало много денег.


А вообще, для машин старше 3-х лет важен не год, а состояние.

С этим трудно поспорить, это наверное психологический фактор... Хочу непременно не старше 2000.

Какого 98-го на 150 лс!? omg omg omg
Оттюнишь лошадей до 250, тогда и буишь его лить wink
Тем более, 50 рублей лишних за бак доплатить большая проблема? undecided
0
изменен 11 июля 2007 в 18:56

Кстати по ТТХ 1,8Т кушает меньше бензина, чем безнаддувный 1,8

Быть такого не может. Ссылку?


Какого 98-го на 150 лс!? omg omg omg
Оттюнишь лошадей до 250, тогда и буишь его лить wink
Тем более, 50 рублей лишних за бак доплатить большая проблема? undecided

не знаю как Ауди, а вот Субару с турбомоторами ездят исключительно на 98 бензине. И это не зависит от кол-ва лошадей, давление в турбомоторе выше, поэтому нужен бензин с высоким октановым числом. А доплатить 50р не проблема, наверное, проблемы имеются с кач-вом нашего 98.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 июля 2007 в 18:59

Какого 98-го на 150 лс!? omg omg omg
Оттюнишь лошадей до 250, тогда и буишь его лить wink
Тем более, 50 рублей лишних за бак доплатить большая проблема? undecided

не знаю как Ауди, а вот Субару с турбомоторами ездят исключительно на 98 бензине. И это не зависит от кол-ва лошадей, давление в турбомоторе выше, поэтому нужен бензин с высоким октановым числом.

Да что ты говоришь?
СТИшки-да, но там 265-280 лс, родной, и какое там давление наддува?
Даже у меня в Вольве с 300 лс 95 бензин в инструкции написан (для максимальной отдачи-98), давление турбины-1,1 bat
0
изменен 11 июля 2007 в 19:02

Да что ты говоришь?
СТИшки-да, но там 265-280 лс, родной, и какое там давление наддува?
Даже у меня в Вольве с 300 лс 95 бензин в инструкции написан (для максимальной отдачи-98), давление турбины-1,1 bat

И СТИшки и ВРИКсы. Насчет Вольво и Ауди я не в курсе, возможно годится и 95, не спорю. Только лошади тут вообще не при чем, важно именно давление.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 июля 2007 в 19:04
А лошади связаны с давлением.
В любом случае, 1,8т всефольксвагеновский рассчитан под 95.
0
изменен 12 июля 2007 в 10:25
Быть такого не может. Ссылку?



Да легко biggrin :

1.8T
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26982

1.8
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26980
0
На Audi A6 изменен 12 июля 2007 в 10:57
нет ну какой упертый попался biggrin

гнет свою линию и все тут. и ни в какую не сдвинуть.
о каком-то давлении рассуждает. про 98 бензин туда же.
и главное ведь ни в какую не слушает других.

да покупайте вы гольф.
0
изменен 12 июля 2007 в 14:21
Нет, ну что вы, я щас все брошу и побегу покупать Ауди и обязательно с турбой.

PS И не надо меня никуда сдвигать, ок? Я задал конкретные вопросы про конкретный автомобиль VW Golf IV. Если здесь никто не может ответить, найду информацию в другом месте. А то налетели со своими турбинами, только ветку испортили, причем сами в их устройстве не разбираются...
0
На Audi A6 изменен 12 июля 2007 в 15:00
=D> =D> =D> =D> =D>

ну конечно идите и ищите в другом месте.
только с таким подходом, вероятность что в том самом другом месте
будут тоже нести "глупости всякие" оч.велика, потому что они НЕ совпадут с вашими "познаниями".
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 июля 2007 в 15:24
У гольфа и а3-а4 одни и те же моторы! И подвески, практически.
0
изменен 12 июля 2007 в 15:31
Ладно ребята, спасибо, я видимо адресом ошибся.
0
На Audi A4 изменен 12 июля 2007 в 21:05
Ладно ребята, спасибо, я видимо адресом ошибся.



Ну я тут опоздал.... smile

Ты где инфу черпал,а? teeth
0
изменен 13 июля 2007 в 12:02
Ты где инфу черпал,а? teeth

О чем конкретно?
Вы очередной специалист, который советует начинающему водителю турбу, считает что "под давлением работатет не мотор, а ТУРБИНА" и что марка подходящего бензина зависит от количества лошадей? Если да, то лучше я не буду с вами спорить. Если нет, то надеюсь вы поделитесь со мной своим опытом по-поводу Гольфа? Сейчас больше всего интересует автомат - насколько живуч и вообще как он в динамике, 2.0л (115 л.с.) с автоматом? И почему такая маленькая мощность у этого двигателя?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™