Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
18 июля 2007

Диагностика Ауди

Мужуки, в теме про Фольксваген никто не отвечает, поэтому пришлось завести отдельный топик. Какие кроме Дилижанса еще есть в Питере нормальные сервис-центры по Ауди, чтобы сгонять А4 проверить? Не обязательно чтобы было очень дешево, главное чтобы не нае***ли и очередей не было.

И еще вопрос - что обычно проверяют при покупке б\у? Я прочитал что полная проверка А4 стоит аж 5000 руб, для машины, покупка которой под вопросом, это слишком.

Метки обсуждения: Audi A4
1681 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
1681
Комментарии34 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 18 июля 2007 в 16:54
Где написано про 5000 р. ?
Есть на 6-й линии В.О. Сервис Штудгарт. т.3234903 (ауди-клуб рекомендует)
Специализируется по ВАГ'у. Цены гуманные, очередей нет, отношение хорошее. Мне там нравится и я там обслуживаю свою машину.

Есть еще контора Трансмиссии и Моторы (Ауди-клуб рекомендует)
Адрес: ул.Земледельческая д.3
т. 292-91-84
www.tmmotors.spb.ru

Проверять, собственно, кузов внимательно (это лучше найти знакомого кого, кто в этом разбирается).
Подвеску - это на сервисе (от 300 до 700 р. в среднем)
Подключить комп и почитать моск на предмет ошибок - это тоже сервис (до 1000 р. бывает)
Ну и все освтальные системы - клима, стеклоподъемники, лампочки, всякую муть в салоне - это самостоятельно можно.

Какая Ауди, мотор, трансмиссия, привод ?
0
изменен 18 июля 2007 в 17:12
Про 5000 прочитал в коком-то FAQ по аудюхам, уже не помню. Я когда звонил в дилижанс, спрашивал про поводу 4го гольфа - около 3000(подвеска+топливная+движок), так что немудрено если А4 еще дороже. Я, честно говоря, расчитывал уложиться где-то в 2000.

Кузов я на ней смотрел уже при первом знакомстве, щели все ровные, зазоры одинаковые, есть пара мелких недочетов, ржи нигде не видно, ни на дверях ни на арках, магнитом пока не шаманил.

Дрыгатель 1,8 атмосферник, привод передний, коробка механика, климат, полный электропакет, салон - просто конфетка. Ноябрь 99 года, пробег якобы 137 000... Хозяин просит $12300, обещает сделать скидку если чтото найдут на сервисе, но божится что серьезного ничего не найдут...

PS Если хозяин сидит тут на форуме - передаю привет. teeth
0
НаAudi A6изменен 18 июля 2007 в 17:25
тут врядли - я тут всех аудюшников знаю.

в Дилижансе что Ауди что Гольф - цена на диагностику одинаковая - там очереди нереальные и цены тоже гуманностью не блещут. Там спецы хорошие, хотя не без косяков, но при проблемах всегда можно договориться - директор у них правильный.

то что хозяин уверен в машине и готов дать скидку за все что найдут (если найдут) - хороший знак.

Мотор ADR, распространенный, вполне хороший, но любит грамотного и своевременного обслуживания.
0
изменен 18 июля 2007 в 17:39
"тут врядли - я тут всех аудюшников знаю. "
А может он просто почитывает время от времени, сам не пишет. Я так довольно долго сидел...

"то что хозяин уверен в машине и готов дать скидку за все что найдут - хороший знак."
Да, безусловно. Одна наждежда- на профессионализм и честность мастеров сервиса.
Звонил в Штудгард - диагностика движка + ходовой 1600, еще сказали что посмотрят лонжероны. Запись примерно за день за два. Спасибо большое за наводку!
0
НаAudi A6изменен 18 июля 2007 в 18:02
Я в Штудгарте обслуживаюсь только у одного мастера смены.
Зовут Владимир (второй тоже Владимир), но "мой" по говору как бы немного шепелявый - здоровый такой, усатый дядька, у него самого Ауди 90. У меня никогда не было проблем ни с ним ни с его сменой.
0
изменен 18 июля 2007 в 18:24
Кстати вопрос = насколько я понимаю в 99 году был рестайлинг А4? Что там изменилось и как понять рестайлинговая машина или нет?
0
НаAudi A6изменен 18 июля 2007 в 18:35
круглые противотуманки в бампере, головная оптика линзованая, задние фонари с белой полоской посередине - это рестайл.
0
изменен 18 июля 2007 в 19:01
Не только, там намного больше изменений, я вот такую картинку нашел
http://www.audiworld.com/news/99/99_5pix/a4990022_2.jpg
И еще сам заметил, просто посмотрев фотки, сразу бросается в глаза - на дорестайлинговых машинах нет красной треугольной кнопки (аварийка?) по центру консоли, там она прямоугольная и не так бросается в глаза.
0
НаAudi A6изменен 18 июля 2007 в 23:30
не, понятно что не только то что я сказал - я написал то что вспомнил.
там много отличий.
0
изменен 19 июля 2007 в 14:43
Возник еще один вопрос. Движок и ходовую проверят на сервисе, а вот как быть с коробкой? Можно ли как-то продиагностировать состояние коробки(в данном случае механической)? Ясно что если при трогании выбивает первую передачу например то дело плохо. А можно ли найти менее очевидные проблемы? Как вообще должна работать такая коробка на А4? Я когда бегло осматривал машину, подергал рычаг - переключается очень легко и не очень четко, то есть усилия совсем нет на рычаге(хз, может после ТАЗА мне так показалось).
0
НаAudi A6изменен 19 июля 2007 в 16:11
а коробку никак ты не проверишь - только косвенно. Если кулиса ходит нормально, если передачи включаются/выключаются нормально, если на переключении, выжимании/отпускании сцепления ничего непонятного/пугающего/нехарактерного не происходит, то косвенно с коробкой все в порядке. Состояние внутренностей коробки можно понять сняв ее с машины и разобрав - сколько это стоит, надеюсь говорить не надо.
0
изменен 19 июля 2007 в 16:30
Да, само собой.. Я поэтому и спросил - может есть какие-нибудь особенности у этой коробки? Мне их знать неоткуда, потому что ауди никогда не водил. Для некоторых даже новых машин ведь характерно разное поведение этого узла. Где-то почетче переключается, где-то ходы короткие но большое усилие например.
0
НаAudi A6изменен 19 июля 2007 в 16:34
у меня 3-я машина с автоматом - увы, не знаю особенностей переключения мех.коробок уже лет 5.
0
изменен 19 июля 2007 в 16:49
Ну, я наверное тоже когда-нибудь пересяду на автомат. Кстати позвольте спросить - во что обходится обслуживание трехлетней А6 в год? Просто интересно.
0
НаAudi A6изменен 19 июля 2007 в 17:18
у меня 9-ти летняя.
я точно сейчас не скажу - у меня дома вся бухгалтерия по обслуживанию машин.
точно смогу сказать вечером.
0
изменен 19 июля 2007 в 17:30
у меня 3-я машина с автоматом

А, понял, тут имелось в виду "третья", я прочитал как "трехлетняя". Точная цифра вряд ли имеет значение, скорее интересен порядок цифры. У знакомого Е34, он говорит $500-1000 в год. Имхо это совсем не много.
0
НаAudi A6изменен 19 июля 2007 в 18:07
Ну Е-34 достаточно взрослая и простая машина, что бы быть дорогой в обслуживании. Моя А6 уже идет следующего поколения (как Е-39) и она конечно будет подороже. Я думаю у меня порядок будет 1000-1500 в год.


Щас поднял "бухгалтерию" - на данный момент, обслуживание за эти пол-года обошлось в 18 т.р. (не считая бензина и моек).
0
НаAudi A4изменен 20 июля 2007 в 02:24
У нас в МСК полная диагностика у дилера стоит 6т.р.! omg
А что с АКП не смотришь? confused
0
изменен 20 июля 2007 в 11:39
Ну у дилера всё дороже в три раза, это известный факт. А что касается АКП... Во-первых машины с АКП намного реже попадаются по объявлениям, а во-вторых я просто принципиально хочу машину с механикой, это ж моя первая машина будет. Хочу научиться ездить на ручке, заодно пойму нужен мне вообще АКП или нет.

Кстати вот еще вопрос - на А4 99-01 вообще бывают складывающиеся сидения сзади? У той которую я смотрел они не складываются и лючка нет для длинномеров, это печальный факт. Ни лыжи ни спиннинг не перевезти.
0
НаAudi A4изменен 20 июля 2007 в 14:04
Смотря какая комплек. не у всех складываются,если складываются,то на две половинки.Ну там багажник не маленький. confused
На ручке будет порезвее чуток! biggrin Незнаю как у вас в Пит.,а в МСК одни пробки и с ручкой ездить жутко не удобно! bat
В дилере за 6т. они смотрят всю,полностью,не нужно будет с магнитом вокруг авто бегать! teeth
Ну как,берёшь её? confused
0
НаAudi A6изменен 20 июля 2007 в 16:24
Не знаю, Зива, как у вас в МСК, но у нас СПБ к дилеру гнать последнее дело - абсолютно безобразно все, причем за дорого.
0
НаAudi A4изменен 21 июля 2007 в 04:33
Не знаю, Зива, как у вас в МСК, но у нас СПБ к дилеру гнать последнее дело - абсолютно безобразно все, причем за дорого.


Я к дилерам не езжу,не на диагностику,не на ремонт. teeth
Но знаешь скока людей при покупке авто обращаются к ним?! omg teeth
0
изменен 21 июля 2007 в 12:32
Вчера я лично убедился, что оказывается бывают А4 со складывающимися спинками. Еще прокатился на 1.6 - мне для начала динамики вполне хватает. Так что теперь не буду отбрасывать варианты с этим движком. Кстати - как он по надежности?

И еще вопрос - мне тут друг очень хорошего знакомого предлагает А4 1.6л 2000 г.в. в минимальной комплектации но в якобы идеальном состоянии за $14 000. Мне кажется дороговато, что скажете?
0
НаAudi A6изменен 21 июля 2007 в 13:59
Движек хороший, простой как грабли, дешевый в обслуге - не слышал никогда проблем по нему.
Только вот будь готов к тому что по началу да - хватит, в городе тем более, а потом когда привыкнешь очень может быть что станет грустно. А на трассе обгон скоростной тоже будет не простым занятием. Вобщем подумай крепко, взвесь все за и против и принимай решение. Люди все разные и с разными требованиями.

Я чот не могу открыть авто.ру, но мне кажется что дороговато. Мой дружок пол-года назад взял такую же машину, такого же возраста, но 1.8Т, полный привод, масса плюшек и за меньшие деньги. Правда американка. И пускай многие против, но они серьезную конкуренцию авропейкам составляют и все-таки хоть немного но сдерживают жадность продавцов.

А то что машина из под работника дилерского центра - ровным счетом ничего не значит. Не умеют наши, питерские обслуживать машины - как не прискорбно, но это факт. Вон Зива, небось понимает о чем я говорю. Посмотри машину, но все равно надо диагносцировать внимательно. Может и впрямь хорошая - почему нет. А там уже будет видно - дорого или нет.

З.Ы. Открыл таки авто.ру - да нет - не шибко и выбивается из общей картины, где-то средняя цена, может чуть ближе к верним пределам. Так что смотри ее внимательно и гони на диагностику, если понравится - к сожалению, варианты "через друзей" и "через знакомых друзей" очень часто ведут к жуткому попадалову как Зива написал. И его пример далеко не редкий.
0
НаAudi A4изменен 21 июля 2007 в 16:31
Про дилер,это отдельная грусная песня... teeth
Не,ну если у чел бобла немеренно,нервы стальные-почему бы и нет! teeth
У меня у брата друган попал на Е39 98г.в.,у знакомого брал! Идиот,даже на диагностику не погнал,поверил наслово,через 3 мес попал на переборку движка,после ходовка,электрика и т.д. стока денег усасала,жуть!!! А самое смешное,продал её за 10т.$ teeth брал за 17т.$ omg И по рогам не дашь,жалко,знакомый всётаки...
Гы.а знакомый на очкарике ох....ом рассекает!!!! teeth
0
изменен 24 июля 2007 в 16:07
Проехался тут вчера на такси, это была Ауди-100 в 45-м кузове, просто слов нет, по-моему это то что мне нужно. Буду смотреть варианты параллельно с А4!
0
НаAudi A6изменен 24 июля 2007 в 16:24
это ЛУЧШИЙ автомобиль, как 124 Мерс - живая легенда.
Только уж лучше смотреть А6 в этом же кузове - 45/4А (с 94 по 97 г.)
Она и поприятнее на вид и комплектациями лучше и посвежее все-таки.
Хотя, конечно морально уже устарела, но это очень хороший автомобиль.
Беда в том что найти живой и хороший экземпляр очень не просто.


ЗЫ. У меня была такая - 2.8, полный привод - ВЕЩЬ. Самые теплые воспоминания.
0
изменен 24 июля 2007 в 17:03
Так вроде у А6 в 45 уже подвеска уязвимая пошла, не так? Мне таксист сказал что а6 уже заметно в обслуживании дороже, тем более кваттро.
0
НаAudi A6изменен 24 июля 2007 в 17:12
нет. А6 в 45 кузове - эта та же сотка, только чуть подлизаная снаружи. Технически они практически одинаковы.
другая подвеска пошла с 97 года (я те не зря года написал) - это кузов 4В уже (это моя машина).
Полный привод боятся те кто только слышал о нем, но не юзал. Да, он дороже (но не космически же) ибо задняя подвеска другая уже, но при этом она такая же крепкая и надежная как и передняя. Но зато в нашем городе, по зиме это ох как небесполезно - поверь мне.
0
изменен 24 июля 2007 в 17:39
Да я и не против полного привода, только нет их почему-то. На авто.ру например ни одной объявы. Так это точно что подвеска А6 до 97г такая же дубовая как на сотке? Тогда конечно А6 надо брать.
0
НаAudi A6изменен 24 июля 2007 в 17:46
Кстати, на А4 подвеска как ты написал "уязвимая".
Только это тоже из разряда "волка бояться - в лес не ходить".
0
изменен 24 июля 2007 в 17:51
Кстати, на А4 подвеска как ты написал "уязвимая".
Только это тоже из разряда "волка бояться - в лес не ходить".

Да я в курсе про А4 само собой. А насчет волка, я просто не хочу неожиданно встретить его во время прогулки по лесу, поэтому и спрашиваю.
0
НаAudi A6изменен 24 июля 2007 в 17:55
так...

вот это "сотка", 45 кузов - то на чем ты катался



вот это А6, 45/4А кузов - то о чем я тебе говорю



вот это А6, 4В кузов - там где подвеска "уязвимая" teeth


еще раз, на всякий случай - я с тогой гутарю за рисунок номер 2.
0
был час назад
изменен 25 июля 2007 в 01:35
А я свою наверное продам...у меня кстати сиденья задние 40:60 складываются и на ключ запираются...
0
Добавить комментарий