Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
13 сентября 2007

Может кто подскажет по оборотам??? MERCEDES 200K

Когда машина постоит часа 3, 4 заводишь ее. Обороты как бы подымаются и начинают плавать, где-то 7 секунд. А потом становятся нормальные. Кто не будь встречал такую проблему???

Метки обсуждения: Mercedes C-class
1239 просмотров
Комментарии 23
изменен 13 сентября 2007 в 15:31
Когда машина постоит часа 3, 4 заводишь ее. Обороты как бы подымаются и начинают плавать, где-то 7 секунд. А потом становятся нормальные. Кто не будь встречал такую проблему???
У меня тож самое почти.
Только обороты не поднимаются,а просто плавают где-то секунд 5.
На сервисе грят,что это в норме. undecided
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:41
Но будем думать что все нормально, но я заеду на диагностику проверю все таки. 8)
0
изменен 13 сентября 2007 в 16:10
Но будем думать что все нормально, но я заеду на диагностику проверю все таки. 8)
Это никогда не помешает!
0
изменен 13 сентября 2007 в 16:29
Что верно то верно!!! smile
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 13 сентября 2007 в 18:16
все норамльно.плавание на холостых оборотах иногда зависит от состояния расходомера воздуха-т.е.подношенй дает более запоздалые установочные данные по качеству смеси.т.е.в допустимых временных режимах.А вот когда будут плавать на холстых оборотах во время движения( перекресток,остановка) вот это звоночек о скорой его кончине
С Уважением
biggrin
0
изменен 13 сентября 2007 в 18:23
все норамльно.плавание на холостых оборотах иногда зависит от состояния расходомера воздуха-т.е.подношенй дает более запоздалые установочные данные по качеству смеси.т.е.в допустимых временных режимах.А вот когда будут плавать на холстых оборотах во время движения( перекресток,остановка) вот это звоночек о скорой его кончине
С Уважением
biggrin
Скорее это звонок о том,что ему УЖЕ кирдык.
(было у меня уже) cry
0
изменен 14 сентября 2007 в 06:58
Самое интересное расходомер воздуха новый стоит. И есть еще один, лежит в гараже, так что если что то поставлю другой. А они же дорогие расходомеры, у нас просят окола 600$ за расходомер воздуха. smile
0
изменен 14 сентября 2007 в 07:01
А знаете что это в Германии у тебя что то сломалось ты приехал на сервис поменял и все. В Росси такого нет надо же чинить, это все делается, чистится. Есть же такие умники, которые в Германии скупают на СТО поломанные детали, восстанавливают их, и здесь в России продают за нормальные деньги… undecided
0
изменен 14 сентября 2007 в 07:05
Да, чуть не забыл. Вот может кто подскажет, ездишь на машине ездишь, и кажется что машина едет вроде нормально. А когда она постоит сутки или больше, когда на ней поедешь она почему то еще лучше едет, не фига не пойму или мне кажется??? 8)
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 14 сентября 2007 в 09:44
просто по ней соскучился teeth
0
изменен 14 сентября 2007 в 09:48
НУ не знаю соскучился или нет, но знаю что едет она на много интереснее когда постоит сутки. Так что даже и не знаю что думать!!! 8)
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 14 сентября 2007 в 09:51
у компрессорных авто своя жизнь-непредсказуема,поэтому их и не люблю.как писал,капризные,ненадежные и т.д.короче эпитетов дофига!
0
изменен 14 сентября 2007 в 09:53
Понятно. А сам та на чем передвигаешься?
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 14 сентября 2007 в 10:29
зима-G300td.лето W210 -230 вот собрался этой осенью с 210 расстаться и взять в лето 220 хочу дизелек или 320 или 350 незнаю что получиться.видел в слоне цвет вишня-так поразил,объемный,свежий.короче запал.От компресорных сразу отказываюсь по многим причинам.главная из которых капризность и проблемность смотрелдля друга 230 компрессор.четыре авто- и все проблемные по движку.
С Уважением
biggrin
0
изменен 14 сентября 2007 в 12:06
А какие проблемы по движку, что тебе встречалась что с движкой было не то?
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 14 сентября 2007 в 12:38
жесткая работа в режиме включения компрессора-щелчок,кидание масла в воздухоприемник,расход масла и недостаточная приемственность-т.е.разгон такой.как бы тебя секунду -другую держат за штаны ну и еще было что то -уж не помню.как правило компрессора б/у с довольно серьезным пробегом,и конечно вмеру скрученым.машинки разъездные и поэтому эксплуатируються в хвост и гриву.компресор не очень любит резкие скачки оборотов с холостых на вышесредних и т.д.т.е.как у нас любят на холостом ходу погазовать -для него это непредпочтительно,т.е.двигатель должен в большей степени работать под нагрузкой
С Уважением
biggrin
0
изменен 14 сентября 2007 в 14:22
Т.е. на компрессорах не надо ездить медленно, а надо всегда вваливать на них, я правильно понимаю???
Как это проверяется "кидание масла в воздухоприемник"?
Пробег машины 98555 не скручены, как нормальны? 8)
0
изменен 17 сентября 2007 в 14:45
Семагин ты куда пропал???
Повторю еще раз свой вопрос...
Т.е. на компрессорах не надо ездить медленно, а надо всегда вваливать на них, я правильно понимаю???
Как это проверяется "кидание масла в воздухоприемник"?
Пробег машины 98555 не скручены, как нормальны? 8)
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 17 сентября 2007 в 15:22
да нет же,компрессора не очень любят частого включения при резких бросках оборотов,т.е.к примеру с 4000 об. на холостой а потом обратно до 4000-5000.более предпочитают стабильную работу,
а по киданию-так патрубок до расходомера посмотрел и там все видно.
С Уважением
biggrin
просто не стал писать из-за того что очевидно как проверить
0
изменен 17 сентября 2007 в 16:12
Теперь все понятно, спасибо за консультацию. biggrin, а есть какая не будь инструкция или документация по использованию компрессора?
0
изменен 17 сентября 2007 в 16:14
Теперь все понятно, спасибо за консультацию. biggrin, а есть какая не будь инструкция или документация по использованию компрессора?
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 18 сентября 2007 в 13:31
эта информация была напечатана в какомто журнале лет 5-6назад.статья была про компрессора мерседесов и вторая часть про двигателя ротекс.
Где к сожалению не помню,просто не заострял внимание на ней
С уважением
biggrin
0
изменен 18 сентября 2007 в 13:48
Понятно... 8)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™