Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
16 октября 2007

Рено Символ плюсы и минусы; штатная магнитола, первая машина

Интересно мнение о Рено Символе, хороша ли как первая машина, стоимость запчастей. Интересно мнение о первых днях за рулём.

Метки обсуждения: Renault Symbol 4 дв. седан 2002 –2008
14359 просмотров
Комментарии 9
изменен 21 ноября 2007 в 23:20
у меня именно первая, с АКПП доволен и я и супруга, больше водит конечно она
0
изменен 10 января 2008 в 23:20
У меня от рено только плохие воспоминания Laguna grandetur 1997 2л 115 лошадок
Что вы думаете господа на 100000 одному колечку в цилиндре пришёл
кырдык. Как я позже узнал это был ни первый случай для этого типа двигателя и клапана меняют очень часто. ТАКИ ВОТ СУПЕР ДВИГАТЕЛЯ
У RENAULT БЫВАЮТ ОСТОРОЖНО!!!!!
0
изменен 11 января 2008 в 05:34
Интересно мнение о Рено Символе, хороша ли как первая машина, стоимость запчастей. Интересно мнение о первых днях за рулём.


Стоимость запчастей зависит от места вашего проживания. В целом с запчастями на Renault особых проблем в последние года не наблюдалось.
0
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 15 января 2008 в 08:39
По поводу первых дней за рулем: сама езжу на Символе 3-й день, вообще то за рулем с 1998 года и мнение о Символе - это машина, к которой НЕ надо привыкать после предыдущего автомобиля, с ней не надо "договариваться" teeth , просто садишься и едешь biggrin Легкий в управлении милый малыш biggrin biggrin
0
изменен 18 января 2008 в 22:07
У меня был первым - считаю, что отличный а/м для начинающего водителя.
0
изменен 21 января 2008 в 20:31
круто
0
На Renault Symbol изменен 6 июня 2009 в 16:05
машина ничего, но

15.04.09 приобрел автомобиль "Рено-Символ". За это время практически еженедельно обращаюсь в сервис центр с различными неисправностями. По гарантии мне были устранены:



- при прохождениии техосмотра автомобиля в ГАИ выявлена неисправность тормозных механизмов передних колес (разность тормозных усилий более 30 %)

- стук ручного тормоза;

- течь бачка тормозной жидкости;

- произведен ремонт сварного шва глушителя;

- заменен стартер;

- заменен ролик и приводные ремни;

- заменено стекло из-за неисправности обогревателя стекла, но на замененном стекле обогреватель не исправен т.е. поломка возникла повторно;



сейчас:



- свист в двигателе при прогреве

- скрип задних тормозов

- люфт рулевой колонки

- сверчки в салоне

это при 2500 км пробега


+ не очень гибкая позиция диллера



вообщем рено больше не куплю
0
На Renault Symbol 6 июня 2009 в 20:40
Отличная машина для новичка,проблем освоиться нет.По запчастям-пока авто на гарантии,цен не знаю.Кузовщина однозначно недешева,лучше застраховать по КАСКО.
0
15 июля 2011 в 11:30

Да "Сима" хорош как первая, вторая, третья и какая-угодно по счету городская машинка! :)

--------------------------------------------------------------------------------------

Наблюдаю за его эксплуатацией соседом уже в течение двух лет. За это время:

1) начал "потеть" шланг ГУР - заменили по гарантии.

2) дважды загорался "ЧЕК" - от проезда по глубоким лужам глючила "нижняя лямбда" - просто сбрасывали ошибку на СТО.

3) начали слегка постукивать дверные замки - расправили уплотнительные резинки.

4) завелся "сверчок" в торпедо - сам пропал.

--------------------------------------------------------------------------------------

Расценки (в долларах США):

"Развал-схождение" - 8,75

Шиномонтаж за 1 колесо - 3,75

ТО у "официалов" с заменой масла, воздушного и масляного фильтра и техосмотром - 93,75

"Нормочас" на "СТО RENAULT" - 16,25

"Нормочас" в "гараже" - как договоритесь или вообще бесплатно.

--------------------------------------------------------------------------------------

"Плановое" ТО проходится через 15000 км, но при "жесткой городской" эксплуатации или при малом годовом пробеге - через каждые 7500 км или 1 раз в год.

--------------------------------------------------------------------------------------

Расход бензина - 9,1 литра "шелл ви-пауэр" на 100 километров (90% город со "светофорными гонками"). При "нормальной" эксплуатации - около 8 литров.

--------------------------------------------------------------------------------------

Стоимость запчастей у "официалов" - "адекватная", стоимость запчастей у "неофициалов" и на "разборках" - "жигулевская". Но тут уже встает вопрос качества...

--------------------------------------------------------------------------------------

Гарантия - 3 года или 100000 километров пробега.

В принципе, до 120000 при более-менее нормальной езде по более-менее нормальным дорогам - никаких проблем с "ходовой" "Символа" не будет. Двигатель, при нормальной эксплуатации и своевременном ТО - ходит по 300000 километров и более без малейшего "вмешательства". Регламентная замена свечей - 30000 километров. Свечи - рекомендую брать ТОЛЬКО на "СТО RENAULT" - "родные". Иначе можете заработать сильную головную боль с многочисленными китайскими подделками.

Кузов оцинкован. Не гниет. Гарантия на сквозную коррозию - 6 лет для СНГ, 12 лет для Европы (у них дороги солью не посыпают). ЛКП - отличное. Краска не выгорает, лак крепкий, практически не царапается, не трескается, не стирается.

--------------------------------------------------------------------------------------

Турецкое качество сборки - 5 баллов. После покупки в салоне ничего не надо "подтягивать", "подмазывать", "антикорить", "доливать" и т.д.

СЕЛ - И ПОЕХАЛ.

--------------------------------------------------------------------------------------

Бензин. В принципе, можно "тошнить" и на "92-м". Некоторые так всю жизнь и делают. Но гораздо лучше машинка себя чувствует на "95-ом", а на "95-Евро" - вообще "расцветает"! :)

--------------------------------------------------------------------------------------

Резюме: В своем "В-классе" - один из лучших, практичных и беспроблемных автомобильчиков.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™