Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
27 ноября 2007

Большие обороты при прогреве.

Наш Мерседес Е-260 прогревается на очень больших оборотах, сам не сбрасывает, но когда прогреется, если резко нажать педаль газа , то тогда сбрасывает, так вот это как нормально или что то не в порядке?

Метки обсуждения: Mercedes E-class 4 дв. седан 1989 –1993
2035 просмотров
Комментарии 49
На Audi A4 изменен 28 ноября 2007 в 02:56
Должно быть 1000 ,после опускаются чуть ниже wink
0
На Mercedes E-class изменен 28 ноября 2007 в 10:40
А у нас 1500 sad , что делать?
0
На Audi A4 изменен 28 ноября 2007 в 12:50
А у нас 1500 sad , что делать?



Надо на диагностику ехать,оставлять машинку на утро-холодный пуск.
0
На Mercedes E-class изменен 28 ноября 2007 в 15:09
Жаль, что так не разобраться. cry Ранее был очень неудачный опыт с сервисом , так что наедине со слесарями свою машинку не оставлю.
0
На Audi A4 изменен 28 ноября 2007 в 15:14
Жаль, что так не разобраться. cry Ранее был очень неудачный опыт с сервисом , так что наедине со слесарями свою машинку не оставлю.


Ну поспрошай,может подскажет кто хороший сервис в Питере,Zenit-у в личку отпиши. wink
0
изменен 6 декабря 2007 в 02:58
Тогда спроси соседа,он подскажет так,что потом ни один сервис в ремонт ни возьмет.
0
На Mercedes E-class изменен 6 декабря 2007 в 14:45
Когда у нас была АУДИ 100,мы ее спроблемой по инжектору, во Всеволожск отдали( фирменный центр Ауди), нам "все починили" и отдали машину 31 декабря вечером, она завелась и сначала даже поехала, а потом стало тоже , что и было... Муж чуть не околел тогда. Машина сразу глохла при нажатии на педаль газа. Кругом поля, леса и все едут в противоположную сторону , Нов.Год отмечать. А мастера тоже все ушли batИ денег взяли прилично.... А когда машину то отдавали , так загадочно... у вас кажется бензин кончается, муж подумал тогда : слили и мол и решили предупредить. А все оказалось гораздо печальнее....
0
На Audi A4 изменен 6 декабря 2007 в 16:50
Когда у нас была АУДИ 100,мы ее спроблемой по инжектору, во Всеволожск отдали( фирменный центр Ауди), нам "все починили" и отдали машину 31 декабря вечером, она завелась и сначала даже поехала, а потом стало тоже , что и было... Муж чуть не околел тогда. Машина сразу глохла при нажатии на педаль газа. Кругом поля, леса и все едут в противоположную сторону , Нов.Год отмечать. А мастера тоже все ушли batИ денег взяли прилично.... А когда машину то отдавали , так загадочно... у вас кажется бензин кончается, муж подумал тогда : слили и мол и решили предупредить. А все оказалось гораздо печальнее....


Сволочи! Ну после починили и что? confused
0
изменен 6 декабря 2007 в 22:13
Скорее всего заедает трос привода дроссельной заслонки.
0
изменен 6 декабря 2007 в 22:26
Скорее всего датчик холостохо хода + промывка жиклеров .
0
изменен 6 декабря 2007 в 23:06
Наш Мерседес Е-260 прогревается на очень больших оборотах, сам не сбрасывает, но когда прогреется, если резко нажать педаль газа , то тогда сбрасывает, так вот это как нормально или что то не в порядке?

Если у вас стоит карбюратор, то это нормально. Вы не написали год выпуска,124 выпускались давно, так-что возможно всякое.
0
На Audi A4 изменен 7 декабря 2007 в 00:24
Наш Мерседес Е-260 прогревается на очень больших оборотах, сам не сбрасывает, но когда прогреется, если резко нажать педаль газа , то тогда сбрасывает, так вот это как нормально или что то не в порядке?

Если у вас стоит карбюратор, то это нормально. Вы не написали год выпуска,124 выпускались давно, так-что возможно всякое.


+1 Если карб то да,он так и должен работать! wink
0
изменен 7 декабря 2007 в 06:25
Жаль, что так не разобраться. cry Ранее был очень неудачный опыт с сервисом , так что наедине со слесарями свою машинку не оставлю.


Ну поспрошай,может подскажет кто хороший сервис в Питере,Zenit-у в личку отпиши. wink

1. На самом деле,сервисы бывают разные.
2.Ваш автомобиль надо СМОТРЕТЬ!
3.Я не поверю,что в Питере все сервисы-лажа,просто надо искать не среди "гаражных мастерских".
0
На Mercedes E-class изменен 7 декабря 2007 в 15:19
Нет , праздники были новогодние к ним ни как было , как то потом разошлось , стала ездить , ну были проблемы , так с ними и продали.

Сволочи! Ну после починили и что? confused[/quote]
0
На Mercedes E-class изменен 7 декабря 2007 в 15:32
Наш Мерседес Е-260 прогревается на очень больших оборотах, сам не сбрасывает, но когда прогреется, если резко нажать педаль газа , то тогда сбрасывает, так вот это как нормально или что то не в порядке?

Если у вас стоит карбюратор, то это нормально. Вы не написали год выпуска,124 выпускались давно, так-что возможно всякое.


+1 Если карб то да,он так и должен работать! wink

91 год выпуска ,КЕ джитроник у нас ? Как это так и должен? На таких бешеных оборотах?
0
изменен 7 декабря 2007 в 15:37
Не должен он так работать . Проверьте датчик , не поможет промойте карбюратор .
0
изменен 8 декабря 2007 в 00:08
Когда у нас была АУДИ 100,мы ее спроблемой по инжектору, во Всеволожск отдали( фирменный центр Ауди), нам "все починили" и отдали машину 31 декабря вечером, она завелась и сначала даже поехала, а потом стало тоже , что и было... Муж чуть не околел тогда. Машина сразу глохла при нажатии на педаль газа. Кругом поля, леса и все едут в противоположную сторону , Нов.Год отмечать. А мастера тоже все ушли batИ денег взяли прилично.... А когда машину то отдавали , так загадочно... у вас кажется бензин кончается, муж подумал тогда : слили и мол и решили предупредить. А все оказалось гораздо печальнее....

Фирменный центр-ДИЛЕРСКИЙ?
Рассказанная Вами история возможна только в "армянском сервисе", при условии, что им не заплатили денег.
0
изменен 8 декабря 2007 в 00:25
У Вас инжектор, честно говоря не помню какой, они бывают 3-х видов, повреждение у вас скорее всего механическое. Еще раз повторюсь- МАШИНУ НАДО СМОТРЕТЬ, так-что налаживайте отношения с автосервисом.
0
изменен 8 декабря 2007 в 00:29
Да не инжектор у него . Моновспрыск ставили на эти мерины , а на некоторые карбы .
Разница Инжктор , Моновспрыск известна надеюсь .
0
изменен 8 декабря 2007 в 00:33
Да не инжектор у него . Моновспрыск ставили на эти мерины , а на некоторые карбы .
Разница Инжктор , Моновспрыск известна надеюсь .

К Вашему сведению- моновпрыск,это инжектор.
0
изменен 8 декабря 2007 в 00:36
Да не инжектор у него . Моновспрыск ставили на эти мерины , а на некоторые карбы .
Разница Инжктор , Моновспрыск известна надеюсь .

К Вашему сведению- моновпрыск,это инжектор.

Хм . Начинается .
Вчем разница 2х видов инжектора и 2х видов моновспрыска ? Интересно узнать ваше мнение по этому счету .

Ято знаю .
0
изменен 8 декабря 2007 в 00:37
В 1991 124-е последний год выпускались в старых кузовах, потом был рестайлинг, карбюраторы к тому времени уже не ставили.
0
изменен 8 декабря 2007 в 00:38
Для примера у моновспрыска стоит 2 форсунки а на инжекторе на каждый цилиндр . Это так для размышления о дальнейшей работе системы впрыска . Учите мат часть . Без обид .
0
изменен 8 декабря 2007 в 00:43
Да не инжектор у него . Моновспрыск ставили на эти мерины , а на некоторые карбы .
Разница Инжктор , Моновспрыск известна надеюсь .

К Вашему сведению- моновпрыск,это инжектор.

Хм . Начинается .
Вчем разница 2х видов инжектора и 2х видов моновспрыска ? Интересно узнать ваше мнение по этому счету .

Ято знаю .

Если Вы хоть чуть-чуть знакомы с английским языком, то для себя переведите слово injection, без обид)))))).
0
изменен 8 декабря 2007 в 00:46
Ну вспрыск . И что это дает . Знание английского язака не дает вам знание мат части .
Чем по вашему тогда отличается инжектор ( распределенная система вспрыска ) от карбюратора ( там тоже впрыск есть только в колектор ) .
Что вам дает слово MONO ?
0
На Audi A4 изменен 8 декабря 2007 в 00:49
Не должен он так работать . Проверьте датчик , не поможет промойте карбюратор .


Лёх,если карб то он именно так работает. У меня был такой,на карбе мембрана стоит и 2 шланч. подведены с антифризом-чем больше нагрев,мемрана открывает заслонку. В инструкции даже написанно как заводить,сел один раз на педаль газа нажал и заводишь,сразу обороты большие,а если ещё раз на газ нажать,обор.падают.
Вот тока может быть там моновпрыск.
0
изменен 8 декабря 2007 в 00:58
Кароче дабы не ругатся . Я скажу так . Моновспрыск это корбюраторная система только при впуске в камеры сгорания смеси используются форсунки вместо клапанов . Но не на каждый цилиндр , а в колектор ( ну это так , чтобы не вдоватся в подробности ) . А на инжекторе , вспрыск происходит в каждый цилиндр . Системы камер ( не згорания , а распределения ) в инжекторе нет .
Это в 2х словах . Хочется узнать подробнее , обратитесь к истокам возникновения системы питания автомобиля , как у бензиновых так и у дизельных движков .
0
изменен 8 декабря 2007 в 01:01
Не должен он так работать . Проверьте датчик , не поможет промойте карбюратор .


Лёх,если карб то он именно так работает. У меня был такой,на карбе мембрана стоит и 2 шланч. подведены с антифризом-чем больше нагрев,мемрана открывает заслонку. В инструкции даже написанно как заводить,сел один раз на педаль газа нажал и заводишь,сразу обороты большие,а если ещё раз на газ нажать,обор.падают.
Вот тока может быть там моновпрыск.

Мембрана в карбе ? Помоему она стоит в колекторе . Как на Гольфах с карбом Pirburg 2EE или 2Е2 .
0
изменен 8 декабря 2007 в 01:02
Ну вспрыск . И что это дает . Знание английского язака не дает вам знание мат части .
Чем по вашему тогда отличается инжектор ( распределенная система вспрыска ) от карбюратора ( там тоже впрыск есть только в колектор ) .
Что вам дает слово MONO ?

Мы лезем в какие-то дебри казуистики, я инжектором считаю то, что инжектором называют автопроизводители.В карбюраторе впрыском можно назвать только ускорительный насос, и то с большим натягом, впрыск (если он не непосредственный) тоже распыляет топливо во впускном КОЛЛЕКТОРЕ.
А относительно датчиков-почему, по Вашему обороты падают после нажатия на газ?
0
изменен 8 декабря 2007 в 01:09
Не должен он так работать . Проверьте датчик , не поможет промойте карбюратор .


Лёх,если карб то он именно так работает. У меня был такой,на карбе мембрана стоит и 2 шланч. подведены с антифризом-чем больше нагрев,мемрана открывает заслонку. В инструкции даже написанно как заводить,сел один раз на педаль газа нажал и заводишь,сразу обороты большие,а если ещё раз на газ нажать,обор.падают.
Вот тока может быть там моновпрыск.

Да и мембрана эта -биметалическая пластина, и к коллектору она не имеет ни какого отношения.
0
На Audi A4 изменен 8 декабря 2007 в 01:09
Не должен он так работать . Проверьте датчик , не поможет промойте карбюратор .


Лёх,если карб то он именно так работает. У меня был такой,на карбе мембрана стоит и 2 шланч. подведены с антифризом-чем больше нагрев,мемрана открывает заслонку. В инструкции даже написанно как заводить,сел один раз на педаль газа нажал и заводишь,сразу обороты большие,а если ещё раз на газ нажать,обор.падают.
Вот тока может быть там моновпрыск.

Мембрана в карбе ? Помоему она стоит в колекторе . Как на Гольфах с карбом Pirburg 2EE или 2Е2 .


Нет,именно на карбе-это на вектре так было.Похожее что то на наших 10-ах шли без подсоса. wink
0
изменен 8 декабря 2007 в 01:09
По систему вспырска . Инжектор это непосредственный впрыск . Моно это впрыск в коллектор ( грубо говаря ) .

По датчику . Читаем выше . Кроме того если Моновспрыск то датчик срабатывает от обаротов движка . Соответственно при перегазовке он выравниет их на рабочие , ане плавно опускает как на инжекторе . Хотя по своей работе он должен прогреватся до определенной температуре и резко сбрасывать до 900 . Если все исправно конечно .
0
изменен 8 декабря 2007 в 01:12
Мляяяя . На днях тупо найду мануалы . Зашвыряю ссылками . Качайте и ищети мою не провату . Если вам так охото .
0
изменен 8 декабря 2007 в 01:15
По систему вспырска . Инжектор это непосредственный впрыск . Моно это впрыск в коллектор ( грубо говаря ) .

По датчику . Читаем выше . Кроме того если Моновспрыск то датчик срабатывает от обаротов движка . Соответственно при перегазовке он выравниет их на рабочие , ане плавно опускает как на инжекторе . Хотя по своей работе он должен прогреватся до определенной температуре и резко сбрасывать до 900 . Если все исправно конечно .

Непосреджственный впрыск- это когда в цилиндры, как на дизеле, а все остальные инжектора, в том числе и точечный (распределенный)- В КОЛЛЕКТОР !!!!!!!!
0
На Audi A4 изменен 8 декабря 2007 в 01:18
Мляяяя . Ща тупо пойду и найду мануалы . Зашвыряю ссылками . Качайте и ищети мою не провату .


Погоди,Лёх не горячись,тут чё спорить,нужно полюбому ждать когда владелец мерса отпишется.Тока он знает что у него стоит,инжектор,моно или карб. wink
0
изменен 8 декабря 2007 в 01:29
По систему вспырска . Инжектор это непосредственный впрыск . Моно это впрыск в коллектор ( грубо говаря ) .

По датчику . Читаем выше . Кроме того если Моновспрыск то датчик срабатывает от обаротов движка . Соответственно при перегазовке он выравниет их на рабочие , ане плавно опускает как на инжекторе . Хотя по своей работе он должен прогреватся до определенной температуре и резко сбрасывать до 900 . Если все исправно конечно .

Непосреджственный впрыск- это когда в цилиндры, как на дизеле, а все остальные инжектора, в том числе и точечный (распределенный)- В КОЛЛЕКТОР !!!!!!!!

Я что писал ? Кому ? Зачем ?
0
изменен 8 декабря 2007 в 01:30
Мляяяя . Ща тупо пойду и найду мануалы . Зашвыряю ссылками . Качайте и ищети мою не провату .


Погоди,Лёх не горячись,тут чё спорить,нужно полюбому ждать когда владелец мерса отпишется.Тока он знает что у него стоит,инжектор,моно или карб. wink

Тоже верно .
0
изменен 8 декабря 2007 в 01:31
Не надо зашвыривать ссылками, я с авторемонтом связан профессионально, а все эти "мануалы" - "филькины грамоты", которые требуют не тупого чтения, а творческого подхода и знания устройства автомобиля, поэтому, человек который знает о чем идет речь, с ними иногда не соглашается, а иногда там просто пишут заведомые глупости.
0
изменен 8 декабря 2007 в 01:33
Для примера у моновспрыска стоит 2 форсунки а на инжекторе на каждый цилиндр .

Непосреджственный впрыск- это когда в цилиндры, как на дизеле, а все остальные инжектора, в том числе и точечный (распределенный)- В КОЛЛЕКТОР !!!!!!!!

Мля teeth
0
изменен 8 декабря 2007 в 01:42
Для примера у моновспрыска стоит 2 форсунки а на инжекторе на каждый цилиндр .

Непосреджственный впрыск- это когда в цилиндры, как на дизеле, а все остальные инжектора, в том числе и точечный (распределенный)- В КОЛЛЕКТОР !!!!!!!!

Мля teeth

Не надо нервничать, мы здесь не решаем глобальных проблем.
А хозяйке "мерина" все равно придется ехать в сервис.
0
изменен 8 декабря 2007 в 01:43
Не надо зашвыривать ссылками, я с авторемонтом связан профессионально, а все эти "мануалы" - "филькины грамоты", которые требуют не тупого чтения, а творческого подхода и знания устройства автомобиля, поэтому, человек который знает о чем идет речь, с ними иногда не соглашается, а иногда там просто пишут заведомые глупости.

Нда . Вопросов больше не имею . Если нужен творческий подход к монуалу вы специалист по ТАЗикам . В прочим и я занимаюсь НИВАми , но совершенствуюсь всегда . То о чем я пишу я знаю не по наслышке , не по переписке , а по таму как я это крутил/делал сам . Но все равно переодически прибегаю к помощи умных книжег . Тем болие по вражеским автомобилям , хотя и знаю многие не по наслышке . Неужели педанты немци выпускают сказочные книжки по обслуге и ремонту авто ? Я даже на ТАЗы таких не встречал .
0
изменен 8 декабря 2007 в 01:52
Не надо зашвыривать ссылками, я с авторемонтом связан профессионально, а все эти "мануалы" - "филькины грамоты", которые требуют не тупого чтения, а творческого подхода и знания устройства автомобиля, поэтому, человек который знает о чем идет речь, с ними иногда не соглашается, а иногда там просто пишут заведомые глупости.

Нда . Вопросов больше не имею . Если нужен творческий подход к монуалу вы специалист по ТАЗикам . В прочим и я занимаюсь НИВАми , но совершенствуюсь всегда . То о чем я пишу я знаю не по наслышке , не по переписке , а по таму как я это крутил/делал сам . Но все равно переодически прибегаю к помощи умных книжег . Тем болие по вражеским автомобилям , хотя и знаю многие не по наслышке . Неужели педанты немци выпускают сказочные книжки по обслуге и ремонту авто ? Я даже на ТАЗы таких не встречал .

Я не имел в виду книги непосредственно от автопроизводителей, а все остальное- пособие для "армянских" сервисов, кстати, Вы- не оттуда?
0
изменен 8 декабря 2007 в 02:00
Зачэм говарыш так пилохо .
teeth teeth teeth teeth
Нет конечно . Я занимаюсь тюнингом внедорожников . http://laboratory4x4.ru/
0
На Audi A4 изменен 8 декабря 2007 в 02:00
Я не имел в виду книги непосредственно от автопроизводителей, а все остальное- пособие для "армянских" сервисов, кстати, Вы- не оттуда?


Да,он у них там самый главный-в авторитете!!! teeth teeth teeth
0
изменен 8 декабря 2007 в 02:08
А я раньше работал в "Сегодня и завтра" на краснопресненской наб.,прямо под "белым домом", тюнинг Mercedes "Lorinser", а сейчас тружусь в родном городе.
0
На Audi A4 изменен 8 декабря 2007 в 02:11
Зачэм говарыш так пилохо .
teeth teeth teeth teeth
Нет конечно . Я занимаюсь тюнингом внедорожников . http://laboratory4x4.ru/



0
изменен 8 декабря 2007 в 02:16
А я раньше работал в "Сегодня и завтра" на краснопресненской наб.,прямо под "белым домом", тюнинг Mercedes "Lorinser", а сейчас тружусь в родном городе.

Крут teeth А мат часть так и невыучил .
0
На Audi A6 изменен 11 декабря 2007 в 13:48
Мужчины, завязывайте штоле.
КЕ-Джетроник - это жопа. Он хорошо работает пока с ним все в порядке.
Как начал накрываться - так пипец.
Это старость.

Автору надо найти сервис который занимается такими системами впрыска и не бояться.
Во Всеволожске (или где там) нет и никогда не было ФИРМЕННОГО сервиса Ауди.
Не все сервисы плохие.
0
изменен 12 декабря 2007 в 08:35
Мужчины, завязывайте штоле.
КЕ-Джетроник - это жопа. Он хорошо работает пока с ним все в порядке.
Как начал накрываться - так пипец.
Это старость.

Автору надо найти сервис который занимается такими системами впрыска и не бояться.
Во Всеволожске (или где там) нет и никогда не было ФИРМЕННОГО сервиса Ауди.
Не все сервисы плохие.

Я именно об этом и писал)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™