Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
22 января 2008

Volvo - мы теряем ее?

Метки обсуждения: Volvo
1580 просмотров
Комментарии 77
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 января 2008 в 18:57
Да никуда мы не денемся! teeth
0
изменен 27 января 2008 в 19:01
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((
0
На Jaguar XF изменен 27 января 2008 в 22:31
Что я не видел Вольво в Китае.Может теперь после возможной продажи их больше будет.
0
На Peugeot 3008 изменен 28 января 2008 в 10:26
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((
Почему так категорично? Производства-то, как я понимаю, останутся там, где есть, персонал тоже вряд ли сменят полностью. Может, наоборот, качество собственно китайских автомобилей повысится, засчет того, что они смогут заимствовать не только разработки, но и технологии Вольво? И совсем не обязательно, что при этом произойдет ухудшение качества самой Вольво.
На мой взгляд, в сделках такого рода рейтинг марки если и падает, то не столько из-за реального ухудшения качества продукции, сколько в силу предрассудков. Разве нет? wink
0
изменен 1 февраля 2008 в 09:02
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((


Так, собственно говоря, и за английскими Ягуарами, Лэнд (Рендж) роверами и Роверами никогда очередей не было. А Вольво - это марка "люкс"? И давно?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 февраля 2008 в 13:10
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((


Так, собственно говоря, и за английскими Ягуарами, Лэнд (Рендж) роверами и Роверами никогда очередей не было. А Вольво - это марка "люкс"? И давно?

Давно. Например в Форде Вольво входит в люкс-группу вместе с Ягуаром и Лэнд Ровером.
0
изменен 14 февраля 2008 в 05:43
Не люкс - премиум.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 февраля 2008 в 14:38
Не люкс - премиум.

Сорри embarassed:
0
На BMW 3-серия изменен 14 февраля 2008 в 22:16
чей-то не верится
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 февраля 2008 в 05:42
Не люкс - премиум.

Сорри embarassed:

На эту терминологию нет стандарта. Так что как каждый понимает и как хочет называть, - так и есть.
У меня есть один автомобильный каталог с фотками и Т.Х. под названием Люксовые и Престижные Автомобили. Так там к люксовым и престижным относят по критерию цены, смотря сколько приходится переплачивать, а шкалы цен назначены в каждом классе машин довольно субъективно.
Волво (V40?) может быть люксовой, ибо за ту модель которая на той же платформе что и Мазда3 переплачивать приходится по сравнинию с Мазда3 в полной комплектации.
Только сейчас ночь, башка не соображает (не могу вспомнить и лень c дивана отрываться и рыться), - что авторы каталога классифицировали выше, - люксовые или престижные?
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 22 февраля 2008 в 11:38
а мне сегодня так наплевать!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 22 февраля 2008 в 12:41
Не люкс - премиум.

Сорри embarassed:

На эту терминологию нет стандарта. Так что как каждый понимает и как хочет называть, - так и есть.
У меня есть один автомобильный каталог с фотками и Т.Х. под названием Люксовые и Престижные Автомобили. Так там к люксовым и престижным относят по критерию цены, смотря сколько приходится переплачивать, а шкалы цен назначены в каждом классе машин довольно субъективно.
Волво (V40?) может быть люксовой, ибо за ту модель которая на той же платформе что и Мазда3 переплачивать приходится по сравнинию с Мазда3 в полной комплектации.
Только сейчас ночь, башка не соображает (не могу вспомнить и лень c дивана отрываться и рыться), - что авторы каталога классифицировали выше, - люксовые или престижные?

В России это называется премиум-сегмент. Кстати, Вольво-самая продаваемая марка среди новых авто в России в этом сегменте.
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 февраля 2008 в 04:37
а мне сегодня так наплевать!

На машину? И сильно?
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 февраля 2008 в 12:23
а мне сегодня так наплевать!

На машину? И сильно?

на судьбу вольво, и какого она класса smile
очень сильно biggrin
0
изменен 13 марта 2008 в 14:44
Китайцы просто бабло вкладывают перед тем как доллар звездой накроется. И скупают вообще всё что продаётся. Не думаю, что это фатально скажется на производстве, качестве и всём таком...
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 16 марта 2008 в 14:55
Китайцы просто бабло вкладывают перед тем как доллар звездой накроется. И скупают вообще всё что продаётся. Не думаю, что это фатально скажется на производстве, качестве и всём таком...

Когда продавали им Ровер тоже не думали. А когда я посидел в Рове на последнем автосалоне, то пришел в ужас.
0
изменен 17 марта 2008 в 06:21
В России это называется премиум-сегмент. Кстати, Вольво-самая продаваемая марка среди новых авто в России в этом сегменте.
....Да -нууу!!! Кто это вам такое сказал.А я то думал что у нас всегда отдавали предпочтение другим маркам премиум сегмента: БМВ,Мерсам,Ауди? wink Форд наверное поэтому и решил от неё избавиться,что она хорошо продаёться? biggrin
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 17 марта 2008 в 18:06
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((

насколько я помню Лэнд Ровер и Рендж принадлежат БМВ по сей день.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 17 марта 2008 в 18:41
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((

насколько я помню Лэнд Ровер и Рендж принадлежат БМВ по сей день.

а я думал пренадлежат Фроду... и продаются вместе с Ягуаром... confused
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 17 марта 2008 в 18:53
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((

насколько я помню Лэнд Ровер и Рендж принадлежат БМВ по сей день.

Принадлежат Форду.
0
На Peugeot 3008 изменен 17 марта 2008 в 20:30
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((

насколько я помню Лэнд Ровер и Рендж принадлежат БМВ по сей день.

Принадлежат Форду.
Уже, вероятно, нет.
В начале марта Jaguar и Land Rover прейдут в собственность к индийскому автомобилестроителю Tata Motors. В Jaguar надеются, что под руководством нового хозяина бренд сможет выйти из убыточности.
...американский автоконцерн Ford и индийская автомобильная компания Tata пришли к соглашению о продаже Jaguar и Land Rover. Окончательное оформление сделки состоится 5–6 марта. Об этой дате компании договорились после переговоров с профсоюзными лидерами, которые одобрили сделку. Свое желание продать Jaguar и Land Rover американский автогигант Ford озвучил еще в середине 2007 года, сообщает интернет-издание Motor Authority.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 17 марта 2008 в 21:22
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((

насколько я помню Лэнд Ровер и Рендж принадлежат БМВ по сей день.

Принадлежат Форду.
Уже, вероятно, нет.
В начале марта Jaguar и Land Rover прейдут в собственность к индийскому автомобилестроителю Tata Motors. В Jaguar надеются, что под руководством нового хозяина бренд сможет выйти из убыточности.
...американский автоконцерн Ford и индийская автомобильная компания Tata пришли к соглашению о продаже Jaguar и Land Rover. Окончательное оформление сделки состоится 5–6 марта. Об этой дате компании договорились после переговоров с профсоюзными лидерами, которые одобрили сделку. Свое желание продать Jaguar и Land Rover американский автогигант Ford озвучил еще в середине 2007 года, сообщает интернет-издание Motor Authority.

ну всё... финито...
confused
0
изменен 6 апреля 2008 в 09:40
Цена , брат - цена wink . Губит ВОЛЬВО ее цена . Покупая недавно себе Мондео , очень серьезно рассматривал покупку ВОЛЬВО-80 , но почитав авто/форумы , да и пообщавшись с манагерами wink , узнав - что Мондео идет реально на одной платформе с 80 от Вольво и все испытания Мондео проходили в Швеции на полигоне Вольво , ну и покатавшись на обеих машинах , купил себе моню . Решил не выбрасывать лишних 20-25 килобаксов \biggrin/
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 апреля 2008 в 13:41
Цена , брат - цена wink . Губит ВОЛЬВО ее цена . Покупая недавно себе Мондео , очень серьезно рассматривал покупку ВОЛЬВО-80 , но почитав авто/форумы , да и пообщавшись с манагерами wink , узнав - что Мондео идет реально на одной платформе с 80 от Вольво и все испытания Мондео проходили в Швеции на полигоне Вольво , ну и покатавшись на обеих машинах , купил себе моню . Решил не выбрасывать лишних 20-25 килобаксов \biggrin/

Ага, только не забывай, что класс авто разный. И Мондео даже рядом не валялся с 80-кой. wink
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 20 апреля 2008 в 19:40
а мне сегодня так наплевать!

а мне сегодня так наплевать!

На машину? И сильно?

на судьбу вольво, и какого она класса smile
очень сильно biggrin


Если нечего сказать, такие посты совершенно ни к чему.
Вам предупреждение.
0
изменен 24 апреля 2008 в 11:47
Судя по цене на обновленный Кросс Кантри мы Вольво уже потеряли... Помню когда первая версия только начала продаваться - ценник был порядка 45.000, а сейчас за 70 перевалил... С ума посходили. confused
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 апреля 2008 в 01:26
Судя по цене на обновленный Кросс Кантри мы Вольво уже потеряли... Помню когда первая версия только начала продаваться - ценник был порядка 45.000, а сейчас за 70 перевалил... С ума посходили. confused

От 1300000... Это не 70 smile
0
изменен 28 апреля 2008 в 19:34
Цена , брат - цена wink . Губит ВОЛЬВО ее цена . Покупая недавно себе Мондео , очень серьезно рассматривал покупку ВОЛЬВО-80 , но почитав авто/форумы , да и пообщавшись с манагерами wink , узнав - что Мондео идет реально на одной платформе с 80 от Вольво и все испытания Мондео проходили в Швеции на полигоне Вольво , ну и покатавшись на обеих машинах , купил себе моню . Решил не выбрасывать лишних 20-25 килобаксов \biggrin/


Кстати, расскажи про мандео??? Доволен?
0
изменен 28 апреля 2008 в 19:35
Судя по цене на обновленный Кросс Кантри мы Вольво уже потеряли... Помню когда первая версия только начала продаваться - ценник был порядка 45.000, а сейчас за 70 перевалил... С ума посходили. confused

От 1300000... Это не 70 smile


Так она пустая, как барабан, за эти 130000...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 апреля 2008 в 12:27
Судя по цене на обновленный Кросс Кантри мы Вольво уже потеряли... Помню когда первая версия только начала продаваться - ценник был порядка 45.000, а сейчас за 70 перевалил... С ума посходили. confused

От 1300000... Это не 70 smile


Так она пустая, как барабан, за эти 130000...

Не скажите.... Кожа, по моему есть, мотор в 200 лс есть, климат есть... confused
0
изменен 29 апреля 2008 в 13:25

Не скажите.... Кожа, по моему есть, мотор в 200 лс есть, климат есть... confused

Да? Ну может... Я просто на днях как раз заежал в вольвовский салон, увидел на ней ценник 1.800.000, развернулся и ушел без дальнейших уточнений...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 апреля 2008 в 15:35

Не скажите.... Кожа, по моему есть, мотор в 200 лс есть, климат есть... confused

Да? Ну может... Я просто на днях как раз заежал в вольвовский салон, увидел на ней ценник 1.800.000, развернулся и ушел без дальнейших уточнений...

Так это за навороты... Мотор 3,2 небось, АКПП и прочие прелести... Я смотрел ХС90 за 1500000 примерно, в достойной комплектации (с кожей, АКПП и ксеноном)...
Тем более, Олроуд будет дороже тыщ на 20 зелени в сравнимой комплектации... confused
0
изменен 30 апреля 2008 в 01:29
Да, Олрод по цене это просто пипец... И что обидно они ее еще больше к обычному универсалу приристайлинговали. cry А я так ждал что-то среднее между Олродом и Туарегом...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 апреля 2008 в 12:51
Да, Олрод по цене это просто пипец... И что обидно они ее еще больше к обычному универсалу приристайлинговали. cry А я так ждал что-то среднее между Олродом и Туарегом...

Ну все равно очень симпотно! tongue
0
На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 25 мая 2008 в 16:32
а мне сегодня так наплевать!

На машину? И сильно?

на судьбу вольво, и какого она класса smile
очень сильно biggrin

ну так и брысь отсюда, топай к своим)
0
изменен 14 июня 2008 в 10:20
вроде фордовцы отказались от продажи вольво, во всякрм случае пока.
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 28 июня 2008 в 04:57
На эту терминологию нет стандарта. Так что как каждый понимает и как хочет называть, - так и есть.
У меня есть один автомобильный каталог с фотками и Т.Х. под названием Люксовые и Престижные Автомобили. Так там к люксовым и престижным относят по критерию цены, смотря сколько приходится переплачивать, а шкалы цен назначены в каждом классе машин довольно субъективно.
Волво (V40?) может быть люксовой, ибо за ту модель которая на той же платформе что и Мазда3 переплачивать приходится по сравнинию с Мазда3 в полной комплектации.
Только сейчас ночь, башка не соображает (не могу вспомнить и лень c дивана отрываться и рыться), - что авторы каталога классифицировали выше, - люксовые или престижные?

В России это называется премиум-сегмент. Кстати, Вольво-самая продаваемая марка среди новых авто в России в этом сегменте.

А.. понятно. Значит люксовая, т.к. по любому словарю это практически одно и то же:

premium - valuable, expensive, rare, costly, scarce, in short supply, hard to come by, like gold dust, beyond your means, not to be had for love or money...
http://www.thefreedictionary.com/premium

luxury - EXTRAVAGANCE, treat, extra, indulgence, frill, nonessential << OPPOSITE necessity...
http://www.thefreedictionary.com/luxury

То есть как я сказал, - Volvo - это по смыслу грубо говоря та же Мазда но подороже и с излишествами.
Повторюсь что эти термины в технике НЕ стандартизированы, поэтому каждый волен их употреблять на свой вкус.
0
На Peugeot 3008 изменен 1 июля 2008 в 22:29
В числе претендентов на Вольво засветилась Рено:
http://www.gazeta.ru/auto/2008/07/01_a_2771024.shtml
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 2 июля 2008 в 06:35
По ссылке не открывается, но там наверное говорится что эта дискуссия с Renault возникла снова, она не первая. И что Форд хоть по слухам и собирается избавиться от Volvo, тем не менее утверждает что отделение Volvo не на продаже.
http://www.autoblog.com/2008/06/30/ford-discusses-selling-volvo-with-renault-again/
0
На Peugeot 3008 изменен 2 июля 2008 в 09:28
По ссылке не открывается, но там наверное говорится что эта дискуссия с Renault возникла снова, она не первая. И что Форд хоть по слухам и собирается избавиться от Volvo, тем не менее утверждает что отделение Volvo не на продаже.
http://www.autoblog.com/2008/06/30/ford-discusses-selling-volvo-with-renault-again/
Именно так.
Свою ссылку поправила.
0
изменен 3 июля 2008 в 13:06
Всю тему не читал.
Но думаю не продадутся.Это же легенда шведского автопрома(после сааба).
Хотя китайцы они всё "прут и прут",как бы не сломались шведы под их натиском.А то безопасность вольво будет как у китайских авто. omg
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 4 июля 2008 в 05:36
Катаемся на китайских горных великах, - и радуюсь, - очень неплохо сделаны, передачи переключаются чётко, подвеска работает безукоризненно, хорошо алюминий сварен и покрашен.
И китайские ноутбуки Lenovo продают и покупают как горячие пирожки.
Так что и Volvo может в надёжные руки попадёт, а то что-то у шведов самих с продажами дело не очень шло. Хотя продажа-покупка - пока это разговоры.
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 7 июля 2008 в 11:05
Вольво потеряна после того как отказалась от производства заднеприводных представительских авто (9-х моделей),а полностью пошла на поводу у переднеприводных авто
С уважением
biggrin
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 июля 2008 в 12:03
Вольво потеряна после того как отказалась от производства заднеприводных представительских авто (9-х моделей),а полностью пошла на поводу у переднеприводных авто
С уважением
biggrin

Ну тогда не потеряны только Мерс, Беха, да роллс-ройс с Бентли wink
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 7 июля 2008 в 12:42
Почему только эти авто?Посмотрите,что все ато гиганты выпускают довольно обширный перечень авто-от моно(передне-задне)приводных до полно.Волво фактически ушла с этого сегмента и не секрет,что все(практически)представительские авто,которые пользуются популярностью у владельцев-это задне приводные.Почему? да просто машина менее воибронагруженая,более надежна в ходовке,предсказуемо управляемая в заносах и т.д. конечно все это оспоримо,но факт остается фактом.А ведь 960 была востребована как представительское авто.
с уважением
biggrin
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 июля 2008 в 17:15
Почему только эти авто?Посмотрите,что все ато гиганты выпускают довольно обширный перечень авто-от моно(передне-задне)приводных до полно.Волво фактически ушла с этого сегмента и не секрет,что все(практически)представительские авто,которые пользуются популярностью у владельцев-это задне приводные.Почему? да просто машина менее воибронагруженая,более надежна в ходовке,предсказуемо управляемая в заносах и т.д. конечно все это оспоримо,но факт остается фактом.А ведь 960 была востребована как представительское авто.
с уважением
biggrin

Считаю, что при нынешнем уровне электроники, особенно в машинах представительского класса, говорить об управляемости в заносах не приходится. ИМХО популярность заднеприводных машин в этом сегменте - следствие косности взглядов и стереотипов, доминирующих в умах людей. Эта такая добрая немецкая традиция делать машины люкс с задним приводом и покупатель к этому привык. Востребованность 960/S90 в качестве авто с водителем имеет другие причины, никак не связанные с приводом. И популярность S80 все же выше.
PS - а какая связь между передним или задним приводом и вибронагруженностью?
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 8 июля 2008 в 09:52
[quote="koles"]
Почему только эти авто?Посмотрите,что все ато гиганты выпускают довольно обширный перечень авто-от моно(передне-задне)приводных до полно.Волво фактически ушла с этого сегмента и не секрет,что все(практически)представительские авто,которые пользуются популярностью у владельцев-это задне приводные.Почему? да просто машина менее воибронагруженая,более надежна в ходовке,предсказуемо управляемая в заносах и т.д. конечно все это оспоримо,но факт остается фактом.А ведь 960 была востребована как представительское авто.
с уважением
biggrin

Считаю, что при нынешнем уровне электроники, особенно в машинах представительского класса, говорить об управляемости в заносах не приходится. ИМХО популярность заднеприводных машин в этом сегменте - следствие косности взглядов и стереотипов, доминирующих в умах людей.
Мягко говоря полное заблуждение по поводу вмешательства электроники в управление переднеприводных авто. teeth Обратите внимание на школу подготовки водителей в экстремальных условиях на машинах передне и заднеприводных авто.Поведение их в критических ситуациях,траекторию движения в управляемом заносе ,радиус прохождения поворота на различных скоростях и все встанет на свои места.Да,переднеприводное авто дает большую уверенность при прохождении заснеженного,,скользкого участка трассы,увеличивая прни вмешательстве электроники радиус поворота и не более.но при срыве в занос,машина становиться на обычной трассе практически неуправляемая,и спасает только ширина полотна,огда заднеприводное авто даже в этой ситуации более предсказуемое.Неужели вы наивно думаете,что все членовозки это ретро традиции? нет,просто в них седокам намного безопаснее.
А по поводу вибронагруженности-почитайте отзывы в сравнениях передне-заднеприводных авто,и все поймете.Подскажу-основная причина в поперечном расположении двигателя .
С уважением
biggrin
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 июля 2008 в 06:54
Вольво потеряна после того как отказалась от производства заднеприводных представительских авто (9-х моделей),а полностью пошла на поводу у переднеприводных авто
С уважением
biggrin

Ну тогда не потеряны только Мерс, Беха, да роллс-ройс с Бентли wink

Мерседес чуть-чуть потерялся из-за A- и B-Klasse.
А Бентли начали то ли часы то ли котлы то ли кошельки или дамские сумки параллельно приштамповывать.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 9 июля 2008 в 10:18
[quote="Семагин"]
Почему только эти авто?Посмотрите,что все ато гиганты выпускают довольно обширный перечень авто-от моно(передне-задне)приводных до полно.Волво фактически ушла с этого сегмента и не секрет,что все(практически)представительские авто,которые пользуются популярностью у владельцев-это задне приводные.Почему? да просто машина менее воибронагруженая,более надежна в ходовке,предсказуемо управляемая в заносах и т.д. конечно все это оспоримо,но факт остается фактом.А ведь 960 была востребована как представительское авто.
с уважением
biggrin

Считаю, что при нынешнем уровне электроники, особенно в машинах представительского класса, говорить об управляемости в заносах не приходится. ИМХО популярность заднеприводных машин в этом сегменте - следствие косности взглядов и стереотипов, доминирующих в умах людей.
Мягко говоря полное заблуждение по поводу вмешательства электроники в управление переднеприводных авто. teeth Обратите внимание на школу подготовки водителей в экстремальных условиях на машинах передне и заднеприводных авто.Поведение их в критических ситуациях,траекторию движения в управляемом заносе ,радиус прохождения поворота на различных скоростях и все встанет на свои места.Да,переднеприводное авто дает большую уверенность при прохождении заснеженного,,скользкого участка трассы,увеличивая прни вмешательстве электроники радиус поворота и не более.но при срыве в занос,машина становиться на обычной трассе практически неуправляемая,и спасает только ширина полотна,огда заднеприводное авто даже в этой ситуации более предсказуемое.Неужели вы наивно думаете,что все членовозки это ретро традиции? нет,просто в них седокам намного безопаснее.
А по поводу вибронагруженности-почитайте отзывы в сравнениях передне-заднеприводных авто,и все поймете.Подскажу-основная причина в поперечном расположении двигателя .
С уважением
biggrin

Расположение двигателя - ерунда, если мы не сравниваем Жигули с Самарой. Куда важнее его конструкция (расположение и количество цилиндров). К тому же не всегда продольное расположение двигателя говорит о его приводе. На 41 москвиче движка как усановлена? Даже F3R на Святогоре продольно. А привод какой?
Насчет преимуществ заднего привода к экстремальной ситуции вот статейка http://kolesa.kz/content/article/2730.html. А вывод автор делает такой: "Ни один из типов привода не является панацеей в экстремальной ситуации. Спасают только хладнокровие, водительские навыки и приемы контраварийной подготовки."
0
изменен 9 июля 2008 в 15:43
Толкать легче чем тянуть, машины тяжелые.
А так, имхо, никакой особо глубокой смысловой нагрузки нет, Немцы достаточно консервативны, по пол года снег у них не падает, чего им парится, делают по накатаной.
0
На BMW 3-серия изменен 10 июля 2008 в 09:05
Толкать легче чем тянуть,


Очень спорное утверждение.

Я считаю, что тянуть легче, чем толкать.
0
изменен 10 июля 2008 в 10:18
[quote="Семагин"]
Почему только эти авто?Посмотрите,что все ато гиганты выпускают довольно обширный перечень авто-от моно(передне-задне)приводных до полно.Волво фактически ушла с этого сегмента и не секрет,что все(практически)представительские авто,которые пользуются популярностью у владельцев-это задне приводные.Почему? да просто машина менее воибронагруженая,более надежна в ходовке,предсказуемо управляемая в заносах и т.д. конечно все это оспоримо,но факт остается фактом.А ведь 960 была востребована как представительское авто.
с уважением
biggrin

Считаю, что при нынешнем уровне электроники, особенно в машинах представительского класса, говорить об управляемости в заносах не приходится. ИМХО популярность заднеприводных машин в этом сегменте - следствие косности взглядов и стереотипов, доминирующих в умах людей.
Мягко говоря полное заблуждение по поводу вмешательства электроники в управление переднеприводных авто. teeth Обратите внимание на школу подготовки водителей в экстремальных условиях на машинах передне и заднеприводных авто.Поведение их в критических ситуациях,траекторию движения в управляемом заносе ,радиус прохождения поворота на различных скоростях и все встанет на свои места.Да,переднеприводное авто дает большую уверенность при прохождении заснеженного,,скользкого участка трассы,увеличивая прни вмешательстве электроники радиус поворота и не более.но при срыве в занос,машина становиться на обычной трассе практически неуправляемая,и спасает только ширина полотна,огда заднеприводное авто даже в этой ситуации более предсказуемое.Неужели вы наивно думаете,что все членовозки это ретро традиции? нет,просто в них седокам намного безопаснее.
А по поводу вибронагруженности-почитайте отзывы в сравнениях передне-заднеприводных авто,и все поймете.Подскажу-основная причина в поперечном расположении двигателя .
С уважением
biggrin

+100 Все грамотно и четко!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 июля 2008 в 12:32
У Вольво ваще-то 4х4 рулит wink
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 11 июля 2008 в 09:36
Расположение двигателя - ерунда,
Уважаемый,как раз и нет,самое поразительное-что вы сами об этом пишите,возможно не догадываясь об ответе.
Если не лукавить,и не принимать в счет отвратительное отношение завода к своим выпускаемым машинам(я имею в виду Москвич),то в эксплуатации нормально отстроеная машина на 100 очков даст фору 9-ке и тем более 10-ке Ваза.Владельцы 2141 могут подтвердить.В этом авто гоооораздо! меньше вибраций(повторюсь-машина отстроена),чем на вазе,лучшая плавность хода и т.д.Да заводы б с удовольствием поставили продольно двигателя,но есть 2 основные причины-Повышается стоимость агрегатирования машины и трудно впихнуть не удлинняя моторного отсека большеобъемные двигателя.Представьте ювелирную точность развесовки поперечного двигателя над передней осью и запас пространства по длине в продольном исполнении.-вот вам ответ по вибрациям.А вазовцы и за башку подвешивают двигателя и черт его знает еще что,но ...?
С уважением
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 12 июля 2008 в 03:38
Прав koles приводя цитату что нет панацеи. И приходилось читать аналогичные высказывания в том числе именитых гонщиков об обычных потребительских автомобилях, - смысл сводился что не важно какая машина, - главное ознакомиться и знать как она себя ведёт на дороге в различных ситуациях, что позволит быстро привыкнуть к ней.
0
изменен 22 июля 2008 в 16:48
Посмотреть хочу на китайскую Volvo
Если будут собирать как индусы ягуары - стыд и срам.
Мой индийской сборки - в первый же день "полетела" коробка передач (на спидометре 6!!! миль).
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 июля 2008 в 08:59
Рано или поздно весь народ проголосует своими кошельками за китайские и индийские автомобили.
Кто-то может найти в радиусе 1000 км вокруг себя хоть один домашний компьютер в котором бы не было индо-китайских деталей или сборки?
Мерседес наверное раньше всех (не считая в своё время СССР) начал сборку и производство запчастей в Китае. Сначала для внутреннего рынка, потом на экспорт пошли.
0
изменен 24 июля 2008 в 14:46
"Ни один из типов привода не является панацеей в экстремальной ситуации. Спасают только хладнокровие, водительские навыки и приемы контраварийной подготовки."[/i][/quote]

Истинно...
Учитель из школы экстремального вождения (25 лет стаж, трезв) подрезая "ушёл в лес" на моей Corolla 87-го.
0
изменен 24 июля 2008 в 14:52
[quote="Lexeich"]
Рано или поздно весь народ проголосует своими кошельками за китайские и индийские автомобили.

Lend Rover собранный на Rover пока ещё дешевле чем на Tata (может это пока ещё).
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 26 июля 2008 в 07:10

Рано или поздно весь народ проголосует своими кошельками за китайские и индийские автомобили.

Land Rover собранный на Rover пока ещё дешевле чем на Tata (может это пока ещё).

Уже ажиотажный спрос на индийские авто ? confused
0
изменен 26 июля 2008 в 16:23
[quote="Lexeich"][quote="Enit"]

спрос ? confused

Ага - у местных индусов (типа частичка Родины).
Если брать "там" - то дешевле, на доставке прибавка (10,2 % от полной стоимости)
А им "по барабану" цена - индус кредит/ипотеку получает быстрее чем англичанин (в банках одни индусы)...
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 27 июля 2008 в 03:48
В банках? Я думал они только в отделах и магазинах радиоаппаратуры.
0
изменен 28 июля 2008 в 14:54
[quote="Lexeich"] В каждом отделени любого банка (кроме действительно солидных (City Bank, Royall Bank of Scotland)) как минимум один консультант (Индия, Шри Ланка, Бангладеш), или все. А если не берут - нац. дискриминация.
Но так только в Лондоне...
0
изменен 29 июля 2008 в 00:22
В Вольво плохо то, что страшно далека она от народа. Марка успела обрости стереотипами о высокой стоимости ремонта, ломучести. Поэтому на вторичном рыне Вольво очень быстро теряют в цене. Продаются долго и унизительно дёшево.

Поэтому ИМХО нет ничего страшного в том что её продают узкоглазым.
0
изменен 30 июля 2008 в 17:06
В Вольво плохо то, что страшно далека она от народа. Марка успела обрости стереотипами о высокой стоимости ремонта, ломучести. Поэтому на вторичном рыне Вольво очень быстро теряют в цене. Продаются долго и унизительно дёшево.

Поэтому ИМХО нет ничего страшного в том что её продают узкоглазым.

Интересно какой у тебя а-мобиль. В мастерских Лондона если ты скажешь что поломалась Volvo тебе не поверят и посоветуюь просто горючего залить.
У меня две - лью бензин, меняю масло, шины. Всё...
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 31 июля 2008 в 07:08
...как минимум один консультант (Индия, Шри Ланка, Бангладеш), или все. А если не берут - нац. дискриминация.
Но так только в Лондоне...

И так ещё в Торонто, Онтарио.
0
На Nissan Maxima изменен 31 июля 2008 в 15:44
Вольво потеряна после того как отказалась от производства заднеприводных представительских авто (9-х моделей),а полностью пошла на поводу у переднеприводных авто
С уважением
biggrin

Ну тогда не потеряны только Мерс, Беха, да роллс-ройс с Бентли wink

Мерседес чуть-чуть потерялся из-за A- и B-Klasse.
А Бентли начали то ли часы то ли котлы то ли кошельки или дамские сумки параллельно приштамповывать.


Это Брайтлинг начал выпуск серии for Bentley. Услышат звон...! teeth
0
изменен 1 августа 2008 в 14:43
В Торонто, Онтарио.[/quote]
Такое чувство что когда Бог сказал:"Плодитесь и размножайтесь" - его услышали индусы и китайцы.
Но зато за Лондоном их надо искать - не хотят они чистого воздуха.
Доказал на практике: Volvo 460 прочнее Alfa Romeo 147. Я уехал, а Альфа на эвакуатере забрали.
0
На Nissan Maxima изменен 1 августа 2008 в 15:31
В Вольво плохо то, что страшно далека она от народа. Марка успела обрости стереотипами о высокой стоимости ремонта, ломучести. Поэтому на вторичном рыне Вольво очень быстро теряют в цене. Продаются долго и унизительно дёшево.

Поэтому ИМХО нет ничего страшного в том что её продают узкоглазым.


530 000 за 3-летку унизительно дешево?
Впервые слышу про стереотип ломучести Вольво. Может ссылку дадите? А з/ч дорогие, это правда. Лямбда зонд стоит 7 000 р.
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 2 августа 2008 в 00:38
Cпору нет, - Volvo крепкие. По надёжности, - в зависимости от модели.
Из всех Volvo модель S60 просто образец надёжности для многих, остальные модели в разной степени несколько уступают S60.
А XC - самый ненадёжный из Volvo.

Alfa Romeo очень знаменитая марка как давнишний рекорсмен в Европе по самым дорогим гарантийным ремонтам (бьют по этому показателю всех, - от Ferrari и Rolls-Royce до LADA ).
Также Alfa Romeo известна что гарантийные электрические проблемы не в состоянии диагностировать и починить на фирменной CТО, - и владельцы вынуждены искать грамотного частного электрика.
0
изменен 2 августа 2008 в 19:39
В мастерских Лондона если ты скажешь что поломалась Volvo тебе не поверят и посоветуюь просто горючего залить.
У меня две - лью бензин, меняю масло, шины. Всё...

Я мальца погорячился по поводу ломучести Вольво smile С кем не бывает... Хотел сказать, что сейчас она ничем не отличается от других развитых марок по надёжности.

Хотя бы взять ту же самую с40 - сделана на одной базе в Фокусом + на них ставятся те же движки и коробки, что и на Фокусы(за исключением 2,4). С чего бы с40 быть надежнее, чем Фокус?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 августа 2008 в 12:46
В Вольво плохо то, что страшно далека она от народа. Марка успела обрости стереотипами о высокой стоимости ремонта, ломучести. Поэтому на вторичном рыне Вольво очень быстро теряют в цене. Продаются долго и унизительно дёшево.

Поэтому ИМХО нет ничего страшного в том что её продают узкоглазым.


530 000 за 3-летку унизительно дешево?
Впервые слышу про стереотип ломучести Вольво. Может ссылку дадите? А з/ч дорогие, это правда. Лямбда зонд стоит 7 000 р.

Если надо-у меня тыщи 4 biggrin
0
На Volvo 240, ГАЗ 21 изменен 5 августа 2008 в 09:19
Впервые слышу про стереотип ломучести Вольво.

Четвертая и затем - сороковая серии. Т.е. те, которые на самом деле не вольво. smile
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 августа 2008 в 13:39
Впервые слышу про стереотип ломучести Вольво.

Четвертая и затем - сороковая серии. Т.е. те, которые на самом деле не вольво. smile

Да, я тоже про Ы40 (которую вместе с Каризмой собирали) слышал, что она ломучая....
По надежности, как я понял, лучшие-Ы60 и 850/S70 confused confused
0
изменен 5 августа 2008 в 15:24
Четвертая и затем - сороковая серии. Т.е. те, которые на самом деле не вольво. smile

Ну так уж не бывает. Если не ломается, то Вольво, а если ломается, то уже не Вольво teeth
C40 - самая настоящая Вольво(как и Форд Фокус и Мазда 3 teeth )
0
был 6 дней назад
изменен 11 августа 2008 в 20:53
[quote="Семагин"]

Мягко говоря полное заблуждение по поводу вмешательства электроники в управление переднеприводных авто. teeth Обратите внимание на школу подготовки водителей в экстремальных условиях на машинах передне и заднеприводных авто.Поведение их в критических ситуациях,траекторию движения в управляемом заносе ,радиус прохождения поворота на различных скоростях и все встанет на свои места.Да,переднеприводное авто дает большую уверенность при прохождении заснеженного,,скользкого участка трассы,увеличивая прни вмешательстве электроники радиус поворота и не более.но при срыве в занос,машина становиться на обычной трассе практически неуправляемая,и спасает только ширина полотна,огда заднеприводное авто даже в этой ситуации более предсказуемое.Неужели вы наивно думаете,что все членовозки это ретро традиции? нет,просто в них седокам намного безопаснее.
biggrin


Вы заблуждаетесь. Переднеприводный автомобиль прекрасно выводится из заноса причем выводить из заноса переднеприводный автомобиль после пары часов занятий обучается практически любая дэвушка. Снос передней оси вот главный бич и недостаток переднеприводного авто, а с заносом больше проблем у заднеприводного авто поэтому мощные немецкие заднеприводные седаны напичканы электроникой есп ообэде всякой.

Слухи о кончине одной из самых моих любимых марок сильно преувеличены. А какой ХС60 красавэц просто.
0
был 6 дней назад
изменен 11 августа 2008 в 21:02
В Вольво плохо то, что страшно далека она от народа. Марка успела обрости стереотипами о высокой стоимости ремонта, ломучести. Поэтому на вторичном рыне Вольво очень быстро теряют в цене. Продаются долго и унизительно дёшево.


Это и неплохо так как и купить подержанный Вольво можно дешево и цена его вполне адекватна, а вот на немецкий автопром сильно завышена. Да продать немца легче равно как и купить криминальный и расстаться с ним не по своей воле. А Вольво я считаю ни капли Ауди не уступает и стоит дешевле хоть какой хоть подержанный хоть новый и расходов на каску меньше и гемора и надежность на высоком уровне и цена официального-неофициального сервиса сравнима с аудюшной.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™