Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
1 февраля 2008

Audi Mers и BMW что лучше?

Хочу взять машину но не как не могу выбрать между Audi A8 3.7E, 96г.в Mers E320 Авангард 97г.в и BMW 730 96г.в и все навороченные кожа-"рожа"

7853 просмотра
Комментарии 118
На Audi A4 изменен 2 февраля 2008 в 05:33
Хочу взять машину но не как не могу выбрать между Audi A8 3.7E, 96г.в Mers E320 Авангард 97г.в и BMW 730 96г.в и все навороченные кожа-"рожа"


Я бы посоветовал Ауди! wink
0
изменен 2 февраля 2008 в 05:35
А мне 320й нравитсо .
0
На Audi A4 изменен 2 февраля 2008 в 05:40
А мне 320й нравитсо .


Лёх,мне тоже,но задний привод вот совсем не нравится. teeth
0
изменен 2 февраля 2008 в 05:43
А мне 320й нравитсо .


Лёх,мне тоже,но задний привод вот совсем не нравится. teeth
К стати я иногда вспоминаю свою класику . Только добрым словом . Прикольно в повароты входить управляя заносом . Задний приволд хорошо но полный лучше . teeth
0
На Audi A4 изменен 2 февраля 2008 в 05:50
А мне 320й нравитсо .


Лёх,мне тоже,но задний привод вот совсем не нравится. teeth
К стати я иногда вспоминаю свою класику . Только добрым словом . Прикольно в повароты входить управляя заносом . Задний приволд хорошо но полный лучше . teeth


Да,класика это вообще-нечто... teeth
0
изменен 2 февраля 2008 в 09:54
Мерс можно найти с полным приводом, только в комплектации Авангард клиренс будет как у Феррари,с ним что полный привод, что задний, проблем будет хватать...
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 7 февраля 2008 в 13:28
БМВ...
но мерс больше нравится - уж очень класная машинка! но Е-класс брал бы с 99 года!!! не раньше...
поетому в данном 730! и по обслуге в чём-то дешевле чем 3ка!
0
На BMW 5-серия изменен 8 февраля 2008 в 21:00
Конечно, тут каждый будет грузить на свою машину. Если чуть обстоятельней. Мэрс Е-ка этих лет неудался. Неуклюжишь, с поросячими глазками, нет, не красивый. Лучше взять аудюху, если это полноприводеная. Если таковой не нашлось, то, лучше Бэху. Муть все это, что дорогу хуже держит задний привод. Это для тех, кто не ездил, а читал журналы и слушал рассказы "бывалых". Зато драйва больше, и реально по запчастям дешевле.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 февраля 2008 в 05:09
Е55 AMG решает wink
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 10 февраля 2008 в 23:41
Тоже за Ауди, отличный автос. Но интерьер, на мой вкус, в БМВ сильно превосходит эти Ауди и Мерс. Но, я не объективен, т.к. ездил из них только в такой же Ауди. ОООчень понравилось!
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 11 февраля 2008 в 12:00
вот особенность
вот тот у кого Ауди всегда кричит что Ауди ето лучшее
тот у кого БМВ говорит что ето лучшее, но МЕРС всё же круче (хатя не для всех)
а тот у кого Мерс - тому плевать, потому что у него Мерс
вот как ето объяснить?
0
изменен 12 февраля 2008 в 17:54
Мерс!!! bat
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 13 февраля 2008 в 02:42
К стати я иногда вспоминаю свою класику . Только добрым словом . Прикольно в повароты входить управляя заносом . Задний приволд хорошо но полный лучше . teeth

Ну разница то коллосальная, одно дело на заднем 70 л.с., другое дело за 200 smile

Ну а по сути вопроса, то опять же, смотря для чего? Я бы А8, хотя бы из-за полного привода, автомобиль более широко профиля получается, по зиме вообще без запар особых wink
0
изменен 13 февраля 2008 в 12:35
Хочу взять машину но не как не могу выбрать между Audi A8 3.7E, 96г.в Mers E320 Авангард 97г.в и BMW 730 96г.в и все навороченные кожа-"рожа"




бери AUDI не пожалеешь!
сам езжу на БМВ , но следующая машинка будет обязательно АУДИ
0
renade
На ВАЗ 2115, Mazda 6 16 марта 2009 в 19:09
Я ездил на ауди , бмв лучше едет
0
На BMW 3-серия изменен 14 февраля 2008 в 22:14
До того классный перечень, что я бы перепробовал все три
0
На Mercedes E-class изменен 1 марта 2008 в 10:44
Начнем с того, что Е класс не относится к представительскому, как А8 и 7-ка. Тут прежде всего надо определится именно с классом. Если охота представительский аппарат, то однозначно МВ W140 S класса. Но практичнее и дешевле, как в обслуге, так и в стоимости самого авто Е-шка авангард будет оптимальным вариантом.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 3 марта 2008 в 06:15
Начнем с того, что Е класс не относится к представительскому, как А8 и 7-ка. Тут прежде всего надо определится именно с классом. Если охота представительский аппарат, то однозначно МВ W140 S класса. Но практичнее и дешевле, как в обслуге, так и в стоимости самого авто Е-шка авангард будет оптимальным вариантом.

Очень интересное мнение, и трудно не согласиться. Если не ранее высказанное насчёт полного привода на Ауди, для зимы не помешает.
Из всех по цене, - S-Класс стоит своей цены и даже если дополнительно придётся вкладывать. S-Класс - это как бы основная модель Мерседеса. Как реликвия. Все остальные производные и дополнительные.
Остальные марки особенно если старые, - не уверен.
В 7-ку BMW точно не стоит деньги инвестировать, - бездонная бочка. Вообще у BMW одна машина всех стран и народов непревзойдённый авторитет, - 3-ка, и она основная у BMW, все остальные модели у BMW производные и созданы только чтоб бабло сосать.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 3 марта 2008 в 11:17
Начнем с того, что Е класс не относится к представительскому, как А8 и 7-ка. Тут прежде всего надо определится именно с классом. Если охота представительский аппарат, то однозначно МВ W140 S класса. Но практичнее и дешевле, как в обслуге, так и в стоимости самого авто Е-шка авангард будет оптимальным вариантом.

Очень интересное мнение, и трудно не согласиться. Если не ранее высказанное насчёт полного привода на Ауди, для зимы не помешает.
Из всех по цене, - S-Класс стоит своей цены и даже если дополнительно придётся вкладывать. S-Класс - это как бы основная модель Мерседеса. Как реликвия. Все остальные производные и дополнительные.
Остальные марки особенно если старые, - не уверен.
В 7-ку BMW точно не стоит деньги инвестировать, - бездонная бочка. Вообще у BMW одна машина всех стран и народов непревзойдённый авторитет, - 3-ка, и она основная у BMW, все остальные модели у BMW производные и созданы только чтоб бабло сосать.

что значит основная модель??? у бмв нет основной модели. они все независимы и взаимосвязаны одновременно...
чтоб сосасть бабло - ерунда! все они ломаются одинаково - вопрос, как ездить на авто.
0
На Mercedes E-class изменен 3 марта 2008 в 12:22
чтоб сосасть бабло - ерунда! все они ломаются одинаково - вопрос, как ездить на авто.
Не все! [-X . При одинаковой эксплуатации в данном случае W140 надежнее БМВ в разы.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 3 марта 2008 в 13:57
[quote="DimonVB"]
чтоб сосасть бабло - ерунда! все они ломаются одинаково - вопрос, как ездить на авто.
Не все! [-x . При одинаковой эксплуатации в данном случае w140 надежнее БМВ в разы.[/quote]
дай мне w140, убью быстро... причём без проблем, если на то пошло...confused
а то что мерсы были мерсами до 96 года... никто и не спорит, но не стоит забывать сколько стоит старая 7ка, с которой стоит вести сравнение - в разы меньше чем w140 wink
0
На Mercedes E-class изменен 3 марта 2008 в 14:16
дай мне w140, убью быстро... причём без проблем, если на то пошло...
Ну если об стену, то да. А так эту машину можно отнести к разделу неубиваемые. А БМВ и убивать не надо, она сама рассыпится. wink
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 3 марта 2008 в 14:30
дай мне w140, убью быстро... причём без проблем, если на то пошло...
Ну если об стену, то да. А так эту машину можно отнести к разделу неубиваемые. А БМВ и убивать не надо, она сама рассыпится. wink

ну незнаю, чему в старом бмв сыпатся... там же ничего толком нет...
и стоит намного дешевле чем старый С класс... впрочем как и узлы подешевле будут...
0
На Honda Accord изменен 3 марта 2008 в 23:04
Для семерки мотор маловат, нужно от 4-х чтоб эффект был машина почти 2 тонны.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 5 марта 2008 в 06:20
...что значит основная модель??? у бмв нет основной модели. они все независимы и взаимосвязаны одновременно...
чтоб сосасть бабло - ерунда! все они ломаются одинаково - вопрос, как ездить на авто.

Если почитать историю как на BMW ставили задачи и проектировали разные модели, - то их тройка - это во что вкладывали душу.
Остальные - для вынимания денег у кого они лишние.

3-ка по статистике самая надёжная.
В семёрке сыпятся электроприводы дверей и остальное что задалбывает.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 5 марта 2008 в 11:37
да только например если на е46 полетела шаровая то нужно менять всю тягу, а на той же 7ке можно поменять отдельный узел, что гараздо дешевле...
0
изменен 5 марта 2008 в 12:43
Опять начинается бессмысленный спор.
0
На Mercedes E-class изменен 5 марта 2008 в 13:17
Опять начинается бессмысленный спор.
На самом деле, спор имеет смысл. Просто люди часто начинают сравнивать представительские седаны с МВ W140 при этом не зная, что несет в себе этот легендарный авто. Ауди и БМВ тех лет просто рядом не стояли, как по надежности, так и по оснащению.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 5 марта 2008 в 13:44
Опять начинается бессмысленный спор.
На самом деле, спор имеет смысл. Просто люди часто начинают сравнивать представительские седаны с МВ W140 при этом не зная, что несет в себе этот легендарный авто. Ауди и БМВ тех лет просто рядом не стояли, как по надежности, так и по оснащению.

так и по цене teeth
0
На BMW 5-серия изменен 5 марта 2008 в 20:27
DimonVB
На самом деле, спор имеет смысл. Просто люди часто начинают сравнивать представительские седаны с МВ W140 при этом не зная, что несет в себе этот легендарный авто. Ауди и БМВ тех лет просто рядом не стояли, как по надежности, так и по оснащению.

Я не соглашусь с этим. 140-й кузов - это 90-е года. Как это БМВ и Ауди рядом не стояли. Эксплуатировал тогда Ауди. И по запчастям и по цене считаю превосходили. Да 140, это надежный, но, он же и допотопный кузов, в сравнении с теми же БМВ и Ауди. Чего у них не было по оснащению в сравнении с 140-м кузовом, перечисли?
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 5 марта 2008 в 22:12
DimonVB
На самом деле, спор имеет смысл. Просто люди часто начинают сравнивать представительские седаны с МВ W140 при этом не зная, что несет в себе этот легендарный авто. Ауди и БМВ тех лет просто рядом не стояли, как по надежности, так и по оснащению.

Я не соглашусь с этим. 140-й кузов - это 90-е года. Как это БМВ и Ауди рядом не стояли. Эксплуатировал тогда Ауди. И по запчастям и по цене считаю превосходили. Да 140, это надежный, но, он же и допотопный кузов, в сравнении с теми же БМВ и Ауди. Чего у них не было по оснащению в сравнении с 140-м кузовом, перечисли?

ну присоски например на дверях.... confused или первая имитация парковочных сенсоров...
кстати а у бмв был ксенон, когда у мерса его еще небыло tongue
0
На BMW 5-серия изменен 6 марта 2008 в 08:46
Все правильно, и ксенон на БМВ первыми поставили. Тут все в сравнении. Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Пустая тема по сути.
0
На Mercedes E-class изменен 6 марта 2008 в 10:10
Чего у них не было по оснащению в сравнении с 140-м кузовом, перечисли?
Присоски на дверях и багажнике, пневмо подвеска, кресла с памятью и 10-ю различными настройками, так же с надувными боковыми и поясничными подушками, задний диван с электро регулеровками, двигатель объемом 6 литров, парктроники, шумоизоляция, качество материалов, надежность, да и в конце концов это комфорт. Все это присудствует в W140-ом. Тем самым он обогнал конкурентов. Ксенон ставился с 1995 года, не знаю когда поставили на БМВ, но на Ауди его точно не было.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 6 марта 2008 в 10:48
Чего у них не было по оснащению в сравнении с 140-м кузовом, перечисли?
Присоски на дверях и багажнике, пневмо подвеска, кресла с памятью и 10-ю различными настройками, так же с надувными боковыми и поясничными подушками, задний диван с электро регулеровками, двигатель объемом 6 литров, парктроники, шумоизоляция, качество материалов, надежность, да и в конце концов это комфорт. Все это присудствует в W140-ом. Тем самым он обогнал конкурентов. Ксенон ставился с 1995 года, не знаю когда поставили на БМВ, но на Ауди его точно не было.

ксенон, на 750ли в 91 году
воздушние подушки били даже на форд скорпио 90ого года.
и на бмв были електро сиденья правда только передние.
про качество материалов... ну у бмв они точно плохими небыли smile
и комфорта у бмв меньше небыло... покрайней мере для водителя так уж точно smile
тем неменее бмв 7ка куда динамичнее в140... возможно изза веса?
ешё раньше только у мерсов помню, колёса наклонялись при повороте руля...кто знают меня поняли biggrin
у мерса антенки ещё выдвигались когда назад сдаёшь. но надёжности в140 внатуре все могли только завидовать biggrin
0
изменен 6 марта 2008 в 18:19
ешё раньше только у мерсов помню, колёса наклонялись при повороте руля...кто знают меня поняли biggrin

Вот так \ / ? biggrin
у мерса антенки ещё выдвигались когда назад сдаёшь. но надёжности в140 внатуре все могли только завидовать biggrin

первый парктроник,типа... teeth
0
На BMW 5-серия изменен 6 марта 2008 в 21:07
Если поддержите, перейдем к другим экземплярам, иначе опять перейдем в режим "ты дурак, сам дурак". Все, всё понимают. 140, хорошая машина. И другие не хуже!
0
изменен 6 марта 2008 в 22:39
Если поддержите, перейдем к другим экземплярам, иначе опять перейдем в режим "ты дурак, сам дурак". Все, всё понимают. 140, хорошая машина. И другие не хуже!
Я уже давно это говорю!
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 6 марта 2008 в 23:48
а никто толком и не спорит... а вобще тема на мой взгляд неочём confused
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 8 марта 2008 в 21:51
ПАВЛУЧЕС,
Вообще когда у тебя есть гараж на 2-3 машины и хороший драйввэй у дома, то прежде всего как минимум должны быть для разнообразия один Мерседес, и (или) один BMW.
Про остальные машины для поездок за овощами и за хлебом, или для буксировки лодки, как и про остальную автомобильную экзотику типа Бентли, Феррари или Ламборгини, Хаммер, - дело вкуса, и это уже потом как прилагаемое.

На виду у дома должны чаще красоваться машины которые не хуже и не старее чем у соседей по кварталу.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 17 марта 2008 в 15:28
каждый раз читая такой вопрос,на него можно ответить таким: а что лучше-Колбаса,сыр,аль черная икра? teeth
Все перечисленные авто прекрасны,каждая имеет круг своих почитателей,своего возраста,достатка,стиля езды,апломба,если хотите и т.д.сть масса людей,эксплуатирующих авто по только одной причине-возможности безпроблемной его обслуги,хорошего отношения диллеров к покупателю.Скаэжите допусти-в чем разница в ощущениях заднего пассажира(боса) машин Ауди8,7-ки БМВ или S-ки мерседес.? В чем? в Каждой из них соответсвующий комфорт-а машины то представительского(для хозяина) класса.Это сейчас при возможности можно купить и Ройс,и рулить на нем по проспекту.Но машинка то заточена не для этого,а для пассажира.Здесь все по деньгам и стилю жизни.Драйвовый-бери БМВ.Эстет-Ауди,а если в жизни достиг многого,размерянный образ жизни,никому ничего не надо доказывать-Мерс.Только пожалуйста не надо их РАФШАНИТЬ-впиндуривая и пристраивая детали от отечественного автопрома.Лучше тогда купить что то подешевше.Вот так,я думаю.Я не прав?
С Уважением
biggrin
0
На Mercedes E-class изменен 17 марта 2008 в 15:34
каждый раз читая такой вопрос,на него можно ответить таким: а что лучше-Колбаса,сыр,аль черная икра?
Все перечисленные авто прекрасны,каждая имеет круг своих почитателей,своего возраста,достатка,стиля езды,апломба,если хотите и т.д.сть масса людей,эксплуатирующих авто по только одной причине-возможности безпроблемной его обслуги,хорошего отношения диллеров к покупателю.Скаэжите допусти-в чем разница в ощущениях заднего пассажира(боса) машин Ауди8,7-ки БМВ или S-ки мерседес.? В чем? в Каждой из них соответсвующий комфорт-а машины то представительского(для хозяина) класса.Это сейчас при возможности можно купить и Ройс,и рулить на нем по проспекту.Но машинка то заточена не для этого,а для пассажира.Здесь все по деньгам и стилю жизни.Драйвовый-бери БМВ.Эстет-Ауди,а если в жизни достиг многого,размерянный образ жизни,никому ничего не надо доказывать-Мерс.Только пожалуйста не надо их РАФШАНИТЬ-впиндуривая и пристраивая детали от отечественного автопрома.Лучше тогда купить что то подешевше.Вот так,я думаю.Я не прав?
С Уважением

Все правильно мыслишь, только одного не учел. Мерс тех лет самый беспроблемный, а его конкуренты хлипкие и хрупкие. Жаль что эта надежность осталась в 90-х. Сейчас ситуация поменялась.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 18 марта 2008 в 14:57
да по поводу хлипкости конкурентов я б не сказал,хотя сам являюсь пользоваода с 91.Я уже писал на одной из тем о разговоре с одним из руководителей Автопрома страны,так он все разложил по полочкам о ненадежности,проблемах и дальнейшего движения автомобилизации в мире.Неутешительно,и чем дальше-тем проблемнее будут авто.Говорит,был в Японии на каком то салоне,да заодно и на Тойотовском заводе, (не я),так обратил внимание на то,что все такси,прокатные авто не моложе 2000г.Сами японцы отмечают эти года как года самых надежных авто.А по поводу немецкой Тройки,так их представительские машины всегда шли ноздря в ноздрю.Пытался фолькс залезть со своим фаэтоном,так ничего не получилось.
С Уважением
biggrin
0
изменен 24 апреля 2008 в 11:52
Ауди лучше!!! Особенно с Кваттрой! lightbulb
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 24 апреля 2008 в 13:04
Ауди лучше!!! Особенно с Кваттрой! lightbulb

](*,) чем? чего? и для чего?
0
изменен 24 апреля 2008 в 13:15
Кватрой. Всего. Для Езды. wink ИМХО.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 24 апреля 2008 в 13:30
Кватрой. Всего. Для Езды. wink ИМХО.

чем ХД или ХИ или 4матик? teeth особенно для пробок летом! teeth teeth
клоун! teeth
0
изменен 24 апреля 2008 в 13:42
Кватрой. Всего. Для Езды. wink ИМХО.

чем ХД или ХИ или 4матик?

Угу. Ты ТТХ почитай, а не рекламную пургу. Отзывы послушай. Только тех, кто РЕАЛЬНО все эти привода попробовал.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 24 апреля 2008 в 13:47
Кватрой. Всего. Для Езды. wink ИМХО.

чем ХД или ХИ или 4матик?

Угу. Ты ТТХ почитай, а не рекламную пургу. Отзывы послушай. Только тех, кто РЕАЛЬНО все эти привода попробовал.

зачем? я сам поездил на 330ХД и кватро 2.8 smile почувствовал одно - бмв есть бмв и этим всё сказано. не бэнтли конешно, но тем не менее smile
0
изменен 24 апреля 2008 в 13:50
Судя по фразе о Бэнтли ты о качестве машины и о ее ходовых качествах судишь только по цене и понтам. Бумер для тебя в этом случае.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 24 апреля 2008 в 13:59
Судя по фразе о Бэнтли ты о качестве машины и о ее ходовых качествах судишь только по цене и понтам. Бумер для тебя в этом случае.

нет... по комфорту, эргономике, и опциям в стиле (мелочь а приятно) 8)
но ты прав - каждому своё wink
0
На Mercedes E-class изменен 24 апреля 2008 в 14:02
зачем? я сам поездил на 330ХД и кватро 2.8 почувствовал одно - бмв есть бмв и этим всё сказано. не бэнтли конешно, но тем не менее
Нука по подробнее пожалуйста Денис с Латвии. Ты хочешь сказать, что привод от Ауди школьники проектировали, а БМВ уже взрослые дяди? Привод кваттро отлично работает с повадками заднеприводного авто, нареканий просто нет. И высказывание по поводу "БМВ есть БМВ и этим все сказано" просто смешны. Что сказано то?
0
На Audi A4 изменен 24 апреля 2008 в 14:03
Кватрой. Всего. Для Езды. wink ИМХО.



=D> teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 24 апреля 2008 в 14:06
зачем? я сам поездил на 330ХД и кватро 2.8 почувствовал одно - бмв есть бмв и этим всё сказано. не бэнтли конешно, но тем не менее
Нука по подробнее пожалуйста Денис с Латвии. Ты хочешь сказать, что привод от Ауди школьники проектировали, а БМВ уже взрослые дяди? Привод кваттро отлично работает с повадками заднеприводного авто, нареканий просто нет. И высказывание по поводу "БМВ есть БМВ и этим все сказано" просто смешны. Что сказано то?

я имел ввыду что особой разницы по приводу не заметил, но бмв покозалось рулится легче... хатя ет скорее субэктивно... и покомфортнее... дизаин в салоне оч нравится, кнопочки удобные и подлокотник широкий и многое другое вот к чему сказал что бмв эт бмв.
0
На Audi A4 изменен 24 апреля 2008 в 14:11
Denis_Latvia не мути народ!!! teeth
0
На Mercedes E-class изменен 24 апреля 2008 в 14:58
я имел ввыду что особой разницы по приводу не заметил, но бмв покозалось рулится легче... хатя ет скорее субэктивно... и покомфортнее... дизаин в салоне оч нравится, кнопочки удобные и подлокотник широкий и многое другое вот к чему сказал что бмв эт бмв.
Это от того, что ты эксплуатируешь БМВ и тебе все органы понятны и знакомы до костей, а я как владелец Ауди, привык к Ауди и мне там все понятно и знакомо, причем в любой модели от Ауди. Тут дело привычки, вкуса и симпатии к марке.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 24 апреля 2008 в 15:51
я имел ввыду что особой разницы по приводу не заметил, но бмв покозалось рулится легче... хатя ет скорее субэктивно... и покомфортнее... дизаин в салоне оч нравится, кнопочки удобные и подлокотник широкий и многое другое вот к чему сказал что бмв эт бмв.
Это от того, что ты эксплуатируешь БМВ и тебе все органы понятны и знакомы до костей, а я как владелец Ауди, привык к Ауди и мне там все понятно и знакомо, причем в любой модели от Ауди. Тут дело привычки, вкуса и симпатии к марке.

+1 полностью солидарен!
скажу больше я не сщитаю что бмв это идеал, просто на мерс который нравится денег пока не хватило smile
0
На Mercedes E-class изменен 24 апреля 2008 в 20:04
скажу больше я не сщитаю что бмв это идеал, просто на мерс который нравится денег пока не хватило
Что за мерс?
0
изменен 24 апреля 2008 в 21:11
Кстати у большинства Бэх очень скромный дорожный просвет, что для российских дорог не очень. Да и обвес низкий, привет ему от наших российских 30сантиметровых бордюров. teeth
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 25 апреля 2008 в 04:26
Кватрой. Всего. Для Езды. wink ИМХО.

Под торговой маркой Quattro у Audi в последнее время стали называться принципиально отличающиеся системы полного привода применяемые на разных моделях, и одна из них лучшая, а другая может посредственная.
Среди богачей на Западе Audi не достигли той престижности каковой обладают Daimler и BMW, - так говорят и пишут.

(Не говоря о том что особняком выдяляются известные британские и итальянские марки, кроме того есть круг людей, их довольно много в Калифорнии, которые серийным машинам предпочитают мелкопартионные и сделанные на заказ под неизвестными обычному кругу людей марками.)
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 08:20
скажу больше я не сщитаю что бмв это идеал, просто на мерс который нравится денег пока не хватило
Что за мерс?

цлс 350, хатя лучше от АСМА teeth
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 25 апреля 2008 в 10:24
по своим субъективным ощущениям,заметил,что Ауди кватро как то более приближены к заднеприводным машинам.Что хочу этим сказать.Ощущения что едешь в заднеприводном варианте но при интенсвном разгон,лучшей естественно рулежкой на скользком покрытии,в поворотах.Мне кажеться ,что там наверноо распределение по осям явно сдвинуто на заднюю ось.Ну чувство такое,на ауди можно и в какой то степени пошалить на снегу.А бмв-типичное полноприводное и более как то скушное авто.Повторюсь-субъективное мнение.И если б у меня стоял выбор между этими 2-ми машинами-однозначно взял бы Ауди,не раздумывая.Просто машина более душевно-человечная и по управлению. в полном приводе более контролируемая
с уважением
biggrin
0
изменен 25 апреля 2008 в 10:45
по своим субъективным ощущениям,заметил,что Ауди кватро как то более приближены к заднеприводным машинам.Что хочу этим сказать.Ощущения что едешь в заднеприводном варианте но при интенсвном разгон,лучшей естественно рулежкой на скользком покрытии,в поворотах.Мне кажеться ,что там наверноо распределение по осям явно сдвинуто на заднюю ось.
biggrin

Вообще-то в Кваттре 50х50. Чем она и хороша. Это равномерное распределение и дает ту самую великолепную управляемость.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 10:56
по своим субъективным ощущениям,заметил,что Ауди кватро как то более приближены к заднеприводным машинам.Что хочу этим сказать.Ощущения что едешь в заднеприводном варианте но при интенсвном разгон,лучшей естественно рулежкой на скользком покрытии,в поворотах.Мне кажеться ,что там наверноо распределение по осям явно сдвинуто на заднюю ось.
biggrin

Вообще-то в Кваттре 50х50. Чем она и хороша. Это равномерное распределение и дает ту самую великолепную управляемость.

да???? интересно, в феррари порше и прочих конторах где спорт кары делают дебилы сидят, которые ставят на свои самолёты полный привод с распределением на задню ось teeth teeth teeth
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 11:11
Вообще-то в Кваттре 50х50. Чем она и хороша. Это равномерное распределение и дает ту самую великолепную управляемость.
В кваттро при обычной езде 40:60 (перед/зад), при резком ускорении, момент перебрасывается на заднюю ось в пропорциях (точно не помню, нодо книжку прочесть) но где то в районе 20:60 (перед/зад). Вообще там плавоющий момент тяги, как перед/зад, так и левая сторона/правая сторона. С заснеженной обочины, где два правых колеса стоят на снегу, а два левых на дороге (асфальте), можно топнуть и не понять, что там был снег. Ускорение, как на асфальте. Вот такие тонкости привода от Ауди. На практике это сказка.
0
изменен 25 апреля 2008 в 11:12
Что знают в Феррари и Порше о русских зимах и русских дорогах??? teeth
Я не спорю, для немецких автобанов бэха очень даже неплохая машина. А в России только кнопочками любоваться остается. wink Ну и задними фонарями полноприводных Ауди. teeth
0
изменен 25 апреля 2008 в 11:21
Вообще-то в Кваттре 50х50. Чем она и хороша. Это равномерное распределение и дает ту самую великолепную управляемость.
В кваттро при обычной езде 40:60 (перед/зад), при резком ускорении, момент перебрасывается на заднюю ось в пропорциях (точно не помню, нодо книжку прочесть) но где то в районе 20:60 (перед/зад).

Нет. 50х50. Распределение момента 60х40 Ауди использует только на некоторых моделях серии RS. Но это опять же спортивные автомобили, предназначенные исключительно для сухого чистого и ровного асфальта.
Переброска момента в случае проскальзывания/пробуксовывания имеет место, но за это отвечат отдельная система.
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 11:36
Нет. 50х50. Распределение момента 60х40 Ауди использует только на некоторых моделях серии RS. Но это опять же спортивные автомобили, предназначенные исключительно для сухого чистого и ровного асфальта.
Переброска момента в случае проскальзывания/пробуксовывания имеет место, но за это отвечат отдельная система.
Я знаю, что не 50/50. это точно. Может ты с Субарой путаешь? Но на приводе кваттро тяга назад перемещена - это факт! Я только точно не помню в каких соотношениях, толи 45/55, толи 40/60. Надо поднять соответствующую литературку. По крайней мере на А6 так, может на других моделях по другому.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 11:56
Что знают в Феррари и Порше о русских зимах и русских дорогах??? teeth
Я не спорю, для немецких автобанов бэха очень даже неплохая машина. А в России только кнопочками любоваться остается. wink Ну и задними фонарями полноприводных Ауди. teeth

ты хотел сказать не любоватся над последним а смеятся над последними?

у спорткаров тож не помню но кажется 30 на 70...
ну впринципе не суть важно...
а у импрез разве 50 на 50??
или 50 на 50 ет на старых имрезах?
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 11:58
Нет. 50х50. Распределение момента 60х40 Ауди использует только на некоторых моделях серии RS. Но это опять же спортивные автомобили, предназначенные исключительно для сухого чистого и ровного асфальта.
Переброска момента в случае проскальзывания/пробуксовывания имеет место, но за это отвечат отдельная система.
Я знаю, что не 50/50. это точно. Может ты с Субарой путаешь? Но на приводе кваттро тяга назад перемещена - это факт! Я только точно не помню в каких соотношениях, толи 45/55, толи 40/60. Надо поднять соответствующую литературку. По крайней мере на А6 так, может на других моделях по другому.

может на старых 50 на 50...?
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 12:06
может на старых 50 на 50...?
Может быть. Думаю скоро спор рассудится. Сейчас знающий Аудивод скажит веское слово.

Max S писал(а):
Что знают в Феррари и Порше о русских зимах и русских дорогах???
Я не спорю, для немецких автобанов бэха очень даже неплохая машина. А в России только кнопочками любоваться остается. Ну и задними фонарями полноприводных Ауди.

ты хотел сказать не любоватся над последним а смеятся над последними?
Max S прав про задний привод БМВ зимой, как корова на льду.
0
изменен 25 апреля 2008 в 12:22
Нет. 50х50. Распределение момента 60х40 Ауди использует только на некоторых моделях серии RS. Но это опять же спортивные автомобили, предназначенные исключительно для сухого чистого и ровного асфальта.
Переброска момента в случае проскальзывания/пробуксовывания имеет место, но за это отвечат отдельная система.
Я знаю, что не 50/50. это точно. Может ты с Субарой путаешь? Но на приводе кваттро тяга назад перемещена - это факт! Я только точно не помню в каких соотношениях, толи 45/55, толи 40/60. Надо поднять соответствующую литературку. По крайней мере на А6 так, может на других моделях по другому.

Яндекс тебе поможет. wink Стандартная Кваттра это 50х50. На подспортивленных типа RS и вроде некоторых ТТ 60х40.
0
изменен 25 апреля 2008 в 12:30
Вот, с Ауди-клуба:
Для большинства полный привод — в первую очередь высокая проходимость. Конечно же это так. Но только отчасти. Ведь полный привод ставится на дорогие лимузины не для того, чтобы на них можно было ездить на рыбалку. Рекламные брошюры пестрят заявлениями: эти автомобили — самые безопасные в управлении, в любую погоду и на любом покрытии. Так ли?

Всё зависит от конструкции трансмиссии, наличия и адекватности работы блокировок дифференциалов или подключающих муфт. На управляемости и устойчивости также сказываются эффект циркуляции мощности, загрузка осей в торможениях, разгонах и манёврах.
Одним из преимуществ полного привода на дороге является эффективный разгон. Здесь всё просто. Тяга, развиваемая двигателем, делится не между двумя (как на моноприводе), а между четырьмя «катками». Следовательно, при ускорении и торможении двигателем сорвать колёса в снос здесь гораздо сложнее. Собственно поэтому полный привод получил широкое применение в автоспорте. Разгон на скользком покрытии намного интенсивнее.
Пустить полноприводный автомобиль в боковое скольжение —
несложно даже новичкам. Но удерживание его на оптимальной траектории и стабилизация в нужном месте под нужным углом на выходе из поворота могут стать камнем преткновения для неопытных водителей.

Кроме того, такой тип привода не так «шарахает» в сторону на том же скользком или неоднородном покрытии. А насколько легче на полноприводнике перестраиваться из ряда в ряд через рыхлый снежный валик, образовавшийся между полосами движения! И в гражданских условиях водитель действительно чувствует себя намного увереннее и спокойнее. Не врёт реклама? А что если случится экстремальная ситуация? И тут возникают вопросы. За ответами мы отправились в Карелию, в школу водительского мастерства quattro.
Самоблокирующийся дифференциал Torsen на серийных автомобилях впервые применила Audi в середине 80-х годов прошлого века. Его конструкция настолько гениальна, что по сей день дифференциал используется многими производителями. Изюминка самоблока в том, что он подстраивает степень блокировки автоматически в зависимости от изменения крутящего момента на выходных валах, не допуская при этом никаких пробуксовок разгруженных (по моменту) осей. Дифференциалы Torsen используется в трансмиссиях Toyota Land Cruiser Prado, Range Rover, VW Touareg и Porsche Cayenne…

Трудность полного привода в том, что реакции на увеличение и уменьшение газа не однозначны, как у монопривода. На заднеприводной машине возникнет занос задней оси, например, в скользком повороте при резком нажатии на газ. Произойдёт это под действием центробежной силы и из-за невозможности шин при большом продольном проскальзывании воспринимать боковую силу. Если на скользком покрытии дать газу в вираже на переднеприводнике, в скольжение сорвётся передняя ось. В данном случае неважно, какой из типов привода предпочтительнее. Суть в том, что водитель на моноприводе знает, как поведёт себя автомобиль при подаче газа, и почти всегда способен однозначно реагировать на скольжение.
Скольжения дизельных полноприводных Audi A6 в этот раз мы отрабатывали на льду одного из карельских озёр.

А вот какая из осей под тягой начнёт срываться в скольжение первой на полноприводнике, особенно если речь идёт о симметричном постоянном приводе, вопрос ещё тот… Здесь всё зависит не только от конструкции трансмиссии, её настроек и адекватности работы блокирующих дифференциалы устройств, но и от загрузки колёс. Если после сброса газа или очередного торможения больше загружена передняя ось, при манёвре наружу начнёт скользить ось задняя (занос). В случае если передние колёса в повороте и на грани скольжения, а вы хотите при этом заложить крутой манёвр, увеличение газа приведёт лишь к «знакомству» задних колёс с обочиной. Но и это ещё не всё. Прибавьте изменяющуюся нагрузку по бортам во время и после манёвров, постоянно меняющееся под колёсами покрытие и поймёте, насколько трудно новичку под тягой в скольжении управлять автомобилем с постоянным полным приводом. Но говорим мы всё это совсем не для того, чтобы при виде полноприводной машины волосы у вас вставали дыбом. Просто надо знать, как ею управлять и что она умеет. А умеет, поверьте, многое.


Правильность выполнения упражнений контролируется

инструкторами с помощью раций.


Итак, замёрзшее карельское озеро. Audi A6 TDI quattro. По обеим осям разработчики по традиции развели тягу в равной пропорции — 50 : 50. В «аудишных» трансмиссиях quattro применён самоблокирующийся дифференциал Torsen. Его название происходит от английских torque (крутящий момент) и sensing (чувствительность). Собственно, главная особенность этого дифференциала отражена уже в его словесном обозначении. Он способен менять степень блокировки в режиме реального времени, но не в зависимости от разности частот вращений приводных валов передней и задней осей, а в ответ на изменение крутящего момента на них. Иными словами, Torsen реагирует на изменение силы в пятнах контакта колёс с дорогой и увеличивает степень блокировки выходных валов относительно друг друга ещё до того, как колёса одной из осей сорвутся в скольжение. Torsen действует на опережение без всякой электроники, а только благодаря хитроумной конструкции.
Чтобы пройти дугу, скользя двумя осями, перед входом в вираж нужно при торможении подгрузить передние колёса, повернуть их в сторону поворота на небольшой угол и, слегка добавляя газа, дождаться заноса.

Симметричный привод и умный дифференциал… Искушённому драйверу со спортивными амбициями трасса на озере — своего рода чистый холст, на которым при наличии определённого умения можно изобразить много чего. Автомобиль позволяет вытворять чудеса, «шестёркой» в скольжении можно крутить практически так, как заблагорассудится. Но лишь при правильных действиях газом и тормозом. Причём «бороться» с машиной, отлавливать и ждать, пока там что-то подключится, не нужно — привод себя ведёт логично и понятно в любых условиях, несмотря на то что «наши» A6 были оснащены АКПП. Полный привод в сочетании с автоматическими коробками, как правило, наиболее каверзен, поскольку тяга, которая так нужна «прямо сейчас», часто запаздывает из-за раздумий «автомата». Но «аудишную шестиступку» ругать за нерасторопность не приходилось.</SPAN>

Без теории, соответствующего инструктажа и наглядных объяснений новичкам трудно выполнять фигуры высшего пилотажа. Перед каждым упражнением учителя школы quattro дают теоретическую вводную часть.
Если хорошенько нагрузить переднюю ось во время торможения и качнуть руль в сторону поворота, автомобиль начнёт скользить задней осью наружу. Стоит в этот момент слегка поддать газу, машина сорвётся в занос. Распрямляем руль, чуть-чуть газа, и занос сменяется управляемым скольжением всеми четырьмя колёсами. Здесь главное — не переборщить с подачей топлива и грамотно (не отклоняя на большие углы управляемые колёса) работать рулём и тормозом, сохраняя баланс, необходимый для прохождения дуги в управляемом скольжении.
На выходе из поворота самоблок-торсен также не оставит без внимания заднюю ось. При разгоне задние колёса нагружаются, и здесь тяги (если грамотно работать с подачей топлива) будет ровно столько, сколько необходимо для максимально возможного ускорения. Возможно, вы почувствовали, что скольжение задней оси грозит глубоким заносом, потерей управляемости и бесконтрольным разворотом. В таком случае достаточно немного добавить газку, сорвать переднюю ось в скольжение и подправить траекторию рулём. И несмотря на то что машина будет скользить по заданной дуге вперёд боком, траектория станет распрямляться, и вам удастся избежать разворота…

Как ни крути, а на Audi писать дуги гораздо удобнее и приятнее. Циркуляция мощности в трансмиссии уазика с его жёстко подключаемым передком постоянно провоцирует скольжения в поворотах.
Конечно, нюансов — миллиард! Но всё же грамотно заточенный полный привод существенно облегчит жизнь. Ну а если вы обладаете навыками спортивного вождения, 4WD в ваших руках становится просто сокровищем. Нет, это не значит, что в повседневной езде дуги развязок и поворотов вы будете проходить на сумасшедшей скорости в боковом скольжении. Напротив. Зато при наличии в «инструментарии» приёмов активного управления и хорошо настроенного полноприводного автомобиля у вас больше шансов избежать на дороге неприятностей. Вот только постигать полноприводные премудрости можно до бесконечности.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 12:32
может на старых 50 на 50...?
Может быть. Думаю скоро спор рассудится. Сейчас знающий Аудивод скажит веское слово.

Max S писал(а):
Что знают в Феррари и Порше о русских зимах и русских дорогах???
Я не спорю, для немецких автобанов бэха очень даже неплохая машина. А в России только кнопочками любоваться остается. Ну и задними фонарями полноприводных Ауди.

ты хотел сказать не любоватся над последним а смеятся над последними?
Max S прав про задний привод БМВ зимой, как корова на льду.

зимой не испытывал никаких трудностей или дискомфорта, благодаря АСЦ. когда асц отключаеш - конешно ездить грустно. поетому всё ето байки что корова на льду, когда говорят про новые и относительно новые мерсы и бмв.
не, ну конешно может на катке где в хоккей играют будет на бмв грустно и то думаю от резины зависеть многое будет.
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 13:34
Итак, замёрзшее карельское озеро. Audi A6 TDI quattro. По обеим осям разработчики по традиции развели тягу в равной пропорции — 50 : 50. В «аудишных» трансмиссиях quattro применён самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Я уже что-то усомнился в своей правоте sad . Сегодня дома посмотрю руководство по эксплуатации, я же не мог это придумать, где то слышал. Может продавец-консультант втирал, не помню.
0
изменен 25 апреля 2008 в 15:21
Итак, замёрзшее карельское озеро. Audi A6 TDI quattro. По обеим осям разработчики по традиции развели тягу в равной пропорции — 50 : 50. В «аудишных» трансмиссиях quattro применён самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Я уже что-то усомнился в своей правоте sad . Сегодня дома посмотрю руководство по эксплуатации, я же не мог это придумать, где то слышал. Может продавец-консультант втирал, не помню.

Да просто в Яндексе набери "распределение момента Кваттро", выпадет куча ссылок на статьи. wink
А консультанты-то кстати уроды еще те, мне про автоматические коробки нарассказывали, Ауди-клуб долго смеялся. teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 15:50
Итак, замёрзшее карельское озеро. Audi A6 TDI quattro. По обеим осям разработчики по традиции развели тягу в равной пропорции — 50 : 50. В «аудишных» трансмиссиях quattro применён самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Я уже что-то усомнился в своей правоте sad . Сегодня дома посмотрю руководство по эксплуатации, я же не мог это придумать, где то слышал. Может продавец-консультант втирал, не помню.

Да просто в Яндексе набери "распределение момента Кваттро", выпадет куча ссылок на статьи. wink
А консультанты-то кстати уроды еще те, мне про автоматические коробки нарассказывали, Ауди-клуб долго смеялся. teeth

такой нескромный вопрос
а ты только пол люд носишся с бешеной скоростю?
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 15:51
Да просто в Яндексе набери "распределение момента Кваттро", выпадет куча ссылок на статьи.
А консультанты-то кстати уроды еще те, мне про автоматические коробки нарассказывали, Ауди-клуб долго смеялся.
Да, похоже я был не прав. Хотя в руководстве нет ни слова про момент между передом и задом. Похоже спутал с Форестером, он у меня до Ауди был. Вот там вроде 40/60 сделано. Или 45/55, что-то такое. Но в Ауди он меняется от стиля езды и дорожного покрытия в рамках 25/75 и 75/25, это я уже в статье прочитал в инете.
0
изменен 25 апреля 2008 в 16:41

такой нескромный вопрос
а ты только пол люд носишся с бешеной скоростю?


Что есть "пол люд"? А вообще поноситься я люблю... teeth Хотя культа из этого никогда не делал и спортивных машин не покупал. Скажем так, не носиться с бешенной скоростью, а просто быстро ездить. По этому-же не выношу большую часть автоматических трансмиссий, тупые они дюже...
ПС. Ауди у меня уже почти четыре года нет, хотя ве равно езжу на Кваттре, только от Фольксвагена.
0
изменен 25 апреля 2008 в 16:46

Да, похоже я был не прав. Хотя в руководстве нет ни слова про момент между передом и задом. Похоже спутал с Форестером, он у меня до Ауди был. Вот там вроде 40/60 сделано. Или 45/55, что-то такое. Но в Ауди он меняется от стиля езды и дорожного покрытия в рамках 25/75 и 75/25, это я уже в статье прочитал в инете.


Ты зря не прочитал тот предыдущий пост про дизельную А6. Или невнимательно прочитал. Там же все четко написано: стандартно 50х50, а все другие вариации- это уже по обстановке зависит и раздается в соответствии с потребностями межосевым дифференциалом Торшен. И там уже нет четких значений, типа 75/25. Там уже раздается каждому ровно столько сколько считает нужным Торшен. А торшен знает, кому сколько и как раздавать. wink
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 16:49

такой нескромный вопрос
а ты только пол люд носишся с бешеной скоростю?


Что есть "пол люд"? А вообще поноситься я люблю... teeth Хотя культа из этого никогда не делал и спортивных машин не покупал. Скажем так, не носиться с бешенной скоростью, а просто быстро ездить. По этому-же не выношу большую часть автоматических трансмиссий, тупые они дюже...
ПС. Ауди у меня уже почти четыре года нет, хотя ве равно езжу на Кваттре, только от Фольксвагена.

"по льду" - я транслит.ру использую...

а езжу нормально правда иногда люблю быстро... но такой необхосимости в АВД не видел...

это 4моушн чтоли? biggrin
0
изменен 25 апреля 2008 в 16:54
По льду... Ну зимой таки по трассам частенько бывает. Плюс когда каша снежная - блин, бэхи с меринами со всеми своими системами противоскольжения/антизаноса только жопами на светофорах вертят, а ты как тамвай по рельсам, ух... и нет тебя. teeth
0
изменен 25 апреля 2008 в 16:57


это 4моушн чтоли? biggrin


На Туареге. Там система никак не называется, но на сколько я знаю - там та же Кваттра и тот же Торшен. И та же превосходная управляемость по льду/снежной каше.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 16:57
По льду... Ну зимой таки по трассам частенько бывает. Плюс когда каша снежная - блин, бэхи с меринами со всеми своими системами противоскольжения/антизаноса только жопами на светофорах вертят, а ты как тамвай по рельсам, ух... и нет тебя. teeth

по рельсам не езжу - машину жалко....
чтоб жопы насило прям у всех бех и мерсов... а чего у лексусов значит не носит? teeth teeth teeth гон! нету такого!
если носит то одно из двух - водила тапку давит причём тупо впол и то умудрится надо, хатя на старой запросто (там нет этих систем) или резина летняя.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 17:02


это 4моушн чтоли? biggrin


На Туареге. Там система никак не называется, но на сколько я знаю - там та же Кваттра и тот же Торшен. И та же превосходная управляемость по льду/снежной каше.
это у кого такая же упровляемость по бездорожью как у туарега? teeth
0
изменен 25 апреля 2008 в 17:04
На счет тапки это да... У меня как снег выпадет - во дворе одна и та же картина - сосед на пятилитровом мерине как газанет, ямку себе колесами выроет и стоит родимый, трактор ловит. Два раза за сезон - минимум. teeth
0
изменен 25 апреля 2008 в 17:07

это у кого такая же упровляемость по бездорожью как у туарега? teeth

Ты это... читай внимательно. Не по бездорожью, а по льду/каше... Хотя конечно Туарег Ауди проиграет. Из-за веса. Зараза, сделали бы его килограмм на 300 легче - идеальная для меня бы машина была.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 17:07
На счет тапки это да... У меня как снег выпадет - во дворе одна и та же картина - сосед на пятилитровом мерине как газанет, ямку себе колесами выроет и стоит родимый, трактор ловит. Два раза за сезон - минимум. teeth

дай угадаю! 140 кузов? у них это реальная проблема! согласен! smile
0
изменен 25 апреля 2008 в 17:10
На счет тапки это да... У меня как снег выпадет - во дворе одна и та же картина - сосед на пятилитровом мерине как газанет, ямку себе колесами выроет и стоит родимый, трактор ловит. Два раза за сезон - минимум. teeth

дай угадаю! 140 кузов? у них это реальная проблема! согласен! smile

Да нет, свежий. Я 140 уже и забыл как выглядит-то, их в Питере совсем мало осталось, древние больно.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 17:13
На счет тапки это да... У меня как снег выпадет - во дворе одна и та же картина - сосед на пятилитровом мерине как газанет, ямку себе колесами выроет и стоит родимый, трактор ловит. Два раза за сезон - минимум. teeth

дай угадаю! 140 кузов? у них это реальная проблема! согласен! smile

Да нет, свежий. Я 140 уже и забыл как выглядит-то, их в Питере совсем мало осталось, древние больно.

http://images.google.co.uk/images?hl=en&q=w140&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi
писаюсь! жаль мрально устарели...
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 17:13
Max S
И там уже нет четких значений, типа 75/25. Там уже раздается каждому ровно столько сколько считает нужным Торшен. А торшен знает, кому сколько и как раздавать.
Да это понятно, я имел в виду, что это максимум на что он способен, меньше 25% на ось уже не делается. А на пассате тоже самое, только название другое?
0
изменен 25 апреля 2008 в 17:15

http://images.google.co.uk/images?hl=en&q=w140&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi
писаюсь! жаль мрально устарели...


Это ты к чему?
0
изменен 25 апреля 2008 в 17:24
Max S
И там уже нет четких значений, типа 75/25. Там уже раздается каждому ровно столько сколько считает нужным Торшен. А торшен знает, кому сколько и как раздавать.
Да это понятно, я имел в виду, что это максимум на что он способен, меньше 25% на ось уже не делается. А на пассате тоже самое, только название другое?


Фольксваген выпускает легковые полноприводные автомобили с 1979 года. На первых Пассатах с поперечным расположением мотора использовалась вискомуфта (пообное кстати использовал и Опель, была у меня такая Вектра, полный привод которой включался при необходимости посредством вискомуфты) новый Passat с продольным расположением силового агрегата оснащен межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который давно применяется на автомобилях Audi Quattro. Так понимаю после слияния Ауди с Фольксвагеном. Torsen распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами, то есть обеспечивает действительно постоянный полный привод. Действительно при пробуксовке этот дифференциал перераспределяет крутящий момент между осями в соотношении от 25:75 до 75:25 — в зависимости от условий сцепления с дорогой передних и задних колес.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 17:29

http://images.google.co.uk/images?hl=en&q=w140&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi
писаюсь! жаль мрально устарели...


Это ты к чему?

чтоб не забывал одни из лучших авто teeth wink
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 17:31
Max S
И там уже нет четких значений, типа 75/25. Там уже раздается каждому ровно столько сколько считает нужным Торшен. А торшен знает, кому сколько и как раздавать.
Да это понятно, я имел в виду, что это максимум на что он способен, меньше 25% на ось уже не делается. А на пассате тоже самое, только название другое?


Фольксваген выпускает легковые полноприводные автомобили с 1979 года. На первых Пассатах с поперечным расположением мотора использовалась вискомуфта (пообное кстати использовал и Опель, была у меня такая Вектра, полный привод которой включался при необходимости посредством вискомуфты) новый Passat с продольным расположением силового агрегата оснащен межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который давно применяется на автомобилях Audi Quattro. Так понимаю после слияния Ауди с Фольксвагеном. Torsen распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами, то есть обеспечивает действительно постоянный полный привод. Действительно при пробуксовке этот дифференциал перераспределяет крутящий момент между осями в соотношении от 25:75 до 75:25 — в зависимости от условий сцепления с дорогой передних и задних колес.

то называлось syncro
сейчашнее 4motion
0
изменен 25 апреля 2008 в 17:31
А! Семен-Семеныч.... teeth Пасиб. wink
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 17:31
Max S
Ну вот просвятил темного человека, а то езжу на кваке и толком не знаю что к чему, ну принцип понятен, а вот то, что 50:50 в обычном режиме, не знал. embarassed: . Ты лучше подпиши какая у тебя машина, а вот лично я сначало подумал, что у тебя Форд С Макс teeth . Ну это из за ника.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 17:33
Max S
Ну вот просвятил темного человека, а то езжу на кваке и толком не знаю что к чему, ну принцип понятен, а вот то, что 50:50 в обычном режиме, не знал. embarassed: . Ты лучше подпиши какая у тебя машина, а вот лично я сначало подумал, что у тебя Форд С Макс teeth . Ну это из за ника.

а я сначало подумал школьник насмотрелся фильмов типо стритрейсеры embarassed: teeth teeth
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 17:38
Denis_Latvia
а я сначало подумал школьник насмотрелся фильмов типо стритрейсеры
Ну и я так же, но когда понял, что был не прав, начал прислушиватся. Чувак то дело говорит, шарит biggrin . Ну по крайней мере теперь есть эксперт, к которому с вопросом можно подойти и он все растолкует. 8)
0
изменен 25 апреля 2008 в 17:39
Max S
Ну вот просвятил темного человека, а то езжу на кваке и толком не знаю что к чему, ну принцип понятен, а вот то, что 50:50 в обычном режиме, не знал. embarassed: . Ты лучше подпиши какая у тебя машина, а вот лично я сначало подумал, что у тебя Форд С Макс teeth . Ну это из за ника.

а я сначало подумал школьник насмотрелся фильмов типо стритрейсеры embarassed: teeth teeth


Так, смотрим, подпись прицепилась?
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 17:41
Так, смотрим, подпись прицепилась?
Все в поряде, все видать хорошо и отчетливо. Другое дело!
0
изменен 25 апреля 2008 в 17:43

то называлось syncro
сейчашнее 4motion

Точно! teeth О, подпись прицепилась... "Школьник" так на всякий случай с 91 года зарулем. teeth
0
изменен 25 апреля 2008 в 17:47
Раз уж про полный привод заговорили:
Вольво в своих автомобилях с маркировкой AWD использует вискомуфту Haldex, например на Volvo S60 AWD При нормальных условиях движения 90% крутящего момента передается на передние колеса и лишь 10% — на задние. То есть в обычных условиях это практически переднеприводный автомобиль. И лишь при пробуксовке передних колес муфта частично или полностью замыкается, в пределе распределяя крутящий момент поровну между передними и задними колесами.
0
изменен 25 апреля 2008 в 17:52

Ты лучше подпиши какая у тебя машина, а вот лично я сначало подумал, что у тебя Форд С Макс teeth . Ну это из за ника.

А, кстати Форд Фокус еще у меня есть 2003 г.в. Жена ездит. Очень кстати машинка мне нравится. teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 17:54

то называлось syncro
сейчашнее 4motion

Точно! teeth О, подпись прицепилась... "Школьник" так на всякий случай с 91 года зарулем. teeth

да, всё норм! даж дофига всего... я токо последние аппараты написал :
на шёт школьника - без обид... просто с такими лозунгами... а так ты нормально шариш в полных приводах...
а у бех и мерсов что в полном приводе используется? omg
на самом деле интересно стало! wink
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 17:58
Раз уж про полный привод заговорили:
Вольво в своих автомобилях с маркировкой AWD использует вискомуфту Haldex, например на Volvo S60 AWD При нормальных условиях движения 90% крутящего момента передается на передние колеса и лишь 10% — на задние. То есть в обычных условиях это практически переднеприводный автомобиль.
Я всегда подозревал, что Вольво беспонт полный, а ее безопаснось, не более чем маркетинговый ход. [/quote]
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 17:59
Раз уж про полный привод заговорили:
Вольво в своих автомобилях с маркировкой AWD использует вискомуфту Haldex, например на Volvo S60 AWD При нормальных условиях движения 90% крутящего момента передается на передние колеса и лишь 10% — на задние. То есть в обычных условиях это практически переднеприводный автомобиль.
Я всегда подозревал, что Вольво беспонт полный, а ее безопаснось, не более чем маркетинговый ход.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 18:03
Раз уж про полный привод заговорили:
Вольво в своих автомобилях с маркировкой AWD использует вискомуфту Haldex, например на Volvo S60 AWD При нормальных условиях движения 90% крутящего момента передается на передние колеса и лишь 10% — на задние. То есть в обычных условиях это практически переднеприводный автомобиль.
Я всегда подозревал, что Вольво беспонт полный, а ее безопаснось, не более чем маркетинговый ход.

да и подсветка зелёная как в гольфах.. не алё... и расположено как то... ммм тож не очень всё, короче teeth
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 18:04
Мне кажется, что мы отклонились от темы. Тут выбирают машины, а не привода. Может откроем тему "Полные привода автомобилей" где к нам начнут присоединятся другие владельцы 4х4?
0
изменен 25 апреля 2008 в 18:04


а у бех и мерсов что в полном приводе используется? omg
на самом деле интересно стало! wink


У мерседесов раньше использовался постоянный полный привод, закупаемый у австрияков кажется, с соотношением 60зад/40перед. Сейчас немцы сами разработали инегрированную в автомат раздатку и таки поняли, что чем ближе к 50/50 тем лучше. Но отказаться от излюбленного заднеприводного характера управления всеж побоялись и пошли на компромисс, сделали 55/45. Утверждают что управляемость по сравнению с 60/40 улучшилась.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 18:06


а у бех и мерсов что в полном приводе используется? omg
на самом деле интересно стало! wink


У мерседесов раньше использовался постоянный полный привод, закупаемый у австрияков кажется, с соотношением 60зад/40перед. Сейчас немцы сами разработали инегрированную в автомат раздатку и таки поняли, что чем ближе к 50/50 тем лучше. Но отказаться от излюбленного заднеприводного характера управления всеж побоялись и пошли на компромисс, сделали 55/45. Утверждают что управляемость по сравнению с 60/40 улучшилась.

а сами привода одинаковые или системы у них тож разные?
0
изменен 25 апреля 2008 в 18:13
Раз уж про полный привод заговорили:
Вольво в своих автомобилях с маркировкой AWD использует вискомуфту Haldex, например на Volvo S60 AWD При нормальных условиях движения 90% крутящего момента передается на передние колеса и лишь 10% — на задние. То есть в обычных условиях это практически переднеприводный автомобиль.
Я всегда подозревал, что Вольво беспонт полный, а ее безопаснось, не более чем маркетинговый ход.

Кстати на БМВ тоже самое. Рекламную пургу в 5 страниц мелким текстом можно почитать например тут:
http://www.bmwclub.ua/articles/412.html
Только суть от этого не меняется.
0
изменен 25 апреля 2008 в 18:15

а сами привода одинаковые или системы у них тож разные?

Разные. Теперь раздатка агрегатируется совместно с КПП, экономя порядка 50 кг веса. Раньше была отдельным узлом.
0
изменен 25 апреля 2008 в 18:17
Мне кажется, что мы отклонились от темы. Тут выбирают машины, а не привода. Может откроем тему "Полные привода автомобилей" где к нам начнут присоединятся другие владельцы 4х4?

Да запросто. wink
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 18:20
Раз уж про полный привод заговорили:
Вольво в своих автомобилях с маркировкой AWD использует вискомуфту Haldex, например на Volvo S60 AWD При нормальных условиях движения 90% крутящего момента передается на передние колеса и лишь 10% — на задние. То есть в обычных условиях это практически переднеприводный автомобиль.
Я всегда подозревал, что Вольво беспонт полный, а ее безопаснось, не более чем маркетинговый ход.

Кстати на БМВ тоже самое. Рекламную пургу в 5 страниц мелким текстом можно почитать например тут:
http://www.bmwclub.ua/articles/412.html
Только суть от этого не меняется.

При нормальном прямолинейном движении xDrive, как правило, перераспределяет момент между передней и задней осями в пропорции 40 : 60
это шас хДрайв, на 325хи е30 небыли динамичны эти пропорции...
0
изменен 25 апреля 2008 в 18:24
Тема по приводам тут:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=442342#442342
Милости просим! teeth
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 18:28
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=31654 Я тоже новую тему открыл, заходите по ссылке, начнем флудить teeth [/quote]
0
На BMW 5-серия, Audi A6 изменен 16 марта 2009 в 19:05
Што брать по качеству :только не этот мерс .у нас луче идет 95г чем 97г и не только у нас . конешно кто разбераетса.А если надо для красоты, дело вкуса.
0
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 марта 2009 в 21:57
Смешно.........Автор, как тему кинул, так больше на сайте и не появлялся, а народ второй год перетирает!!!-)))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™