Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
31 марта 2008

---===:: Fiat Brava ::===---

Добрый день уважаемые автолюбители. Вот накопил я немного денег и решил приабрести автомобиль, т.к. необходимо ежедневно ехать через пол города на учебу. Сам я студент и разумеется на дорогое авто и не рассчитываю. И конечно на дорогие запчасти деньги, пока, не всегда будут. Решил спросить у вас совет, стоит ли мне покупать автомобиль Fiat Brava 1997г. Т.к. это будет мой первый автомобиль, то конечно хотелось бы для начала что-то подешевле и понадежнее. Сначала думал взять Alfa Romeo 156 1996г, но чета мне рассоветовали ее, т.к. говорят не надежная она, но красивая). Так что сейчас в раздумках), толи брать брава, толи вообще взять Nexi’ю. По деньгам у меня выбор не большой (100 120 т.р.), поэтому из наших отечественных рассматривал 9ки и 10ки, но конечно хотелось бы иномарочку. Знакомые говорят, что отечественные в обслуживании конечно дешевые, но и ломаются гораздо чаще.

Вот и хочу узнать: частенько ли она ломается, много ли бензина расходует и т.п.

Заранее благодарен.

1944 просмотра
Комментарии 31
На Toyota Corolla изменен 31 марта 2008 в 22:47
У меня была такая красотка, зеленого цвета. офигенно живой и эмоциональный автомобиль...жизнь спас...!
http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=36