Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
22 апреля 2008

не ровно работает мерседес дизельный W210 300ТД

На холодном двигателе на холостом ходу всё хорошо,как только прогреется до 80 град. двигатель начинает подтрунивать т.е. появляются провалы.Что особенно интересно при вкл. печки или кондея или просто обдува работа двиг. выравнивается.Делал две диагностики компьютер ошибок не находит,на последней сказали надо чистить форсунки винсом.Почистить не проблема,но где уверенность ,что после чистки эта проблема не пропадёт. У кого было, что нибудь похожее или знает в чём проблема отзовитесь.Надо добавить ,что едет без проблем это всё происходит на хх т.е. либо на N или P. confused

Метки обсуждения: Mercedes E-class
1625 просмотров
Комментарии 4
изменен 22 апреля 2008 в 19:27
Тоже думаю , что нужно чистить форсунки . Хотя может быть и свечи накала виноваты , но врядли .
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 23 апреля 2008 в 09:06
Тоже думаю , что нужно чистить форсунки . Хотя может быть и свечи накала виноваты , но врядли .

однозначно,свеча накала ни при чем.она работает при пуске и какое то время после пуска двигателя.Здесь прослеживаються 3 причины:
дейстивительно проблема с форсунками может быть,что мало вероятно-если машина прошла более 100-120т.км распылители однозначно-замена,имей в виду,что при замене могут расколоть корпус форсунки-будь готов к покупке нового.
если лазили в топливную систему-могли поставить старые кольца уплотнителей топливопровода,в итоге происходит подсос воздуха и следствие нестабильная работа двигателя.при нагрузке доп.мощностей,происходит увеличение подачи топлива,а электроника держит стабильность оборотов х.х и вы не видите это визуально-поэтому и проходит эта тряска.
3-е-коротит где то проводка в районе б/у двигателемЮчто то же мало вероятно.
Делать вывод Вам
С уважением
biggrin
0
изменен 23 апреля 2008 в 10:29
Спасибо кто откликнулся,свечи накала стоят новые. Это не они виноваты.
думаю начать с распылителей их заменой или чисткой,ну а если не это ,то нужно будет смотреть тнвд.Посмотрел на форуме,похожея проблема у asedora,ему советуют проверить "электромагнитный клапан". Как соберусь поеду к мастеру Maraty может он поможет.Потом отпишусь.
0
На Mitsubishi Pajero, Fiat Florino изменен 11 октября 2008 в 23:24
промывать надо одозначно без снятия с двигателя
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™