Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
8 декабря 2008

Замена ремня ГРМ на Golf-4

Наступил срок замены ремня ГРМ и натяжного ролика, а в сервисе мне сказали, что надо менять и помпу,так ли это,ведь с ней никаких проблем нет.

23015 просмотров
Комментарии 16
На Audi A4 8 декабря 2008 в 23:50
А с грм что проблеммы???
0
ziva
был 3 дня назад
На Peugeot 5008, Toyota Corolla 9 декабря 2008 в 00:13
Да. Именно так. У меня октавия 1.9 тди - сам тоже менял на прошлой неделе.
0
west80
был 6 дней назад
На Audi A4 изменен 9 декабря 2008 в 07:12
west80, объясните мне, пожалуйста, в двух словах в чём суть замены одной ИСПРАВНОЙ РАБОЧЕЙ помпы на другую ТАКУЮ ЖЕ при замне ремня грм и роликов?
0
alex0271
На Audi A6 изменен 9 декабря 2008 в 09:10
я объясню.
Просто по опыту и по регламенту эта вся хрень меняется вместе, потому что имеет примерно одинаковый ресурс.
Безусловно, что то живет дольше, что-то меньше, но по факту, как правило не сильно дольше.
Период замены ремня очень большой и второй срок что ролики, что помпы доживают очень редко.
Да, кто-то кроит и не меняет даже ролики. Типа а чо - нормальные же еще.
Так же история и с помпой. Она не обязательно может потечь - но если заклинит не удачно, то досвидос ремню и как следствие клапанам. Оно надо такое кроилово из-за детали стоимостью в 1000 р (ну или сколько там) ?

У меня, к примеру на V6 сама по себе процедура замены механизма ГРМ дорогостоящая - надо разбирать пол-мотора, поэтому я меняю все сразу, что бы потом если кончится термостат, стоимостью в 300 р. не тратить на его замену снова 7.5 т.р. (проходили уже)

Я не знаю о каком моторе на этом Гольфе идет речь - вероятно какой-нить 4-х целиндровый.
Там стоимость работ будет поменьше и помпа, поди, не так глубоко сидит и поменять ее можно будет если ЧО не сильно дорого, но стоит ли это или нет - решать автору.
0
underworld
был 6 дней назад
На Audi A4 изменен 9 декабря 2008 в 12:38
Вас "развели" с термостатом и т.д.. У меня тоже V6, только на А4. Свободного места под капотом вдвое меньше,чем в Вашей А6 (посмотрите мои фото). Термостат меняется без всяких разборок двигателя. Снизу (на подъёмнике) отжимается ролик и термостат меняется. 15-20 минут времени (не считая слива/налива антифриза). Так же и для замены помпы, ГРМ, роликов и других "лобовых" запчастей - не нужно снимать бампер, фары, радиаторы и т.д. (как это преподносится большинством "мастеров"). Это всё вместе (единым блоком) сдвигается вперёд. В Ауди всё это предусмотрено заводом. Почитайте нормальные инструкции по демонтажу. Мне тоже заряжали на сервисе 150 у.е. за смену того же термостата (будете смеяться, но "мастера" мне говорили - Вот на А6, там места побольше, там можно не разбирая...), а когда я сунул им под нос тех.руководство с картинками, - поменяли без проблем за 15 у.е. у меня на глазах за 15 минут. Так же и ГРМ менял с роликами. Мой совет всем - сначала сами изучите вопрос по инструкциям, а только потом едьте на сервис. И не стесняйтесь там прямо спрашивать - зачем они собираются разбирать половину Вашей машины для замены того же термостата? Они не знают как это делается??? Так у Вас с собой, для них - "супермастеров", есть инструкция с картинками. Или они всё знают, и они просто мошенники?..
По поводу помпы - я не сталкивался с реальной информацией, что её ресурс "привязан" к ресурсу ремня. А вот то, что на машинах с пробегом за 300 тысяч стоят ещё "родные" помпы - это не редкость (у меня 245 000 км., с помпой всё в порядке). С роликами согласен - нужно менять вместе с ремнём.
0
alex0271
На Audi A6 изменен 9 декабря 2008 в 13:33
расскажите, пожалуйста, про такую умную книжку о которой не знает ни один сервис.

У меня хороший приятель работает в специализированном VAG-овском сервисе.
Я щас с ним пообщался на эту тему - ему тоже стало очень это интересно. У него и опыт будь здоров, и башка на месте, и руки растут откуда надо, и в немочку ездил на обучения - очень долго смеялся, когда ему поведал вкрадце вашу историю, ибо он тоже не сторонник делать то что не надо.

Немцы, которые придумали этот автомобиль, придумали же и программу по ремонту и обслуживанию - Elsa называется. Как раз таки там все и описывается и обрисовывается что, да как. И пока все идет в разрез с вашими словами.
0
underworld
был 6 дней назад
На Audi A4 изменен 10 декабря 2008 в 09:49

Вот кратко выдержки.

(Кстати обратите внимание, что в первых же строчках говорится о том, что демонтаж термостата возможен даже в дороге и сложен только по причине высокой температуры двигателя и небходимости слива антифриза.)

 

Демонтаж термостата Заклиненный термостат сложно демонтировать в дороге. Он расположен довольно далеко внизу, поэтому нужно сливать почти всю охлаждающую жидкость. К тому же при горячем двигателе пройдет довольно много времени, прежде чем вы сможете начать работу, не опасаясь при этом обжечь руки. При монтаже нового термостата нужно заменить также уплотнительное кольцо на корпусе термостата и водяного насоса. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для всех моделей: полностью слейте охлаждающую жидкость. Четырехцилиндровый двигатель: демонтируйте нижнюю облицовку двигательного отсека (глава Детали кузова). Отвинтите внизу на корпусе водяного насоса шланг (что уже делалось для слива охлаждающей жидкости). Отвинтите два болта внизу на крышке корпуса термостата. Снимите крышку и термостат. Шестицилиндровый двигатель: демонтируйте натяжное устройство клинового ремня. Демонтируйте крышку зубчатого ремня (глава Двигатели). Сам зубчатый ремень остается на месте. Демонтируйте шланг подачи охлаждающей жидкости к радиатору внизу на патрубке для шланга на корпусе термостата. Отвинтите два болта на крышке корпуса термостата. Осторожно поднимите зубчатый ремень над перемычкой корпуса термостата, снимите корпус. Выньте термостат. Для всех моделей: при монтаже нового термостата его маленькая уплотнительная пластина должна быть повернута к двигателю. Только для шестицилиндрового двигателя: воздушный клапан во внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх. Замените уплотнительное кольцо. Затяните болты на корпусе термостата и водяного насоса с моментом затяжки 10 Нм.

А это для работ с ремнями, помпой и т.д. :

Приведение фронтальной части автомобиля в положение для сервиса

Фронтальную часть автомобиля требуется привести в положение для сервиса. Для этого фронтальная часть вытягивается немного вперед на двух завинчивающихся болтах. Болты в Audi имеют номер инструмента 3369, но могут быть заменены двумя отрезками трубы (внешний диаметр 17 мм, длина 80 мм, толщина стенок 1 мм), а также двумя болтами М8 (минимальная длина 90 мм).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

В отверстиях (см. фото внизу), предусмотренных для приема инструментов 3369 (в качестве замены наша труба), отметьте фломастером расположение фронтальной части. Таким образом, можно будет проверить правильное положение фронтальной части при последующей сборке. Завинтите инструмент 3369 (в качестве замены наши трубы) в предусмотренные для этого отверстия. Для этого вывинтите справа завинченный там болт. Вывинтите все болты кронштейна бампера. Затем вывинтите справа и слева один болт под фонарями указателей поворотов, а также по два болта вверху на фарах. Потяните и выдвините вперед фронтальную часть примерно на 70 мм. Для фиксирования фронтальной части завинтите задний из двух болтов вверху на фарах в резьбовое отверстие первого.

Извиняюсь, картинки и фото процедур не стал прикладывать.

0
alex0271
На Audi A6 9 декабря 2008 в 14:38
и все же - что за книга ? кто автор ?
0
underworld
На Audi A4 9 декабря 2008 в 22:07
Мне когда меняли грм на а6 тоже вроде ничего не снимали,но работа стояла 5 тыщ а в большенство случаях просят 7т. и это не развод а реальные цены в МСК. На V6 нужно менять всё сразу(грм,ролики,помпу),согласен,тоже уже проходили,а как у гольфоф х.з.
0
underworld
был 6 дней назад
На Audi A4 10 декабря 2008 в 06:35
Называется - "Техническое руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобилей Ауди". Автор - Инженерный Корпус "Фольксваген Ауди Групп". Но, конечно, наши мастера автосервисов куда лучше инженеров Ауди знают как правильно обслуживать их машины...
0
alex0271
На Audi A6 10 декабря 2008 в 08:00
Напрасно вы так - наши сервисы, наверное, тоже не сами придумывают как правильно чинить ИХ машины.
Я не говорю о гаражной мастерской Гиви, а о сервисах, которые специализируются на определенных марках авто.
0
underworld
был 6 дней назад
На Audi A4 изменен 10 декабря 2008 в 14:40
Мы по кругу идём.
Я говорю о том, что мастера, конечно, знают как и что делать. Но во многих случаях, прикрываясь лицензиями, сознательно "разводят" клиентов. И не только лично мастера, но и на уровне автосервисов тоже. Я вполне серьёзно говорил о замене термостата на моей машине. Всё так и было. При мне. Можете проэксперементировать - Придите на сервис и киньте клич мастерам: Скажите - "Я поспорил с товарищем, что на моём V6 можно термостат заменить не разбирая пол машины. Я хочу снять процесс на видео, чтобы доказать ему это. Тому, кто это сделает - плачу 1000 у.е. помимо официальной оплаты". Увидите, что очередь желающих мастеров выстроится.
А банальная причина всего этого в том, что сервисам нужно взять с Вас оплату за 4 нормо-часа, а не за пол часа работы. Мне на некоторых сервисах открыто говорили - "Мало ли что там написано в немецких инструкциях? Мы лучше знаем. Вы что, в нашей компетенции сомневаетесь?" Цирк.
Впрочем, я никого ни в чём не убеждаю здесь. Если кто-то согласен, что честное слово местного "лицензионного" мастера "весит" больше, чем заводские документы, которые есть в собственных руках, - это их право.
0
alex0271
На Porsche Cayenne 10 декабря 2008 в 11:03

А вообще конечно нужна какая-то ассациация СТО, иначе кругом будет сплошной развод... почему будет, уже давно есть.

+1
был 3 месяца назад
На Suzuki Jimny, Volkswagen Golf 9 декабря 2008 в 19:03
У меня авто гольф-4 дв. 1.6 , 102 л.с.,купил недавно, модель двигателя пока незнаю, пробег уже около 70т.км.,хотелось бы поточней узнать, если конечно кто знает, какой ресурс ремня ГРМ.
0
nikmar
На Audi A4 9 декабря 2008 в 21:58
Если орегинальный ещё стоит,то тыщ 60.
0
На Volkswagen Passat 18 января 2009 в 20:47
По моему 60тис. или 3 года.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™