Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
17 января 2009

Audi A4 1,8T или 2,0T

Привет всем! Думаю издалека о возможной покупке следующей машины. Раньше ездил на Audi 200 2,2 20V Turbo quattro 220л.с., А сейчас на Passat 1,8 20V Turbo 150 л.с. Уже знаю точно какую машину я хочу - Audi A4 2005-06г quattro. Но вот не знаю на какой движок обратить внимание на 1,8 турбо (163 л.с.) или 2,0 турбо (200 л.с.). При мизерной разнице в рабочем обеме разница в мощности в 23%. Хотелось бы узнать побольше про єти моторы, их плюсы и минусы, за счет чего во втором появилось так много лошадок и так же про резервы их подальшего форсирования. Просто мне кажется что изначально мощнее второй вариант будет форсироваться хуже так как резерв уже почти достигнут. А также приветствуются ваше мнение о машине вцелом. Спасибо!

Метки обсуждения: Audi A4
3189 просмотров
Комментарии9 Добавить комментарий
НаAudi A4изменен 17 января 2009 в 17:27
Вряд ли что-то реальное узнаете об этом моторе. Недавно он в общем-то появился. Рано пока о нём судить. Новое всё относительно без проблем работает. А как он себя покажет на вторичном рынке, когда пробеги будут за 150 000 - гадать бесполезно, какие "болячки" могут всплыть.
Одно только не понимаю - Зачем брать 2-х литровый мотор, ФСИшный, с турбиной, судя по "коням" форсированный до предела? Ещё и думать о возможном дополнительном форсировании? Хотите мощность и скорость - объёмом это достигается, а не турбинами и форсированием. Это ж "повседневная" машина у вас будет, а не для выездов раз в месяц на соревнования. Возьмите просто V6 3.2. Скорость и динамика будет больше, чем у того. Тяга - мощнее и равномерней, с самых низов без провалов и подхватов. Расход - всего литра на 2 больше. Ресурс общий - в разы больше. Сам двигатель проще и конструктивно отработанней. И при этом - никаких турбин и разных других "примочек".
0
НаToyota Land Cruiser17 января 2009 в 22:33
ауди TTS 272 лошади, так, что 200 - не предел! другое дело, для чего это нужно?! исходя из этого и определить двигатель, возможно, alex0271 и прав, что 3,2 литра будет уместней.
0
НаVolkswagen Passat18 января 2009 в 01:58
Спасибо за ответы, сам я занимаюсь продажей запчастей и уже кое-какие выводы для себя сделал. Плюсы большего но не турбированого движка равномерной тяге с самых низов. Но я и так еду всегда на больших оборотах, масло 0w40 мне в помощь :) кроме того у нас большие налоги на ратаможку таких машин и скоро поднимут налоги за владение машиной с большим объемом. Я также недоумеваю, почему они не делают 3,2 с турбиной, ведь они не используют весь потенциал двигателя
0
sataniel
НаToyota Land Cruiser18 января 2009 в 03:45
надежность) престижность - ведь тебя не поймут.. допустим на мерсе S-klass и двигатель 2 литра с 4-мя турбинами.. пусть там и 500 лс, но никто не обратит внимание, тк 2 литра!)) поэтому многие производители не делают двигателя с 3 цилиндрами или их в гамме мало - это считается неполноценным!) например на вольвике, мне нравиться 5 цилиндров, у них работа не как у 4-х, думаю, что в курсе.. вибрации практически нет.. ровно все) 6 горшков, их чувствуешь - приятно знать, что там стоит! это уже на уровне эмоций, пристрастия..
кстати. у пассата есть такая вещь: двигатель 1,8Т и VR2,3, одинаковой мощности(150лс)... но с турбо был дороже! и абсолютно никакой ощутимой разницы в повидении не ощущается.. в чем прикол?! никак не могу понять до сих пор)
0
НаVolkswagen Passat18 января 2009 в 02:15
Кстати, забыл сказать, кроме своего магазина запчастей имеется также свой сервис, так что складность мотора не имеет такого значения лиш бы лошадок побольше было.
0
sataniel
НаAudi A418 января 2009 в 02:33
Тогда Вам не к Ауди. Ланцер Эво (9) для Вас. Там Вам и всего 2 литра объём, и турбина, и 370 лошадей, и подвеска приспособлена ко всему этому, и маленькие налоги. Только катапультой доукомплектуете и тормозным парашютом, - и вперёд.
0
НаVolkswagen Passat18 января 2009 в 10:45
Да, машинка по характеристикам совсем неплохая. Но всегда нравились только європейские автомобили и судя по всему в движке Ланцер Эво уже не возможно много приделать так как это уже сделали инженеры.
0
НаKia Spectra, Audi A431 января 2009 в 12:57
1.8Т при грамотной чиповке доволят до 260л.с. проверенный мотор, очень надежный и с большим ресурсом.
2,0TFSI - новая разработка, что он из себя представляет - никто не знает, да и непосредственный впрыск не добавляет надежности.
так что бери 1,8Т - хватит для города. мало будет - мне сказали у ОД, они сами его могут чипануть (тыща евро) без проблем с гарантией.
0
был 2 часа назад
7 мая 2009 в 20:53
я бы интереса ради, опробывал 2.0Т. 1.8Т уже известен вдоль и поперек.
0
Добавить комментарий

Сейчас тут обсуждают

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™