Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
9 июня 2009

AUDI A4 Quattro

Есть возможность приобрести А-4 quattro. Хотелось бы узнать + и- полного привода на Audi

Метки обсуждения: Audi A4
10848 просмотров
Комментарии 63
На Audi A4 10 июня 2009 в 01:32
Загвостка тока в том,что если умудриться пустить её в занос,то выровнить будет сложно,нужно поездить на такой машинке,тогда тока поймёшь,правильно будет потренироваться где нибуть,от полного провода тока одни положительные имоции,никаких минусов!
+2
ziva
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 10 июня 2009 в 20:58
A как на счет поломок и стоимости ремонта,атакже обслуживания?
+1
mitrich
был час назад
10 июня 2009 в 21:11
не сцы. все очень надежно
0
vazovod
На Audi A4 11 июня 2009 в 01:05

И за умеренные деньги! wink

0
ziva
11 июня 2009 в 09:41
Только с кузовщиной будут проблемы.
-1
drvad
был час назад
11 июня 2009 в 10:46
какие?
0
vazovod
11 июня 2009 в 11:07
Такие, если этой машины в РФ нет, где брать?
-1
drvad
был час назад
11 июня 2009 в 11:12
как нет? ты те тормозишь??? это квака а4... таких мульен.
0
vazovod
11 июня 2009 в 11:21
ААА, семен семеныч - это все погода, переклинило меня с A4 allroad : ))))
+1
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 12 июня 2009 в 20:15
Один знакомый моего друга до боли намучившись с кватрой взял и переделал ее в переднеприводную
0
mitrich
был час назад
12 июня 2009 в 22:15
одна бабка сказал, что кватры вообще гумно.
+1
vazovod
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai изменен 13 июня 2009 в 20:58
Поэтому сам ездишь на переднеприводной,а про кваку от бабки знаешь,хотя и нахваливаешь
-1
mitrich
На Audi A4 13 июня 2009 в 23:35

Хааа...а дело было не в кардане biggrin заставь дурака богу молиться,он себе лоб разобьёт!!!

0
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai изменен 13 июня 2009 в 20:57
Комментарий удален автором.
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai изменен 14 июня 2009 в 13:03
Вобщем тема не задалась.Как поругаццо так все мастера,а как дело до помощи и нормального совета то слабо.Может у нас и машинок таких не мульйен,а может кватро и действительно гумно, а те у кого имеется тоже мучаются и злорадственно молчат?
+1
mitrich
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 14 июня 2009 в 15:57
Какие проблемы, если обслуга по карману-бери и не думай... А то тут такого могут наговорить, что кроме велосипеда вообще ничего не брать.
+2
galax
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 15 июня 2009 в 20:50
Вот я и пытаюсь узнать сколько стоит-то обслуга?
+1
mitrich
был час назад
14 июня 2009 в 16:02
ну а что ты хочешь услышать? кватра жрет больше на литр, разгоняется медленнее, задняя подвеска независимая и топливный фильтр нужно менять с огромным гемором. все! в остальном одни плюсы... надежность весьма высока. удовольствие от владения именно такой машиной, выше, чем недопривода.
+3
На Audi A6 изменен 15 июня 2009 в 18:25
да - задняя подвеска стоит дороже чем на переднем приводе, но она ходит будь здоров сколько и это все с лихвой окупается удовольствием от вождения - конечно, если это вообще присутствует.

Торсен мега-надежный агрегат - его практически невозможно убить, только если этим заниматься планомерно и то могут уйти на это годы.
у меня была полноприводная, а сейчас передне только потому что когда искал машину времени было мало, а живых было не найти.
очень скучаю по полному приводу и при покупке следующей, кваттро будет в приоритете.

так что если есть возможность - приобретай.

З.Ы. Чуть не забыл - у Ауди один из двух в мире честных полных приводов.
+3
underworld
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 15 июня 2009 в 20:51
А какой первый?
+1
mitrich
был 6 дней назад
изменен 15 июня 2009 в 22:17
Это религиозный момент...поэтому один из двух)) без первых и вторых....
+1
александр
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 15 июня 2009 в 23:38
Я не всмысле первый и второй,а один-ауди ,а другой-?
+1
mitrich
На Audi A6 16 июня 2009 в 13:22
Субару, разумеется )))))))
+3
александр
На Audi A6 16 июня 2009 в 13:25
Александр, мегапоклон за деликатность !!!!!!!
+3
underworld
был час назад
15 июня 2009 в 23:42
че за фигня про честный полный привод? а бывает еще не честный???
+1
vazovod
был 6 дней назад
16 июня 2009 в 00:00
При пробуксовке переднего...например...подключалочка...
+2
александр
был час назад
16 июня 2009 в 00:38
так он и называется, подключаемый по требованию! все фулл таймы честные. а еще честнее жестко блокируемый.
+1
vazovod
На Audi A6 изменен 16 июня 2009 в 13:28
много фулл-таймов знаешь ?

а жестко-блокируемый оно конечно да - тока ты проедь на нем по асфальту со скоростью ну хотя бы 100 кмч.......)))))
+1
underworld
был час назад
16 июня 2009 в 13:42
достаточно.
про 100км/ч никто не говорил!
зы: просто раздражает чуток это выражение.
0
vazovod
На Audi A6 16 июня 2009 в 15:02
ну хотя бы пару назови - ну правда.
а чего раздражаться - это выражение давно в ходу и все его используют.

И, кстати, я думаю что "честность" тут заключается в том что привод полный в своей симметрии. 50/50.
Хорошо это или плохо - вопрос другой. Тем паче что последние настройки кваттры идут уже 40/60 и это сделано в угоду управляемости.
Просто когда привод настроен 5/95 и ".....когда происходит проскальзывание задней оси, муфта (неважнокакая) перебрасывает момент на переднюю ось - это уже НЕ ТО. В любом случае есть момент когда мозги привода реагируют и перебрасывают момент ПОСЛЕ ТОГО КАК. На это все равно уходит время - хоть оно исчисляется долями секунды, но это все равно время. А возьму Субу или Ауди - там если буксует (если дури много или если под колесами гамно) - то ВСЕ 4, ЧЕСТНО. Или все 4 едут СРАЗУ. Я вот что думаю заложено в понятии "честности".
+3
underworld
был час назад
16 июня 2009 в 15:37
да хотя бы нива и чироки.)))) тот же ланцер ЭВО или оутлэндер. машин с фулл таймом валом....
а как назвать подключаемый полный привод? не честный? а если он механически подключается? а еще есть система TOD..
0
vazovod
На Audi A6 16 июня 2009 в 15:47
вот я так и думал что ты про Ниву заговоришь.)))))))
Ладно - спорить не будем, останемся при своем.
+1
underworld
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 16 июня 2009 в 17:30
есть еще СГВ последняя...
+2
underworld
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 16 июня 2009 в 18:35
На сколько мне известно ,чтобы ехали (буксовали) ВСЕ4 необходима блокировка дифа,а у Аудей ее нет или я не прав?
+1
mitrich
На Audi A6 изменен 17 июня 2009 в 11:42
блокировка есть. электронная.
тока межколесная - межосевой нет.
+3
underworld
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 17 июня 2009 в 20:17
Че-то я ни панял может наоборот если есть блокировка межосевая то это и есть полный привод ,а если есть и межколесная-то это честный полный
+1
mitrich
На Audi A6 18 июня 2009 в 12:27
не - ты идеализируешь.
как ты себе представляешь возможность ездить по дорогам общего пользования с заблокированными диффами по осям и между колес ?




+1
underworld
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai изменен 18 июня 2009 в 19:04
Я имел в виду не движение с заблокироваными диффами, а саму возможность блокировки при неоходимости.Ну например у АУДИ кватро как я понимаю межосевой дифференциал заблокирован и делит крутящий момент в соотношении 40:60 с помощью какой-то там муфты и это постоянный полный привод. А есть возможность блокировки и межколесного дифференциала( принудительно) тогда будут грести все 4 колеса независимо,но такой блокировкой можна пользоваться на небольших скоростях и по бездорожью,а не по асфальту и это - фулл тайм как я понимаю. Или может я не прав? Ну а если есть тока межколесная , то это не есть полный привод(to underworld)
+1
mitrich
На Audi A6 19 июня 2009 в 10:03
не, все совсем не так. Ауди (на всех моделях с продольным расположением мотора) использует Торсен - это такой дифф, у которого момент по осям изначально идет постоянно в пропорции 50/50 (с последних моделей сместили на 40/60). В этом и есть его отличие от муфт. Если интересно, то почитай отличие Торсена от муфты на примере Халдекса.

http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=18677
+3
underworld
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 19 июня 2009 в 18:43
Прочитал, интересно,познавательно. Спасибо за инфу
+1
underworld
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai изменен 16 июня 2009 в 23:31
По поводу фулл таймов сейчас я юзаю Kia Gportage 4 WD. На моем Спортяге стоит система Torque on demand ( момент по требованию) При обычной езде он переднеприводный ,а при проскальзывании передних колес подключается задок. Можна заблокировать оба моста с помощью кнопочки 4WD Lock,но всеравно 4 колеса грести одновременно не будут без блокировки дифа,поэтому считаю его не очень так сказать честным,хотя и выручал несколько раз и только по ровной дороге . На скорости по снегу можна наломать железа и пластика-в поворотах уходит в занос.
+1
mitrich
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 16 июня 2009 в 23:07

нажимая кнопку 4WD Lock как раз имитируете блокировку дифференциала (межосевого), а чтобы гребли все 4 колеса должны быть заблокированы еще два дифференциала - межколесных соответственно переднего и заднего моста. Torque to on demand  (TOD - сокращенно)

+2
klimat
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 16 июня 2009 в 23:29
Совершенно верно и еще система ESP имитирует блокировку межколесных дифференциалов,но все это имитация поэтому я и считаю TOD не совсем честным
+1
mitrich
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 16 июня 2009 в 23:36
так он и не фулл тайм, какой есть, такой есть)))
+2
underworld
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai изменен 16 июня 2009 в 13:50
А на какой кватре ездил? Судя по твоей страничке все машины монопривод(to underworld))
+1
mitrich
На Audi A6 16 июня 2009 в 14:52
да чота не корректно видимо отобразилась инфа - предыдущая А6/4А, 2.8 - она была квадратноприводная.
+3
underworld
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 16 июня 2009 в 18:27
Панял
+1
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 15 июня 2009 в 21:15
И еще 17 тыков не дорого для А4 quattro начала 03 г на ручке?
+1
mitrich
17 июня 2009 в 19:45
дороговато.
-1
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 20 июня 2009 в 22:48
Наконец-то разобрался с кватрой на АУДЯХ. Дифференциал Торсен ( межосевой или центральный самоблокирующийся) надежная штука и при плановом уходе служит оч долго,а немного больший расход ислабее динамика окупятся лучшим драйвом.
+1
mitrich
На Audi A4 21 июня 2009 в 00:01
А что акпп не хочешь?
0
ziva
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 21 июня 2009 в 11:49
АКПП не хочу-мне нравится управлять машиной самому,и еще есть возможность "раскачки"
+1
mitrich
был час назад
21 июня 2009 в 10:47
на кватре разгон слабее, чем у недопривода. а все, что ты написал, тебе уже по нескольку раз каждый сказал выше.
0
vazovod
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 21 июня 2009 в 11:51
Все пральна,но ведь путь к истине не такой уж легкий
+1
vazovod
На Audi A6 22 июня 2009 в 12:03
не в качестве поспорить, а так - порассуждать ради.
Пасмари на паспортные данные и удивишься.

К примеру последняя А4 с мотором 1.8Т на мульте и переднем приводе разнояется на 0.3 сек быстрее чем она же на Типе и с полным приводом. И эта же "четверка" с мотором 3.2 на мульте и переднем приводе разгоняется на 0.2 сек медленнее чем она же на Типе и с полным приводом. Чем мощнее мотор, тем реализация его момента и потенциала лучше именно с полным приводом.

А5 с мотором 3.2 на ручке сука буксует даже на 3-й передаче. На асфальте.
вот и нах спрашивается оно такое без полного привода ?
+3
underworld
был час назад
22 июня 2009 в 12:44
а на практике? вот в кузове 8Е 1.8Т кватра сильно отстает от недоприводной... проверял с товарищем. тоже самое и А6 с 2.4...
про новые не скажу, не сравнивал так рьяно. но по любому кватра рулит.
+2
vazovod
На Audi A6 22 июня 2009 в 15:36
все правильно - этих моторов хватает только-только для кваттры.
на 4F из-за этого кваттру с автоматом и не ставят - считают что мал мотор для этого.
+2
underworld
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 22 июня 2009 в 17:58
А что подразумеваетсся под 4F. И еще на avtomarket.ru в теххарактеристиках не понятно где мульт ,а где типтрон есть другие сайты где описания более подробные?
0
mitrich
На Audi A6 23 июня 2009 в 12:45
4F - это кузов последней А6ю
мульт ставится только на передний привод.

на авто.ру
0
underworld
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 22 июня 2009 в 13:28
А если учесть(судя по отзывам),что типроник тупит по сравнению с мультом,то картинка вырисовывается повеселее
+1
mitrich
был час назад
22 июня 2009 в 14:33
причем тупит реально!
+1
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 22 июня 2009 в 20:22
А че может у кого проблемы были какие , отпишитесь . Ведь не тазик какой-то обсуждаем
0
mitrich
11 октября 2010 в 14:47

У меня была пару лет Audi Quattro но никаких проблем с ней не было. Старенький надежный полноприводный авто немецкого качества. Сейчас даже иногда жалею, что продал.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™