Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
5 января 2010

СЛОМАЛСЯ СТАРТЕР ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б

СЛЫШНО КАК КРУТЕТ СТАРТЕР А ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОКРУЧИВАЕТ.

ОТ АТЕЧЕСТВЕННОГО АВТО КАКОЙ НИБУДЬ СТАРТЕР ПОДАЙДЁТ ИЛИ ЗАП. ЧАСТИ В НЕМУ, КТО ЗНАЕТ?

Метки обсуждения: Opel Vectra 4 дв. седан 1995 –1999
12197 просмотров
Комментарии 6
На Audi A4 6 января 2010 в 04:43

CapsLock заел biggrin Если стартер крутит почему он сломался? Постароннего звука не слышно,может маховик...  www.vectra-club.ru 

0
На Honda CR-V изменен 6 января 2010 в 11:19
Может насос топливный умер, может искры нет, может ролики ГРМ из за них ремень мог перескочить. Заводить в данной ситуации нежелательно. Если двигатель не заводится, то скорее всего должны быть ошибки, прописанные в мозгах. И именно с этого нужно начинать диагностику. Если хруста и стука нет, то ещё не всё потеряно.
Ошибки можно прочитать самому.
Метод скрепки
Для считывания ошибок этим методом понадобится специальное устройство - скрепка или кусочек провода/проволоки.

Под рычагом стояночного тормоза снимаем пластиковую крышку и видим там диагностический разъем.



Кусочком проволоки или скрепкой соединяем контакты «5» и «6» (Вид разъёма и нумерацию контактов ищем в мануале, раздел электросхемы). Включаем зажигание... На панели приборов начинает мигать лампа "Чек энжин" ( желтая, с изображением молнии на фоне двигателя ). Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» - код входа в режим диагностики ( этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды - четырехзначные!!!! Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей.

Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет.
Метод пятки (для двигателей, название которых начинается с букв Z и Y.
Потребуются две ноги

Для автомобилей с МКПП:

- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать.

Для автомобилей с АКПП:

- Вставляем ключ в замок зажигания.
- Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
- Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
- Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).
- Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
- Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
- Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
- Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Ошибки считаются точно так же как и в методе скрепки
Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз.
p.s. На бошевский стартер подходит втягивающее от ВАЗ 8-ки.
+2
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 6 января 2010 в 13:27
Попробуйте снять стартер, отнесите на переборку. Скорее всего бендикс в нем помер. Переборка обходится примерно 1500-2000р. Новый неоригинал около 3500р. Бендикс, втягивающее если очень хочется можно и самому поменять.
0
wol16n
На Audi A4 7 января 2010 в 22:04
Да точно,похоже бендикс помер.
0
ziva
На ВАЗ 2105, Opel Vectra 10 января 2010 в 15:16
спосибо за помощь, накрылся редуктор стартера заказал новый стартер неоригинал стоимость 4200р
0
ziva
На ВАЗ 2105, Opel Vectra 10 января 2010 в 15:16
спосибо за помощь, накрылся редуктор стартера заказал новый стартер неоригинал стоимость 4200р
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™