Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
25 июля 2012

чем отличается АКПП от DSG?

чем отличается АКПП от DSG? Что лучше?

14764 просмотра
Комментарии 7
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 25 июля 2012 в 22:59

Поиск рулит. Подобные вопросы на форуме обсуждались неоднократно. Хотя бы вот здесь: http://avtomarket.ru/forum/choose/48807/

 

0
На Kia Sorento 26 июля 2012 в 09:00

В классической АКП в качестве сцепления работает гидротрансформатор, в остальном коробка схожа с механической. В DSG самое обычное сцепление, только их два. "Отпуская" одно, одновременно "выжимается" другое, при этом одно заведует нечетными, а другое четными передачами - переключения очень быстрые и почти без потери мощности. За счет большого количества передач (теперь обычно 7) DSG очень экономична при высокой резвости. Из минусов: DSG конструктивно слабоватая конструкция - поэтому не ставят на мощные внедорожники, для переключения с четной на четную же, например, передачи ей необходимо в промежутке вклюать нечетную - отсюда тупит при активном рулении на серпантине.

0
salvadoremorge
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 26 июля 2012 в 09:12

Проще говоря - и там и там "механика", но скорости переключаются не вручную, а приводом.

Только в АКПП перед этой механикой стоит гидротрансформатор, а в DSG - двойное сцепление.

0
романов
на сайте
На Hyundai Tucson 26 июля 2012 в 09:59

Механика "гидротрансформаторной" АКПП весьма отличается от механики МКПП и робота. АКПП как правило планетарные, а МКПП - двух-трехвальные.

0
sma
был 9 часов назад
На Ford Expedition 26 июля 2012 в 22:58

Именно так. Именно изза этого не ставят на дизеля DSG.

 

0
тучеед
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 26 июля 2012 в 23:08

Лёш, а ничё, что у меня на дизеле стоит ДСГ?!!

0
На Honda CR-V 26 июля 2012 в 22:54

Теперь все понятно! Всем спасибо за ответ!!!!!!!!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™