Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
29 января 2005

Almera 1.8 AT, comfort - подскажите пожалуйста

Собираюсь купить авто, остановился на вышесказанной, но ещё не на все 100 % уверен. Думал в пределах 20000 $, вместе с КАСКО. Подскажите пожалуйста что нибудь из личного опыта, ну и какие подводные камни присутствуют. Заранее спасибо.
965 просмотров
Комментарии 72
изменен 29 января 2005 в 14:53
Тебе нужна именно новая машина? За 20 тыс ты можешь взять машину любого класса, от микромашин (Микра) до представительской (3-5 годовалые Американцы, типа Конкорда. Можно и Кадилаки поискать. Можно и 10 годовалый S-класс). Но я бы взял Омегу с двигателем 2 или 2.5 литра, свеженькую. Потому-что уверен в этой машине.
Например. Немножко глянул, Омега 2001 года, в новом кузове, 2.2 литра, автомат, кожа и т.д. Стоит 19 тыс
0
изменен 29 января 2005 в 16:33
Хочу именно новую. Новая все таки НОВАЯ. А так я согласен, что за эту сумму можно взять любую (практически), НО подержанную. Вот поэтому и хочу узнать именно про Almera 1,8 AT. Много где смотрел, про неё ну почти ничего не сказано от владельцев sad
0
изменен 29 января 2005 в 17:37
А другие варианты рассматриваются? Новый Фокус? Меган? Вот уж за него я ручаюсь, отличный автомобиль. А вообще Алмера для меня остаётся тёмным автомобилем. Никогда ни у кого из моих знакомых не было Алмеры. Ни новой, ни старой. Поэтому ничего сказать не могу. Но в любом случае это японец с гарантией wink
З.Ы. Всё-же советую подумать насчёт б/у авто.
0
изменен 29 января 2005 в 18:10
Собираюсь купить авто, остановился на вышесказанной

А почему именно на Ниссане?
Допустим, денег тока на гольф-класс или просто размер подходящий. Допустим японцы больше нравятся. Допустим 1,6 кажется слабоват.

Но ведь мона глянуть и новый Лансер (многие хвалят) и Мазду 3 и Короллу...

Чем в душу запала-то?
0
изменен 29 января 2005 в 23:42
То Elber: Фокус не нравиться т.к. русской сборки, Меган внешне и по цене не очень. Рено как то внутренне не очень мне (одно КЛИО чего стоит smile. Не доверяю этой марке я, и цены в ЕВРО (были по крайней мере), вообщем РЕНО - НЕТ!!! А б/у авто, ну просто не очень хочется купить машину и ..... вдруг... совсем негадано... ломаеться что либо (много чего может сломаться, но также может и не сломаться ни чего), б/у давно мог взять, н овсе таки н а новой остановился.

P.S. самая хорошая машина - новая.
Генри Форд.
0
изменен 30 января 2005 в 00:09
To MK: Денег есть только 20000$, и за эти деньги, автомат, более менее побольше двигатель, включая КАСКО, проанализировав (звонками, разговорами со знакомыми, информацией из других различных источников) пришел к выводу, по моему мнению, при всех ЭТИХ моих условиях, что НИССАН 1,8 АТ, самое ДОСТУПНОЕ, ПОДХОДЯЩЕЕ, ВЫГОДНОЕ. Если есть опровержения этого, с огромным удовольствием прочитаю про них и приму (обязательно приму) к сведению. Как писал выше, я ещё не на все 100% решил за НИССАН, но просто "ЗА" гораздо больше чем "ПРОТИВ".
Про остальные автомобили.....
У моих друзей:
1. Лансер 1,6 (базовая) - я могу позволить себе ЧУТЬ большее (стоимость базовой комплектации около 15500$)
2. Мазда 3 спорт (2.0 / 150 л.с.) - она ему обошласть около 28 000 !!! Просто он ОЧЕНЬ хотел эту тачку, брал кредит, накалывали его с многим в салоне (магнитола, диски, сигналка и т.д.)
Мазда мне очень нравиться, супер автомобиль. Вот что значит хорошее дизайнерское бюро, стоимость этой машины на 40 процентов увеличина за счет :
1. Прекрасного внешнего и внутреннего вида (чего только стоит спидометр и тахометр красного цвета, с неоново-голубым обрамлением, которое в свою очередь может менять яркость!!!) Короче тачка просто улет!!! Супер !!! Такую я не согу себе позволить, да и у меня мозгов хватит, за такую стоимоть я купил бы себе что то получше (Акорд, авенсис например)
2. Ждать нужно уж очень долго (около 10 месяцев!!!)
3. За 20 000, я не куплю автомат, помощнее. Кстати, в базовой комплектации у Мазды 3 нет кондиционера!!! Узнавал месяца 2 назад, возможно информация устарела, но врядли.

ВОТ ТАК!!!
0
изменен 30 января 2005 в 00:29
Я имел в виду второй Фокус. Который новый. Его, насколько я знаю, у нас ещё не собирают.
Мазда 3 действительно супер, проверено teeth
Я тут посмотрел, глянь на авто.ру Митцубиси Галант. Его за 13 тыс. можно взять в топовой комплектации, с автоматом и 3 литровым V6. 2001 года выпуска. Всего-то 3 года прошло. А 6 тыс можешь отложить на ремонт, на случай если что-то вдруг сломается, как ты говоришь smile
Но Галант очень надёжная машина, проездит долго с минимальными затратами ..
0
На Opel Antara изменен 30 января 2005 в 01:55
Катался на Альмере друга - очень жёсткая подвестка, явно не для наших дорог, все неровности дорожного полотна чувствуешь спиной. А так, авто как авто. Но я бы не брал, для меня комфорт при вождении - одно из Главных условий.
0
изменен 30 января 2005 в 02:48
Мне Альмера из японцев гольф-класса нравится меньше всего. Модель старовата, сборка не японская (хотя не уверен на 100%). Однако учитывая имеющуюся сумму (20 - страховка) можно предложить для альтернативы лишь Лансера 1,6 с автоматом в дорогой комплектации (с литьем, кожанным рулем, 4-мя подушками и т.п.), но динамика на 1,1 сек. хуже при разгоне до 100.
Кроме того, как вариает, заказать Фокус 2. Новая модель, цены обещают даже ниже нынешних. Но его придется ждать до лета, как минимум. А также меня лично настораживает наша сборка.
0
изменен 30 января 2005 в 05:26
Нашли вы владельца альмеры одного... это есть я...)
Правда у меня 2000г. кузов N16, не N16E
и полторалитровая, и механика)))

В общем отзыв мой следующий...
Машина для своего класса очень приличная...
Самое лучшее - тормоза, это уж точно...
АБС 4-хканальный с ЕБД и Ниссан Брэйк Ассист... довольно приятно...
Затем, машина себя характеризует как истинное переднеприводное авто - очень ярко выражено - отсюда, более качественное управление, как мне показалось... при сравнении с тем же гольфом 4, например... далее, ГУР... ведет себя отлично, на крутых виражах (спасибо подвеске), задние колеса всегда перпендикулярно дороге стоят, машина виражи отлично выдерживает, и ГУР позволяет почувствовать, что делает машина, невялый, как иногда бывает с предыдущими короллами... было просто, когда я со 120 педаль тормоза ронял и в прямой поворот входил... думал перевернусь на фиг - но нет... выдерживало...
Подвеска... подвеска сделана на спортивный манер... тут уж да, кочки будешь чувствовать словно это канавы... зато более устойчива и менее валка...
правда на блюбердах тех же подвески как и у скайлайнов просто офонареть... можно ездить только по гладкому полотно - иначе себе мазоль набьешь)
Двигатель... вот у меня 1,5 да еще предыдущая версия - всего 90 лошадей... на низах просто обалдеть какой слабый... вообще...
раскачиваться начинает только после 2,5 тыс. оборотов...
но работает ооочень приятно, тихо... на холостых почти не слышно...
я правда про 1,8 не могу точно сказать... плюс если автомат - еще больше тормознутость будет...
машина разогревается как мне показалось немного дольше, чем например те же девятки или десятки...
салон приятный, мне пришелся по вкусу, сиденье отрегулировать можно неплохо... может кого-то панель не устроит - это да... у лансера она явно поприятнее смотрится...
плюс - у ниссанов всякие там кармашки для заначек, очечники там...
спереди места хватает, а вот сзади... и по ширине - если рядом с водилой будет сидеть слегка грузный человек - не вполне комфортно будет...
кондей и печка работают нормально, здесь вроде нареканий нет...
да, вот еще что...
частенько мешаются стойки у лобового стекла и между дверями... как-то они не слишком сильно в глаза бросались на тойже 12-й... не знаю, вот это меня как-то выбивает...

авто добротное...
хотя сейчас я бы лично стал бы смотреть на новые короллы... ну, не знаю, как-то они мне сейчас ближе стали... наверное, из-за того, что с запчастями у нас на ниссаны проблемы)
к лансерам я как-то равнодушно отношусь... хотя это более положительно, чем к тем же фокусам...
а насчет сборки...у меня европейская сборка, она считается вроде как качественней, чем сборка для России, но это по мелким отзывам - точно сказать не могу...
0
изменен 30 января 2005 в 09:32
учитывая имеющуюся сумму (20 - страховка) можно предложить для альтернативы

Да уж, вот по ценам я не приглядывался, точно не могу сказать...

А Сузуки Лиана в Ваш список не попадает? Там есть полноприводные варианты и со спортивным обвесом... И хэтч оч.неплохо смотрится...

А если рассматривать европейцев - то почему например не Опель-Астра? Вроде не самые дорогие... И дизайн щас отличный...
0
изменен 30 января 2005 в 15:15
Я имел в виду второй Фокус. Который новый. Его, насколько я знаю, у нас ещё не собирают.
Мазда 3 действительно супер, проверено teeth
Я тут посмотрел, глянь на авто.ру Митцубиси Галант. Его за 13 тыс. можно взять в топовой комплектации, с автоматом и 3 литровым V6. 2001 года выпуска. Всего-то 3 года прошло. А 6 тыс можешь отложить на ремонт, на случай если что-то вдруг сломается, как ты говоришь smile
Но Галант очень надёжная машина, проездит долго с минимальными затратами ..


Вероятнее всего фокус2 нужно будет ждать, а это не подходит.
Про Галант - ......... Только новая.......... smile
К тому же я буду брать кредит, наличностью нет сейчас 20 000, просто я решил что эту сумму смогу отдать, со временем. А на ниссан предлогают интересное предложение, беспроцентный на 1 или 2 года, и т.д.
0
изменен 30 января 2005 в 15:22
Мне Альмера из японцев гольф-класса нравится меньше всего. Модель старовата, сборка не японская (хотя не уверен на 100%). Однако учитывая имеющуюся сумму (20 - страховка) можно предложить для альтернативы лишь Лансера 1,6 с автоматом в дорогой комплектации (с литьем, кожанным рулем, 4-мя подушками и т.п.), но динамика на 1,1 сек. хуже при разгоне до 100.
Кроме того, как вариает, заказать Фокус 2. Новая модель, цены обещают даже ниже нынешних. Но его придется ждать до лета, как минимум. А также меня лично настораживает наша сборка.


Думал об этом, но если есть возможность взять помощнее, то думаю согласишься что выбрать лучше побольше "лошадок". Для автомата это будет очень важно.
0
изменен 30 января 2005 в 15:30
А Сузуки Лиана в Ваш список не попадает? Там есть полноприводные варианты и со спортивным обвесом... И хэтч оч.неплохо смотрится...

А если рассматривать европейцев - то почему например не Опель-Астра? Вроде не самые дорогие... И дизайн щас отличный...[/quote]

Сузуки мне внешне не очень нравиться, поэтому даже не сталь трогать эту машину.
А вот АСТРА новая очень хороша, но 1,6 ИЗИ ТРОНИК, 18200 sad, а Альмерка 1.8. Всё таки движок помощьнее. Но внешне Астра...., но движок у Альмеры ....

У меня уже голова кругом идет. Ну как здесь выбрать, одна хороша внешне (мазда 3, астра), но есть минусы (л.с., время ждать заказа, и т.д.) Вообщем я скоро сомсем с ума сойду.
0
изменен 30 января 2005 в 15:36
Нашли вы владельца альмеры одного... это есть я...)
Правда у меня 2000г. кузов N16, не N16E
и полторалитровая, и механика)))
...


Спасибо, очень доступно объяснил. Вообще бы было замечательно, если бы ты владел (или знал бы про неё как пользователь) комплектацией которую я хочу приобрести. Ещё раз спасибо "первый ответивший владелец Альмеры smile "
0
изменен 30 января 2005 в 16:16
Смотрел я новую Астру (не для себя). Два раза ездили в салон. Все вроде нравилось, кроме цены. В приличной комплектации получалось 22-24, а в простой комплектации Астра совсем скучная и непривлекательная по сравнению с японцами. Но когда ее завели, я просто обалдел. Не знаю, может такая машина попалась, но движок работал как у трактора Белорусь.
Morfeuss, есть подозрение, что выбирая машину с автоматом я бы тоже ориентировался на более мощный движок. Но тут еще много зависит и от автомата. На Лансере он довольно сообразительный (по крайней мере мне так показалось) и с ручным управлением (при желании можно переключать передачи самому). Что там в Альмере, я честно говоря не знаю. Судя по разгонным характеристикам должна быть шустрее. А может быть записаться на тест-драйв?
В любом случае наши советы скорее просто для размышления, т.к. Ваш выбор мне кажется вполне удачным.
0
изменен 30 января 2005 в 17:13
Смотрел я новую Астру (не для себя).....
.....Ваш выбор мне кажется вполне удачным.


Ну теперь все мысли которые про Астру были выкину. А то начал уже обдумывать что нибудь про Опель.....
Надеюсь что автомат в ней более менее, но проблема в том что я не катался на автоматах этого класса машин. У друзей на механике все.
Про тесты:
... обзванивал пару салонов:
В первом сказали, что зимой нет тест-драйва вообще
Во втором что только на 1,5 МТ
Буду звонить ещё.
Это мой первый автомобиль будет!!!! lightbulb !!!!!!
Я водил разные, но своя будет первая. Поэтому много вопросов, прошу не злиться по этому поводу. А отнестись с терпнием и пониманием smile biggrin smile

P.S. А у тебя Лансер???
0
изменен 30 января 2005 в 17:27
Morfeuss, ага. Механика правда. Автомат не стал брать, т.к. мне в общем то нет особой разницы. При этом хотелось пошустрей и подешевле. Но довелось покататься и с автоматом.
0
изменен 30 января 2005 в 17:45
Про б/у автомобиль ..


Прочитал на одном форуме у себя в сетке, зацените.




Итак - разоблачение автопроизводителей. Не нужно быть сееми пядей во лбу что бы догадываться - в журналах статьи заказные...
И ВОТ Вам докозательство...:

Почему я против VW Passat B5

--------------------------------------------------------------------------------

Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург


Намучался я со своей «девятиной» вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же «дутик», «жирный» и «черепаха») поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой и пробегом 60 тыс. км. Велюровый салон, климат-контроль, полный электропакет и прочие радости. Мечта! Комфорт – головокружительный. Знакомые с видом знатоков утверждали, что 60 тыс. км для «немца» – ничто, считай, новый. Я не возражал, тихо радуясь своему счастью.

Однако уже через неделю что-то заскрипело в передней подвеске. Досадуя на внезапную песчинку, я прибыл на фирменный автосервис... Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5. По его горячим словам, нередко уже после 50–60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием – и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу. Подвеска слабенькая, автобановская. Зато цены на запчасти – вне конкуренции. Один только рычаг «оригинального качества» обошелся в 250 зеленых нерублей. В целом безобидное поскрипывание вылилось более чем в $1500.

– И еще какие-то стойки стабилизатора!.. – жаловался я своему приятелю. – Я раньше и слова-то такого не знал.
– Ничего, скоро ты много чего узнаешь, – порадовал приятель, владелец Bora...

Как-то ночью с моей машины сняли зеркала. Вероятно, бедолага-наркоман. Только стеклышко от левого стоило 2200 рублей. Правое, оторванное с мясом вместе с моторчиком, – 3800 рублей. Установка – 560 левое и 1350 правое. Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!) – каких-то 950 рублей. Стирание «спорадической» ошибки компьютера – еще 600 рублей. Таким образом удовлетворение пагубной привычки бедолаги-наркомана обошлось мне в 9460 целковых.

Пытались у меня его угнать. Свернули дверной замок, выбили замок зажигания, раскурочили приборный щиток в попытке обойти иммобилайзер. Видать, спугнули... Замена комплекта замковых вставок обошлась в $400 и 10 дней ожидания. Щиток приборов предложили выписать из Германии за $530, но я в ужасе отказался. Так и езжу с разбитым.

Однажды утром загорелась лампа неисправности тормозов. Педаль провалилась как в масло. В сервисе, ставшем уже родным, мне объяснили – это обычная болезнь. Дорожная зимняя соль разъедает алюминиевые шайбы передних шлангов суппорта, и под давлением «тормозуха» вытекает из системы. А спустя год пришлось заменить и задние тормозные шланги, хотя шайб там нет...

Еще из «типичных конструктивных» – электрика. За 2 года я поменял датчик кислорода ($80), один из датчиков АБС ($140), реле поворотников и аварийки (копейки, но противно). Летом, к радости дворовых собак, завыл моторчик кондиционера. Замена обошлась в $160. Вскоре из «кондея» улетучился фреон. Только заменили – перетерся проводок ($90), и «кондей» опять сдох.

А ведь я ухаживал!!! На 70-й тысяче заменил еще живой ремень ГРМ! За $250... Бензин заливал только 95-й, на финских станциях Neste, масло – родную полусинтетику Castrol, фирменный антифриз G-12, резина: Michelin Energi – летом и шипованный в Швеции Gislaved – зимой. Запретных оборотов из двигателя не выжимал, выбоины обходил. Наконец, я вообще езжу очень мало: за два года намотал всего 35 тыщ! И тем не менее машина не выдержала даже такой, балованно-щадящей эксплуатации.

Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока. Оба раза по $400 (во второй – с фрезеровкой «головы»). Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило. Я отчаялся. Я просто не знал, что мне делать. Продавать машину в таком состоянии нельзя, тратить очередные 3-4 сотни – глупо. Ладно... пополз, как всегда, на «галстуке» в сервис. Проверили головку блока – исправна. Стали копать глубже. И раскопали кривую «привалочную поверхность блока цилиндров». Фрезернули блок, сняв 0,12 мм. Попутно заменили один из рычагов подвески, рулевые наконечники, левый задний тормозной шланг и правый передний датчик АБС. Итого – 27 тыс. рублей: пришлось возить «голову» на диагностику, полностью разбирать «движок» и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов. На мой вопрос, почему резьба оказалась сорванной, слесарь ответил: «Потому что моторы у новых немецких машин – разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые. А у вас уже третий ремонт. И если бы не наш директор, я лично отказался бы. И везде бы отказались». Я возмутился. Что значит – разовые? А как же немецкое качество? И слесарь молвил: «Так то ж Mercedes или BMW – вот качество. А в «народном» – ни в коем случае!». Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову. Тот был в промасленной спецовке, с грязными руками – прямо «от станка». Оказывается, он контролировал ремонт моей машины и дважды звонил мне (да, было дело, я, правда, не знал, что звонит сам директор, думал – мастер), они сделали все, что смогли, и даже больше (на другой станции предложили бы сменить блок: $3500–4000). И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На «японцев» откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте «фольксов» телефон дымился целую неделю. Г-н Пахомов понял, что находится на верном пути, открыл сервис VW. «И с тех самых пор, – он обвел руками хозяйство, – без куска хлеба не остаюсь». И правда – 2 цеха загружены, а во дворе еще очередь машин в 30.

«А чего не Opel? – поинтересовался я. – Ведь хуже их нет. Процветали бы еще больше». Оказалось, Opel может отремонтировать любая станция. А вот для обслуживания «народных» надо специальное оборудование.

И я прозрел. Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта... Не поленившись, я позвонил знакомому, что торговал VW-запчастями, и спросил, почему он не реализует, допустим, «тойотовские»? Ответ был предсказуем: «А «Tойоте» запчасти без надобности. Зато «фольцовские» с руками отрывают».

За 2 года эксплуатации я истратил на ремонт красавца Passat $5000. Но главный ущерб не в этом. Нервы!!!!!! Сколько я их истратил! Год шел за три, если не за пять.

Кстати, был как-то в Москве, заехал на одну из фирменных станций Audi-VW и столкнулся с очень известным артистом, прикатившим как раз на таком же авто – совпадал даже цвет, что дало мне повод задать знаменитости вопрос, нравится ли ему его машина. Тот сразу проявил откровенность: была у него «бэха» (так в Москве называют BMW), 2 года на ней летал – горя не знал, да вот позарился на этот... всего пару месяцев назад. И уже заменил переднюю подвеску, намучился с электрикой: то батарея сядет, то стеклоподъемники откажут... Теперь вот омыватель накрылся. Приходится поливать из бутылки – омыватели нигде не достать (это еще одно слабое место: дефицит запчастей. Приходится выписывать из Германии, ждать доставки дней 10, а то и больше).

Я ни к чему никого не призываю, лишь констатирую факты. Ну почему в благополучной Европе человек может подать в суд на «Макдоналдс» за то, что он обжег губы слишком горячим чаем, и получить, по решению суда, компенсацию $300 000! А мы терпим германские издевательства. Молча, терпеливо и безответно. Как в 1941 году...
0
изменен 30 января 2005 в 17:47
Morfeuss, ага. Механика правда. Автомат не стал брать, т.к. мне в общем то нет особой разницы. При этом хотелось пошустрей и подешевле. Но довелось покататься и с автоматом.


Хорошая машина, у друга такая же. На автомате правда не катался. Но моё мнение надеюсь читал про этот вариант.
0
изменен 30 января 2005 в 17:59
Вот это отзыв! Со своей стороны, для статистики так сказать, могу добавить, что на работе тоже есть В5. Эксплуатируется только для встречи гостей. Пробег за 2 года также небольшой, около 40 тыс. Покупался в Москве нулевым, значит не скручен, не бит. А результат все тот же - ремонт подвески.
0
изменен 30 января 2005 в 18:04
До этого момента не думал что В5 такие плохие. Очень мне нравился автомобиль, но теперь...
0
изменен 30 января 2005 в 18:05
Morfeuss, конечно читал. И даже предложил взять не базовую. С автоматом (4 подушки, кожаный руль, ручка КПП, противотуманки, литье) обойдется в 17990. Плюс страховка с сигналкой, вот Вам и 20 тыс. Альмере уступит только мощностью движка: 116 на 98 л.с. Если Вам важней динамика, то Альмера. Если не очень, то однозначно Ланс.
0
изменен 30 января 2005 в 18:32
.

Ок. Спасибо за помощь.
P.S. а владельца 1,8 АТ Альмеры, с советами, все нет sad
0
изменен 31 января 2005 в 01:03
Я на определенном этапе принятия решения о том, что купить, сомневалась по поводу выбора между Альмерой и Лианой . Сегодня сделала заказ и жду свою Лиану MT 4WD HB в конце марта.
У меня есть знакомый, который ездит все время на Ниссанах, и жена его тоже-уже много лет. Он меняет свои машины через 2-3 года. начинал с Альмеры. говорит. что у Ниссана есть свои плюсы и минусы. Но на другие марки не переходит. Хотя средства позволяют. Так что есть у Ниссана постоянные поклонники. Знаю также пару человек, которые сейчас собираются покупать именно Лиану. Почему-то я склонилась в сторону Сузуки. Может быть, после того, как посидела в салоне Лианы и проехалась на ней. Еще помогли отзывы посетителей этого сайта (Алены и др. ребят), результаты тест-драйвов. Вообще, как я поняла, Лиана классом выше Альмеры, но по той же цене, причем это чисто японская машина, но она дешевле по обслуживанию, чем Лансер.
Выбор-нелегкое дело! Точно можно голову сломать!
teeth

Удачи!!!

smile
0
изменен 31 января 2005 в 01:09
+Ок. Спасибо за помощь.
+P.S. а владельца 1,8 АТ Альмеры, с советами, все нет


Щас попробую коллегу с Ниссаном побеспокоить на предмет советов, может, напишет. Форвардну ему вопрос. (Для себя я так и не собралась его конкретно обо всех плюсах и минусах расспросить).
0
На Audi A1 изменен 31 января 2005 в 01:28
У меня была возможность поездить на разных Ниссанах, больше всего понравилась новая Maxima wink . Об Almera ничего плохого сказать не могу - нормальная качественная японская машина. Субъективно показалоась жестковатой подвеска, такое впечатление, что у Ниссанов это - фамильная особенность, в новой Primera тоже трясёт сильнее, чем ожидаешь от машины этого веса. Но зато ходит ниссановская подвеска очень долго. Ещё одно впечатление об Almera - жестковатый на мой взгляд пластик, на новых это не так слышно, но на трёхлетних машинах уже и прислушиваться не надо. По надёжности Almera нареканий я не слышал.
0
изменен 31 января 2005 в 10:51
У меня Ниссан Альмера 1,8 АТ Комфоот.Купила в августе прошлого года.Таким образом, могу поделиться опытом полугодового общения с ней. Для начала скажу, что первой машиной была 9-ка (2 года), потом Тойота Королла (2 года).
Итак, мои впечатления.
Сравнивать с 9-кой даже не буду.
С Тойотой - скажу только, что Альмера намного удобнее и веселее внутри.В остальном Королла меня устраивала больше. У Альмеры "туповатый" автомат. Но меня об этом предупреждали еще до покупки: "Если не нужна машина для гонок, то Альмера подходит.Она для спокойной езды по городу. не любит насилия над собой". Так и получилось. Разгоняемся мы медленно, но верно, но, когда хочется сделать какой-то резвый маневр, она долго думает. Что есть, то есть. Меня лично это не особо напрягает, я к ней за полгода привыкла. Хотя скучаю по резвости Короллы.
Подвеска и правда жестковата. Но я после опять-таки Короллы этого не замечаю. Повороты держит хорошо.Погоду переносит тоже.(кстати одно важное качество - подогрве сидений просиходит мгновенно.В нашу нынешнюю погоду без этого никуда). Вообще, хорошая машина.Своих денег стоит. Умеют машины делать японцы.
Если есть вопросы - готова отвечать.конечно же у пределах моих познаний smile)
0
изменен 1 февраля 2005 в 18:44
+Щас попробую коллегу с Ниссаном побеспокоить на предмет советов, может, напишет. Форвардну ему вопрос. (Для себя я так и не собралась его конкретно обо всех плюсах и минусах расспросить).

Спасибо заранее, жду Вашего Коллегу с советами и т.д.
0
изменен 1 февраля 2005 в 19:03
У меня Ниссан Альмера 1,8 АТ Комфоот.....
..............Если есть вопросы - готова отвечать.конечно же у пределах моих познаний smile)


Какой объем (л/с) был у Короллы?
Очень огорчился про "ТУПОЙ" автомат, думал что 1,8 хоть немного вытянет sad
Трясет ли руль на 100-130??? Читал про эту "ТРЯСУЧКУ" smile в форуме, прям даже не знаю теперь как выбирать в салоне автомобиль. Вдруг не повезет и у меня будет такая же хрень.
Ещё читал про выбрацию окон, когда они чуть приоткрыты. Не сталктвалась ли с этим. Если да, то как боролись с этим (относиться ко всем вопросам).
Запотевание фар???
Что посоветуете делать в автосалоне, на что обратить внимание. Собираюсь брать в ОЧАКОВО, ничего не слышали про этот салон???

P.S. Всем спасибо за помощь!!! Мир не без добрых, отзывчивых, юзеров smile
0
На Ford Explorer изменен 1 февраля 2005 в 21:17
Morfeuss, первоначально, я думаю, вам стоит определиться с тем, чего вы хотите... мощности, динамики, или же стиля и красоты... хотя на вкус и цвет, как говориться... и еще, если вы не можете доолго ждать... так что, подводите итог и соберайте воедино все "за" и "против"... и выводите... Учтите, что чем больше объем, тем как правило - больше расход, может есть смысл в чем-то пойти на компромисс? но если для вас бензин - не проблема, то выбирайте "помощнее"... И здесь правильно говорили... не стоит зацикливаться на одной модели... посмотите другие... Присмотритесь к... например Опелю... или к другому авто, возможно вы найдете отличную комплектацию для себя... А возможно и другую модель... Я советую вам еще некоторе время посмотреть авто... походите посмотрите, посидите... составьте для себя небольшие конспекты об этих авто их описания, и что вам в них понравилось, а что нет... и сделайте вывод... выбрав... lightbulb
0
изменен 2 февраля 2005 в 12:10
Morfeuss привет,
у меня 1.5 ручная хэтчбэк (ну не 1.8 автомат :-), было до этого зубило 2109, также катался как водитель либо пассажир на фиат пунто, хундай аксент, шкода октавия, рено меган 1, рено лагуна, митсу каризма, опель вектра


Трясет ли руль на 100-130??? Читал про эту "ТРЯСУЧКУ" smile в форуме, прям даже не знаю теперь как выбирать в салоне автомобиль. Вдруг не повезет и у меня будет такая же хрень.
Ещё читал про выбрацию окон, когда они чуть приоткрыты. Не сталктвалась ли с этим. Если да, то как боролись с этим (относиться ко всем вопросам).

по сравнению с зубилом подвеска пожестче заметно, с остальными вроде сравнимо. 100 кмч едет хорошо, руль не трясет (по-моему это развал-схождение виноват если трясет).
По сравнению с европейцами намного хуже звукоизоляция арок колес, слышно все лужи и мокрый снег.
Вибрации окон у меня нет.
Запотевание фар - при холоде чуть-чуть потеют по краям, но когда лампочки горят вроде все отпотевает. Но это конечно проблема офигеть - запотели уголки фар :-)

динамика у 1.5 опять же по сравнению с зубилом сравнимая, но с места разгоняется похуже. На низах тяговитость послабее, очень заметно "подхватывает" с 3.5-4 тыс оборотов, но при этом сильно шумит. Для меня это по барабану, к следующему светофору особо не спешу, езжу спокойно. На хх двигатель очень тихий, но с 3 тыс. слышно хорошо. Опять же мне пофигу, езжу в основном 2-2.5


Что посоветуете делать в автосалоне, на что обратить внимание.

на цвет :-)

при выборе мне принципиально нужен был хэтчбэк, поэтому митсу лансер сразу отпал, королла, меган 2, мазда 3 были слишком дороги либо офигенное время заказа. фокус долго ждать и слишком дорого для сделанной здесь машины (нафига было строить здесь завод, если стоит он не дешелве?).
оставались алмера, элантра и лиана. Лиана был тоже ничего вариант, но отпугнула слишком низким обвесом и все-таки была подороже.
элантра отпала из-за топорной внешности (имхо) и слишком больших размеров (парадокс, да :-) и все-таки пока есть предубеждение против корейцев.
У алмеры салон мне нравится, все приятно и аккуратно, мне показалось намного уютней чем в меган 2 и лиане.
Некоторые считают недостатком "устаревший" дизайн, это на любителя, мне например нравится намного больше чем лансер. Шепотом скажу, что честно говоря не представляю, как кому-то может нравиться дизайн нынешнего лансера :-) первый раз его увидев я даже немного содрогнулся, вспомнил даже первое впечатление от десятки :-) сейчас уже приелся, но все равно :-) это все конечно мое мнение, спорить и обижать никого не хочу.
Из этого класса меган 2, тот-же фокус или если побольше то хонда аккорд вот это дизайн, тут не спорю, алмера тут не конкурент . Хотя большое значение конечно имеет и цвет.

на мой взгляд, к выбору надо отнестись проще :-) и расслабиться. алмера 1.8 с автоматом по моему прекрасный выбор, еще вот скидки были хорошие до нового года :-)
0
изменен 2 февраля 2005 в 13:22
Итак, отвечаю на ваши вопросы:
Королла была 1,6 (110 л.с.).Но и массой поменьше, чем Альмера. Гоняла, как бешеная! причем самое интересное, что тойотовский автомат своей работой сам провоцировал меня на нажатие газа в пол!Альмера не такая. Она спокойная и размеренная. Поэтому, сразу нужно себя готовить к тому, что это далеко не гоночная машина.
А 1,8 в сравнении с 1,6 у Короллы лично для меня - это лишние 2 литра бензина на 100 км. вот и все. ((Вообще, многовато бензина она кушает....((
Насчет трясучки- такого не было. Вполне уверенно переносит 100-130.
По поводу вибрации при открытыъх окнах - честно говоря, не замечала просто такого. Надо будет проверить )
Запотевание фар - опять-таки не замечала. Отлично работают омыватели, и свет просто великолепный. С дальним светом вечер становится днем)) (кстати, Королла внутри запотевала при малейшем дождике на улице, я с ней мучалась по этому поводу....)
Единственное, что могу сказать - из моих личных наблюдений - двигатель работет немного шумновато....но погромче музыку - и никаких проблем ))) (хотя поначалу напрягало)
Что делать в салоне -это однозначно ставить защиту картера. Мне в салоне это сделать в качестве подарка (покупала на Таганке), а в Очаково хотела ставить сигнализацию, но мне показалось, что доп.оборудование там дороже, чем на Таганке.
Да, и еще одно преимущество по сравнению с Тойотой (причем это не только мое мнение) - на сервис в Ниссан попасть легко, чуть ли не в тот же день.Для того, чтобы пройти , например ТО, в Тойоту надо записываться чуть ли не за 2 недели!!!!Ужас!
Вообще Альмера - машинка хорошая. У меня, кстати, выбор был тот же самый,когда я покупала машину (в смысле денег).У Лианы на мой взгял только одно, но очень весомое преимущество -полный привод. Лансер - тип-троник. Но салон изнутри удручает..Да и потом я помню, когда покупала Короллу, выбор был тот же, но Альмера по тем временам стоила чуть ли не 25 тыс. Сейчас с нее сняли все ненужные дорогие прибамбасы, и она стала вполне доступная. Как не попробовать?smile)
Хотя Мазда3 до сих пор заставляет меня оборачиваться. Уж больно хороша ))))Но стоять в очереди год - это не для меня. Я и дня не могу без машины.К хорошему быстро привыкаешь )
0
изменен 2 февраля 2005 в 15:15
Понятное дело, что на вкус и цвет, да еще после покупки, НО по мне Ланс внутри намного интересней Альмеры. Еще вот забыть не могу, когда смотрел Альмеру, открыл бардачок и он так и остался у меня в руках. Вот тут уж точно невольно с десяткой сравнивать начинаешь.
Сейчас на Лансах ставят белую с красной подсветкой панель приборов. Оч симпатично смотрится.
0
изменен 2 февраля 2005 в 23:41
Morfeuss, первоначально, я думаю, вам стоит определиться с тем, чего вы хотите... мощности, динамики, или же стиля и красоты... хотя на ... и сделайте вывод... выбрав... lightbulb

Спасибо за информацию и советы.
на 99 % уже я решил, что это ниссан.
0
изменен 2 февраля 2005 в 23:44
Morfeuss привет, :-)

Спасибо за помощь. Спасибо за выбор и советы smile
0
изменен 2 февраля 2005 в 23:51
Итак, отвечаю на ваши вопросы:
)

Огромное СПАСИБО за ОТВЕТЫ!!! Теперь я уже практически 99,9999.......% покупатель Альмеры. Скорее всего в Очаково. Осталось теперь поконкретнее узнать про Очаково и вообще про ТО, на ЧТО надо обратить внимание при покупке в салоне. Как делать заказ, как принимать машину, всю ли её осматривать, окрывать закрывать двери, карманчики разные проверять и т.д. Где посмотреть комплектацию и что должно быть , а чего не должно быть. Я про это вообще ничего не понимаю. Может коротко расскажешь как всё происходит при покупке (я беру в кредит, если ты тоже так покупала, то вообще замечательно, если нет То всё равно хочу прочитать твои действия), на что обращать внимание. Вообщем те же Подводные камни, теперь только уже ПРО САЛОН.
Спасибо заранее. Жду ответов.
0
изменен 2 февраля 2005 в 23:51
я бы взял новую Королу хетч..Очень нравится, помоему самый оптимальный вариант "цена качество". wink
0
изменен 3 февраля 2005 в 01:40

Осталось теперь поконкретнее узнать про Очаково и вообще про ТО, на ЧТО надо обратить внимание при покупке в салоне. Как делать заказ, как принимать машину, всю ли её осматривать, окрывать закрывать двери, карманчики разные проверять и т.д. Где посмотреть комплектацию и что должно быть , а чего не должно быть. Я про это вообще ничего не понимаю. Может коротко расскажешь как всё происходит при покупке (я беру в кредит, если ты тоже так покупала, то вообще замечательно, если нет То всё равно хочу прочитать твои действия), на что обращать внимание. Вообщем те же Подводные камни, теперь только уже ПРО САЛОН.
Спасибо заранее. Жду ответов.


комплектацию думаю можно посмотреть на сайте дилера
позвонить им, узнать есть ли такая комплектация/нужный цвет в наличии, если нет, то сколько ждать, или какие тогда есть сейчас, ну по обстановке короче действовать.
Когда нужный агрегат выбран, приходите, смотрите, сидите внутри. потом платите :-) я правда кредитом не пользовался, подсказать в этом смысле ничего не могу.
осмотреть надо внимательно покрытие на предмет царапин, сколов и т.п., открыть/закрыть все двери, окна, подергать ручку переключения скоростей - короче все что движется :-). Проверить все лампочки - поворотники, ближний/дальний свет, стопы, свет в салоне - опять же все что может светиться :-)
Ну и по вашей комплектации что там будет, тоже желательно проверить - кондиционер, подогрев сидений и т.п. Пусть покажут где кнопка для открывания бензобака :-) Проверьте запаску. Откройте капот. Но конечно основное внимание уделите все-таки внешнему покрытию, царапины это обидно.
Вообще вы ведь Клиент - с вами должен работать типа менеджер, должен показать все что ни попросите.

Из доп. услуг обязательно поставить защиту картера железную. Брызговики те которые впаривает дилер оказались фуфлом - хрени какие-то пластмассовые крошечные :-) так что можно и не ставить. Коврики резиновые тоже фуфло. То, что я об это знаю, говорит о том, что я их там все-таки купил :-) мааленькие такие резиночки с надписью Almera :-) Можно наверное взять жигулевские и поработать ножницами.

Раз вы в кредит, я слышал что это автоматически заставляет покупать страховку и сигнализации определенных моделей, тут каждому свое.
Если можно выбрать, то сигнализацию можно без фанатизма, модель не особо угоняемая, и встроенный иммобилайзер говорят хорош. Но тут я не эксперт.

Регистрацию можно сделать в салоне, ну когда я покупал, счел что 6 тыс руб за номера + 1.5 за техосмотр это слишком и сделал тоже самое в коммерческом МРЭО тыщи за 2 и минут 40.

Ну и документы не забудьте проверить, сервисную книжку взять.

Возьмите кого-нибудь с собой, еще пара глаз не повредит.
0
изменен 3 февраля 2005 в 01:53
Немного продолжу...
забирать предпочтительно днем, т.к. частенько для осмотра выгоняют уже на улицу. Чтобы проверить все, нужно время. Честно говоря я проигнорировал проверку части электрообрудования. Оно все таки на гарантии. Лучше уделить больше внимания комплектации и целостности кузова. На машине не должно быть грязи. Если есть, то под ней с большой вероятностью скрывается царапина. Обычно это зеркала, двери, бамперы.
Внимательность конечно же никогда не повредит, но в целом бояться нечего. Машину проверяют на каждом этапе ее доставки и готовят к продаже уже на месте.
На учет ставил сам. В МРЭО на Очаковской до НГ было очень много народу. Если поедете туда, не забудьте мед.справку, огнетушитель (требуют большой теперь!), знак аварийной остановки, аптечку. Не в курсе, дает ли все это салон в подарок или нет.
Не подписывайте акт приемки авто до его полного осмотра lightbulb lightbulb

Правда ли, что при покупке в кредит нельзя выбрать цвет? undecided:

P.S. И проверьте, пожалуйста, этот бардачок, который мне покоя не дает teeth
0
изменен 3 февраля 2005 в 01:54
я бы взял новую Королу хетч..Очень нравится, помоему самый оптимальный вариант "цена качество". wink


цена на мой взгляд все-таки заметно выше, чем у алмеры (или лансера к примеру).
0
изменен 3 февраля 2005 в 01:57
я бы взял новую Королу хетч..Очень нравится, помоему самый оптимальный вариант "цена качество". wink


цена на мой взгляд все-таки заметно выше, чем у алмеры (или лансера к примеру).


Согласен. Но машина хорошая. Если разница в стоимости (а это около 2,5 тыс. долларов) не принципиальна, то вполне можно рассматривать как вариант.
0
изменен 3 февраля 2005 в 01:58

P.S. И проверьте, пожалуйста, этот бардачок, который мне покоя не дает teeth

да классный бардачок, отваливается только через раз :-)
0
изменен 3 февраля 2005 в 02:06

Правда ли, что при покупке в кредит нельзя выбрать цвет? undecided:

угу
и вся машина исписана телефонами банка
biggrin
0
изменен 3 февраля 2005 в 22:07
[quote="bobby_brown"][Регистрацию можно сделать в салоне, ну когда я покупал, счел что 6 тыс руб за номера + 1.5 за техосмотр это слишком и сделал тоже самое в коммерческом МРЭО тыщи за 2 и минут 40.

Ну и документы не забудьте проверить, сервисную книжку взять.

Возьмите кого-нибудь с собой, еще пара глаз не повредит.[/quote]

А можно поконкретнее про КОММЕРЧЕСКИЕ МРЭО. Т.К. тоже не собираюсь получать номера и т.д. через салон, а сам сделаю.
0
изменен 3 февраля 2005 в 22:11
:

Правда ли, что при покупке в кредит нельзя выбрать цвет? undecided:

P.S. И проверьте, пожалуйста, этот бардачок, который мне покоя не дает teeth

Любой цвет smile , всё тоже самое как и при простой покупке.
А справку где получить то, и она какая то специальная или можно получить в простой ближайшей поликлинике???
0
изменен 3 февраля 2005 в 22:17
А вот про огнетушитель и т.д. это для меня НОВОЕ. Спасибо. Спрошу по телефону в салоне. что и как по этому вопросу у них.
Ещё вопрос: из салона ты уезжаешь на транзитных номерах?
Вы ГТД (Грузовую таможенную декларацию) спрашивали???
Какие документы дают в салоне после покупки (ПТС, страховку,... больше не знаю smile ) ???
0
изменен 3 февраля 2005 в 23:04
А вот про огнетушитель и т.д. это для меня НОВОЕ. Спасибо. Спрошу по телефону в салоне. что и как по этому вопросу у них.
Ещё вопрос: из салона ты уезжаешь на транзитных номерах?
Вы ГТД (Грузовую таможенную декларацию) спрашивали???
Какие документы дают в салоне после покупки (ПТС, страховку,... больше не знаю smile ) ???


я в Питере :-) как в Москве с регистрацией и коммерческими МРЭО не знаю. у нас есть достаточно много мест, которые и называются "коммерческими МРЭО", где за небольшие деньги и быстро выдают номера, и оформляют куплю-продажу подержанных машин. Там все достаточно мило и без напрягов. В Москве наверняка есть что-то подобное.
Транзитные номера в салоне не дают (их по идее ГАИ выдает). номера никакие не нужны, типа машину нужно в течение 3 или 7 дней поставить на учет, а до этого можно без номеров. обязательно надо обязательную страховку, в салоне наверняка будут продавать страховки.
документы все щас уже не припоминаю. позвоните туда, где собираетесь ставить на учет, уточните какие документы нужны для получения номеров. Точно помню ПТС, справка-счет, ГТД и страховка.
Огнетушитель, а также аптечка, аварийный знак и медсправка (такая, как для получения прав) нужна для прохождения гостехосмотра.
Рекомендую заранее определиться, куда вы поедете за номерами и техосмотром. В принципе может имеет смысл все сделать и в салоне, и так в-общем день волнительный, и не всегда хочется еще тратить время и нервы на всякую фигню типа номеров и ТО. Машину вроде не каждый день и даже год покупаете. я бы в принципе так и сделал бы, просто уже знал место где это дешевле и был практически уверен что проблем там не будет.
0
изменен 4 февраля 2005 в 00:23
а вам машина для чего? Лично я расмотрел бы еще вариант как Peugeot 307.
0
изменен 4 февраля 2005 в 10:18
Я покупала без кредита, но слышала, что кредит помимо всего прочего хорош тем, что , если не дай Бог угонят, то банк тоже будет заинтересован в поисках машины, т.к. страховая обычно не заморачивается по этому поводу.
А узнать про салон стоит. Я перед тем ,как купила, поузнавала, что да как. Потому как не по насылшке знаю, что машины угоняют сами же салоны. Слышала, как один человек прошел ТО, забрал машину, поехал домой, а по дороге решил заехать в свой сервис (что-то где-то стучало). Подняли машину, а снизу были скотчем приклеяны запасные ключики!!!Круто? smile)
Так что лучше поузнавать, что за салон и т.д. А вообще -если найдешь статистику угонов именно по этому автосалону - было бы вообще замечательно! )) Почему я к этому так отношусь -так это потому, что у меня ту самую Тойоту угнали. Причем салон был к этому причастен. По моим довольно высокопоставленным связям сказали просто:"машина застахована?тогда не парьтесь. там мафия. за какие-то 20 тыс.долл никто разбираться не будет".Для кого-то это копейки, а для меня - потеря в 4 тыс (страховка+всякие там прибамбасы). Не слабо.
В этом плане Ниссан лучше.По статистике угонов в 10 входит, по-моему. Тойота же в тройку лидеров.

Итак, покупка. Я заказала машину. ЧЕрез 2 недели она меня уже ждала. Забирала днем (правильно сказали - все видно и т.д.),советую сразу ставить сигнализацию (кстати, у них есть хорошая родная японская -NUTS), и ,как я уже говорила, защиту картера.
Когда машинка пришла, я просто ее очень тщательно осмотрела (т.к. у меня был случай, когда я обнаружила еле заметную вмятинку НА КРЫШЕ- точку, за нее мне выплатили компенсацию - 300 долл , это еще с Тойотой было). Насчет "проверять карманчики!" - ну проверьте, хотя, мне кажется, это 1% на миллион, что может быть что-то не так.
Вообще ,все происходит так:
1.Ты заказываешь нужный тебе цвет, вид и т.д. (с меня просили предоплату в 5-10%, в итоге их устроили 500 долл)
2. ЧЕрез 2 недели приходит машина, тебе звонят - приезжаешь в салон, смотришь на нее.
3. Если все в порядке - оплачиваешь. Сразу заказываешь, что тебе на нее поставить (сигнализация, защита ,магнитола и т.д.).обязательно форми страховку прямо в салоне, мало ли что.
4. Через пару дней - на твоя. Приезжаешь, тебе выдают все документы и можешь начинать получать удовольствие smile)

Вот, наверно, и все. Конечно, подводных камней много везде, но что делать - жизнь такая. Без риска никуда smile)
0
изменен 5 февраля 2005 в 00:57
Позвольте не согласиться...
1. Тойота НЕ в тройке лидеров
2. Не обязательно осматривать или платить ДО установки аксессуаров.
0
изменен 5 февраля 2005 в 04:28
Lull На счет бардочка: внутри него есть сбоку (по обе стороны) своеобразные защелки для того, чтобы этот бардачёк снимать и поменять внутрисалонный фильтр. Из-за премещения вещей в бардачке защелки могли отстегнуться - вот и всё! smile Пустяковая проблема!
Мастерша Не надо ля-ля - сигнализация NATS (а не NUTS ;)) - полное д@рьмо. Лучьше поставить аллигатора s300 и выше...
Автомат кстати не тугодумный - вполне шустрый! А как она разгоняется (ну, правда не с места) - в кикдауне - ух! Какой звук! Tender может доказать!
2 Мастерша Может у вас с машинкой не всё в порядке? smile
Моторчик немного шумноват на средне-высоких, на холостых про его работу можно судить только по тахометру.
Если будешь брать хетч - то посмори на заднюю дверь - щели с правой и левой стороны между кузовом и дверью могут быть не одинаковы - это такая фича производителей.
Как уже говорилось - брызговики, коврики в салоне не бери - огромные бабки и фуфло - на рынке лучьше и дешевле!
Хочешь самое дешёвое ТО - выбирай Алю...
Собирают её, кстати, в Великобритании.
Да и вообще - будут проблемы - буду рад помочь! smile
Могу сразу сказать про оч. мелки недочетики, которые легко исправить самому не заезжая в сервисцентр! smile
Комплектация - 1,8 АТ Люкс ;)
0
На Ford Explorer изменен 5 февраля 2005 в 23:32
Автомат кстати не тугодумный - вполне шустрый! А как она разгоняется (ну, правда не с места) - в кикдауне - ух! Какой звук! Tender может доказать!
После Газ 31029 - конечно же не тугодум! teeth А вцелом впечатления приятные от машинки. Про подвеску уже говорили... по моему "жесткость" - у всех ниссанов...
0
изменен 5 февраля 2005 в 23:50
После Газ 31029 - конечно же не тугодум!

Вообщето я сравнивал с Пежо 406... ;)
0
изменен 6 февраля 2005 в 01:38
чего-чего?)
Это в кик-дауне альмеру с пежо 406 можно сравнить и покажется не таким тугодумом???...
мда... я хоть и люблю альмеры и владельцем одной являюсь - все равно так ратовать не стану...
0
На Ford Explorer изменен 6 февраля 2005 в 02:09
Это в кик-дауне альмеру с пежо 406 можно сравнить и покажется не таким тугодумом???...
мда... я хоть и люблю альмеры и владельцем одной являюсь - все равно так ратовать не стану...
Согласен... просто у товарища мало практики на иномарках... после отечественного автопрома во всем "закардонном" кажется мощь и повышенный комфорт... biggrin
0
изменен 6 февраля 2005 в 04:51
Ага, Серёг, и слаще морковки фрукта нет... wink
0
изменен 6 февраля 2005 в 04:54
чего-чего?)
Это в кик-дауне альмеру с пежо 406 можно сравнить и покажется не таким тугодумом???...
мда... я хоть и люблю альмеры и владельцем одной являюсь - все равно так ратовать не стану...

Сравнивались машины с одинаковыми по объему движками (даже мощнастями 116 и 117) и 4-ступенчатыми автоматами... lightbulb
0
изменен 6 февраля 2005 в 21:50
Всем большое спасибо за оказание такой огромной помощи biggrin
Блин, а мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет сигналку в салоне (условия кредита), вот и не знаю что делать undecided
Вот и нашелся Владелец, автомат у которого шустрый smile Вообщем понял одно, пока сам не сяду за руль не пойму на сколько она прекрасна.
Winter Wolf с большим удовольствием хотел бы узнать про недочеты. Мастерша - я в шоке от истории! Спать не буду наверно когда её куплю, сейчас уже напрягся. И что мне делать посоветуете. Я машину возле окон буду ставить, месяц назад место купил (это было что то, как в фильме ГАРАЖ мы тянули листочки кому достанется паркинг место около дома. При этом мне было полностью всё равно достану я листочек с отметкой или нет т.к. 1. Если я достаю листок с отметкой то у меня паркинг. 2. Если нет, то сохраняю свои 11 000 руб. Это столько будет стоить положить асфальт и колышки вбить. И вообщем решали долго, все шумели, я смеюсь, и волею случая получается так что мне придёться тянуть последний листочек (ну точно как Рязанов, который спал на бегемоте вроде) Даже кто то крикнул: ну давай Рязанов... На что я с каменным лицом, как будто так и должно быть достаю листок и показываю всем отметку smile ) Что то от темы я отвлекся. Так вот, а стоимость сигналки в салоне сказали от 370 $ !!! И это самая примитивная, наверно. Короче опять голова начинает пухнуть от всего.
P.S. ещё раз всем спасибо за помощь. Чтобы я без вас делал не знаю. wink
0
На Audi A1 изменен 6 февраля 2005 в 23:06
Если будет возможность сигналку в салоне не ставить, то и не надо - они их все по типовой схеме устанавливают, толку от неё в этом случае, как... Разве что ц.замок с брелока открывать. Зато цены - мама не горюй. В общем, не годится этот вариант. А страховой или банку должно быть по барабану, где сигналку клиент поставит - лишь бы была. Хотя черт их знает - понапридумывают своих правил...
0
изменен 10 февраля 2005 в 02:08
Можно или нельзя сигналку, уже узнаю только на месте (по телефону правду всю не скажут). Другой есть вопрос: где можно скачать инструкцию по эксплуатации на Альмеру??? Хочу почитать до покупки, чтобы быть более подготовленным, да и потом чтобы время на это не тратить. Заранее благодарю.
0
изменен 11 февраля 2005 в 16:44
0
изменен 11 февраля 2005 в 16:54
Это что за муть еще? bat
0
изменен 12 февраля 2005 в 16:12

Действительно, что это за фигнЯ???
0
изменен 12 февраля 2005 в 17:52
Парень просто прорекламировал один из многочисленных развлекательных сайтов. Какой не скажу. teeth Я туда раньше частенько заходил, так, ничего особенного. confused Хотя один из лучших в своей категории. \biggrin/
0
изменен 13 февраля 2005 в 14:08
Ясненько.
0
изменен 5 апреля 2005 в 20:40
Vladeyu Almera 1.8 AT. Nadeyus', 4to vy uzhe sdelali svoy vybor v pol'zu etoy modeli i ne progadali... smile
0
изменен 22 апреля 2005 в 11:34
Morfeuss, а вы не присматривались к Королле хетчбек, который кстати в отличии от седанов собирают в Японии, а не Турции. И есть ещё один отличный автомобиль с очень хорошим набором оборудоваия в стандарте, это Suzuki Liana? 100%-й Японец, с отличным салоном и бойким двигателем.
0
На Ford Fusion изменен 22 апреля 2005 в 12:20
Крутые в этом слоне сигналки.
Договорись с ними, что купишь в магазине свою (баксов за 100) и пусть они ее поставят.
Давно убедился - если захотят угнать машину, угонят и с крутой сигнализацией. А против мальчишек действует и самая примитивная, лишь бы орала громко. И пейджер тоже не помешает, если окна в квартире европейские.
0
изменен 25 апреля 2005 в 01:50
Sharper, седаны также после ресталинга собирают в Японии.
0
изменен 26 апреля 2005 в 21:19
Sharper, седаны также после ресталинга собирают в Японии.

Значит у меня устаревшие данные.
0
изменен 26 апреля 2005 в 22:39
а сегодня тема была в новостях, что типа подписан трехсторонний договор с представителями тойоты, что конкретно - неясно, только в Питере будут собирать машины от тойоты...

интересно, как у них будет с качеством...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™