Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
3 мая 2005

Mazda3, Toyota Corolla или Nissan Almera

Собираюсь менять машину. Остановила свой выбор на 3-х вышеперечисленных моделях и не могу между ними выбрать.
Цена одинаковая, "начинка" похожая (меня интересует АКП и все "прибамбасы", типа подогрева сидений и боковых зеркал, 4 стеклоподъемника, бортовой компьютер, климат-контроль и т.д.)
Все знакомые говорят разное. А я в растерянности.

Может быть кто-нибудь подскажет, что лучше с точки зрения комфорта, ходовых качеств, стоимости ТО и ремонта и т.п.

Заранее благодарна

PS: кстати, в поле выбора затесался также и один француз - Пежо 307
1418 просмотров
Комментарии 41
изменен 4 мая 2005 в 10:07
Про Пежо забудь.
Выбирай между Маздой и Короллой по принципу - что внешне больше понравится.
Я бы взял Мазду 3 (но это я...).
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 мая 2005 в 10:08
Я бы Тойоту. (ну, это я) wink teeth
0
изменен 4 мая 2005 в 11:34
Про Пежо забудь.
Выбирай между Маздой и Короллой по принципу - что внешне больше понравится.
Я бы взял Мазду 3 (но это я...).


А есть какой-то опыт "общения" с Маздой?
0
изменен 4 мая 2005 в 11:45
а я бы хонду цивик )))))))))
0
изменен 4 мая 2005 в 15:09
А есть какой-то опыт "общения" с Маздой?

С января катаюсь на 323-ей (во-на аватарке teeth ).
Писчу от восторга...ничего не менял пока кроме масла (125 ткм пробег)... а уж троечка новая - ну просто красавица (издалека облизываюсь teeth ). Думаю, что по надежности Тойотке не уступит...
0
изменен 4 мая 2005 в 18:52
МАЗДА-3!!!Однозначно!!!Но она дороже двух других претендентов wink
0
изменен 4 мая 2005 в 22:09
МАЗДА-3!!!Однозначно!!!Но она дороже двух других претендентов wink


А вот и нет. Стоит одинаково, плюс-минус 500 долл

Только вот незадача: поехала сегодня вносить задаток, а машин больше нет. В понедельник мне менеджер говорил, что на август машины есть. а сегодня приехала - и вдруг нет уже. Теперь можно заказывать только на декабрь. А это меня уже не устраивает

Теперь надо опять думать, какую другую машину выбрать. Я очень расстоилась cry т.к Мазда 3 мне действительно понравилась по всем параметрам
0
изменен 5 мая 2005 в 01:30
поехала сегодня вносить задаток, а машин больше нет. В понедельник мне менеджер говорил, что на август машины есть. а сегодня приехала - и вдруг нет уже. Теперь можно заказывать только на декабрь. А это меня уже не устраивает

Теперь надо опять думать, какую другую машину выбрать. Я очень расстоилась т.к Мазда 3 мне действительно понравилась по всем пара

Если тачилка нравится - то стоит и подождать... швидкость нужна тока при ловле блох...

Но - безотносительно - стоящих варианта тока два - Мазда 3 и Тойя-Королла...
Остальные - бяяяяяяя.......
0
изменен 7 мая 2005 в 11:12
Мазда3 это платформа фокуса.
Королла это чистокровная японка.
Внешне королла хетч с ксеноном выглядит не менее эффектно чем мазда3.
А, то что машины "вдруг" закончились похоже на развод! Да, конечно я помню очереди по 12 месяцев на мазду, но это когда было-то...
Альмеру я бы не рассматривал.
А вот по поводу Пыжа 307-го удивлен, чем он так провинился?
0
изменен 11 мая 2005 в 21:51
Мазда3 это платформа фокуса.
Королла это чистокровная японка.
Внешне королла хетч с ксеноном выглядит не менее эффектно чем мазда3.
А, то что машины "вдруг" закончились похоже на развод! Да, конечно я помню очереди по 12 месяцев на мазду, но это когда было-то...
Альмеру я бы не рассматривал.
А вот по поводу Пыжа 307-го удивлен, чем он так провинился?


Пежо понравилось внешне, внутри (интерьер и опции) тоже достойно. А особенно понравился высокой и удобной посадкой (кресло водителя). Но этот вариант уже отпал. Во-первых, мне сказали, что "сыпется" он хорошо (у 2-х друзей коллеги есть опыт). Во-вторых, очень уж их много на улицах стало - приелся. В третьих, все-таки японец лучше француза

Кстати, я нашла Мазду в другом салоне. Правда, на сентябрь.
А про "развод" в Major (первый салон), Вы , наверное, правы. как-то странно все выглядело. Правда и во-втором есть свои "тараканы". Как я поняла, все совсем хорошо быть не может, надо выбирать лучшее из худших.
Кстати, очереди на мазду (правда, месяца 4-6) актуальны и сейчас. И на форуме "Клуб дюбителей Мазды" об этом тоже активно пишут
0
изменен 14 мая 2005 в 18:58
Мазда3 это платформа фокуса.
Королла это чистокровная японка.

Ну и знаток...
Все Мазды - сделано в Японии.
Седан Королла - сделано в Турции.
А хетчбек Королла, если не ошибаюсь, - сделано в Англии.
И Альмерки - часть их тоже где-то в Европе (Голландия что-ли...) собирают. wink
0
изменен 14 мая 2005 в 22:17
[quote="мк"]

Седан Королла - сделано в Турции.
А хетчбек Королла, если не ошибаюсь, - сделано в Англии.
И Альмерки - часть их тоже где-то в Европе (Голландия что-ли...) собирают. wink


хетчбек Королла сделаны тоже в Японии.
а вот Альмеры как раз в Англии
0
изменен 24 мая 2005 в 12:14
Попробуй Митсубиси Ланцер.
Цена ниже, модель 2003года, японская сборка, можно взять в наличии какие-то комплектации, а какието и на заказ в течении 1,5 месяца.
0
изменен 25 мая 2005 в 21:48
Попробуй Митсубиси Ланцер.
Цена ниже, модель 2003года, японская сборка, можно взять в наличии какие-то комплектации, а какието и на заказ в течении 1,5 месяца.


По поводу Митсубиси у меня предвзятое отношение. Вернее, это относится не к самой марке, а к факту, что есть только один дилер - Рольф. Монополист. Он и цены на обслуживание задирает.
Я люблю когда у меня есть выбор, а не когда мне навязываю что-то. Особенно в случае, когда я сама плачу деньги.
Хотя у нескольких друзей есть Митсубиси (разные модели) и машинами они довольны
0
изменен 26 мая 2005 в 10:58
Вернее, это относится не к самой марке, а к факту, что есть только один дилер - Рольф. Монополист. Он и цены на обслуживание задирает

Вы не правы! Рольф не единственный дилер в Росси и в Москве в частности.
А что качается Рольфа, то этоодин из лучших автомобильных дилеров в России. Цены на техобслуживание и ремонт ни чуть не выше чем у других дилеров различный иномарок. По рялу позиций ниже. Главное - отношение к клиенту и к Вашему автомобилю. Не слушайте сказок. Заедьте сами в Рольф и увидете.
0
На Audi A1 изменен 26 мая 2005 в 11:51
Поддержу Michael'a - нет такого факта, что Рольф - монополист. А посему мнение, что Рольф задирает цены - не более, чем миф. Сравните цены Рольфа на обслуживание и ремонт по другим маркам машин - они в среднем такие же как у всех. Почему тогда должны быть заоблачные цены на обслуживание именно Mitsubishi? Где логика? По остальным - как у всех, а по Mitsu - нет? С какого перепугу? А если какие-то запчасти на Mitsubishi стоят дороже, так при чём здесь Рольф? На Porsche они стоят ещё дороже. И что теперь? Если уж сравнивать, то давайте делать это корректно, только среди официалов, и только с цифирками в руках, а не ссылаться на абстрактное "есть мнение, что ...".
0
изменен 26 мая 2005 в 22:32
Если уж сравнивать, то давайте делать это корректно, только среди официалов, и только с цифирками в руках, а не ссылаться на абстрактное "есть мнение, что ...".


Да я вообще-то не нападаю на Рольф. наверное, это далеко не самая плохая компания на рынке.

Цифры собирать лень, а выражение "есть мнение,что..." очень расхожее. очень полезно проводить опрос общественного мнения, особенно когда стоит вопрос выбора (машины, курорта, гостиницы и т.д.)
Что касается авто, то и этот форум, в частности, создан для того, чтобы люди обменивались мнением и опытом
0
изменен 11 июня 2005 в 13:57
Mazda3 однозначно.
Чистокровная японка. Соглашусь с предыдущим оратором.
Все Мазды - сделано в Японии.
Седан Королла - сделано в Турции.
А хетчбек Королла- сделано в Англии.
Lancer - уступает по надежности ( к сожалению). На форуме Lancer-club. Слишком уж много болезней (задние сайлент-блоки, дефект левой стойки - руль уводит влево, не всегда на высоте лакокрасочное покрытие - это все проблемы на новых машинах), и это при том, что собирают тоже в Японии. Хотя внешнее сходство с EVO дает неоспоримый плюс (2,0 литровая версия - чувствуются раллийные корни)
Almera брать не рекомендуют, к нему приклеилось название ("японский запорожец"). Больше наверное подойдет для спокойных флегматичных людей. В отличие от PRIMERA, не блещет ни внутри, ни снаружи. Для первозки из пункта А в пункт Б. Если есть хоть капелька авантюризма - Mazda3 (2.0 литровую версию SPORT), хотя 1.6 для такой машинки тоже хватает.
Никого не хотел обидеть и высказал лично свое мнение. Так как через этот выбор я к счастью уже прошел. Удачи всем на дорогах и в выборе авто
0
изменен 13 июня 2005 в 01:25
блин, сколько раз уже говорили, что теперь седаны короллы в японии собирают...

мазда 3 седан приятная... я недавно только седан увидел... до этого только хетчбэки наблюдал...
0
изменен 13 июня 2005 в 13:53

Никого не хотел обидеть и высказал лично свое мнение. Так как через этот выбор я к счастью уже прошел. Удачи всем на дорогах и в выборе авто


А Вы на чем остановились? на Мазде 3?
какие Ваши впечатления, не жалеете? какие в ней есть "скрытые недостатки" (если они есть)
0
изменен 13 июня 2005 в 19:02
На Mazda6. Но если бы не эта машина, то в гольф-классе только Mazda3. Надежность, прогрессивная внешность, очень хорошая эргономика. Если вы сидели внутри этой машины, то вы меня поймете. Ну нравится мне "обновленная" Mazda (3 и 6). Есть в ней что-то спортивное и во внешности и в повадках. Позволить себе спортивную машину не могу, а педаль в пол утопить люблю.
0
изменен 13 июня 2005 в 19:39
А Вы на чем остановились? на Мазде 3?
какие Ваши впечатления, не жалеете? какие в ней есть "скрытые недостатки" (если они есть)
Мазда-3 отличная машина.За пол года эксплуатации даже намека на неполадки нет.Тьфу-тьфу-тьфу.Скрытых недостатков не обнаружено.В салоне ни чем не воняет,хотя многие предупреждали(непонятно откуда инфа???)Впечатления только хорошие и в городе и загородом.Жена визжит от восторга(что самое главное)!!!
0
изменен 13 июня 2005 в 20:50
Мазда-3 отличная машина.За пол года эксплуатации даже намека на неполадки нет.Тьфу-тьфу-тьфу.Скрытых недостатков не обнаружено.В салоне ни чем не воняет,хотя многие предупреждали(непонятно откуда инфа???)Впечатления только хорошие и в городе и загородом.Жена визжит от восторга(что самое главное)!!!


Такие отзывы успокаивают. Я вот жду, в сентябре (надеюсь даже, что раньше) должна и моя приплыть. Очень уж хочется ее обновить поскорее!
0
На Audi A1 изменен 14 июня 2005 в 13:31
Не буду спорить по поводу Mazda 3, и не надейтесь biggrin Единственное, хочу заметить, что сравнивать Lancer и Mazda 3 корректно, если цена не имеет значения.
А вот на это высказывание не могу не отреагировать:


Lancer - уступает по надежности ( к сожалению). На форуме Lancer-club. Слишком уж много болезней (задние сайлент-блоки, дефект левой стойки - руль уводит влево, не всегда на высоте лакокрасочное покрытие - это все проблемы на новых машинах), и это при том, что собирают тоже в Японии.


Я бы не стал делать выводы о надёжности Lancer'a на основании информации с форума Lancer-club. Объясню почему: на этом форуме большая часть людей, для которых Lancer - первая в жизни машина. Это, конечно, прекрасно, но любой пук они воспринимают как катастрофу и все вместе начинают его горячо обсуждать до тех пор, пока вдруг не выяснится, что обсуждать-то нечего было. Если бы они знали, что такое настоящий скрип подвески или реальный увод руля, уверяю вас, количество сообщений уменьшилось бы на 80%. Просто почитайте, с какими проблемами там люди ездят на сервис, и вы всё поймёте. У меня, например, за полтора года ежедневной эксплуатации не было ни одного отказа, даже в мелочах. Это, как мне кажется, и есть реальный показатель надёжности.
0
изменен 14 июня 2005 в 22:28
Очень уважаю Lancer за его корни (EVO). К сожалению в линейке Mazda нет раллийных автомобилей. Но скрипучие задние сайлент-блоки это проблема не только Lancer, но даже на Outlander. Не любят Митсы нашу соль на зимних дорогах. Конечно же это не Focus, где по гарантии меняют на новых машинах рулевые рейки, КПП и даже двигатели (Надежен? Создан для жизни?). В этом плане Mitsubishi конечно на несколько порядков выше. Просто всякие мелочи (ну например отсутствие показаний забортной температуры, отсутсвие подсветки перчаточного ящика, нет обшивки на внутренней поверхности багажника и ручки для закрытия багажника) постепенно начинают раздражать. Просто получать удовольствие от вождения, мне кажется мало. Для авто стоимостью 20000$ (sport 2.0) отсутствие таких простых вещей просто недопустимо.
Реальный показатель надежности это когда из 100 машин отказ происходит в одной, а если за 1,5 года не произошло ни одного отказа на данном авто это говорит об удачном экземпляре, который вам достался.
Еше раз повторюсь, что очень уважаю Mitsubishi и если бы не Mazda, то я пополнил бы ряды Лансероводов. (3-е место - honda,4 - toyota ,5 - nissan). ИМХО.
0
На Audi A1 изменен 15 июня 2005 в 00:11
Просто всякие мелочи (ну например отсутствие показаний забортной температуры, отсутсвие подсветки перчаточного ящика, нет обшивки на внутренней поверхности багажника и ручки для закрытия багажника) постепенно начинают раздражать. Для авто стоимостью 20000$ (sport 2.0) отсутствие таких простых вещей просто недопустимо. .

Вот про это я и говорил: или с этими простыми вещами, но дороже - тогда Mazda 3, или без них, но дешевле - тода Mitsu Lancer. Хотя, конечно, согласен, версию Sport 2.0.можно было сделать и побогаче.

Реальный показатель надежности это когда из 100 машин отказ происходит в одной, а если за 1,5 года не произошло ни одного отказа на данном авто это говорит об удачном экземпляре, который вам достался.

Ну, возможно, реальный показатель надёжности такой и есть - вы ведь не будете рассматривать в качестве отказа отсутствие подсветки перчаточного ящика или даже скрип сайлентблоков?
Впрочем, насчёт 1% отказов я не уверен - этого даже Lexus и Porsche не достигают. Короче, подождём, когда появятся заслуживающие доверия рейтинги, например ADAC. А до этого не будем обзываться biggrin
0
изменен 15 июня 2005 в 11:43
Mazda3 однозначно.
Чистокровная японка. Соглашусь с предыдущим оратором.
Все Мазды - сделано в Японии.
Седан Королла - сделано в Турции.
А хетчбек Королла- сделано в Англии.
Lancer - уступает по надежности ( к сожалению). На форуме Lancer-club. Слишком уж много болезней (задние сайлент-блоки, дефект левой стойки - руль уводит влево, не всегда на высоте лакокрасочное покрытие - это все проблемы на новых машинах), и это при том, что собирают тоже в Японии. Хотя внешнее сходство с EVO дает неоспоримый плюс (2,0 литровая версия - чувствуются раллийные корни)
Almera брать не рекомендуют, к нему приклеилось название ("японский запорожец"). Больше наверное подойдет для спокойных флегматичных людей. В отличие от PRIMERA, не блещет ни внутри, ни снаружи. Для первозки из пункта А в пункт Б. Если есть хоть капелька авантюризма - Mazda3 (2.0 литровую версию SPORT), хотя 1.6 для такой машинки тоже хватает.
Никого не хотел обидеть и высказал лично свое мнение. Так как через этот выбор я к счастью уже прошел. Удачи всем на дорогах и в выборе авто

Хм...переплачивать пару штук только за то что это Мазда я бы не стал!
Мазда за 17400 пустая как ведро.Выше перечисленные болезни Ланса ушли в прошлое, (Япошки учли рекламации из России).
0
изменен 15 июня 2005 в 11:57
Я бы не стал делать выводы о надёжности Lancer'a на основании информации с форума Lancer-club. Объясню почему: на этом форуме большая часть людей, для которых Lancer - первая в жизни машина. Это, конечно, прекрасно, но любой пук они воспринимают как катастрофу и все вместе начинают его горячо обсуждать до тех пор, пока вдруг не выяснится, что обсуждать-то нечего было. Если бы они знали, что такое настоящий скрип подвески или реальный увод руля, уверяю вас, количество сообщений уменьшилось бы на 80%. Просто почитайте, с какими проблемами там люди ездят на сервис, и вы всё поймёте. У меня, например, за полтора года ежедневной эксплуатации не было ни одного отказа, даже в мелочах. Это, как мне кажется, и есть реальный показатель надёжности.
Пять баллов Советник lightbulb Я часто почитываю Ланцеровский форум и диву даюсь о чём там перетирают.Вот примеры.
..."у Ланцера слабые свечи и часто выходят из строя" этот горе водила принимает это за поломку ибо не знает что свечи это расходники.Но больше меня срубил на повал следующий оратор:"Купил Ланс выехал из салона, и по приезду домой обнаружил....ржавчину на глушителе а разве Ланс не оцинкован!!?"
..без комментариев biggrin teeth omg
0
изменен 15 июня 2005 в 23:54

Хм...переплачивать пару штук только за то что это Мазда я бы не стал!
Мазда за 17400 пустая как ведро.Выше перечисленные болезни Ланса ушли в прошлое, (Япошки учли рекламации из России).


За 17400 может быть и пустая. А за 20-21 тыс там есть уже все. Вполне неплохой набор получается, да и соотношение цена-качество тоже нормальное
Но самое интересное - самый полный набор всех прибамбасов я видела только в Шкоде Фабия (если рассмотривать машины среднего класса)
0
изменен 16 июня 2005 в 08:24
А что значит полный набор прибамбасов. Это выдвижные антикрылья или кнопка выброса тормозного парашюта?
0
изменен 16 июня 2005 в 15:16
Хм...переплачивать пару штук только за то что это Мазда я бы не стал!
Мазда за 17400 пустая как ведро.Выше перечисленные болезни Ланса ушли в прошлое, (Япошки учли рекламации из России).
Уважаемый!!!Если бы вы ездили и на Мазде и на Лансе,вы бы поняли за что переплачивать,это раз.Во-вторых,где вы нашли Мазда-3 за 17400???!!!Подскажите,многим будет интересно!А про болячки Ланса пока ничего не знаю.Моя сестра катается на Лансе,а жена на Мазда,так что про эти авто знаю не понаслышке.Короче это бесконечная тема,от которой многие уже устали.ОБЕ МАШИНЫ ХОРОШИ,КАЖДАЯ В СВОЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ!!!
0
изменен 16 июня 2005 в 23:20
А что значит полный набор прибамбасов. Это выдвижные антикрылья или кнопка выброса тормозного парашюта?


Да нет, это необходимый (по крайне мере для меня) набор опций, но который, как выяснилось, существует не у всех марок и моделей.
Например, как-то продавец (другой модели) в салоне мне сказал "ну объясните мне, зачем вам бортовой компьютер". Объяснять ему почему-то не захотелось
0
изменен 17 июня 2005 в 09:53
[quote="paha"]
Хм...переплачивать пару штук только за то что это Мазда я бы не стал!
Мазда за 17400 пустая как ведро.Выше перечисленные болезни Ланса ушли в прошлое, (Япошки учли рекламации из России).
Уважаемый!!!Если бы вы ездили и на Мазде и на Лансе,вы бы поняли за что переплачивать,это раз.Во-вторых,где вы нашли Мазда-3 за 17400???!!!Подскажите,многим будет интересно!
А это что???? http://www.new.auto.ru/sale/TK11026/ omg omg
0
изменен 17 июня 2005 в 09:54
[quote="paha"]
Хм...переплачивать пару штук только за то что это Мазда я бы не стал!
Мазда за 17400 пустая как ведро.Выше перечисленные болезни Ланса ушли в прошлое, (Япошки учли рекламации из России).
Уважаемый!!!Если бы вы ездили и на Мазде и на Лансе,вы бы поняли за что переплачивать,это раз.Во-вторых,где вы нашли Мазда-3 за 17400???!!!Подскажите,многим будет интересно!
Речь заходила об однаклассниках Мазда-3, это как и Ланц малый-средний класс.Вот я привёл пример, уж не знаю по каким критериям Япошки устанавливают цены, но Мазда явно дороговата а по качеству такая-же!
На этом форуме один писал что на новой успел уже два раза поменять сцепление omg
0
изменен 17 июня 2005 в 10:20
Да нет, мне просто интересно что же есть в Шкоде такого, чего нет в Мазде. Дык может надо было Фабию брать? (шутка юмора)
В каждой шутке есть доля шутки.
0
изменен 17 июня 2005 в 10:26
[quote="Dalnoboy"][quote="paha"]
уж не знаю по каким критериям Япошки устанавливают цены, но Мазда явно дороговата omg

А не возникал вопрос "Почему?". Это все-таки не Мерс, который задирает цены за марку. Собираются в одной стране, накладные расходы приблизительно одинаковые, доставка, растаможка итд. Просто некоторые цепочки в сборке авто более высокотехнологичные, чем у конкурента, а отсюда конечная стоимость, ну и конечно качество. Думаю большинство со мной согласится, если я скажу, что Mitsubishi более популярная машина в силу своей относительно других конкурентов(Japan) невысокой стоимости. Чаще встречается на улицах. Хотя здесь еще играют другие факторы (как представлена машина, как раскручена марка). В Питере, например, дилеров Митс как минимум 3, а у Мазды 1.
В Японии очень жесткая конкуренция среди автопроизводителей. Там также идет борьба за потенциального покупателя. И конечно, же не может авто по качеству хуже стоить дороже. Хотя лучше или хуже это уже детали (ведь обе собираются в Японии, а не в Китае, Турции или во Всеволожске) в пределах 2000-3000$. И как раз здесь каждый решает сам, есть смысл и возможность переплачивать эти деньги или нет.
Мне вот например, нравится HONDA ACCORD, но я купил MAZDA6. Я ведь не буду говорить, что ACCORD хуже только лишь потому что я не могу себе позволить ее купить. Пэтому многие владельцы Митс, которые сделали в свое время свой выбор, конечно же не будут говорить, что их авто хуже, чем какая-либо другая машина. То же можно сказать и в отношении владельцев MAZDA. "Каждый кулик, свое болото хвалит" (Русская народная пословица). И это нормально.
0
изменен 17 июня 2005 в 15:33
А это что???? http://www.new.auto.ru/sale/TK11026/ omg omg
Забавно!!!У нас в городе один официальный дилер.Начальная комплектация Мазды-Touring!Смысла покупать Мазда-3 в базе,я считаю,никакого нет.
0
изменен 19 июня 2005 в 20:56
Здравствуйте. Яхотел узнать как дорого обслуживание тойты превия.
0
изменен 19 июня 2005 в 20:58
Я посто хотел купить себе Мини-вен, но незнаю какой? Что в обслуживании не дорого.
0
изменен 26 июня 2005 в 21:23
Да нет, мне просто интересно что же есть в Шкоде такого, чего нет в Мазде. Дык может надо было Фабию брать? (шутка юмора)
В каждой шутке есть доля шутки.


Например, подогрев сидений. есть, он конечно, уже во всех моделях. Только вот он есть в режиме "включено-выключено". На Шкоде есть 5 или 6 режимов. Зимой (когда холодно) я сначала включаю самый сильный режим, а потом уменьшаю постепенно.
Далее, подогрев зеркал. Он тоже есть на всех моделях. Только вот включается одновренно с обогревом заднего зеркала. А это надо не всегда. На Шкоде включается все по отдельности. И, по моему опыту, включать одновременно и подогрев зеркал и заднее стекло надо далеко не всегда, очень часть надо что-нибудь одно.
Ну и еще несколько таких мелочей, без которых можно пережить, но к которым привыкаешь и которых хочется в новой машине.
Вы. конечно, можете сказать "ну и катайся на шкоде". Я это делаю уже в течении 4-х лет и очень довольна. Просто пришла пора менять машину и хочется чего-нибудь новенького. Вот и ищу.
Мазда, более других, подходит подо все требования. И отзывы о ней (техническая сторона), тоже хорошие
0
изменен 27 июня 2005 в 12:12
Правильно Вам рекомендуют Ланцер! Как Вы не не вычисляйте все необходимые Вам опции включены в базовую комплектацию. У меня в семье несколько автомобилей, в т.ч. и Лендкрузер. Но Лданцер ни на что не променяю. В добавок к нему может, что-нибудь еще куплю. ИМХО это один из лучших автомобилей для смешанных циклов (город, трасса) эксплуатации.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™