Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
18 мая 2005

Помогите выбрать Митцубиси Галант!!!

Помогите выбрать Митцубиси Галант с Акпп 2000-2002г.Ничего не знаю про двигатели. Вообще про машину ничего не знаю. Заранее Вам благодарен.
11854 просмотра
Комментарии 197
изменен 19 мая 2005 в 01:24
Забудь про Галант)))
мне тебе мой совет, лучше др японку купи!

у меня был 99г.в., я с ним мучался, денег немеренно вложил

заказал хонду аккорд новую.

но если так хочешь, то лучше не бери GDI (модиф. двигла)
0
На Chrysler Sebring изменен 20 мая 2005 в 11:26
Двиганы 1,8; 1,8GDi (в основном японские, праворукие); 2,0;2,4 (американские),2,5;3,0(редкие). Под АКПП лучше 2,5. Согласен с Turbo_77 по поводу GDi. Очень замороченный двиг. Призрачная экономия бензина и приемистость оборачивается сложным и дорогостоящим ремонтом. Обслуживание авто, в особенности, ходовой достаточно дорогое, но... С чем сравнивать? Если с ВАЗ, то застрелиться. А если с однокласниками из Европы или Японии, то приблизительно одинаково. Например на VW Пассат В-5 перетряхнуть переднюю подвеску (больное место и на Галанте и на Пассате) стоит примерно 1500 грина с работой и з/частями. Сейчас правда дилеры проводят какую-то акцию и делают все за 1000. На Галанте будет все-таки дешевле (если конечно делать не в Рольфе). За это Галант ответит вам прекрасной динамикой, отточенной управляемостью, а про дизайн я вво-още молчу! Комфорт не Мерседесовский конечно,хотя все очень даже достойно, но и стоит авто не как Мерин.Если чего надо спрашивай, может чем помогу.
0
изменен 21 мая 2005 в 21:54
С середины этого года Рольф начнет продажу новых Галантов американской сборки!
0
изменен 21 мая 2005 в 21:59
Двиганы 1,8; 1,8GDi (в основном японские, праворукие); 2,0;2,4 (американские),2,5;3,0(редкие). Под АКПП лучше 2,5. Согласен с Turbo_77 по поводу GDi. Очень замороченный двиг. Призрачная экономия бензина и приемистость оборачивается сложным и дорогостоящим ремонтом. Обслуживание авто, в особенности, ходовой достаточно дорогое, но... С чем сравнивать? Если с ВАЗ, то застрелиться. А если с однокласниками из Европы или Японии, то приблизительно одинаково. Например на VW Пассат В-5 перетряхнуть переднюю подвеску (больное место и на Галанте и на Пассате) стоит примерно 1500 грина с работой и з/частями. Сейчас правда дилеры проводят какую-то акцию и делают все за 1000. На Галанте будет все-таки дешевле (если конечно делать не в Рольфе). За это Галант ответит вам прекрасной динамикой, отточенной управляемостью, а про дизайн я вво-още молчу! Комфорт не Мерседесовский конечно,хотя все очень даже достойно, но и стоит авто не как Мерин.Если чего надо спрашивай, может чем помогу.


если я неошибаюсь американки 3,0 и 2,4 литра !
2,0 в америке заменяет 2,4 !
0
На Chrysler Sebring изменен 22 мая 2005 в 17:26
А я чего писал? 2,4 Американьски! Мало им, понимаешь 2,0 (136 сил). А насчет 3-х литровых, врать не буду, не знаю где у них рынок сбыта.
0
изменен 22 мая 2005 в 17:53
3 литра - америка
2,5 - европа
0
На Chrysler Sebring изменен 22 мая 2005 в 18:40
2rob72bk
Кстати с движками 2,0 и 2,5 Галанты официально поставлялись в Россию.Нормальный вариант. Можно всю историю машины узнать,с корей всего обслуживалась профессионально и упакованы они обычно очень хорошо.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 4 июля 2005 в 18:38
Если чего надо спрашивай, может чем помогу.

Может и мне посоветуете?!
Выбираю Галант. Раньше всегда водила праворукие японки - была довольна. Сейчас приходится покупать леворукую. Вот меня и напрягает: на рынке множество американских Галантов c V2,4. Как они в эксплуатации? Сколько у них лошадей, 140? Сколько кушают?
Чем они хуже/лучше Галантов японской сборки V2,5, например, которых Рольф продавал?
Нашла несколько Галантов-американцев 2002г за 14-15,5 тысяч зеленых рублей и пару Галантов японской сборки (V2,5 169 л.с.), купленных в Рольфе 2002-2003г. за 17-18 тысяч. Мне они, конечно больше нравятся, т.к. японцам я больше доверяю, ну и климат-контроль у них, подогрев зеркал и сидений. Но ведь не может это такую разницу по цене обуславливать? Или как?
0
На Chrysler Sebring изменен 5 июля 2005 в 00:36
Думаю есть несколько причин более высокой цены на машины купленные в России. 1) Новые машины изначально у нас дороже чем в Америке (комплектация, таможня, сборка и привоз из Японии и т.д.).2)Прозрачная история авто (а это, кстати стоит тех денег, которые придется переплатить). 3) Эксплуатируем мы НОВЫЕ автомобили несравнимо лучше, чем американцы. Проходим регулярное ТО, обслуживаемся у официалов ( гарантийный срок как минимум). Машина -то стоит (точнее стоила) более 30 тыс. долл.(Галант).Янки к машинам относятся более проще (потребительски что-ли).У них то он стоит чуть ли не на треть дешевле. Почему все автопроизводители и ломятся в США. Они же машины часто меняют. Кредитные , зачетные схемы у них там хорошие. Ну и соответственно к ним и относятся. У нас менталитет пока другой.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 5 июля 2005 в 02:55
Влад, пасиб Вам большой!
Но еще вопрос:
на Галанте японской сборки 2,5 литра Vобразный движок/6, а на американце 2,4 GDI двигатель рядный/4. При вождении это как-то ощущается? На надежность это сказывается?
А у Вас какой Галант? Вы довольны? Какие бывали проблемы?
Зашла на http://www.deks.ru/, так там модераторы так Мицубиси нехорошо обзывают... аж расстроилась. Говорят, ОЧЕНЬ в Москве дорого их содержать и что сыпаться они начинают уже через 70-100 тысяч (как раз пробег 3-5 летки). sad
0
На Chrysler Sebring изменен 6 июля 2005 в 12:23
Двиг, 2,4 что стоит на американцах НЕ GDi ! Он обычная рядная четверка, такая-же ставится на Доджах,Крайслерах. 2.4 GDi стоят, по-моему только на чистокровных японцах (праворульных), 1,8 GDi то -же японские. Покрайней мере европейских вариантов я не видел. Двиганы с непосредственным впрыском очень придирчивы к качеству топлива (почему к нам и не поставлялись, и в США, кстати то же).Ремонт их очень сложен ,спецов по Москве практически нет (я знаю одного). Двиган 2,5, который шел к нам нормальный вариант, но я бы взял 2,0 (если с механической коробкой).Объясняю. Обслуживание любого шестицилиндрового движка как минимум в половину дороже четверки.На динамике отсутствие 2-х цилиндров практически не сказывается (немного меньше максималка и разгон до сотни чуть больше).Расход топлива конкретно ниже у четверки. По своей машине напишу чуть позже. От компьютера отрывают.
0
изменен 6 июля 2005 в 12:41
У меня европеец 2.5 V6 (автомат, вагон). Пожалуй соглашусь с Владом - если механика и часто груженому ездить не надо, то 2.0 оптимально.

2.5 проявляется во всей красе, когда на трассе обогнать кого-то нужно, тут он выстреливает! Но и аппетит у него 11-13 литров, а если педаль в пол часто давить, то указатель остатка топлива на глазах опускается smile

А машиной очень доволен. Вот сегодня отогнал в сервис ТО 90000 делать. Замена ремней, роликов, свечей, масел - 300 евро (правда это в Риге).
0
На Chrysler Sebring изменен 6 июля 2005 в 23:09
2пожарница
Продолжаю. Конечно же после 70-100 тыс. Галант не сыпется. Не тот класс автомобиля и бренд под которым он продается. Как и у любого, повторю ЛЮБОГО автомобиля, у Галанта есть больные места. Я считаю проблемным местом передний прямой нижний рычаг (цена порядка 2700 руб. оригинал и 1800 неоригинал), сколько стоит замена не помню, но если надо, посмотрю в машине. Для меня это стало просто расходной деталью. Больше 25 тыс. км. у меня не выхаживает. Признаюсь дорог, в понимании нормального человека, у нас нет , поэтому приходится ездить по тем направлениям что есть. Ну и конечно стойки стабилизатора поперечной устойчивости ( передние чаще), куда без них. Многие владельцы жалуются на стук гидрокомпенсаторов клапанов.Там ремонт выходит не детский, но очень редко. Я менял по другой причине вкупе с ремонтом головы (больная тема, обсуждалась в форуме) Один гидрик стоит порядка 20 долл.На четверке их 16. Сколько стоит ремонт то ж не помню, надо , пиши. Вот вроде и все. Машина ИМХО крайне надежная, если появлятся какая-то неисправность, то появляется она не сразу и не вдруг. Нужно только следить за машиной, слушать её и слышать.По поводу обслуживания сказать вроде как нечего. Что подразумевать под дорогим обслуживанием? Конечно же к официалам я не езжу. Там цены действительно космические, причем считаю неоправданно. В Москве есть достаточно сервисов специализирующихся на Мицу и делающих работу достойно. Да там не будет рецепшена по площади превышающего баскетбольное поле, но кофе и бутерброт слопать можно. Зато цены на работы в разы меньше чем в Рольфе.
0
изменен 8 июля 2005 в 18:42
Влад, а как проявляет себя передний прямой нижний рычаг? Я так понимаю их два у машины, заменять нужно в паре?
0
На Chrysler Sebring изменен 8 июля 2005 в 22:13
Рычага два , но менять можно по одному.Проявляет себя как любая шаровая опора, чем этот рычаг и является.Стучит себе потихоньку, противно так.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 6 ноября 2005 в 23:04
Купил себе Галанта американца 2.4 АКПП,наездил 20 тыс,ничего не ломалось.Машиной очень доволен,окружающие считают что по красоте по этим деньгам рядом ничего не поставить.Полазил по интернету,все ругают считая что лучьше БМВ и Тойоты ничего нет.Предупреждают что посыплется,и запчастей не найти.Подскажите где найти или узнать цены?
0
На Chrysler Sebring изменен 6 ноября 2005 в 23:26
А вопрос-то о чем? Коли вы 20 тысяч проехали без проблем, то зачем слушать всякий бред о Мицубиси, особенно если эти люди не эксплуатировали машины данной марки. Если вопрос по поиску запчастей, то в Москве я неоднократно пользовался услугами магазинов "Габарит-М" (пусть модераторы не сочтут за рекламу). Да и вообще с з/частями,хоть на американские, хоть на европейские Галанты, особых нет. Магазинов завались.Иногда выгодно купить и установить з/части на профильном по Мицу сервисе. По Вологде ничего не скажу.
0
изменен 7 ноября 2005 в 09:04
есть еще КТА-Сервис и запчасти дешевые и работы недорогие.
0
изменен 7 ноября 2005 в 09:44
заменять нужно в паре?
зачем?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 7 ноября 2005 в 09:49
Спасибо, успокоили,а то я правда немного переживал.Буду ездить дальше,если что напишу. tongue
0
изменен 7 ноября 2005 в 13:28
Люди! Очень хочется такого Галанта, как на аватаре у demidrol! Это как я понял модель выпускалась с 97 по 99год!?
У меня ща Passat B3 2.0л. Всю жизнь езжу на леворуких, праворукий не хочется, но цена конечно намного привлекательнее, да и пробег у них меньше в основном. Этот Галант самый крсивый из всех моделей выпускаемых до сего дня! Вот только я совсем ничего про них не знаю, начитался тут уже что GDI лучше не брать, что 2.0 и 2.4 движки, как я понял, брать лучше.. Может кто по двигателю конкретно посоветовать, какую модель брать, что надежнее, дешевле, с меньшим расходом топлива и проще в ремонте!?
Мои пожелания:
- хотелось бы Простой двигатель 2-2.5литра, без всяких турбин и т.п.
- прожорливость: в пределах 10л по городу
- динамика: в районе 150л.с.
- хотелось бы универсал, но как посморел на автору там в основном тока седаны продают..
Как вообще себя движки ведут, скока км ходят, с каким пробегом лучше брать (предел), а то я видел за бешенные бабки продают Галанта спробегом 330.000км, я чуть из кресла не выпал! И вообще как себя ведет машинка в наших боевых условиях, оправдывает себя или нет?
П.с.: и еще хотелось бы сводную таблицу по характеристикам двигателей, как в книжках по ремонту бывает, если у кого есть, хотя бы по 2 - 2.5 литровым движкам скиньте сюда плз. confused
Спасибо!
0
На Toyota Land Cruiser изменен 7 ноября 2005 в 20:57
Галанты этой модели выпускались до 2003г.У меня например 2001гв, из Америки,двигатель 2.4.Двигатель очень простой,всеядный,едет нормально.Ест, если по городу литров 10-12,по трассе меньше,хотя как ехать если 180 км в час,то литров 18 выкушает.Если мотор не старый укатать сложно,правда если техобслуживание проводить вовремя.На пробег по спидометру,не смотри,его не раз меняют,лучше свежее и общее состояние хорошее,чем 10000т миль.Универсалы тоже продаются,при мне продали универсал 99 за 13000$ ,там кожа, климат,круиз,короче долго перичислять.Пока как с запчастями,и ремонтом не знаю,проехал 20 тыс,и ничего,даже скучно как то,с машинами я возится люблю.Когда покупал все всем пугали,сейчас молчат,а я улыбаюсь.У соседа Бэха семилетка,очень завидует,даже свою красавицу мыть перестал.Я так считаю Галант -это больше чем машина,это стиль жизни,а что касается поломок была у меня девятка,прошла 150 тыс до первого ремонта,да и фильтра менял раз в 20 тыс,а бывает и забывал,и ничего ездила.
0
На Chrysler Sebring изменен 7 ноября 2005 в 21:15
Господа,господа! Не путайте пожалуйста американского и европейского (японского) Галанта! Это во многом разные авто. В особенности касаемо поведения на дороге. Европеец более драйверский, американец- для комфортного и достаточно быстрого передвижения в пространстве. Движки разные. Подвески. Морды кстати то-же.
2ilyazh Все характеристики есть в энциклопедии Автомаркета вот: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=12875 или http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=12876
Сдесь же можно почитать отзывы владельцев
0
На Toyota Land Cruiser изменен 7 ноября 2005 в 23:26
Американец проще,и мотор и подвеска,и люди по отношению к автомобилю ведут себя как в России,и еще европеец на штуку будет подороже аналогичного американца,а штуки все хорошо хватит на новую подвеску.
0
изменен 8 ноября 2005 в 11:41
Так я уже запутался, какие бывают? Японцы (с правым рулем), Европейцы(с левым) и Америкосы (с левым)!? Или же Европейцы = Японцы, тока разница в расположении руля?

Думаю мне бы хотелось попроще, 2.4 в самый раз, 150л.с вполне хватит после 2.0 passat smile Больше не хочу, жрать будет слишком шибко, на бензине разорюсь, у меня на пассате-то чисто если на работу ездить уходит как минимум 2000р/мес, он тож жрет в поряде 10л по городу.

Так и что качественнее, америкос хуже? по удобству салона сильно отличается от европейца? Всякие ABS, ASR и кондеи везде есть? И что означает климат контроль, кондей значит есть? А то читал объявы, пишут климат контроль, а кондей не пишут, путаюсь smile Мне главное 3 вышеназванных прибамбаса чтоб были, ну не считая электро стекол/зеркал, ну и салон получше отделкой, а остальное все пофигу есть или нет..
0
изменен 8 ноября 2005 в 11:49
Кстати, как модель двигателя называется который 2,4? - 4G64? или еще есть варианты с таким объемом?

to Влад
Спасибо, всю энциклопедию перечитал и отзывы smile
Правда сводной таблицы по всем выпускаемым двигателям этой модели так и не нашел, а хотелось бы..

to Юрист
А у америкосовских движки не GDI'шные идут?
Почему у твоего всеядный? Какой бензин льешь?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 8 ноября 2005 в 18:03
Всеядный потому что в Америке бензин по качеству не лучше,а то и хуже нашего.Лил сначала 95-й,но где то попала информация что двигатель переварит и 80-й,стал лить и 92-й,разници для него нет.Никаких прибамбасов там вродеGDI нет,американцы любят движки попроще. 2.4 это американская четверка, 2.5 европейская шестерка она же GDI. Кимат-контроль вещь хорошая,это так сказать автоматическое управление кондиционером и печкой.Галанты есть со всеми опциями выбирай на вкус.А качество это уж как нарвешся,бывают и немецкие машины с вареными трещинами на головке и блоке.С американцем сложнее нарватся на ворованую,или сильно восстановленую машину,экономически не выгодно из-за океана везти,да и таможня там построже.Впятерке БМВ места в салоне меньше,по крайней мере в Галанте посвободней.
0
На Chrysler Sebring изменен 8 ноября 2005 в 22:02
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=4141
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=5590&highlight=
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=6163&highlight=
Это малая толика из обсуждений Галанта. Просто повторяться неохота smile
0
изменен 8 ноября 2005 в 22:46
Европейская шестёрка GDI?????!!!!!!!! Чего-то вы попутали! Хочу добавить у Demidrola галант европейский или японский, но не Американский!! У американцев решётка радиатора хромированная, бамперы выпирают. Лично мне американцы по виду не нравяться!!
0
изменен 8 ноября 2005 в 22:49
Влад, ты себе джип не взял ещё?? на чём ездишь или ты в роли пешехода?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 8 ноября 2005 в 23:47
Виноват,исправлюсь просто шестерка инжектор,просто сам немного запутался, и эта шестерка для галанта лучшее что можно пожелать. Приятно общаться со знающими людьми. embarassed:
0
изменен 9 ноября 2005 в 00:07
У американского Галанта 2003 года решетка не хромированная:
0
изменен 9 ноября 2005 в 11:05
Нашел классный сайт, там больше всего инфы про галантов и вообще он чисто по галантам! Не знаюможно ли тут ссылки надругие ресурсы давать, но сайт мне оч понравился! Вот он, там чисто по галанту! ну и каризма еще вроде есть, но я не сморел smile
Узнал что 2.0 (4G63) и 2.5 (6А13) двиглы не GDI, а просто с распределенным впрыском, а вот как раз 2,4 европейский - он GDI'шный, про американские там еще не написали smile Сайт оч полезный, там даж написано как по VIN определить что означает каждая циферка и буковка!

Да! и еще:
Галанты этой серии оказывается выпускались с 1996 по 2003год, тока после 1999года был небольшой рестайлинг, и он немного поменялся smile
0
изменен 9 ноября 2005 в 11:20
Нашел классный сайт, там больше всего инфы про галантов ...

Сайт еще недоделан.
0
изменен 9 ноября 2005 в 13:13
Нашел классный сайт, там больше всего инфы про галантов ...

Сайт еще недоделан.


ну да, не совсем все есть, но уже довольно много полезного, по крайней мере я там сразу нашел гораздо больше инфы чем на любом другом сайте lightbulb
0
изменен 9 ноября 2005 в 17:36
Да, извиняюсь с 2003 года у американца решётка не хромированная!
Но такой галант мне например совершенно не нравится!
0
изменен 9 ноября 2005 в 17:39
Да, извиняюсь с 2003 года у американца решётка не хромированная!
Но такой галант мне например совершенно не нравится!

Мне тоже больше европейский вариант нравится.
0
На Chrysler Sebring изменен 10 ноября 2005 в 18:54
Влад, ты себе джип не взял ещё?? на чём ездишь или ты в роли пешехода?

To Vas'a Не-ее, езжу пока на ВАЗ 2115 (считаю эту модель наиболее сбалансированной по всем показателям из отечественных авто). Идея покупки внедорожника витает, но до реализации далековато. Человек предполагает, а тот, чье имя не упоминают всуе, располагает.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 ноября 2005 в 01:46
С последнего сообщения накатал2000 миль,пока ничего,жду.Лил 95 кушал он у меня литров 15 на сто км,едешь 180 стрелка топливная подала на глазах.Почитав про Галанты-американцы стал лить 92-й,стал кушать 8 литров на сотню,сначала думал меня глючит,налил бак 95-го опять стал жрать,сечас езжу только на92-м,8-10л расход.Правда остался соблазн налить 80-го,может еще меньше будет кушать undecided:
0
изменен 23 ноября 2005 в 10:47
Правда остался соблазн налить 80-го,может еще меньше будет кушать undecided:

А может и не поедет )))
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 ноября 2005 в 17:42
Правда остался соблазн налить 80-го,может еще меньше будет кушать undecided:

А может и не поедет )))

Можем поспорить wink
0
изменен 23 ноября 2005 в 18:17
Ты лучше обьясни, у всех с повышением октанового числа расход сокращается, а у тебя наоборот.
0
изменен 23 ноября 2005 в 20:25
Можем поспорить wink

Спорить не буду, а как попробуешь расскажи про ощущения.
БМВ точно не поедет ))
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 ноября 2005 в 22:29
Ты лучше обьясни, у всех с повышением октанового числа расход сокращается, а у тебя наоборот.

Не знаю.Ничего не регулировалось,не ремонтировалось,только менялся бензин.Причем я всегда езжу пока не загорит лампочка,потом наливаю полный бак.Ладно бы разница небольшая была,а тут получается раза в полтора.Две недели эксперементировал,все четко засекал по спидометру.95 8-10л на100,92 14-16л на сто,ничего сам понять не могу.
0
На Chrysler Sebring изменен 23 ноября 2005 в 23:12
Сделай проще. Заправься до упора. Покатайся практически до конца (предварительно обнулив суточный пробег), заправься так же до упора. Сколько войдет, делишь на пройденные километры и вот она родная цифирь! А борткомпу верить не советую, мало ли что. Кстати, неоднократно читал, что американские машины (сделанные для Америки, а не для Европы) на 95-м ездят реально хуже, чем на 92-м. А как у тебя?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 ноября 2005 в 23:55
Сделай проще. Заправься до упора. Покатайся практически до конца (предварительно обнулив суточный пробег), заправься так же до упора. Сколько войдет, делишь на пройденные километры и вот она родная цифирь! А борткомпу верить не советую, мало ли что. Кстати, неоднократно читал, что американские машины (сделанные для Америки, а не для Европы) на 95-м ездят реально хуже, чем на 92-м. А как у тебя?

А я еще усложнил,от меня до областного центра 340 км,так я при эксперементе ехал с одинаковой скоростью,на 95 и92 бензине,четыре поездки на одном и четыре на другом,цифры получаются одни и те же.На 95-14 16,на92-8-10.Бак всегда выезжаю полностью.Да и еще,утром завожу с сигналки,она крутит по 3сек,так вот на95 заводит со 2 раза,а на92 с первого.На 92 мотор работает тише,в динамике разницы никакой.
0
изменен 24 ноября 2005 в 09:41
Проблема там видать с 95 бензином
0
изменен 24 ноября 2005 в 09:59
А я еще усложнил,от меня до областного центра 340 км,так я при эксперементе ехал с одинаковой скоростью,на 95 и92 бензине,четыре поездки на одном и четыре на другом,цифры получаются одни и те же.На 95-14 16,на92-8-10.Бак всегда выезжаю полностью.Да и еще,утром завожу с сигналки,она крутит по 3сек,так вот на95 заводит со 2 раза,а на92 с первого.На 92 мотор работает тише,в динамике разницы никакой.

Заправляйтесь 92-м, скорее всего у вас 95-й ослинной мочой разбавляют.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 24 ноября 2005 в 13:05
А я еще усложнил,от меня до областного центра 340 км,так я при эксперементе ехал с одинаковой скоростью,на 95 и92 бензине,четыре поездки на одном и четыре на другом,цифры получаются одни и те же.На 95-14 16,на92-8-10.Бак всегда выезжаю полностью.Да и еще,утром завожу с сигналки,она крутит по 3сек,так вот на95 заводит со 2 раза,а на92 с первого.На 92 мотор работает тише,в динамике разницы никакой.

Заправляйтесь 92-м, скорее всего у вас 95-й ослинной мочой разбавляют.

Может у кого то и есть привычка писать в баки,но у нас так точно не делают.Кстати последние три бака заправлял в Москве,обычно на BP.
0
изменен 24 ноября 2005 в 21:26
biggrin всем привет!для начала в рубрике про американцев я написал о Галанте.далее рейстайлинг с 2002 года,а именно другие фары под лампочку Н4,бампер,задние фонари,внутренняя отделка под металл,изменена подсветка приборов.для мотора 2.4 бензин до А-92,для 3 л-от А-92 до А-95.свечи обычные[не платина и не иридиевые]машину лучше брать 2002 года.абсолютно все будут с пробегом около 100000 км,поэтому меняете масло в АКПП{ДЕКСТРОН типа МЕРКОН-это MOBIL или ШЕВРОН]в моторе[без промывки-ездите на полусинтетике 2000км еще раз меняете уже на синтетику-после их гудрона],свечи,ремени ГРМ и балансирных валов,3 ролика и гидронатяжитель.для американского галанта возят запчасти раз в неделю те же кто и на просто америкосов.ходовая очень надежна.задние колодки ходят по 150000км,передние по 30000км,очень часто ведет пер.диски из-за перегрева-охлаждения,если проточка не помогает то менять.в россию привозят почти все с мотором 2.4 и комлектации ES.Это-велюровый салон,4 АКПП,кондиционер,полный электропакет,возможен люк,молдинги и зеркала в цвет кузова,CD магнитола,докатка,домкрат,3 ключа и 2 брелка,скорее всего из умеренных или южных штатов,без ABS и т.п.,2 аэрбега.если хотите люкс,то комплектация SE-кожаный салон,эл.привод вод.сидения,климат контроль,литые диски,зад.дисковые тормоза,ABS,ESP,BAS,кожаный руль и ручка кпп,6 динамиков,CD INFINITI,cd чейнджер,но такую возят только под заказ,у нас в питере такую купил[У меня уже 4 галант}за 19000 баксов.....извините отвлекся...итак машина по цене-качество на 5 баллов.содержание в сравнении с бмв и мерином-дешевле в 3-4 раза.красива.элегантна.модна.комфортна. teeth если что готов помочь.спрашивайте-отвечю
0
На Toyota Land Cruiser изменен 24 ноября 2005 в 21:38
А мне сказали,в магазине что иридиевые?У меня 2001гв ES.
0
На Chrysler Sebring изменен 24 ноября 2005 в 22:20
НИКОЛАЙ
Вот это я понимаю !!!
Может кто еще из форумчан чего раскажет?
0
изменен 25 ноября 2005 в 22:18
biggrin привет.свечи простые.иридиевые для европы.кстати..топливный фильтр и фильтр АКПП не меняются/т.к. в баке угольный,а в коробке только при разборке АКПП.если отстегнуть бардачок найдете фильтр салона,если его нет/стоит заглушка/сначала его закажите,потом тонким ножом вырежте заглушку,вставте и на 2 самореза.всем удачи!!! teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 25 ноября 2005 в 23:09
Спасибо.В коробке уже фильтр искал,не нашел.Случайно не в курсе где литературу по американцу найти,а то везде на европейцев,и каталог по запчастям хотелось бы.А вообще то часто ломается,с какой машиной можно сравнить?
Да и самое главное на этих моторах клапана гнет?
0
изменен 27 ноября 2005 в 00:01
biggrin привет!вышла книга в мягком переплете про галант,легнум.книга как про японцев,так и про америку.написано не много,но все же лучше чем ничего.мотор у американца такой-2.4 MPI SOHC,с одним распредвалом,под низкооктановый бензин.по опыту эксплуатации американца/естественно при своевременном обслуживании/слабое место-передние тормозные диски.было еще так-у клиента на неровной дороге стала постукивать пер.подвеска.после осмотра/ничего не нашли/все таки решили,что верхняя опора.сняв стойку убедились в исправности опоры.в итоге оказалось,что при минимальной нагрузке немного люфтит шток амортизатора.клиент отказался менять амортики и наездил еще 35000км,но пока изменений в худшую сторону нет так и ездит.в итоге как писал выше-если брать машину 2001-2002 года и ее любить,то она ответит тем же и не будет хлопот teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 27 ноября 2005 в 00:24
Николай я все равно не понял клапана,загибает?Такой стук в подвеске есть и у меня ,так же ничего не мог найти,прошло 20 тыс без изменений.
0
изменен 27 ноября 2005 в 00:43
biggrin еще ни одного ремонта мотора этих машин не было.хотя по опыту других американских японцев клапана не загибает,но лучше вовремя заменить ремни teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 27 ноября 2005 в 03:46
Спасибо.Машина нравится единственное что напрягает -отсутствие проблем,ездит и ездит,ведь должно же что то сломаться,уже наездил 36 тыс,ничего не менял.
0
изменен 27 ноября 2005 в 15:46
biggrin ВСЕ-ТАКИ это японские технологии.не хочу обижать любителей немцев,но японцы современнее и надежней/сами признали,что им япошек не догнать//чего уж говорить о российских авто//у меня были БМВ 520/е34/,БМВ 525 ТД/е39\2001г,БМВ 523 1998г,w 124 94г,w210/2.4л авангард 1999г,w passat b5 98г,а6 98г,jeep grand cheroki 1,mmc padgero 2и3,исудзу родео,галант 4,5,7 поколения и др...так вот аммортизация японцев намного ниже немцев. tongue хотя на вкус и цвет... tongue главное-если вам нравится,то получайте удовольствие от вашей ласточки/есть ведь любители нашего автопрома/ lightbulb кто то на ремонт ездит как работу,а другие ездят и ездят,ездят и ездят... teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 27 ноября 2005 в 16:01
Еще раз спасибо,и еще один вопрос,вы пишите что один распредвал,но на клапанной крышке стоит 16 кл,значит распредвала два?
0
изменен 27 ноября 2005 в 16:22
biggrin распредвал один,но клапанов 16.расположены зеркально друг к другу,по 8 в каждую сторону. teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 27 ноября 2005 в 20:50
А какие технические хар-ки у двигателя,везде написано разное?
0
На Chrysler Sebring изменен 27 ноября 2005 в 23:46
Мотор 16-ти клапанный, значит клапана гнуть будет! Меняйте вовремя(а лучше раньше) ремень ГРМ.
0
изменен 27 ноября 2005 в 23:47
biggrin что именно интересует?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 28 ноября 2005 в 00:38
Мотор 16-ти клапанный, значит клапана гнуть будет! Меняйте вовремя(а лучше раньше) ремень ГРМ.

На 16кл десятке 1.6 клапана не гнет.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 28 ноября 2005 в 00:40
biggrin что именно интересует?

Мощность? Крутящий момент?
0
изменен 28 ноября 2005 в 06:25
Хм, вообще-то пишут на ES двигатель 2.3л DOHC, то есть 2 распредвала, MPFI, то есть мультиточечный впрыск. 140 л.с при 5050 об./мин. А у техлитрового 1 распредвал
0
изменен 28 ноября 2005 в 11:01
biggrin ПОВТОРЮ:машины выпускаются на заводе ММС в Америке.до 2004 модельного года ставились моторы-2.4 и 3 литра.к нам привозят изза растоможки 2.4 л-/точнее 2359 куб см,149 л с,SOHC-один распредвал,бензин 88-92,обычные свечи,без замены фильтров в АКПП и топл.баке/на следующем поколении галантов моторы-2.4/165лс/ и 3.8л/~230лс/ teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 28 ноября 2005 в 18:02
Че то не въезжаю,расшифровывал ВИН то двигатель написано 2.4 L4
MPI/FI так и написано.
0
изменен 28 ноября 2005 в 19:59
Че то не въезжаю,расшифровывал ВИН то двигатель написано 2.4 L4
MPI/FI так и написано.

Значит так оно и есть. С 2002 модельного года вместо 2.3 DOHC стали ставить 2.4 SOHC (один распредвал). Здесь 2001 год:http://autos.msn.com/research/vip/spec_engines.aspx?year=2001&make=Mitsubishi&model=Galant&trimid=-1&src=VIP&tab=2&sub=1 А здесь 2002:http://autos.msn.com/research/vip/spec_engines.aspx?year=2002&make=Mitsubishi&model=Galant&trimid=-1&src=VIP&tab=2&sub=1
Модельный год может не совпадать с годом выпуска, поэтому проверка по ВИН помогает
0
На Toyota Land Cruiser изменен 28 ноября 2005 в 22:04
Похоже на то,а что это за мультиточечный впрыск ,и чем это грозит?
0
изменен 28 ноября 2005 в 22:49
biggrin НУ ЕЩЁ РАЗ-с 98 по 2003 год в америке выпускались галанты с мотором 4G64 MPI SOHC объём округлённо 2.4 литра 149л.с.,4 АКПП адаптивная,16 клапанов,один распредвал. teeth
0
изменен 28 ноября 2005 в 23:08
biggrin НУ ЕЩЁ РАЗ-с 98 по 2003 год в америке выпускались галанты с мотором 4G64 MPI SOHC объём округлённо 2.4 литра 149л.с.,4 АКПП адаптивная,16 клапанов, один распредвал . teeth
Значит, сайт врет. Никому верить нельзя sad
0
На Toyota Land Cruiser изменен 28 ноября 2005 в 23:21
Вроде Николай прав,так хороший мотор или плохой,в чем отличие один распредвал или два?
0
На Chrysler Sebring изменен 28 ноября 2005 в 23:28
Вроде Николай прав,так хороший мотор или плохой,в чем отличие один распредвал или два?

Не-е, смех просто! Машина ведь не ломается?Чего напрягаться-то. Катайтесь в своё удовольствие, радуйтесь жизни. smile
0
На Toyota Land Cruiser изменен 28 ноября 2005 в 23:40
Вроде Николай прав,так хороший мотор или плохой,в чем отличие один распредвал или два?

Не-е, смех просто! Машина ведь не ломается?Чего напрягаться-то. Катайтесь в своё удовольствие, радуйтесь жизни. smile

А ты поспрашивай в инете про американский галант,плакать хочется тем более до ближайшего магазина запчастей верст 300.Николай первый за три месяца кто что то хорошее сказал,вот и выспрашиваю пока ему не надоест.
0
изменен 28 ноября 2005 в 23:43
biggrin спрашивайте спрашивайте.не надоест.всем удачи! пора спать.ведь завтра на работу.встретимся завтра.пока 8)
0
изменен 16 декабря 2005 в 10:44
Что то давно здесь никого нет.Где же все галантоводы smile
Есть небольшой вопросик. Скажите а как у американских галантов с ABSом , что то мне постоянно поподаются комплектации без ABS , это всегда так или есть с ABSом или его можно "прикрутить" на сервисе и если можно то сколько это стоит примерно и где это делают
0
изменен 16 декабря 2005 в 16:53
biggrin пригоняют не из северных штатов т.к.в умеренно-южных штатах состояние кузова 3-5 летних машин идеальное.а ABS идет как опция,либо для кожаной компл-ии.если машина с севера,то ABS будет
0
изменен 17 декабря 2005 в 16:55
На все кожаные комплектации ставиться ABS или нет и стоит ли там подогрев сидений ? По VINу можно узнать кожа или нет? И подскажи пожалуйсто если авто из Нью Йорка оно не сильно ушатаное будет
0
изменен 17 декабря 2005 в 17:39
biggrin если заказываете полный фарш,то будут все системы безопасности.на рынке у нас есть машины с кожей,но это просто перетянутый салон из за ушатанности.по фирме на на пер.сиденьях на коже должно быть тиснение со значком митсубиси.а тачки все идут через порт нью йорка.я через 2 недели жду опять галанта в полном фарше.придёт всё раскажу-опишу. 8)
0
изменен 17 декабря 2005 в 18:00
Просто мне предлагают американский галант с кожаным салоном люком и.т.д но вот я никак не могу понять есть в нем ABS и всякие другие фичи как бы это можно выяснить
0
изменен 17 декабря 2005 в 18:13
smile просто...просишь VIN код.заходишь на faxvin.и далее по подсказке
0
изменен 17 декабря 2005 в 18:16
vin есть но как по нему узнать комплектацию а не историю автомобиля
0
изменен 17 декабря 2005 в 18:55
lightbulb там и о комплектации за 300 рублей.зайди и всё прочтёшь
0
изменен 17 декабря 2005 в 19:05
Я заходил тока не понял как платить то им что то я совсем про оплату не нашел.........о как smile
0
изменен 17 декабря 2005 в 19:14
smile либо яндекс деньги или карточка предоплаты мегафон lightbulb
0
изменен 17 декабря 2005 в 19:19
О ёёё... нашел блин все понял Однако предпреимчивые люди карфакс стоит 20 баксов на месяц тока оплатить сложно Счаз попробую.......smile
0
На Toyota Land Cruiser изменен 17 декабря 2005 в 19:20
Николай здравствуйте smile Я на днях решил антифриз поменять,слилось с радиатора литра три,а как с блока?Все прошарил не мог ничего найти,поспрашивал сказали может и не сливается undecided:
0
изменен 17 декабря 2005 в 19:27
8) при вет.поищи на блоке болт слива.если не найдёшь,то действия такие--прогрей машину до включ.вентилятора.сразу глуши и пока открыт термостат сливай. wink
0
На Toyota Land Cruiser изменен 17 декабря 2005 в 19:30
Все гениальное просто lightbulb Спасибо lightbulb Такой фишки не знал lightbulb
0
изменен 17 января 2006 в 21:33
За три с лишним года поменял по гарантии передние стойки, в Рольфе сказали ,что потекли, хотя я отклонений не замечал. А про цены на подержаные и купленные в России могу сказать по опыту: в 2002 году купил Галант 2,0л, АКПП-Типтроник, климат-контроль за 24600$, что же мне теперь ее за 13 продавать-жалко, что-же он хуже нового Ланцера. А 2.0 в ручном режиме очень даже быстро разгоняться и маневрировать позволяет, правда расход сильно увеличивается, при спокойной езде на автомате-очень комфортно, а если надо, то и на кик-даун надавить можно- пассажиры от ускорения шокируются.
А про управляемость просто говорить не буду-супер.
Кстати, панель приборов-оптитронная, как у Лексусо
А у американских салон сильно проигривает.
Есть один нюанс с топливом. По началу свечи пришлось несколько раз заменить, потом в Рольфе один мастер сказал что бензин надо лить без присадок. Я до этого пытался и на Несте и на Шелл заправляться , в том числе и 95 V-Pover,- не помогало. Потом стал 96 лить на Киришах и про свечи забыл, благо рядом с домом заправка открылась.
Авто очень нравиться, жаль продать, но придется минивэн покупать-семья растет, иначе не продал бы, есть в его внешности что-то притягательное и даже,я бы сказал, не повторимое.
0
изменен 17 января 2006 в 21:52
Не мог бы сравнить впечатления от Галанта и от Вектры, плюсы и минусы?
0
изменен 17 января 2006 в 22:33
Честно говоря, о Вектре остались только хорошие впечатления. Опель был с двигатетелем 1.6л- слабоват конечно, но зато из Питера в Череповец и обратно за один день на одном баке ездил и за отсутствие заправок на трассе не переживал, а на Галанте не рисковал- два раза пополнял бак до полного, но он и к большей скорости предрасполагает, ехать на нем- одно удовольствие, особенно после 130км\ч на обгон идти или просто притопить так и хочется, после 4500об прием мошный и дорога держит уверенно.
Хотя и опель на трассе хорош, но на нем на 160 удовольствия не получал, больше 140 не любил идти.
Опель по трансформации салона намного удобнее Галанта, у него задне сидение удобно складывается, а у Галанта надо ссначала диван снять, а потом спинку складывать, да и проем в богажник не удобный.
В городе по управляемости примерно одинаковы, обзор и видимость отличная. Но в Галанте сиденья удобнее, боковая поддержка сильная.
Мы в 2004 году в августе с семьей на Ч. море ездили на машине. Я за рулем, жена-рядом и трое детей сзади + полный багажник вещей. Туда ехали - в Краснодаре на ночь останаливались, а обратно -без ночлега за 30 часов доехали( в Лазаревском были). Устал конечно один за рулем, жалко жена не водит, а на следующий день в машину и на работу, так не почувствовал никакой усталости от машины.
Болбше рассказать нечего, т.к поломок никаких не случалось, хоть бы не сглзить.
Вектра тоже очень достойный аппарат, но мне кажется он классом пониже был чем Галант, новая Вектра мне кажется уже в том же классе, что и Галант, но я на нем не ездил, правда и японец уже должен новый появиться.
Может есть конкретные вопросы, на нах легче отвечать.
0
изменен 18 января 2006 в 09:42
Спасибо! Да Вектра Б классом ниже. Галант в середине 2006 года по идее должен появиться. Я видел его на фотках. Небо и земля с предыдущей версией. Мне он внешне не очень, но поживём - увидим!
0
изменен 25 января 2006 в 01:17
smile с 2004 в америке новый галант.с конца 2005 в тайване выпустили галант нового поколения.в америке собираются с лета 2006. lightbulb кстати для тех у кого американские галанты-подходят задние фонари от европейца,или оригинал или тайвань/неплохое качество\нужен ещё один патрон с жёлтой лампочкой для поворотника и 2 провода.берёте отключаете провод от поворотника старого фонаря,подключаете к новому патрону+массу=всё готово.да-ещё патроны от американца больше,возьмите надфель и доработайте на новых фонарях в размер.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 25 января 2006 в 02:36
Николай скажите пожалуйста,в мороз сзади холодно,и в сильный мороз пока мотор совсем не прогреется из печки идет холодный воздух,почему?
0
изменен 25 января 2006 в 02:59
undecided странно,вообще то очень жаркая машина.для начала на холодную посмотри уровень антифриза.возможно когда менял его не прокачалась система.а регулятор температуры\ручка\ не барахлит?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 25 января 2006 в 03:05
undecided странно,вообще то очень жаркая машина.для начала на холодную посмотри уровень антифриза.возможно когда менял его не прокачалась система.а регулятор температуры\ручка\ не барахлит?

Завтра уровень посмотрю,регулятор так то зимой не трогаю,холодно сзади ногам,правда по трассе,впереди жарко.
0
изменен 25 января 2006 в 11:13
к сожалению назад нет подвода тёплого воздуха. sad
0
изменен 25 января 2006 в 11:50
Я вот тоже смотрю на галанты, с целью покупки, как только Мондео продам.
Расскажите про Галант 2001-2002г.в.
Скорее всего американец, скорее АКПП
какие проблемы у этих машин?
что смотреть при покупке?
какие слабые места этой машины?
в каком они обычно состоянии приходят из США?
0
изменен 25 января 2006 в 13:21
smile для начала прочти что я писал в европейском и в этом разделах.у модельного года2002 изменения\тоже писал\.при покупке смотри на состояние салона,кузовные зазоры,на пробег не смотри,если вдруг на ES новые кожаные сиденья-значит убили велюр.вживую почти все машины простых комп-ях DE.ES.часто без ABS.по опыту-состояние машин цвета металлик лучше,чем просто белые,синие и т.п.
0
изменен 25 января 2006 в 13:21
smile для начала прочти что я писал в американском и в этом разделах.у модельного года2002 изменения\тоже писал\.при покупке смотри на состояние салона,кузовные зазоры,на пробег не смотри,если вдруг на ES новые кожаные сиденья-значит убили велюр.вживую почти все машины простых комп-ях DE.ES.часто без ABS.по опыту-состояние машин цвета металлик лучше,чем просто белые,синие и т.п.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 25 января 2006 в 18:58
smile для начала прочти что я писал в американском и в этом разделах.у модельного года2002 изменения\тоже писал\.при покупке смотри на состояние салона,кузовные зазоры,на пробег не смотри,если вдруг на ES новые кожаные сиденья-значит убили велюр.вживую почти все машины простых комп-ях DE.ES.часто без ABS.по опыту-состояние машин цвета металлик лучше,чем просто белые,синие и т.п.

Николай скажите пожулуйста здесь кто то писал,что срок службы ремня ГРМ 120 тыс,правдо ли это,?А вдруг спидометр смотан,можно ли как то определить реальный пробег?
0
изменен 25 января 2006 в 19:13
Николай скажите пожулуйста здесь кто то писал,что срок службы ремня ГРМ 120 тыс,правдо ли это,?А вдруг спидометр смотан,можно ли как то определить реальный пробег?
РЕмни у галантов в зависимости от типа двигателя имеют разный срок службы. у меня ставится ремень 100-140 тыс км, В основном на всех галантах стоят именно такие ремни, но при покупке авто советую сразу сменить все чтоб начать новый отсчет.
0
изменен 25 января 2006 в 21:48
smile по спецификации ремень грм+балансирных валов на 97000км.
0
изменен 25 января 2006 в 22:52
smile по спецификации ремень грм+балансирных валов на 97000км.
смотря какой ремень.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 26 января 2006 в 00:25
smile по спецификации ремень грм+балансирных валов на 97000км.

А поточнее?
0
изменен 26 января 2006 в 10:01
lightbulb замена ремня грм+ремня балан.валов+3 ролика+гидронатяжитель=97000км.это ещё год назад спрашивал на офиц.сайте mmc norht amerika.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 26 января 2006 в 18:52
lightbulb замена ремня грм+ремня балан.валов+3 ролика+гидронатяжитель=97000км.это ещё год назад спрашивал на офиц.сайте mmc norht amerika.

Спасибо!А возможно ли узнать реальный пробег,по машине?
0
изменен 26 января 2006 в 19:18
пришли винкод.ну и дедовский способ-слесарь снимет крышку и посмотрит на ремень.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 26 января 2006 в 19:34
пришли винкод.ну и дедовский способ-слесарь снимет крышку и посмотрит на ремень.

Т е по Карфаксу?А он не наврет?
0
изменен 27 января 2006 в 12:29
smile по факсвину.получу полную инфу.заодно увидим в чьих руках была.с каким пробегом оттуда.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 27 января 2006 в 13:26
smile по факсвину.получу полную инфу.заодно увидим в чьих руках была.с каким пробегом оттуда.

Отправил,по емеле.
0
изменен 27 января 2006 в 13:47
undecided может я спешу,но прошло 20 минут,а в ящике пусто oh
0
На Toyota Land Cruiser изменен 27 января 2006 в 17:07
undecided может я спешу,но прошло 20 минут,а в ящике пусто oh

И через личку отправил.
0
изменен 27 января 2006 в 21:48
smile с 2004 в америке новый галант.с конца 2005 в тайване выпустили галант нового поколения.в америке собираются с лета 2006.u]


Такой undecided:
:
0
На Toyota Land Cruiser изменен 27 января 2006 в 22:10
undecided может я спешу,но прошло 20 минут,а в ящике пусто oh

И через личку отправил.

Все пришло,все нашел!Спасибо!,разбираюсь.
0
изменен 28 января 2006 в 02:03
smile ответ на фото-эта модель с 2004г в америке.данная-GTS 3.8л,17 колёса и т.д.из самых дорогих.а совсем новую можно увидеть в каталоге,,автомобили мира,,
0
На Toyota Land Cruiser изменен 29 января 2006 в 21:21
Ну вот и первая поломка,у Галанта!Заводка в мороз всетаки сказалась,когда открывал капот случайно увидел что мокрые шланги ГУРа,на таком морозе вникать детальней было лень,и как следствие этого сегодня разорвало шланг наглушняк,всю жидкость выгнало,ну нечего завтра с утра поеду делать,лишь бы шланг от гидросистемы како го нибуть трактора подошел,а то неделю будет не сделать!
0
изменен 29 января 2006 в 22:49
sad жалко.а у вас шланги не делают по образцу?у нас прямо при тебе сделают.удачи lightbulb
0
изменен 30 января 2006 в 15:47
smile ответ на фото-эта модель с 2004г в америке.данная-GTS 3.8л,17 колёса и т.д.из самых дорогих.а совсем новую можно увидеть в каталоге,,автомобили мира,,


А ссылок нет, а то оч охота посмотреть!!!
0
изменен 30 января 2006 в 17:22
undecided ссылки не знаю.да в любом супермаркете возьми этот журнал и полистай.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 30 января 2006 в 18:39
Шланг починили,просто слетел с обратки,поставили на место поменяв хомут.
Нужно менять передние колодки,Николай они свои Галантовские или подходят от других моделей?То есть придется заказывать и ждать,а если от чего то подойдут,можно наверное сразу найти.
0
изменен 30 января 2006 в 19:27
Шланг починили,просто слетел с обратки,поставили на место поменяв хомут.
Нужно менять передние колодки,Николай они свои Галантовские или подходят от других моделей?То есть придется заказывать и ждать,а если от чего то подойдут,можно наверное сразу найти.
Люкос бери по вину и не парься.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 30 января 2006 в 19:46
Шланг починили,просто слетел с обратки,поставили на место поменяв хомут.
Нужно менять передние колодки,Николай они свои Галантовские или подходят от других моделей?То есть придется заказывать и ждать,а если от чего то подойдут,можно наверное сразу найти.
Люкос бери по вину и не парься.

Понятно,но сегодня заскребло,а в город ехать нужно,то есть завтра попробуют от чего нибуть присобачить,пока настоящие не куплю.
0
изменен 30 января 2006 в 20:50
smile у нас колодки есть в наличии или на рынке или в магазине запчастей для американских машин.у вас то такие магазины есть?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 30 января 2006 в 22:39
smile у нас колодки есть в наличии или на рынке или в магазине запчастей для американских машин.у вас то такие магазины есть?

Нет,и Вологде,где спрашивал все на заказ,продают немного и то только для распространеных моделей,на Лансера может и можно колодки найти,а так все на заказ.
0
изменен 30 января 2006 в 22:49
undecided а может кто из знакомых ездит в питер или москву,так закажи сразу 2 комплекта.у нас стоит комплект всреднем 1250 руб. wink
0
На Toyota Land Cruiser изменен 30 января 2006 в 23:40
undecided а может кто из знакомых ездит в питер или москву,так закажи сразу 2 комплекта.у нас стоит комплект всреднем 1250 руб. wink

Не фига?Я в Вологде в середине месяца спрашивал,сказали 2500р и до двух недель ждать,да че то сижу туплю,ведь своя Газель с водителем каждую неделю ходит в Москву,пусть посмотрит!Че то привык что делать ничего не надо,расслабился!Николай спасибо,навели на мысль!
Уважаемые Москвичи!Подскажите где в Москве побольше выбор запчастей,но что бы у МКАДа,пожалуйста.
0
изменен 31 января 2006 в 00:08
Уважаемые Москвичи!Подскажите где в Москве побольше выбор запчастей,но что бы у МКАДа,пожалуйста.
Найди в инете сайт КТА - сервис там всегда есть цены одни из самых низких по москве. На южнопортовой улице.
Колодки Люкос стоят уже почти два года.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 31 января 2006 в 10:24
wersa спасибо,посмотрю.
0
изменен 31 января 2006 в 10:55
Можно еще в т.к. Москва на Каширском шоссе заглянуть - там есть несколько магазинов с очень большим выбором колодок.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 31 января 2006 в 11:01
Можно еще в т.к. Москва на Каширском шоссе заглянуть - там есть несколько магазинов с очень большим выбором колодок.

А от МКАДа примерно сколько?
0
изменен 31 января 2006 в 13:46
Можно еще в т.к. Москва на Каширском шоссе заглянуть - там есть несколько магазинов с очень большим выбором колодок.

А от МКАДа примерно сколько?
Что южнопортовая, что т-к Москва не далеко.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 31 января 2006 в 21:24
Спасибо за информацию,на неделе поедет машина,поищут, купят,но на запас,блин опять я попусту кипишевал!
Объясняю:Опять вдарили морозы больше тридцати.Покрытие у нас не асфальт,а плотно спресованный снег от 10-20см,ну и когда холодно при остановке авто,слышится звук типа голая колодка о диск,а оказывается этот эффект создается при трении резины о этот как бы гололед,сняли колеса,колодки сношены до половины,не могли понять причину пока не попался голый асфальт,и звук пропал,самое интересное при -20 такого звука нет.Хотите смейтесь,хотите нет.Но нет худа без добра,теперь вырисовалась схема приобретения запчастей.Да и разница в цене например на колодки в 1500р,представляю на чего другое сколько заломят!За бачек омывателя,б\у попросили 2500р,новый 3500.Поставил за 40р Газелевский.
0
изменен 31 января 2006 в 22:04
biggrin опыт приходит с годами.всегда лучше раньше,чем поздно.удачи на дорогах,я лена шмелёва...ой это из другой передачи teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 31 января 2006 в 22:41
Николай когда все проверяли,мотор при торможении сильно закручивается на подушках,они и должны быть такими мягкими?
И рычаги вроде сильно ходят,сайлент-блоки вроде целые,как протестировать нижние рычаги?
0
изменен 31 января 2006 в 22:44
Николай когда все проверяли,мотор при торможении сильно закручивается на подушках,они и должны быть такими мягкими?
И рычаги вроде сильно ходят,сайлент-блоки вроде целые,как протестировать нижние рычаги?
у тебя двигатель какой? И как он расположен?
0
На Chrysler Sebring изменен 31 января 2006 в 22:50
2Юрист
На МКАДе, Кунцевский рынок (автозапчастей). Контор, что торгуют на Мицу завались, все расходники есть в наличии. Правда с американским авто могут возникнуть вопросы (у Вас, я так понимаю "американец" 2,4?). Еще на пересечении Варшавки и МКАДа, среди магазинов з/ч есть "Габарит-М" (специализация -Мицубиси, телефон не помню, но если нужно, поищу).Если будут проблемы с з/ч в магазинах, то тогда на профильный сервис (не официальный).
0
На Toyota Land Cruiser изменен 31 января 2006 в 23:17
Николай когда все проверяли,мотор при торможении сильно закручивается на подушках,они и должны быть такими мягкими?
И рычаги вроде сильно ходят,сайлент-блоки вроде целые,как протестировать нижние рычаги?
у тебя двигатель какой? И как он расположен?

Поперек как на девятке,причем закручивается при торможении,как на девятке если газу дать.
Влад,спасибо!
0
изменен 1 февраля 2006 в 01:17
посмотри внешнее состояние подушек,но возможно и просто их усталость.рычаги должны быть без люфтов.оригинал не дорого.проверка подушек-при открытом капоте один смотрит на мотор,второй держа тормоз включает драйв-двигатель немного наклонится.без вибраций.отпусти драйв-двигатель спокойно вернётся в начальное положение.если есть хороший ходовик съезди на диагностику.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 1 февраля 2006 в 01:51
Понял, все посмотрю!Спасибо.
Еще вопросик-рычаги идут в сборе с шаровой,и сайлент-блоками?И сколько интересно у вас?В Вологде просят пять тысяч за один.
0
изменен 1 февраля 2006 в 10:24
Понял, все посмотрю!Спасибо.
Еще вопросик-рычаги идут в сборе с шаровой,и сайлент-блоками?И сколько интересно у вас?В Вологде просят пять тысяч за один.
Нет не обязательно.
0
изменен 1 февраля 2006 в 13:01
рычаги идут в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой.оригинал~5200-5500руб.есть вживую.здесь ставить лучше ориг.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 1 февраля 2006 в 16:03
рычаги идут в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой.оригинал~5200-5500руб.есть вживую.здесь ставить лучше ориг.

Еще вопрос:а оригинал как отличается от неоригинала,внешне,а то что б мне по незнанке не то не впарили?
0
изменен 1 февраля 2006 в 16:11
во первых должна быть упаковка с красно-чёрно-белой этикеткой,где написан производитель ммс америка и т.д.номер детали 50.........на самой детали номер
0
На Toyota Land Cruiser изменен 1 февраля 2006 в 16:16
Спасибо,начачал чувствовать подкованным в данном вопросе.
0
изменен 1 февраля 2006 в 20:57
во первых должна быть упаковка с красно-чёрно-белой этикеткой,где написан производитель ммс америка и т.д.номер детали 50.........на самой детали номер
Еще должно стоять клеймо мицубиси, многие неоригиналы, производятся в одной партии с оригиналом, но клеймит мицубиси только часть партии, а остальная часть идет как неоригинал. Частенько распродают склады и оригинал стоит дешевле неоригинала, в такие моменты можно закупаться впрок оригиналом.
А можно еще скооперироваться и друг другу маяковать, когда идет распродажа.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 2 февраля 2006 в 00:21
Спасибо,понял,буду предельно внимателен!
0
изменен 3 февраля 2006 в 12:58
Народ, заболел этой машинкой, прочитал весь топик и пришел к выводу, что хочу достаточно быструю машинку 99-00 годов, но 6 цилиндров мне без надобности, я так понял, что американок 2,4 на механике не выпускалось, а брать на механике европейку 2,4 CDI слишком рискованно, т.к. если этот самый CDI накроется, то можно попасть на бабки. Зато у европейского двигла 2,0 нету злосчастного CDI и есть механика, получается выбирать прийдется из двух модификаций: Галант 2,4 (149 л.с.) АКПП (американец) VS Галант 2,0 (136 л.с.) МКПП (европеец)
Как вы считаете:
-у какого динамика лучше?
-насколько большая разница в потреблении топлива?
-какой практичнее (в плане обслуживания)?
-у какого подвеска надежнее?
-действительно ли американец будет стоить дешевле, чем европеец?
-да и вообще в чем основные отличия америкоса от европейца?
0
изменен 3 февраля 2006 в 19:26
wink что общего:кузов/до 2002г.кроме передних крыльев/ну вообщем и всё.моторы,акпп,подвеска,салон- разные.про эти галанты можно сказать так-найдите что у них одинаковое.
0
изменен 5 февраля 2006 в 03:24
Сегодня был на авторынке и понял, что это действительно 2 разные машины и америкос обойдется гораздо дешевле! Салон у европейца на голову выше по качеству исполнения, чем у америкоса! Но больше всего меня волнует какой расход топлива у американского Галанта в городе?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 5 февраля 2006 в 14:05
Сегодня был на авторынке и понял, что это действительно 2 разные машины и америкос обойдется гораздо дешевле! Салон у европейца на голову выше по качеству исполнения, чем у америкоса! Но больше всего меня волнует какой расход топлива у американского Галанта в городе?

У меня не больше 10-12л,лью 92.
0
изменен 6 февраля 2006 в 09:50
Народ, а вы не дадите ссылочку на какой-нибудь сайт, где можно найти инфу про америкоса, везде, где я лазил находил только про европейцев ну или просто подскажите динамические характеристики мотора 2,4 , крутящий момент, разгон до сотни, или это у них схоже с европейским 2,4 GDI? И ещё вопросик- адаптивная ли на америкосе АКПП?
0
изменен 6 февраля 2006 в 12:18
есть оф.сайт mmc north amerika.но там про машины с 2004г.акпп-адаптивная.книги под рукой нет-так что про хар-ки не скажу.
0
изменен 9 февраля 2006 в 16:19
Николай подскажте плиз, на америкосе с двиглом 4G64 MPI SOCH при обрыве ремня ГРМ клапана гнёт или нет?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 9 февраля 2006 в 17:27
Николай подскажте плиз, на америкосе с двиглом 4G64 MPI SOCH при обрыве ремня ГРМ клапана гнёт или нет?

Прчитайте внимательно тему,он уже отвечал на этот вопрос.
0
изменен 13 февраля 2006 в 10:45
Народ, подскажите какой у америкоса 2,4 литра крутящий момент и разгон до 100 ?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 16 февраля 2006 в 02:28
Народ, подскажите какой у америкоса 2,4 литра крутящий момент и разгон до 100 ?

Авто не для гонок,для спокойной,уверенной езды.Но стартануть при определенных навыках может хорошо,жалко только.
0
изменен 23 февраля 2006 в 15:43
Поделюсь своим впечатлением - у меня Галант 2001 г. ES, машинка из северного штата - оч. ржавенькая, причем оч. странно - корпус практически не ржавеет, стыки вполне чистые, но вот болты - это какое-то наказание. Видел аппараты из южных штатов - состояние кузова - просто идеальное, но САЛОНЫ - просто ужас ! Сигаретные тычки, велюр протерт. ИМХО - понравились комплектации DE - практиченее, кажется - с 2002 года - вполне нормально смотряться, жаль в заднем сиденье нет крышки для длинномеров. Напрягает также велюр на полу - чиститься крайне неохотно, а маркий - до ужаса, вот думаю, перестелить чем-либо.

Если кто нашел рецепты ухода за салоном - поделитесь, ИМХО, очень маркий.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 февраля 2006 в 20:52
Я делаю так.Иду в хозяйственный магазин покупаю подороже средсво для чистки ковров.Велюр после любого загрязнения становится как новый,емкости как раз хватает на один раз,пол тоже чистится хорошо.
0
изменен 24 февраля 2006 в 10:26
2 Юрист: - названия средств - в студию, плз. smile Внимательно записываю.
0
изменен 24 февраля 2006 в 10:32
Еще всем эксплуататорам Галанта - поделитесь впечатлениями, кто как понял работу адаптивной АКПП.

Вроде как (со слов Николая) - нужно 15-20 минут для определения стиля езды, поподробнее опишите впечатления.

Иной раз - выстреливает как ракета, а порой тупит, передачи поздно включает - двигатель раскручивае излишне.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 24 февраля 2006 в 15:20
Еще всем эксплуататорам Галанта - поделитесь впечатлениями, кто как понял работу адаптивной АКПП.

Вроде как (со слов Николая) - нужно 15-20 минут для определения стиля езды, поподробнее опишите впечатления.

Иной раз - выстреливает как ракета, а порой тупит, передачи поздно включает - двигатель раскручивае излишне.

Я так вручную пробовал,переключает быстро и стрелка тахометра на красную зону уходит,получается быстрее.А так по городу езжу на тройке,что бы всегда вторую подтыкала,хватает за глаза,а если на D,то подоткнет третью вот и кажется что медлительный.
0
изменен 3 марта 2006 в 14:12
2 Юрист - сенкс, я терь на 3-шке стал ездить - до 120 - отличный подхват, без задержек, очень уверенно. Но, кажется расход бензина - увеличился, заправляться стал чаще.
0
изменен 3 марта 2006 в 14:13
У меня подвеска постукивает - кажется впереди - причем на маленькой скорости, чуть больше даешь - все ровно. Что за причуда ?
Чего менять ?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 3 марта 2006 в 20:05
У меня подвеска постукивает - кажется впереди - причем на маленькой скорости, чуть больше даешь - все ровно. Что за причуда ?
Чего менять ?


У меня когда поворочиваешь тоже стучак есть,внизу смотрел ни люфтов, ничего изношеного,так и езжу.
Хороший стук наружу выйдет teeth teeth
0
На Chrysler Sebring изменен 3 марта 2006 в 20:18
У меня подвеска постукивает - кажется впереди - причем на маленькой скорости, чуть больше даешь - все ровно. Что за причуда ?
Чего менять ?

По Интернету проводить диагностику-это конечно класс! А вообще-то, как вариант-стучат стойки стабилизатора поперечной устойчивости (так называемые косточки) или сам стабилизатор, в связи с изношенностью его его втулок (2 шт.). Вся эта канитель стучит именно на маленькой скорости.
0
изменен 4 марта 2006 в 14:33
Ок, посмотрю по внимательнее.

Что касается диагностики по интернету - да, это некорректно, но я и спрашиваю, для того, чтобы вопрос самому глубже изучить.
0
изменен 13 марта 2006 в 19:53
smile ответ на фото-эта модель с 2004г в америке.данная-GTS 3.8л,17 колёса и т.д.из самых дорогих.а совсем новую можно увидеть в каталоге,,автомобили мира,,
В интернете нового галанта найти реально? Уже все перерыл (
0
изменен 13 марта 2006 в 21:13
зайди на оф.сайт mmc of north amerika.там и описание и фотки.а совсем новый галант пока только в каталоге..автомобили мира..
0
изменен 13 марта 2006 в 21:39
а совсем новый галант пока только в каталоге..автомобили мира..
это он как концепт? есть ли у кого этот журнал может фотку отсканите )))
0
На Toyota Land Cruiser изменен 14 марта 2006 в 02:30
а совсем новый галант пока только в каталоге..автомобили мира..
это он как концепт? есть ли у кого этот журнал может фотку отсканите )))

На сайте по Галантам три фотки выложено было.
0
изменен 14 марта 2006 в 08:46
У меня знакомые перегонщики летом одну такую машинку обещают привезти, попробовать - цена вроде в районе 16 должна быть. Обязательно посмотрю. Но вроде бы дороговатая машина получается - и по драйверским качествам отзывы не лучшие, валкая.

Да и толку-то, скоро в России новые Dodge Caliber будут продавать, Митсубиши принимало участие в разработке, кажется - цена-качество - интересным обещает быть http://www.autodvigenie.ru/index.php?option=content&task=view&id=477&Itemid=
0
изменен 14 марта 2006 в 14:12
На сайте по Галантам три фотки выложено было.
Ссылку в студию!!!
0
изменен 14 марта 2006 в 15:23
2 Wersa - смотри внимательно этот форум, ссылки были.
0
изменен 14 марта 2006 в 15:42
не могу найти.
0
изменен 16 марта 2006 в 20:22
всё таки если не лень-или роспечать или в любом гипермаркете в отделе прессы-автокаталог изательства ,,Третий Рим,,Автомобили Мира,,совсем новый галант.пока только в таиланде и японии.в америке модель 2004 года.с лета может и в америке начнут выпускать.
0
изменен 23 марта 2006 в 10:31
Господа! Приятно читать умные мысли, поэтому встал вопрос - раскройте , пожалуйста тайну зололотого ключика, т.е. комплектации Америкосов - ES, DE может ещё какие есть? С уважением!
0
изменен 23 марта 2006 в 11:17
smile вот такие комплектации-DE,ES,LS,GTS,SE. lightbulb DE-самая простая,почти пустая.LS/GTS только с 3л мотором в хорошей базовой компл-ии+много опций.SE-спец.серия большой набор опций с разными моторами.к нам везут в основном DE\ES из прокатных контор или после восстановления.хор.компл-ию надо заказывать.
0
изменен 23 марта 2006 в 15:50
Приятно общаться со знающими людьми! Тогда следующий вопрос по ценам. Приблизительную стоимость машины 2000-2002 года в комплектации ES, LS, SE (2.4 L, АКПП) можно узнать? Спасибо!
0
изменен 23 марта 2006 в 16:30
smile 2000,ES,велюр,кондей,полный эл.пакет,CDмагнитола,акпп,R15-примерно 11-11,5 тыс.долларов:2002г. в той же комплектации14-15 тыс. SE 2002г.-20000$ это кожа,климат,R16,эл.сиденья,7 колонок+cd чейнджер+магнитола и др.сейчас ставка таможни на моторы 2.4 и 3 литра одинаковы,так что можно и 3л заказывать т.к. с этим мотором богаче компл-ии.а вообще про машину писал выше и в рубрике про американцев.
0
изменен 29 марта 2006 в 09:17
Николай, т.е. найти Галанта из Америки с АБС практически невозможно - я правильно понимаю? Да, кстати, насколько я понимаю твой первый Галант ES тоже был без АБС. Как впечатления от зимней езды? Спасибо!
0
изменен 29 марта 2006 в 21:32
без авс привозят из умеренно южных штатов,где зимы почти нет.и в основном из прокатных контор.укомплектованную нужно заказывать.ну а без авс ездишь как обычно.слишком не рискуя.
0
изменен 14 апреля 2006 в 19:15
Вопрос к Николаю - http://33453.avtogalaktika.120.ru/m.cgi?2384bATb2Qp9r9e3Bq51HH4U8lp7fA2DBHX1l7hP9Rf_jztadwYXZftpZWw5tCcFSHhheO_srXRejx0KS1iQML7vyfhT5p7eH6frgdOsXX5iACsPB5JXfHSbVQ5xujhrXCMoayF0zBtLRfU$NwRFJDdUNyjUAalWPt4lgLKhwj8eqNC#g25891

Разве бывает такое, турбированные американки ? Или это на заказ ?
0
изменен 14 апреля 2006 в 23:46
это тюнинг.завод таких машин не делал.(у турбоверсий должна быть другая поршневая из за повышенных нагрузок,у завода в америке не было турбоверсий)
0
изменен 17 апреля 2006 в 11:47
Посоветовавшись с Николаем и пройдясь по магазинам на тему наличия запчатей пригнал из штатов Галанта,три месяца не нарадуюся одна проблем на колонки 92 бензином очередь из тазиков постоянная!Галант для Штатов богатый ABS,четыре подушки,иммобилайзер,люк,спойлер,диски,музон не скажу что крутой но приличный,поменял все ремни,все ролики,промыл хорошой промывкой их долбанную минералку, самым дорогим оказался лямбда зонт который после юты и поездки по морю попал в Питере в -30 градусов и умер.Но зато машина которая приехала с тропиков заводилась все морозы!В подвеске не пришлось менять ничего все в норме.Говорят Американцы ленивые и меланхоличные но я так понял все от прокладки между бамперами зависит потому как гоняется прилично!Коробка под меня подстроилась и вперед!!!Хотя лошадей не очень много дури до хренища!Единственно тачка бита в морду хотя CarFax показал кристальную чистоту!Спасибо Николаю за консультации в том числе на мыле!
0
изменен 17 апреля 2006 в 12:00
Да забыл написать:прикалывают меня люди которые спрашивают гнет клапана не гнет,ремень меняйте вовремя и гнуть не чего не будет!(но бывает конечно форс мажор)))))
0
изменен 17 апреля 2006 в 17:21
biggrin очень за тебя рад.поздравляю.Mitsubishi-galant.ru-это то же сайт для тебя.удачи.
0
изменен 18 мая 2006 в 13:51
Mitsubishi Galant ES 2001г.в без пробега по РФ, зеленый металлик,отчет по CarFax. тел 89038192356
nagiev555@yandex.ru
0
изменен 18 мая 2006 в 14:15
Mitsubishi Galant ES 2001г.в без пробега по РФ, зеленый металлик,отчет по CarFax. тел 89038192356
nagiev555@yandex.ru


Цена какая? Где можно посмотреть?
0
изменен 23 мая 2006 в 00:40
$11500 Брянск confused
0
изменен 24 мая 2006 в 14:30
Всем привет. Господа, здесь часто упоминается слово CarFax, а что это такое ? Как я понял, это для расшифровки VIN...?
0
изменен 24 мая 2006 в 22:51
1) CarFax и AutoCheck-американская база данных автомобилей!!!
Практически всю историю авто можно узнать на этим базам данных,вплоть до того сколько было владельцев и была ли машина в прокате.
Хороший сайт (делал там отчет по Галанту) www.vinbaza.com-там все очень подробно написано по поводу этих систем.
2) Так же можно узнать полную информацию(двигатель комплектация...т.д) по авто.
Но только автомобили из сша и канады
0
изменен 26 ноября 2006 в 00:49
Прив! Тута запугали , что запчасти на американского галанта только на заказ и ждать 2 недели. Так ли это? Ведь галанта то хочется!И может подскажешь где раздобыть их?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 26 ноября 2006 в 01:15
Прив! Тута запугали , что запчасти на американского галанта только на заказ и ждать 2 недели. Так ли это? Ведь галанта то хочется!И может подскажешь где раздобыть их?


Сказки. Запчастей в Москве навалом, да и не ломается он.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™