Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
9 июля 2005

Китайский клон Toyota 4Runner в 2 раза дешевле???

www.admiral.com.ru
Оригинал - дорого... а китайцев боязно. smile

че делать?
2239 просмотров
Комментарии 68
На Opel Astra изменен 28 сентября 2005 в 12:16
Можно сейчас взять китайскую, только обязательно попросить гроб в качестве дополнительной опции, может скоро пригодиться. 8)
0
На Hyundai Elantra изменен 28 сентября 2005 в 12:22
ага, краштест: на 65 кмч в живых остаются только те, кто остался дома...
0
изменен 28 сентября 2005 в 12:55
ты прочитай отзывы о адмирале может все таки решишься на оригинал. только там модератор шустрый нужно успеть прочитать отзыв до того как его сотрут.
0
изменен 28 сентября 2005 в 14:29
www.admiral.com.ru
Оригинал - дорого... а китайцев боязно. smile

че делать?



Это реклама
0
На Opel Antara изменен 8 октября 2005 в 16:18
Чего-то, как-то.... В общем я бы не взял автомобиль made in KHR.... Знаете ли, предыдущая репутация китайских поделок тяготит-с. А вот поговорить с теми, кто имел опыт эксплуатации сего "чуда" - поговорил. Интересны их отзывы.....

Хотя, если мне предоставили бы гарантию, что если что-нибудь вылетит, то мне меняют всю машину целиком в течении трёх лет - то купил бы без вопросов! А так уж лучше подержанное авто из нормальной страны 8)
0
изменен 12 октября 2005 в 17:43
Незабывайте что китайского автопрома вообще небыло (ну не считая тракторов) и что соответсвенно вы хотите от китайских товарищей? Потом не забывайте, что японцы хоть и продали лицензию на мотор и на внешние обводы кузова а про силовую раму речи небыло. Конечно машина не плохая в сравнении с нашими, но и до уровня европейцев недотягивает. А вообще ценой в 21000$ вы приобретаете внедорожник, жаль что одноразовый...
0
изменен 13 октября 2005 в 11:37
Да уж внедорожник.... с задним приводом, со 105 сильным движком и расходом топлива за 25 литров на сотню....
undecided
0
изменен 13 октября 2005 в 11:46
Со всей этой канетелью по поводу китайских машин, лично мне кажется что сейчас покупка достаточно спорна. Но есть две вещи которые надо принимать во внимание. 1. Китайские машины уже лучше чем наши(чем у нас автопром занимается вообще не понятно). 2. Если они будут развиватся такими темпами(а им не что не мешает) то лет через очень немного они покажут всем как надо делать машины.
0
изменен 13 октября 2005 в 19:02
Со всей этой канетелью по поводу китайских машин, лично мне кажется что сейчас покупка достаточно спорна. Но есть две вещи которые надо принимать во внимание. 1. Китайские машины уже лучше чем наши(чем у нас автопром занимается вообще не понятно). 2. Если они будут развиватся такими темпами(а им не что не мешает) то лет через очень немного они покажут всем как надо делать машины.

1-не факт. 2-далеко не факт.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 13 октября 2005 в 19:27
Если они будут развиватся такими темпами(а им не что не мешает) то лет через очень немного они покажут всем как надо делать машины.


Не покажут... У меня много китайцев в универе учится, много живет в доме (УПДК или как там...) напротив... это нация долбо@@ов (простите за мой французский). Просто у них совести нет, и они бабки они делают в России (и других странах), ни перед чем не останавливаются... поэтому так и развиваются + у них есть какая-то светлая национальная мечта, стимул, к кот. они все стремятся.
0
изменен 13 октября 2005 в 22:28
Если они будут развиватся такими темпами(а им не что не мешает) то лет через очень немного они покажут всем как надо делать машины.


Не покажут... У меня много китайцев в универе учится, много живет в доме (УПДК или как там...) напротив... это нация долбо@@ов (простите за мой французский). Просто у них совести нет, и они бабки они делают в России (и других странах), ни перед чем не останавливаются... поэтому так и развиваются + у них есть какая-то светлая национальная мечта, стимул, к кот. они все стремятся.

ну так вера в светлое будующее - коммунизм )))
0
изменен 13 октября 2005 в 22:46
ОКА на китайском "движке"

С 2006 года все производимые в России автомобили должны удовлетворять требованиям Евро-2.
На Серпуховском автомобильном заводе одним из вариантов решения этой задачи видят установку на «Оку» 3-х цилиндрового двигателя SQR 372 производства китайской компании Сherry.

Микролитражку с китайским двигателем в исполнении «люкс» СеАЗ показал в конце лета на московском Мотор-Шоу. Техцилиндровый китайский двигатель, объемом 0,8 л развивает 52 л.с. - для маленькой «Оки» это более чем достаточно. По некоторым данным, оснащенные такими двигателями машины уже проходят испытания. Специалисты говорят, что уже в нынешнем году может быть собрана первая партия «Оки» с китайскими движками в количестве около 100 автомобилей. На предприятии не исключают также, что уже в следующем году микролитражки с китайскими двигателями пойдут в серию.

«Ока» с таким двигателем будет стоить на $700-800 дороже нынешней «люксовой» модификации с вазовским движком, то есть где-то от $4 до $4,5 тыс.

(c)LadaOnLine

Вот вам и китайцы!
0
изменен 14 октября 2005 в 09:24
В Китае делается практически вся бытовая техника, и они очень много способсвовали её развитию, и то что сейчас ДВД проигрыватели стоят не по 600 баксов это их заслуга. И вообще много движений в пользу потребителей совершают, чем заставляют именитые бренды следовать за ними. И именно по тому что они умеют работать и думать головой (чего у нас не наблюдается) они уже делают машины лучше чем наши, а наш великий автопром еще раз показал как делать машины руками растущими из задницы и где находятся мозги которые руководят.
0
изменен 14 октября 2005 в 09:38
В Китае делается практически вся бытовая техника, и они очень много способсвовали её развитию, и то что сейчас ДВД проигрыватели стоят не по 600 баксов это их заслуга. И вообще много движений в пользу потребителей совершают, чем заставляют именитые бренды следовать за ними. И именно по тому что они умеют работать и думать головой (чего у нас не наблюдается) они уже делают машины лучше чем наши, а наш великий автопром еще раз показал как делать машины руками растущими из задницы и где находятся мозги которые руководят.

[-X не в китае, а в малазии, Тайване! разница огромная! Служат Соответственно. В моем компе нет ни одной такой детали! Дома такую технику не держу!
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 октября 2005 в 09:43
Костян, правельно описал пользу китая, смотрите глубже, во всем мире сейчас монополия цен на товары, КНР их двигает в сторону уменьшения нормальными рыночными рычагами, реальная цена на многие товары должна быть меньше в несколько раз, например навесной мотор ямаха 15 л.с. стоит 3000 баксов при его сиьестоимости в 1000 баксов, это как?????, а китай придлогает такие моторы по стоимости 700-900 баксов, причем полный аналог ямахи, и это во всем! wink
0
изменен 14 октября 2005 в 09:46
[quote="wersa"]
[-x не в китае, а в малазии, Тайване! разница огромная! Служат Соответственно. В моем компе нет ни одной такой детали! Дома такую технику не держу![/quote]

Ты очень сильно удивишся сколько у тебя дома китайской техники. biggrin biggrin biggrin
0
изменен 14 октября 2005 в 09:49
[quote="Костян"]

[-x не в китае, а в малазии, Тайване! разница огромная! Служат Соответственно. В моем компе нет ни одной такой детали! Дома такую технику не держу![/quote]

Ты очень сильно удивишся сколько у тебя дома китайской техники. biggrin biggrin biggrin

поверь не удивлюсь.
0
изменен 14 октября 2005 в 09:51
Костян, правельно описал пользу китая, смотрите глубже, во всем мире сейчас монополия цен на товары, КНР их двигает в сторону уменьшения нормальными рыночными рычагами, реальная цена на многие товары должна быть меньше в несколько раз, например навесной мотор ямаха 15 л.с. стоит 3000 баксов при его сиьестоимости в 1000 баксов, это как?????, а китай придлогает такие моторы по стоимости 700-900 баксов, причем полный аналог ямахи, и это во всем! wink

себестоимость у товара как минимум в два раза меньше его стоимости на рынке, а то работать убыточно.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 октября 2005 в 10:09
Верса но не в три же раза, да и стоимость товара далеко не так считается, как ты предложил, поверти мне искуственно сдерживания прогресса есть, и самое главное это понимает любой технарь, о чем говорить если паралельно со мной защищал проект диплома мой хороший друг, на тему прибор считывания данных с СД диска, ну типа сидиром, его работа была основанна на разных длинах волн, т.е. вместо одного луча стояло три, следовательно трех слойный диск, вот и все и на обычный диск, можно поместить в три раза больше информации или в три раза быстрей считывать ее, все работало, вот и здесь КНР двигает этот процесс. wink
0
изменен 14 октября 2005 в 10:21
Верса но не в три же раза, да и стоимость товара далеко не так считается, как ты предложил, поверти мне искуственно сдерживания прогресса есть, и самое главное это понимает любой технарь, о чем говорить если паралельно со мной защищал проект диплома мой хороший друг, на тему прибор считывания данных с СД диска, ну типа сидиром, его работа была основанна на разных длинах волн, т.е. вместо одного луча стояло три, следовательно трех слойный диск, вот и все и на обычный диск, можно поместить в три раза больше информации или в три раза быстрей считывать ее, все работало, вот и здесь КНР двигает этот процесс. wink

весело. только сдюк это уже прошлое. и КНР тут нипричем. Кстати а производство сидюков 3-х слойных на сколько дороже стоило?
на русские машины наценка почти 1000% интересно сколько наценка на Великую Стену?
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 октября 2005 в 10:25
Верса, с тобой разговор как у слепого с глухим, да ладно в промышленных маштабах разница мизерная, тем более только головка считывания меняется и сам носитель, кстате в обычном винде посмотри какой механизм и принцип считывания, какая там имитация много слойного диска! wink
0
изменен 14 октября 2005 в 10:43
Верса, с тобой разговор как у слепого с глухим, да ладно в промышленных маштабах разница мизерная, тем более только головка считывания меняется и сам носитель, кстате в обычном винде посмотри какой механизм и принцип считывания, какая там имитация много слойного диска! wink

Как раз в промышленных то разница высокая. Имел ввиду самой болванки.
Извини я не вор и на ворованном софте не работаю ))) Воровать подло и грешно!
допустим у тебя скорость в 3-и раза выше. Куда ты ее будешь перенаправлять? Навеное поставишь скайзю 15000 чем увеличишь стоимость инфы ровно в 10 раз.
Не двигают китайцы прогресс. Они выпускают только дешевку. Соответственно и служит меньше и качество работы ниже. Поэтому я плачу двоиную и тройную цену за технику.
У меня дома тайваньская МКпечь - купил когда был бедным студентом. и корпус от компа без блока питания. Все никак не найду реальный корпу, чтоб и красивый и все помещалось.
0
изменен 19 октября 2005 в 08:47
Позвольте вставить, примерно эта же тема обсуждалась по этой ссылке, много личного, но есть и весьма интересные мысли и отзывы владельцев...

http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=42616
0
На Opel Astra изменен 19 октября 2005 в 10:02
Позвольте вставить, примерно эта же тема обсуждалась по этой ссылке, много личного, но есть и весьма интересные мысли и отзывы владельцев...

http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=42616


Мда, "спасибо" тебе Hoff, за такую ссылку bat . Я почти час угробил на изучение этого бреда. Для интересующихся поясню - реальных владельцев китайских авто на этой ветке нет, есть только несколько чуваков , которые собачатс ямежду собой по тупым наездам и обидам. Один из этих чуваков откудато содрал несколько отзывов владельцев, которые в принципе похожи на реальные. Если уж кто и заинтересуется, то читайте только 9 страницу, свое время и нервы сбережете.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 19 октября 2005 в 10:32
Солидарен, прочитал только 5, выводы такие же! teeth
0
изменен 19 октября 2005 в 10:47
блин прочитал все 10...
0
изменен 20 октября 2005 в 10:51
Пардон всем, забыл сказать о номере страницы embarassed:
0
изменен 13 ноября 2005 в 04:44
У нас на стоянке дядя ставит китайский пикап. Если смотреть "всё сразу" и принимая в расчёт смешную цену - машина супер!!! А чуток глянув повнимательнее - сразу мнение меняеться [-X ...Щели, пластик, корявенькая подгонка, на одной детали - гайки разнофактурные, мелочь конечно, но всё же..."Патриот" на мой вкус собран чище lightbulb , а стоит дешевле lightbulb - прямой и конкретный конкурент, если сравнивать конечно не с пикапом, а соответствующим типом...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 13 ноября 2005 в 15:15
Вот купил я Запорожец значит. Тачка классная, рвёт под 200, тихо, комфортно, вообщем мерины и бэхи отдыхают (их ваще только лохи берут), а брал то я его в салоне, так 8 часов выбирал, и за это время в ЗАЗ 969 только один недостаток нашёл - там правые колёса не так сильно блестели, как левые. А в остальном всё отлично. Вобщем дую я по трассе на своём зэпаре под 240 - 260 в час и спокойно порши делаю. через 1000.000 км тока зеркало заднего вида повернулось да и то, от того что я по нему монтировкой по пьяни полчаса мочил. А так даже бензин заливать почти не приходилось. ДА!!! Вот ещё серьёзная проблема - когда я на скорости под 300 лечу, мухи об пепелац разбиваются, но в сервисе мне сказали, что это нормально, даже на ЛАДАХ 08 - 09 такое бывает, но всё таки 50 баксов мне за это скинули.
С уважением Д. Запорожцев г. Бобруйск ул. Серых енотов д.6



УЛЫБНУЛО!!!! bat bat bat teeth teeth teeth
0
изменен 1 декабря 2005 в 23:28
Немного разъяснений по-теме и не оченьhttp://lenta.ru/articles/2005/11/27/chery/
0
изменен 2 декабря 2005 в 22:10
Немного разъяснений по-теме и не очень http://lenta.ru/articles/2005/11/27/chery/

Вы покупайте наши авто, а мы в германии закупим оборудования для проверки машин на безопасность. Не воодушивили!
0
изменен 2 декабря 2005 в 22:17
Немного разъяснений по-теме и не очень http://lenta.ru/articles/2005/11/27/chery/

Вы покупайте наши авто, а мы в германии закупим оборудования для проверки машин на безопасность. Не воодушивили!
Не удивительно - с чего бы... Простота - хуже воровства...Ну что с китаёз возьмешь...На чужом ... в рай - это они всенародно и повсеместно ценят и блюдут, фармазоны ускоглазые, как закон, блин, на генном уровне...
0
изменен 3 декабря 2005 в 01:52
Да пусть покупают оборудование для краштестов...
Вы германии не доверяете?... Просто они не захотели изобретать велосипед... На кой черт самим придумывать, когда это оборудование все равно никто не оценит... Будут оценивать машины... Уже оценивают... Уценивают))))
0
изменен 3 декабря 2005 в 19:58
Да пусть покупают оборудование для краштестов...
Вы германии не доверяете?... Просто они не захотели изобретать велосипед... На кой черт самим придумывать, когда это оборудование все равно никто не оценит... Будут оценивать машины... Уже оценивают... Уценивают))))

Так сначала мы купим их машины а потом они купят немецкое оборудование.
0
На Ford Explorer изменен 7 декабря 2005 в 00:29
А ведь кто-нибудь и купит эти китайские изделия (типа Адмирала)... только вот кто? Люди, желающие приобрести иномарку, но возможности которых тянут на покупку отечественного авто? В принципе, я согласен с мнением, что китайская продукция, будь-то авто или плееры, способствует конкуренции и соответственно, снижению цен мировых брендов. пусть не слишком, но все-таки. Никто не заставляет всех поголовно, бежать и покупать китайские "4 runner" или Cherry "Rav" ... подождите, и возможно скоро другие, уже японские авто будут доступнее. Хотя, возможна ситуация, когда политика японского, например, автопрома будет такова, что цены сильно снижать не будут... ведь иногда, когда видим товар с более низкой ценой, чем его аналог, мы иной раз задумываемся о его качестве... и ищем, в чем подвох... wink
0
изменен 9 декабря 2005 в 08:36
Они порох изобрели и кунг-фу. Все пользуются и довольны. Так же может бытьи с их автопромом...
0
изменен 9 декабря 2005 в 12:14
ага еще бумагу изобрели.

И еще они изобрели Иммиграцию!!!
0
изменен 9 декабря 2005 в 17:43
А ведь кто-нибудь и купит эти китайские изделия (типа Адмирала)... только вот кто?
Есть такие люди!!! Один из них стакит свой китайский пикап (название не скажу - я вних запутался) на той же автостоянке, где и мы свои машины...Ездит он практически ежедневно...Всегда возвращаеться...Грусный вроде не ходет...Как-то с ним трепались, так он сказал, что покупая этот аппарат, повелся только на цене и готов на попадалово...Так что люди, как и подход к покупке - всегда разные...
0
изменен 9 декабря 2005 в 18:38
... повелся только на цене и готов на попадалово...Так что люди, как и подход к покупке - всегда разные...


Это хорошо если он один попадет, а если с семьей, с друзьями да еще пару тройку авто по дороге "соберет". Это только кажется, что безопасность личное дело каждого, боюсь что все мы повязанны. bat
0
изменен 9 декабря 2005 в 19:19
... повелся только на цене и готов на попадалово...Так что люди, как и подход к покупке - всегда разные...


Это хорошо если он один попадет, а если с семьей, с друзьями да еще пару тройку авто по дороге "соберет". Это только кажется, что безопасность личное дело каждого, боюсь что все мы повязанны. bat
Если каждый будет комплексно и всесторонее думать о собственной безопастности - обшая безопастность станет только "безопастнее"! Я не прав?
0
изменен 10 декабря 2005 в 10:54
Да чего вы так боитесь китайских машин? они не хуже наших. Ну может будет попалдатово на электрике, качество запчастей плохое. Они сами по большому счету ничего не изобретают, только копируют.
0
изменен 10 декабря 2005 в 13:54
вот именно)...
они просто делают дешевую копию...
0
изменен 12 декабря 2005 в 12:46
Хуже!
Китайские авто хуже ДАЖЕ отечественных!
Я, спешал фо сач сабжект, посмотрел отчеты о краш-тестах ТАЗ 2110 и Китайского "джипа". Даже "десятка" выглядит молодцом по сравнению с "произведениями" китайского автопрома.
0
изменен 12 декабря 2005 в 23:14
Зато красивые. biggrin Некоторые даже сблизи. smile
0
изменен 12 декабря 2005 в 23:39
Повсему этому я могу сказать, что если бы от меня зависили продажи наших авто, Я заказывал бы статьи, краш тесты, был бы штат людей который по интернету шастали по форумам и скрыто продвигали скажем ВАЗы. И у меня нет ни тени сомнения, что так и происходит. К примеру - я сейчас по работе связан с бытовой техникой, и общаюсь с представительствами. И могу сказать, что ни один журнал не будет писать про технику если за это не будет проплачено. У некоторых компаний просто есть свои журналы в которых все время на вершине хит парада ... ну уж точно не конкуренты wink . Журналисты торгуют информацией и это надо понимать. Не будьте наивными - имейте СВОЮ ГОЛОВУ и учитесь ЕЙ ДУМАТЬ, а не пересказывать чужие заказные статьи.
0
изменен 13 декабря 2005 в 00:12
Хуже!
Китайские авто хуже ДАЖЕ отечественных!
Я, спешал фо сач сабжект, посмотрел отчеты о краш-тестах ТАЗ 2110 и Китайского "джипа". Даже "десятка" выглядит молодцом по сравнению с "произведениями" китайского автопрома.
Хуже-не хуже ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯТЬ НЕ МОГУ - У РУК КИТАЁЗ ПОКА НЕ ИМЕЛ...Но ровнять с десятиной эти автомобили неправильно, всё-таки рама и полный привод имеються...Движек уж точно лучше... Пусть у узкоглазых краш хуже...Так и чирик далеко не эталон...Мне кажеться рано делать выводы - пока только догадки получаються...
0
изменен 13 декабря 2005 в 12:04
Со слов человека, официально продающего китайские авто...

Внешне - хуже наших. Окраска - хорошо если ни кисточкой. Слой краски тонкий, и держится плохо. Не рекомендуется Автомойка сильным напором воды. Только нежно, тряпочкой.
В салоне. Пластмасса - дешевле не придумаешь. Вроде бы все как в японце, но качество - ..па
0
изменен 13 декабря 2005 в 13:24
вы на наши авто посмотрите новые...
Раньше, хоть было заметно - крашеная машина или нет... Теперь и с завода машины как апельсин выходят...
0
изменен 13 декабря 2005 в 13:27
Что есть, то есть.... Но китайцы привсем при этом ЕЩЕ ХУЖЕ.
0
На Opel Astra изменен 13 декабря 2005 в 16:30
Что есть, то есть.... Но китайцы привсем при этом ЕЩЕ ХУЖЕ.


Млиин, ну если эти машины берут - значит в них находят то что нет в наших машинах. Совокупное количество опций, которых от наших автопроизводителей не дождешься. Кстати, насколько теряет свою привлекательность плохо покрашенный танк?
0
изменен 14 декабря 2005 в 03:56
Пипл хавает всё! Кто-то покупает русские машины. И ведь даже Оку новую в магазинах покупают. Покупают китайские сигнализации на авто, не боясь , что машина из-за них сгорит. Покупают "оригинальные" запчасти и ОАЭ, Китая польши и проч. Покупают Китайские велосипеды, собранные в подмосковье (с пластиковыми втулками вместо подшипников). Примеров множество!

И пока пипл будет хавать всё подряд, ему и будут подсовывать все подряд!
0
изменен 20 декабря 2005 в 13:26
Сходство китайских сувов с японскими только внешнее, безопастность нулевая, в германии на крашах таких "замечательных" результатов ещё не было, об остальных достоинствах можно говорить долго, но меня лично порадовал "дизайн" салона, смеялся я долго настроение подымает клево, рекомендую, сложилось такое впечатление, что автопроизводители со всего мира отправили из своих закромов детали интерьера от различных моделей, разного цвета и года, вот тут китайцы и"поработали", сложили мозаику!
Лучше брэндовый древняк, чем новое извините фуфло.
0
изменен 20 декабря 2005 в 14:05
Только это первые "пробы пера", потом они научатся, и причем гораздо раньше чем некоторые "автогиганты".
0
изменен 20 декабря 2005 в 14:10
Ну когдто и мы станем птицами.
0
изменен 26 декабря 2005 в 21:57
Только это первые "пробы пера", потом они научатся, и причем гораздо раньше чем некоторые "автогиганты".


Конечно научаться, только вот закупят немецкий стенд для проведения краш-тестов да доработают немного конструкцию и все станет Ок wink ....... только и цена подниметься под стать японцам.

Обидно, что наш "пипл хавает" все подряд, не разбираясь, что плохо, а что хорошо. Вот европейцы не позволяют себе всякую шнягу поставлять и впаривать, сразу тест ADAC и жесткое резюме - фуфло. А мы, пока на собственном лбу шишак не набьем или пока нас носом не ткнут в кучу фикалий, не понимаем, не можем отделить зерна от плевел. Обидно. Неужели нас ни чему не научил опыт эксплуатации ТАЗов.

Дешево хорошо не бывает и не все то золото, что блестит.
0
изменен 29 декабря 2005 в 13:26
0
изменен 29 декабря 2005 в 13:38
Я тут увидел это чудо в пробке. Долго прсматривался, вроде Прадо, но какой-то не такой. Потом смотрю - Китаец teeth teeth teeth
Видел его в журнале ещё пару недель назад, забавный, но хоть смотрится более-менее прилично
Ещё на новую Исудзу смахивает
0
изменен 29 декабря 2005 в 13:46
Спародированный Izuzu Axiom.
0
изменен 29 декабря 2005 в 13:53
Кстати Китайцы давно подобные темы мутят. Помню ещё в 2000 годах в каталогах у них можно было купить киты - реплики практически на любой спортивный авто. Можно было из трёшки БМВ сделать 911 Порше или Феррари какую (естественно только внешне) и т.д. Естественно размеры не совпадали, поэтому выглядело это смешно
0
изменен 29 декабря 2005 в 14:36
Есть один положительный момент в "китайщене", может это заставит усерднее шевелится российских производителей. А когда пойдут лекговые модели будет совсем горячо.
0
изменен 29 декабря 2005 в 15:31
Есть один положительный момент в "китайщене", может это заставит усерднее шевелится российских производителей. А когда пойдут лекговые модели будет совсем горячо.


Не трож де.мо, оно и не завоняет!
Золотые слова, очень подходят к нашему автопрому.
Ему и без китайцев уже каюк пришел. Посмотрите статистику продаж за 2005 год. В денежном выражении россияне в 2005 г. потратили на "иномарки" больше чем на отечественные авто!
И это только начало!
0
изменен 29 декабря 2005 в 15:39
Конечно, у нас вон и Майбахи гоняют и SLR.. 2 майбаха - миллион долларов smile - 100 "чириков"
0
изменен 29 декабря 2005 в 16:52
Да да, Хувер это закос под Аксеом, но конечно внешний, двигатель 2,3литра на большом тяжелом рамнике это "круто" и диф там в отсутствии, но салон уже лучше, хотя с мех коробкой - смешно.
0
На Ford Explorer изменен 30 декабря 2005 в 00:14
Кстати, у нас по Воронежу, стал замечать все больше пикапов стало ездить, китайского производства - Great Wall, крытые, длиннющие - жуть... undecided
0
На Opel Astra изменен 30 декабря 2005 в 11:31
Кстати, у нас по Воронежу, стал замечать все больше пикапов стало ездить, китайского производства - Great Wall, крытые, длиннющие - жуть... undecided

Чуствую, скоро модераторам придется ввести раздел "китайские автомобили" teeth teeth teeth Актуальная тема lightbulb
0
На Ford Explorer изменен 4 января 2006 в 00:59
Нет, раздел новый не стоит вводить... хотя... Это просто связано все с появлением чего-то нового... пусть не лучшего качества, но со временем все приживется, так или иначе... Корейцы - прижились же smile
0
изменен 4 января 2006 в 19:27
через 3-5 лет китай по кач-ву обойдёт корею.наш автопром уже умер-как только выпустил калину....иногда бесит-почти все заводы мира выпускают машины от класса А до S.у нас же...всё...не буду нервничать..
0
изменен 4 января 2006 в 23:37
нууу... мир ведь не стоит на месте... волжане уже отказались производить волги... может и ВАЗ откажется от всего))))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™