Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
23 августа 2005

Колеса "любви" для Suzuki Liana

Уважаемые,

Есть дилемма - какую резину выбрать на зиму.
Рекомендации производителя: 185/65 R14 или 195/55 R15.
Склоняюсь к более узким, но высоким шинам 185/65, но боюсь, что уменьшение диаметра до R14 скажется на клиренсе, не смотря на увеличение высоты шин.
Хочу 185/65 R15, но неуверен что прав?
Поделитесь своим опытом, советом?
Не приведет ли отступление от рекомендаций производителя к увеличению стат./динам. нагрузок на ходовую (машина то на гарантии omg )?
731 просмотр
Комментарии 7
На Subaru Forester изменен 24 августа 2005 в 00:19
У меня зима на 195/55R15. Если интересно, скажу где брала, т.к. времени потратила на поиски вагон и маленькую тележку.
0
На Ford Fusion изменен 24 августа 2005 в 13:29
Не приведет ли отступление от рекомендаций производителя к увеличению стат./динам. нагрузок на ходовую (машина то на гарантии omg )?


Приведет. Более того, гарантийная мастерская может вообще отказаться от своих обязательств.
Лучше не рисковать.
0
изменен 24 августа 2005 в 15:01
Не приведет ли отступление от рекомендаций производителя к увеличению стат./динам. нагрузок на ходовую (машина то на гарантии omg )?


Приведет. Более того, гарантийная мастерская может вообще отказаться от своих обязательств.
Лучше не рисковать.


Уважаемый Koka,

Спасибо за дружеский совет, но меня интересует мнение людей сведущих в технической стороне вопроса, что да почему, а страшилки типа "а то хуже будет" не приемлемы. Если можете объяснить что к чему по технике, буду крайне признателен, а нет, так адью. Лично для меня не очевидно, что увеличение диаметра колеса на 20 мм приведет к возникновению проблем в ходовой или трансмиссии за 10000 км пробега зимой.
Однако я не дока в этих вопросах и буду, признателен за компетентные пояснения.

Алена,

Извините, но не понятно в чем была ваша проблема по поиску "резину". По-моему заходишь в и-нет и покупаешь он-лайн, с доставкой. Ну подождешь 1-2 дня, но это по-моему не смертельно. А то складывается впечатление, что кроме как в том месте, которое только вы одна знаете резину 195/55R15 и купить то больше негде. Странно, не правда ли?

С уважением.
0
На Subaru Forester изменен 24 августа 2005 в 16:52
Проблема была не с резиной, а с дисками. Я собрала целиком "зимние" колёса. А диски нужные - вроде как, да, по прайсам есть, а в реале их не оказывалось. Или диски предлагали купить близкие по параметрам, но не именно такие, как нужно (типа, эти вам тоже подойдут).
Хотя, сейчас Лианок много стало, может уже и с колёсами попроще.

В свою очередь, мне тоже непонятно, а у Вас-то в чём проблема?
И тот, и другой размер явно прописаны производителем в руководстве к машине.
0
На Ford Fusion изменен 24 августа 2005 в 18:44
Уважаемый Koka,

Спасибо за дружеский совет, но меня интересует мнение людей сведущих в технической стороне вопроса, что да почему, а страшилки типа "а то хуже будет" не приемлемы. Если можете объяснить что к чему по технике, буду крайне признателен, а нет, так адью. Лично для меня не очевидно, что увеличение диаметра колеса на 20 мм приведет к возникновению проблем в ходовой или трансмиссии за 10000 км пробега зимой.
Однако я не дока в этих вопросах и буду, признателен за компетентные пояснения.

С уважением.


Дружеским советом сыт не будешь, это я сам понимаю.
Но я-то давал юридический совет - отступление от размера дисков и шин, рекомендованных производителем автомобиля, приводит к отказу чинить вашу машину по гарантии.

Теперь о технической стороне вопроса. В принципе, можно подобрать диски и шины так, что колесо в сборе не будет отличаться по размеру. Производитель это обычно учитывает, предлагая несколько вариантов на выбор.
Можно подобрать и самостоятельно, например, тут:
http://avtomoto.nnov.ru/tip.html

При этом можно немного увеличить типоразмеры, но вот, что говорят по этому поводу специалисты:

Шины более широкие, чем штатные, обеспечивают лучшее сцепление с сухим асфальтом, управляемость на твердом покрытии и проходимость на рыхлом (предотвратят погружение и закапывание автомобиля). Hо при увеличении габаритов шины растет ее вес (при сохранении посадочного и наружного диаметров), увеличивается расход топлива из-за увеличения сопротивления качению и возрастает шум. Из-за большей площади пятна контакта в нем снижается удельная нагрузка, что не позволяет эффективно вытеснять воду, снег и грязь. Hапример, всплывание на снежной шуге на широких покрышках при том же рисунке протектора наступает при меньшей скорости. Установка более узких шин, чем штатные, дает прямо противоположный эффект.
При установке шины большего наружного диаметра, чем штатная, улучшается геометрическая проходимость - увеличиваются дорожный просвет и углы свеса. В зимний сезон даже в городской черте нередки случаи, когда сантиметр увеличенного дорожного просвета помогает преодолеть сложный участок. Hедостатки такой шины: снижаются устойчивость и управляемость, ухудшаются динамические свойства и экономичность. При выборе профиля шины необходимо также учитывать, что слишком большая покрышка может просто не поместиться в отведенном для нее месте, а применение нерекомендованной заводом-изготовителем размерности запрещено.

Этого достаточно?
Или привести личный пример? У меня после установки когда-то давным давно на ВАЗ-2102 подкрылок колесо чуть большего размера, чем предусмотрено заводом-изготовителем, просто стало тереться при поворотах о пластмассу. Подкрылку мне было не жалко, но протектор начал стираться очень быстро. Пришлось покупать другую резину.
0
На Opel Astra, Suzuki Liana изменен 26 августа 2005 в 10:12
У меня зимние шины R14 185/65, NFIII. Я их покупал для Фокуса, но в последний момент отказался от Фокуса и взял Лиану. Диски брал в СИМе, 55 что ли долларов, штамповка. Клиренс не меняется. Проехал зимой ок.8,5 тыс км, с января. нет проблем. тормозит хорошо. ездите на здоровье.
0
изменен 27 августа 2005 в 02:41
У меня зимние шины R14 185/65, NFIII. Я их покупал для Фокуса, но в последний момент отказался от Фокуса и взял Лиану. Диски брал в СИМе, 55 что ли долларов, штамповка. Клиренс не меняется. Проехал зимой ок.8,5 тыс км, с января. нет проблем. тормозит хорошо. ездите на здоровье.

Секс это тыль не ты? smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™