Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
24 августа 2005

Что за зверь такой Mitsubishi LEGNUM?..

Хочу приобрести Митсубиси Легнум.
Кто-нибудь сталкивался с этой машиной в плане эксплуатации? smile

Рад буду услышать ваши отзывы и комментарии.

Заранее признателен!
1995 просмотров
Комментарии 16
изменен 24 августа 2005 в 21:12
Праворульный Галант в кузове туринг, по нашему "универсал". Сам задумывался о таком. Остановило то, что все "четверки" идут с впрыском "GDI", а много нелесных отзывов по эксплуатации двигателей GDI с нашем бензином (по крайней мере привезенных из японии). А "шестерки" естественно дороже по всем показателям. В общем я не купил, потому что понял, возьму с ГДИ и потом буду парится biggrin .

0
изменен 24 августа 2005 в 22:45
Статья непосредственно про "чудесную систему" впрыска топлива GDI http://autogear.ru/enc/mitsubishi/120/

А это отзывы владельцев MMC Legnum http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/legnum/

Удачи...
0
изменен 30 августа 2005 в 00:52
Legnum - офциальное название Galanta-универсала в Японии.
0
изменен 30 августа 2005 в 01:14
Хочу приобрести Митсубиси Легнум.
Кто-нибудь сталкивался с этой машиной в плане эксплуатации? smile


отличная машина со всех точек зрения.
очень стильный дизайн .... особенно запоминается звериный оскал "морды"

по модификациям -
EA1W / EC1W - двигатель 1.8 (gdi), рядная четверка, передний / полный привод соответственно. для динамичной езды (а машина провоцирует) 1.8 маловат (особенно на полном приводе). для спокойного передвижения - в самый раз.

EA3W / EC3W - мотор 2.4 (4g64) , GDI, тоже рядная четверка. аналогично A - передний, C - полный привод. помощнее, едет получше.

EA5W / EC5W - V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель. Мощный динамичный, супер зажигательный, но дороже в обслуге 2-х предыдущих.

про VR-4 говорить не буду - это машина для тех кто умеет ездить и целенаправлено их покупает. тонкая грань между еду и улетаю. машина может и провоцировать огромный выброс адреналина, а может и спеть последнюю песню....

пару слов о GDI - очень много людей пишут что нельзя эксплуатировать эти моторы. НО пишут так люди у которых их небыло!
на мой взгляд - отличный мотор. проблемы (если вдруг случаются) теперь решаются достаточно быстро и бюджетно. если сравнивать GDI от mitsubishi и D4 от тоеты - то небо и земля. супер бюджетно и в разы качественнее и надежнее у mitsubishi.

в москве куча сервисов с отличной репутацией которые без труда обслуживают машины бюджетно и качественно.

на мой взгляд вообще одна из лучшим машин в своем классе.

одним словом категорически рекомендую!
0
изменен 12 октября 2005 в 02:30
А никто не подскажет сцылочку на мануал (руководство пользователя, так сказать) по Легнуму? А то боюсь, что во ВСЁМ сам не разберусь, хотя придётся. Вобщем, хотелось бы облегчить себе жизнь. smile
0
изменен 12 октября 2005 в 11:23
А никто не подскажет сцылочку на мануал (руководство пользователя, так сказать) по Легнуму? А то боюсь, что во ВСЁМ сам не разберусь, хотя придётся. Вобщем, хотелось бы облегчить себе жизнь. smile


очень много информации на сайте www.galant-info.ru там же мануалы, советы и т.п.
0
изменен 13 октября 2005 в 13:26
Не подскажете ли новичку - какие присадки заливать в бак вместе с бензином? smile Двигатель GDI.
0
изменен 13 октября 2005 в 13:39
Не подскажете ли новичку - какие присадки заливать в бак вместе с бензином? smile Двигатель GDI.


Лучше никаких не заливать.
0
изменен 13 октября 2005 в 14:58
Не подскажете ли новичку - какие присадки заливать в бак вместе с бензином? smile Двигатель GDI.


можно заливать castrol TBE... Сказать что это панацея нельзя, но если возможность такая есть - то будет только лучше.
0
изменен 14 октября 2005 в 00:52
Мне тут сказали, что из-за ТНВД можно влететь в крайне дорогостоящий ремонт (в районе $1600). Причём, как я понял - это стоимость самого насоса. Так ли это?
0
изменен 14 октября 2005 в 12:15
Мне тут сказали, что из-за ТНВД можно влететь в крайне дорогостоящий ремонт (в районе $1600). Причём, как я понял - это стоимость самого насоса. Так ли это?


стоимость замены тнвд - 300$ сервисы - evel.ru mek1.ru
не нада слушать людей которые не видели не имели машины с gdi.

из 3 машин с gdi которые были в течении уже 3-х лет поблем никаких небыло. в отличии от d4 из 2-х машин (ardeo) одна сдохла.
0
На Audi A1 изменен 14 октября 2005 в 13:02
я чего-то недопонял: ТНВД (топливный насос высокого давления) - это вроде как только к дизелю отношение имеет, или я пропустил переход темы?
0
изменен 14 октября 2005 в 13:09
На ГДИ тоже ТНВД есть.
0
изменен 14 октября 2005 в 13:38
я чего-то недопонял: ТНВД (топливный насос высокого давления) - это вроде как только к дизелю отношение имеет, или я пропустил переход темы?


мимо...
ТНВД теперь есть и на бензиновых двигателях ... с прямым впрыском топлива ( gdi == Gasoline Direct Injection)
у митсубиси - это называется GDI и по моей (субъективной) оценке самая лучшая система прямого впрыска
у таеты - D4
есть у ниссана и сузуки подобные системы но по названиям не помню.
есть такая же система у VW называется FSI

PS. официально только митсубиси поставляет на росс. рынок двигатели с GDI
0
На Audi A1 изменен 14 октября 2005 в 16:36
Всё понял. Чуток протупил. Бывает. tongue
0
изменен 28 ноября 2005 в 20:25
Всё ещё ищется мануал (руководство пользователя) для данного автомобиля, а также руководство по ремонту (в идеале - для чего какая железка в машине нужна, как заменить эту железку и пр.).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™