Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
20 октября 2005

TPYOTA PRADO 2.7 возможно ли бобавить "лошадок"



1 год откатал на PRADO 2.7, надо было брать 4 литра.....но что сделано то зделано, в целом авто достаточно надежноее и на удивление очень проходимое, но медленая как черепаха((( слыхал где то краем уха что есть турбина которая дает дополнительных 100 лошадок, если кто знает подскажите что да как
1384 просмотра
Комментарии 5
изменен 20 октября 2005 в 16:56
Насчет Прады не скажу, но узнавал насчет Лендкрузер 100 4.7 (отъездил на нем 5 лет). Установка турбины + чип-тюнинг и проч. обойдется настолько дорого (ок. 10000 долларов), что в вашем случае проще продать 2.7 и купить 4.0 Не знаю как в Казахстане, а в России разница между ними 12000 $
0
изменен 21 октября 2005 в 08:21
stepanych благодарствую за ответ, пока я придерживаюсь такого же мнения, но пока к обмену на 4 литра неготов материально, решил попытка не пытка, может быть в россии это дешевле......увы

надежда добавить резвости своему коню за 5-6 штук долларов призрачно тает, видимо придеться искать средства на ленд 100 4.7)))
0
изменен 21 октября 2005 в 21:25
Если Вы любите активную езду, не берите крузер сотку 4.7. Я отъездил на нем 5 лет (авто 1998 г), продал несколько дней назад. Машина во всем супер, кроме одного - 235 лошаде маловато на такую дуру здоровую, и все-таки это рамный джип - валкий, неповоротливый. Продал свой, беру машину классом ниже - Ниссан Мурано - именно чтобы ездить активней (Мурано легче на 600 кг., а движок мощнее). Прада 4.0 делает сотку 4.7 как стоячую - разгон 9 сек. против 11.2 у сотки.Я сам бы взял Праду, но новую не тяну (в России 59000 долларов), а подержанных их почти нет.
0
изменен 22 октября 2005 в 08:23
ya vsegda dumal chto 100 v komplektacii VX lutshii iz vnedorozhnikov...xotya 4 litra prado tozhe prelest mashinka, no xochetsya pobolshe i pokomfortnee, naskolko ya znayu VX daleko ne ramnii, edentichnie xodovie kachestva s PRADO.
tak dlya info, esli brat PRADO 4 litra v imiratax, to polnaya komplektaciya s nebolshim probegom oboidetsya primerno 50000 usd
0
изменен 22 октября 2005 в 11:20
У меня как раз был VX, причем от рестайлинговой версии он отличается только тем, что коробк-автомат сейчас пятиступка. а у меня была четырехступка, и пневмоподвески у меня не было. Еще панель приборов теперь оптитрон ставят, прикольная. Если Вам часто надо ездить по бездорожью, то 100 получше Прады из-за того, что у нее сзади мост и рама (это точно). Еще она больше и комфортабельней. Но в городе Прада удобней - она чуть поменьше, и динамика у нее лучше, это я Вам говорю точно - и по тех. данным, и по моим личным ощущениям.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™