Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
10 января 2006

LANSER SEDIA 2000г.в. 1,5л. из японии

Много накопилось по эксплуатации этой машины заметок и вопросов, когда купил, полгода назад, еще не видел таких но теперь у нас в Екатеринбурге все чаще начали попадаться именно SEDIA движок 4G-15AG. Внешне красивый, только колеса хотелось бы побольше, а стоят 14-е, на европейских LANSER стоят 15-е. Движок в общем слабоват, ездил в Сочи этим летом, обгон длинномера сложная задача, особенно с правым рулем, пропускал леворульную вперед и после нее смотрел возможность обгона. Правда когда заправлялся на Юкосе 95-м, машина становилась резвее и расход сокращался. Но у нас на Урале Юкоса нет и первый вопрос у меня - не могу определится с бензином, заправляюсь 95-м на ТНК, но одни мастера советуют перейти на 92-й( как более чистый) а другие на 98-й(как более подходящий) у меня GDI прямой впрыск и я хотел бы узнать как приблизится к требованиям машины по топливу.
По свечам.. Свечи оригинальные двухконтактные купил, поставил, хотя мастера сказали достаточно взять обычные одноконтактные. Говорят двухконтактные идут с нерегулируемым зазором, по логике так и должно быть, оригинал, все таки, но у отца такие-же, а зазор подвыставили и теперь у него в холода нет проблем, да и всегда заводилось получше а я сегодня не смог завести при -27С. Может стоит выставить зазор? а какой 2мм? - литературы пока не могу найти.
Двигатель. Цокают при прогреве минут 5, гидрокомпенсаторы, какие последствия этого могут сказаться далее? началось это после маслянного голодания (лохонулся - 4000 км. не проверять масло по дороге в Сочи, в итоге маслянный щуп не доставал даже кончиком до масла)потом конечно промыл залил Мобил OW40.
Катализатор, вещь бесполезная когда едешь в пробке за камазом, а в салон проникает смог от соляры. Или я ошибаюсь? Я хочу его устранить, есть ли какой нибудь опыт по таким операциям, тем более он отобирает не меньше 10% мощ.двигателя которой и так не густо, и возможно засорен от нашего"Российского топлива" .
Так, как при покупке двигатель работал тихо и четко как кварцевые часы, то видимо на него подействовала моя безграмотность, и теперь иногда на горячий всплывают посторонние шаркающие шумы, слабые но я подозреваю могут проявиться.
В машине нет тахометра и мне кажется, что на холостом ходу можно было бы работать поспокойнее и по экономичнее. В холостую двигатель работает так, как будто пытается рассказать мне о чем то... скачкообразно... Вообще по сервисам помотался везде рассказывают что то необычное, нехочется им доверять, в официальном сказали что у них нет программы что бы протестировать двигатель GDI в то врямя как в некоторые установщики сигнализаций, музыки,предлагают даже чип тюнинг среди них есть и приличные но к чему это может привести, если мне поставили сигналку после которой сгорели предохранители привода для регулировки зеркал, хорошо проверил отъехав 10 метров. Вообще сказали если что, то капиталку у MITSUBISCHI в Екатеринбурге никто делать и не возмется а так по мелочам лучше никого не допускать.
С Уважением! Всегда рад доброму совету.
691 просмотр
Комментарии 3
изменен 11 января 2006 в 18:48
А что на вашем митсу нет катализатора???Наверняка есть просто Вы не знаете где он сидит. На современных машинах его ставят сразу на выходе из двигателя, на выпускном коллекторе. И даже если нету, то ставить не надо.
0
изменен 12 января 2006 в 09:56
Наверное я непонятно написал...Да, конечно есть катализатор, я и хочу от него избавиться, сказали нужно просто пробить его ломиком... и все... вот я и хочу узнать, может это привести к каким нибудь нежелательным последствиям.. ну например как будет влиять на работу двигателя датчик отсутствующего катализатора.... и вообще за чем сейчас там следит этот датчик катализатора, он что покажет мне уровень засоренности катализатора или отсылает радиограммы в насо об уровне грязных выбросов в атмосферу biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 января 2006 в 12:32
Скорее всего, это датчик перегрева скотолизатора. У меня такой стоял на японском Опеле. При переходе на пламегаситель глюков не возникло... confused
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™