Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
4 июня 2006

Что лучше Mazda или Honda

вот думаю что лучше купить сумма 5500-6000$ выбор стоит между МАЗДОЙ 626 и ХОНДА ЦИВИК
что надёжней и.т.д??? smile
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии35 Добавить комментарий
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 5 июня 2006 в 03:29
да Хонда в рэйтинге надежности вроде повыше была undecided
0
изменен 7 июня 2006 в 14:04
На мой взгяд обе эти машинки мало чем заметно отличаются друг от друга, Хонда просто выглядела всегда солиднее и красивее.
У меня Хонда biggrin
0
изменен 7 июня 2006 в 15:57
А за эти деньги реально купить что-то живое? Мазда то наверное чуть посвежее будет?
0
изменен 7 июня 2006 в 16:02
Странный выбор, разные машины совсем, если бы выбор был между 323 и сивиком или 626 и Аккордом, то можно было бы советовать, а так, сначала определитесь с классом машины!

Кстати, Алекс SPB, у тебя на аватаре Аккорд в кузове СЕ ? Если да, то расскажи пжлста как он в эксплуатации, очень хачу себе такой взять, и что у тебя за двигло?
0
изменен 7 июня 2006 в 18:59
Упс. Я тоже думал, что 626 с Аккордом сравнивается обычно.
0
изменен 7 июня 2006 в 20:12
да просто не всю же жизнь ездить на НИВЕ))))))) кот батька отдал, к японкам у меня лежит душа посто, тогда лучше видимо за эти деньги что расчитываю я лучше возьму Мазду 626
0
изменен 8 июня 2006 в 08:31
Странный выбор, разные машины совсем, если бы выбор был между 323 и сивиком или 626 и Аккордом, то можно было бы советовать, а так, сначала определитесь с классом машины!

Кстати, Алекс SPB, у тебя на аватаре Аккорд в кузове СЕ ? Если да, то расскажи пжлста как он в эксплуатации, очень хачу себе такой взять, и что у тебя за двигло?


В эксплуатации машинка - супер. Я год подбирал свои вариант. Классная машина со спортивными нотками во внешности и характере.
У меня она относительно недавно и я пока нисколько не жалею о своём выборе. Даже с моим двиглом 1,8 можно зажигать и наказывать всех "одноклассников".
Короче Honda форева......бери не пожалеешь...
0
изменен 11 июня 2006 в 11:55
при покупке японки на что обратить особено внимание, и что допустимо в плане ремонта, но незначительного.???? undecided:
0
изменен 12 июня 2006 в 12:09
Независимое английское страховое агентство Warranty Direct провело исследование надежности подержанных автомобилей. Данные были основаны на клиентской базе агентства, содержащей более 55 000 автомобилей.

Результаты исследования оказались неожиданными – 16 мест в первой двадцатке занятии автомобили японских марок. И лишь четыре производителя из других стран смогли попасть в Top-20: Jaguar X-Type на 13-м месте, Volvo S/V40 на 15-м, MINI на 16-м и Saab 9-5 – на 20-м.

Победителем рейтинга самых надежных подержанных машин стала Honda Accord, "серебро" – у Subaru Forester, а "бронза" – у Mazda MX5.

1 Honda Accord
2 Subaru Forester
3 Mazda MX-5
4 Mitsubishi Carisma
5 Toyota Yaris
6 Honda Civic
7 Nissan Almera
8 Honda CR-V
9 Toyota RAV4
10 Nissan Micra

Самым надежным неяпонским автомобилем на дорогах Великобритании оказался Jaguar X-type, ставший тринадцатым. Впрочем, это скорее исключение для английской марки: модель S-type разместилась на 98, а остальные Jaguar вообще не вошли в сотню надежных.

Самый надежный шведский автомобиль - Volvo S 40, занявший 15 место. Компактная модель Ka оказалась самой надежной среди машин Ford - 22 место. Среди продукции немецкого автопарома лидирует Mercedes SLK, ставший в общем рейтинге двадцать пятым. Чуть менее надежны французские Citroen Xsara (26) и чешские Skoda Octavia (29). Замыкает список из ста автомобилей родстер Porsche Boxster.
0
изменен 13 июня 2006 в 00:04
Сомнительный список.
0
изменен 13 июня 2006 в 22:16
вот такой вопрос стоит ли брать авто из москвы или не стоит? undecided
т.к много авто нечистых юридически
0
изменен 14 июня 2006 в 10:50
В эксплуатации машинка - супер. Я год подбирал свои вариант. Классная машина со спортивными нотками во внешности и характере.
У меня она относительно недавно и я пока нисколько не жалею о своём выборе. Даже с моим двиглом 1,8 можно зажигать и наказывать всех "одноклассников".
Короче Honda форева......бери не пожалеешь...


Не хотел раньше времени писать, чтобы не сглазить, но не могу больше это держать в себе, т.к. уже отдал задаток за машинку моей мечты! Как вы наверное догадались это 5-й Аккорд 96 г/в в кузове СЕ9 (англичанин) и не просто Аккорд, а 2,2 i VTEC, чёрный красавец на механике, черной коже, в максимально возможной комплектации, в пятницу пришла из Германии!
Наша с ней встреча- это высшее проведение, т.к. у нас в Кёниге я лишь один раз видел Аккорд с таким двиглом, да и то он был на автомате (фу!), не говоря уже о том, что в таком кузове в городе продавалась всего одна машина, да и та с Роверовским дизелем (фу!), вобщем собирался я в июле ехать за своей мечтой в Москву, а в прошлую пятницу иду с работы домой и буквально в 300 метраз от дома в гаражах 2 мужика моют мою машинку-мечту, на которой ещё стоят немецкие номера, я типа подхожу и говорю:
- случайно не на продажу готовите?
- cлучайно на продажу, сегодня только пришла с Германии!
Оглядел я моторный отсек, который был весь пыльный, так как они ещё не успели там всё промыть, подтеков масла не увидел, в субботу взял с собой литовца, который некоторое время назад сваривал в литве машинки из нескольких кузовов и соответственно почти всё знал о таких ушатанах, вобщем он сказал, что очень может быть, что пробег в 120 тыс.км. реальный!, т.к. машина не билась и не красилась, родные диски как новые, состояние салона тоже на высоте, после того как я на тест драйве довёл стрелку тахометра до 5000 оборотов, тогда я понял, что это мой автомобиль, вобщем сижу и жду когда все документы будут готовы.
Пожелайте мне удачи, надеюсь я ничего не упустил из виду, и она еще долго меня будет радовать!
0
НаHonda Shadowизменен 14 июня 2006 в 12:18
Давай давай! так держать!
Как купиш - отчет и фотки - с тебя wink
0
изменен 14 июня 2006 в 14:56
В эксплуатации машинка - супер. Я год подбирал свои вариант. Классная машина со спортивными нотками во внешности и характере.
У меня она относительно недавно и я пока нисколько не жалею о своём выборе. Даже с моим двиглом 1,8 можно зажигать и наказывать всех "одноклассников".
Короче Honda форева......бери не пожалеешь...


Не хотел раньше времени писать, чтобы не сглазить, но не могу больше это держать в себе, т.к. уже отдал задаток за машинку моей мечты! Как вы наверное догадались это 5-й Аккорд 96 г/в в кузове СЕ9 (англичанин) и не просто Аккорд, а 2,2 i VTEC, чёрный красавец на механике, черной коже, в максимально возможной комплектации, в пятницу пришла из Германии!
Наша с ней встреча- это высшее проведение, т.к. у нас в Кёниге я лишь один раз видел Аккорд с таким двиглом, да и то он был на автомате (фу!), не говоря уже о том, что в таком кузове в городе продавалась всего одна машина, да и та с Роверовским дизелем (фу!), вобщем собирался я в июле ехать за своей мечтой в Москву, а в прошлую пятницу иду с работы домой и буквально в 300 метраз от дома в гаражах 2 мужика моют мою машинку-мечту, на которой ещё стоят немецкие номера, я типа подхожу и говорю:
- случайно не на продажу готовите?
- cлучайно на продажу, сегодня только пришла с Германии!
Оглядел я моторный отсек, который был весь пыльный, так как они ещё не успели там всё промыть, подтеков масла не увидел, в субботу взял с собой литовца, который некоторое время назад сваривал в литве машинки из нескольких кузовов и соответственно почти всё знал о таких ушатанах, вобщем он сказал, что очень может быть, что пробег в 120 тыс.км. реальный!, т.к. машина не билась и не красилась, родные диски как новые, состояние салона тоже на высоте, после того как я на тест драйве довёл стрелку тахометра до 5000 оборотов, тогда я понял, что это мой автомобиль, вобщем сижу и жду когда все документы будут готовы.
Пожелайте мне удачи, надеюсь я ничего не упустил из виду, и она еще долго меня будет радовать!


Да уж, действительно, Вашу встречу можно считать большой удачей. 2,2 i VTEC, среди выставленных на продажу, мне встречались всего-то пару раз. И хотя "Хонды не ломаются", двигатель надо бы как следует проверить на сервисе (лет 5 назад, пару месяцев покатавшись, приятель продал Аккорд в такой же комплектации из-за какких-то оооооочень серьёзных проблем с движком. К сожалению не знаю, что именно у него там случилось).
Ну а если всё ok, то удачи на дорогах.......
0
изменен 14 июня 2006 в 14:57
В эксплуатации машинка - супер. Я год подбирал свои вариант. Классная машина со спортивными нотками во внешности и характере.
У меня она относительно недавно и я пока нисколько не жалею о своём выборе. Даже с моим двиглом 1,8 можно зажигать и наказывать всех "одноклассников".
Короче Honda форева......бери не пожалеешь...


Не хотел раньше времени писать, чтобы не сглазить, но не могу больше это держать в себе, т.к. уже отдал задаток за машинку моей мечты! Как вы наверное догадались это 5-й Аккорд 96 г/в в кузове СЕ9 (англичанин) и не просто Аккорд, а 2,2 i VTEC, чёрный красавец на механике, черной коже, в максимально возможной комплектации, в пятницу пришла из Германии!
Наша с ней встреча- это высшее проведение, т.к. у нас в Кёниге я лишь один раз видел Аккорд с таким двиглом, да и то он был на автомате (фу!), не говоря уже о том, что в таком кузове в городе продавалась всего одна машина, да и та с Роверовским дизелем (фу!), вобщем собирался я в июле ехать за своей мечтой в Москву, а в прошлую пятницу иду с работы домой и буквально в 300 метраз от дома в гаражах 2 мужика моют мою машинку-мечту, на которой ещё стоят немецкие номера, я типа подхожу и говорю:
- случайно не на продажу готовите?
- cлучайно на продажу, сегодня только пришла с Германии!
Оглядел я моторный отсек, который был весь пыльный, так как они ещё не успели там всё промыть, подтеков масла не увидел, в субботу взял с собой литовца, который некоторое время назад сваривал в литве машинки из нескольких кузовов и соответственно почти всё знал о таких ушатанах, вобщем он сказал, что очень может быть, что пробег в 120 тыс.км. реальный!, т.к. машина не билась и не красилась, родные диски как новые, состояние салона тоже на высоте, после того как я на тест драйве довёл стрелку тахометра до 5000 оборотов, тогда я понял, что это мой автомобиль, вобщем сижу и жду когда все документы будут готовы.
Пожелайте мне удачи, надеюсь я ничего не упустил из виду, и она еще долго меня будет радовать!


Да уж, действительно, Вашу встречу можно считать большой удачей. 2,2 i VTEC, среди выставленных на продажу, мне встречались всего-то пару раз. И хотя "Хонды не ломаются", двигатель надо бы как следует проверить на сервисе (лет 5 назад, пару месяцев покатавшись, приятель продал Аккорд в такой же комплектации из-за какких-то оооооочень серьёзных проблем с движком. К сожалению не знаю, что именно у него там случилось).
Ну а если всё ok, то удачи на дорогах.......
0
изменен 14 июня 2006 в 15:24
Да уж, действительно, Вашу встречу можно считать большой удачей. 2,2 i VTEC, среди выставленных на продажу, мне встречались всего-то пару раз. И хотя "Хонды не ломаются", двигатель надо бы как следует проверить на сервисе (лет 5 назад, пару месяцев покатавшись, приятель продал Аккорд в такой же комплектации из-за какких-то оооооочень серьёзных проблем с движком. К сожалению не знаю, что именно у него там случилось).
Ну а если всё ok, то удачи на дорогах.......


Спасибо, когда он полноценно станет моим обязательно напишу отчет и фотки выложу в новой теме, а пока буду сидеть и предвкушать как я по выходным буду кататься на ней на море!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 июня 2006 в 15:42
Не дай бог, попасть на крупный ремонт Хонды! Аццки дорого! confused confused
Друг взял Сивик 99 года, похожу, ушатанный, так за год примерно 5 штук усосал этот пылесос. Правда, 1800 где то на кузовщину, зато ослальное на подвеску и движку. Так что диагностика с особой тщательностью!!!!!! lightbulb lightbulb
0
изменен 14 июня 2006 в 16:08
Не дай бог, попасть на крупный ремонт Хонды! Аццки дорого!
Друг взял Сивик 99 года, похожу, ушатанный, так за год примерно 5 штук усосал этот пылесос. Правда, 1800 где то на кузовщину, зато ослальное на подвеску и движку. Так что диагностика с особой тщательностью!!!!!!


5000 это жэсть, честно говоря не возил я её на полную диагностику, но я не буду плакать если после продажи прийдется ещё вложиться в разумных пределах (для меня это не более 1000$), вобщем по ощущениям от езды создаётся впечатление,что подвеска новая, идешь по брущатке без единого стука или скрипа не только в подвеске, но и в салоне слышен лишь рокот мотора, что очень не типично для японок, всё-таки хорошие дороги в Германии, движок работает чисто и ровно, как и у всех хонд, на 4-й передаче без проблем тянет с 40 км/ч, ну а если масло полезет из-под сальников, ничё страшного- поменяю, вобщем б/у машина- это всегда лотерея, пока мне везло, тьфу, тьфу, тьфу!
0
изменен 14 июня 2006 в 16:16
А я вот сегодня залетел в какую-то яму, блин, вообще не заметил её, как будто сама подо мной возникла и прям под передним правым колесом. Раздался какой-то ооооочень неприятный звук в подвесочке, дальше еду - всё нормально, мелкие неровности проходит как и раньше, а потом специально проехал через небольшую ямку - опять тот же звук. sad Ранше такого вроде не было.
Вот теперь сижу и гадаю, может с амортизатором чего sad
0
изменен 14 июня 2006 в 16:19
Не дай бог, попасть на крупный ремонт Хонды! Аццки дорого!
Друг взял Сивик 99 года, похожу, ушатанный, так за год примерно 5 штук усосал этот пылесос. Правда, 1800 где то на кузовщину, зато ослальное на подвеску и движку. Так что диагностика с особой тщательностью!!!!!!


5000 это жэсть, честно говоря не возил я её на полную диагностику, но я не буду плакать если после продажи прийдется ещё вложиться в разумных пределах (для меня это не более 1000$), вобщем по ощущениям от езды создаётся впечатление,что подвеска новая, идешь по брущатке без единого стука или скрипа не только в подвеске, но и в салоне слышен лишь рокот мотора, что очень не типично для японок, всё-таки хорошие дороги в Германии, движок работает чисто и ровно, как и у всех хонд, на 4-й передаче без проблем тянет с 40 км/ч, ну а если масло полезет из-под сальников, ничё страшного- поменяю, вобщем б/у машина- это всегда лотерея, пока мне везло, тьфу, тьфу, тьфу!


Кстати, когда я покупал свой Аккорд, компрессия в цилиндрах была 12, 11,5, 12, 6 omg
Слава богу обошлось всё регулировкой клапанов. Так что двигатель проверь обязательно. lightbulb
0
изменен 14 июня 2006 в 16:26
Покажите фото машины или ее аналога! Я про 5-й Аккорд 96 г/в в кузове СЕ9.
0
изменен 14 июня 2006 в 16:29
Покажите фото машины или ее аналога! Я про 5-й Аккорд 96 г/в в кузове СЕ9.


Кузов CE 9 от 96 года undecided:
Тоже хочу на фото глянуть
0
НаHonda Shadowизменен 14 июня 2006 в 16:54
Такой?
0
изменен 14 июня 2006 в 16:55
Для не знающих- 5-й Аккорд седан выпускался в Англии с 93 по 98 года, с 93 по 95 код кузова был СС7, затем был небольшой рестайлинг и получился кузов СЕ, который производился с 96 по 98 года, СЕ9-2,2 литра, СЕ8-2,0 литра, СЕ7-1,8 литра.
Вот тоже самое, только у меня будет (по крайней мере очень надеюсь) чёрный

http://www.cars.auto.ru/sale/GV95566/

Да, Костян правильную фоту привёл, только это не СЕ9, а СЕ8 или СЕ7, т.к. комплектация победнее (омывателей фар нема wink )
0
изменен 14 июня 2006 в 17:04
Ужасно нравился мне этот кузов. Даже больше следующего 6-го! Сейчас 7-ой? 5-ый не крупнее случайно 6-го и 7-го? Уж очень авторитетно выглядит...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 июня 2006 в 17:05
KB88
Ну тогда с удачной покупкой! 8) 8) 8)
0
изменен 14 июня 2006 в 17:25
Ужасно нравился мне этот кузов. Даже больше следующего 6-го! Сейчас 7-ой? 5-ый не крупнее случайно 6-го и 7-го? Уж очень авторитетно выглядит...


Абсолютно с вами согласен, что кузов красивый-джентельмен в строгом английском костюме!. В том то всё и дело, что в принципе я мог взять и 6-й Аккорд, но внешне он мне не нравится и салон в нем похуже, а самое главное- движки задушили экологическими нормами (Type R не в счет), да и кстати вы не ошиблись, в том, что 5-й Аккорд больше 6-го и по длине и по колёсной базе! ИМХО 6-й и 7-й подстроились под европейский класс D, а 5-й по размерам был как и пассат нечто среднее между D и Е классами !



Ну тогда с удачной покупкой!


Простите, но не буду благодарить, пока он не станет моим, ещё даже ПТС на него не выдали, эх, суеверный я человек оказывается.
0
изменен 14 июня 2006 в 17:35
KB88, я пару лет назад тоже хотел такого. Но выбор пал в итоге на новый автомобиль. Да и чуть великоват мне Аккорд тот. А так супер тачка! Желаю удачи в приобретении.
0
изменен 15 июня 2006 в 09:22
KB88, я пару лет назад тоже хотел такого. Но выбор пал в итоге на новый автомобиль. Да и чуть великоват мне Аккорд тот. А так супер тачка! Желаю удачи в приобретении.



Мда, Аккорд великоват. До сих пор не могу привыкнуть к габаритам его задней части (желательно, конечно, ставить парк-троник).
0
изменен 15 июня 2006 в 09:54
Мда, Аккорд великоват. До сих пор не могу привыкнуть к габаритам его задней части (желательно, конечно, ставить парк-троник).


После Омеги габариты Аккорда меня не пугают! teeth
0
изменен 15 июня 2006 в 10:52
Омега - тоже корабль biggrin
А ещё начинаю ощущать нехватку нескольких доплнительных сантиметров в клиренсе, хотя и у Омеги посадка тоже низкая.
0
изменен 15 июня 2006 в 12:59
Кстати, решил поменять масло в МКПП и не знаю как поступить undecided:
Читал, что в Аккорды до 96 года в коробку заливается моторное масло, а после 96 года - MTF. Так вот, в данном случае имеется в виду включительно до 96 года - моторка или в мою ласточку 1996 года выпуска уже надо лить MTF.
Делема...........
Может кто подскажет. Ну и заодно уж хотелось бы услышать мнение о том какое масло лучше залить в двигатель. Говорят среди Mobil-ов щас много подделок, о других альтернативах (Марках) ничего особого не слышал, а ведь движки Хонды очень требовательны к качеству масла.
0
НаHonda Shadowизменен 15 июня 2006 в 13:01
Лей MOTUL - не прогадаеш. По звукам двигаелю больше нравится чем мобил.
0
изменен 15 июня 2006 в 13:42
Лей MOTUL - не прогадаеш. По звукам двигаелю больше нравится чем мобил.



А что за MOTUL, где купить, сколько стоит. Может какая умная ссылка есть?
0
изменен 15 июня 2006 в 14:16
хотя не нужно, сам нашёл:
http://www.motul.ru/manager/?type=1&manufacture=15&model=838
0
Добавить комментарий