Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
25 июня 2006

Мазда 6 ,мнения эксплуататоров

Прикупил себе Мазду 6,АКПП,2 литра,кожа,после рейстайлинга какие минусы кроме шумоизоляции.
2111 просмотров
Комментарии 22
На Audi A6 изменен 26 июня 2006 в 12:33
Теперь-то уж какая разница ?
Купил же уже. Катайся, зачем себя напрягать заранее возможными проблемами ?
Все минусы которые будут, сами дадут о себе знать.
0
изменен 26 июня 2006 в 21:10
Теперь-то уж какая разница ?
Купил же уже. Катайся, зачем себя напрягать заранее возможными проблемами ?
Все минусы которые будут, сами дадут о себе знать.

Я себя не напрягаю,врага т.е. проблемы лучше влицо знать ,а не ждать пока он тебя ...........т по голове.
А так проехал 2300 км все почти нравится.
0
изменен 27 июня 2006 в 10:24
все почти нравится.


... вот и рассказывай что значит "почти нравиться" ... confused
0
изменен 27 июня 2006 в 17:17
все почти нравится.


... вот и рассказывай что значит "почти нравиться" ... confused

Я спросил у владельцев М6,а не старых мазд,и рассказывать надо о авто в другом посте.
0
изменен 27 июня 2006 в 17:53
Я спросил у владельцев М6,а не старых мазд ...


ну надо же ... спасибо что объяснил так популярно 8) а мне видишь ли было то же интересно, как потенциальному владельцу Мазды 6, узнать впечатления владельца уже состоявшегося ... всё, больше не лезу раз такое дело ...
0
изменен 2 августа 2006 в 21:38
Мне кто-то говорил, что у всех авто Мазда слабое место - ходовая. Не знаю, правда или нет, но внимание обратить можно
0
изменен 3 августа 2006 в 21:03
пробег 40 т. проблем по ходовой нет их вообще нет обычное тех обслуж.
0
изменен 7 августа 2006 в 09:13
как музыка хоть после рейсалинга и пошуму,говорят исправили?
0
изменен 7 августа 2006 в 20:01
как музыка хоть после рейсалинга и пошуму,говорят исправили?
Музыка нормальная я не меломан,меня все устраивает. Шумоизоляция на 3, я проехал 7500 с начала июня,проблем 0. Авто стоит своих денег.
0
изменен 22 сентября 2006 в 03:10
Мне кто-то говорил, что у всех авто Мазда слабое место - ходовая. Не знаю, правда или нет, но внимание обратить можно

Чушь собачья. Это у всех "немцев" слабое место - ходовая.
0
изменен 27 сентября 2006 в 15:02
Друг на М6 ездит уже 2 года и горя не знает. Не знаю как рейсталинговая а вот в предидущих главный бок это шумоизоляция и ужасное качество звучания штатной музыки. А если сделать маздюхе тюнинг (поставить другую решетку радиатора, навесить губы, реснички, выкрасить в темный фон фары) так будет ваще бомба lightbulb
0
изменен 28 октября 2006 в 19:15
Предлагают купить Mazda6-американка, 2,3л., автомат, 2003г. Подскажите, отличается ли она от европейского варианта. Не будет ли проблем с запчастями и расходниками?
И ещё, как такая машина подойдёт для семьи 2 взрослых+2 детей? Не маловата ли?
0
изменен 29 октября 2006 в 19:14
Читал в отзывах, что конденсат от кондиционера капает прямо на рулевую колонку (вода камень точит), шумоизоляция слабовата
0
изменен 30 октября 2006 в 17:24
Предлагают купить Mazda6-американка, 2,3л., автомат, 2003г. Подскажите, отличается ли она от европейского варианта. Не будет ли проблем с запчастями и расходниками?
И ещё, как такая машина подойдёт для семьи 2 взрослых+2 детей? Не маловата ли?

Стопудово будет мягче европейки. Конструктивно вроде никаких особых отличий нет. Проблем с ремонтом и запчастями мазд6 вообще помоему не существуют - все в изобилии. Может коробка будет более плавное переключение..
0
изменен 31 октября 2006 в 23:33
Mazda 6 - отличная машина !
Пересел на нее (2004 г. 2,0 АКПП) после Е39 БМВ 523 АКПП , и не жалею ни разу .
По сравнению с бимером - земля и небо , ездит и ездит и никаких проблем, а то что шумоизоляция слабовата , то тут надо выбирать - или с ходовой мучится (БМВ) зато шумоизоляция на уровне , или ездить без гемора (Мазда).
Да и расход топлива не совместим - 8,7/100 Мазды против 12,1/100 БМВ.
Так что думайте дальше сами wink
0
изменен 1 ноября 2006 в 20:24
Дело в том, что эта самая мазда6 - американка. Тут вполне возможно, что есть отличия и по электронике и по подвеске. Вот и хочется узнать насколько европейские запчасти и расходники помогут. Если всё придётся заказывать и ждать, то разницы нет, что у тебя колом стоит майбах или мазда всё равно ведь стоит.
0
изменен 22 ноября 2006 в 02:46
ездил полтора года, с нуля на 2-х литрах и автомате собраных для эмиратов (сразу о неевропейской сборке) итак плюсы:
1. Отличное сочитание комфорт подвески и устойчивость;
2. Большой салон;
3. Хорошая шумоизоляция подвески;
4. Много приятностей в салоне, думал так во всех машинах этого класса, но в моем новом форике некоторых привычных удобств не оказалось;
5. Отличный внешний и внутренний дизайн
6. Нормальный багажник

Об условных минусах в принципе:
1. Аудио низкого качества звучания (но для нелюбителей этого наворота вполне будет достаточно, как было достаточно мне);
2. У меня был старый автомат (после него наконец-то начали ставить спептроник) - он тупил на переключениях больше обычного;
3. В пробках кушала до 15 литров на сотню (я все время в пробках - это мой средний расход по городу), а когда я начинал активничать на дороге скорость падения стрелки просто пугала (грешу на старый автомат);
4. Недостаточная для наших дорог шумоизоляция арок, порогов и днища (ну незнали они что щебень у нас на дороге - обычное явление);
5. 142 лошадки какие-то виртуальные или стабилизация акселерации изначально перезакручена;
6. Громкова-то на высоких оборотах шурчит двигатель, приятных эмоций от этого шума не получал, звук перегрузки. В принципе это описано производителем как норма, даже музыка делается громче при наборе скорости, вот только то что скорость не всегда напрямую зависит от оборотов они не учли;
7. Частично грешит экономией на материалах в салоне;
8. Сам процес управления мне не нравился


Дефекты лично моей машины (у других могли не проявлятся):
1. Перед продажей обнаружили потекший сальник коленвала на двигателе со стороны коробки;
2. В арках всех колес просматривались выбоины покрытия с начинающейся ржавчиной (мелоч но не приятно), отмечу что это не джип, а я грешил прокатится по неочень хорошим покрытиям, но совсем не в спорт режиме, а все же щебнем наверно и повыбивало;
3. Стрельнула ржавчина на планке-разделителе заднего бокового стекла, механического воздействия в том месте быть не могло;
4. Посторонние ощущения в рулевом, следсвие износа наконечников рулевого управления, 40 тис. пробега вроде как мало для этого, но во-первых такой износ не показатель для ремонта, 60 тыс еще можно было проехать, а во вторых по нашим то дорогам это наверно некоректно говорить что они слабые если начали слегка люфтить после 40-ка тыс., жена вообще ничего не замечала, эт я такой придирчивый. Про износ я узнал на последнем ТО в виде информации а вернее ответа на мой вопрос что в рулевом уже не новое, сказали есть немного люфт но он только апаратурой виден а глазу мастера еще не заметен. В остально после 40ка тыс по ходовой у меня даже малого люфта больше нигде не нашли;
5. Херова-то заводилась при -20, субъективно, потому как заводилась всегда, но не всегда с пол оборота и не всегда ровно (ровно эт типо сделала два-три оборота и заурчала всеми горшками, а не ровно эт когда один горшок хватает а другие или пару или один не хватают получается такой секундный эфект джигулей), но происходит это ддовольно бысто и все подхватывает

В общем:
Дизайн - 5
Ходовая - 4
Шумоизоляция подвески - 5
Шумоизоляция арок и днища - 2
Услойчивость-комфорт - 5
Динамика - 3 (автомат старый)
Расход топлива - 3
Салон и комфорт - 5 (как для этого класса)
Устойчивость к условиям наших дорог - 3

Лично от меня -машина скорее для импозантно гламурных личностей, чем для любителей водки с селедкой в бане и в тайге в виде отпуска (поймите меня правильно я про черты характера smile )

Уточняю у меня была эмиратская сборка, особенности:
1. Фильтра не совпадаю (воздух, масло)
2. Бензиновый фильтр не нашел в принципе, продал без замены;
3. Про шумоизоляцию и рулевые наконечники и защищенность арок мне в официальном салоне гнали на эмиратские сборки, мол это млять удешевленный вариант (стоил как европеец) и в европейской версии все чики пики. Может и правда, но скорее всего просто новые выпуски немного доработали
0
изменен 11 декабря 2006 в 16:29
...недавно так же стал счастливым обладателем М6 ( европейка)
оч доволен. Авто Отличное , есть с чем сравнить : пежо406 2л, АТ , примьера 2л АТ, пассат 1.8бт , АТ
Пока что М6 больше всех нравиться , ( несмотря на вышеупомянутую шумоизоляцию ) confused
Но есть некоторые мелкие проблемы:
1) немного тянет вправо
2) вибрирует на остановках ( на D , при остановке )
...пожалуй всё
0
изменен 30 июня 2007 в 12:44
Купил новую мазда в марте(хэтч спойлер 2литра 6ст мех),всё устраивает 4динамика звучат нормально но хочется поставить сабвуфер(врезать в заднюю полку) и пищалки.Помогите советом какой мощности саб для этих динамиков мазды???
0
изменен 30 июня 2007 в 13:56
4динамика звучат нормально но хочется поставить сабвуфер(врезать в заднюю полку) и пищалки.Помогите советом какой мощности саб для этих динамиков мазды???


Самый лучший совет - заехать в студию по автозвуку, и озадачить людей там. Это будет самый верный путь, а насоветовать можно много всего, за нами незаржавеет biggrin.
ИМХО, со штатными динамиками шибко сильно по сабу можно незаморачиватся, а то будет так, что он свой потенциал нераскроет. Тогда зачем платить больше wink 8)
0
изменен 1 июля 2007 в 01:09
Mazda 6 - отличная машина !
Пересел на нее (2004 г. 2,0 АКПП) после Е39 БМВ 523 АКПП , и не жалею ни разу .
Да и расход топлива не совместим - 8,7/100 Мазды против 12,1/100 БМВ.
Так что думайте дальше сами wink


что, простите?)
2 литра на автомате у мазды по городу 8,7?
вы после бмв на педаль что ли нажимать боитесь?)
но 8,7 все равно мало... реально - от 9 с хвостом точно... плюсом кондей...
0
изменен 1 июля 2007 в 13:17
Костян как ты думаешь какой мощности нужен саб для стандартных колонок мазды?[/code]
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™