Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
29 января 2010

Хонда сивик VII, 2004 г. - проблема с мозгами после вмешательства в работу генератора.

Для меня это уже не очень актуально, поскольку машина уже выставлена на продажу. Но хочется поделиться опытом обладания вышеуказанной машиной.

Машина хорошая, достаточно надежная. У меня пришла из Америки в 2008 году. Все было замечательно - я ее холила и лелеяла. Обслуживала у дилера.

Но, в один прекрасный день у нее загорелся значок аккумулятора на приборке. Я не обратила внимание, в надежде что до дома доеду (живу  в САО), находилась в аэропорту Домодедово. В общем выехала я на МКАД, встряла в пробку... в последний момент, когда все значки на приборке начали ярко-ярко гореть - успела прижаться к правому отбойнику.

На эвакуаторе машину довезли до ближайшего дилера, о котором знали - Авто-темп на тульской. Машину там брать не хотели, ссылаясь на запись. Пришлось поругаться... машину взяли, оставили у себя до следующего дня. Я уже точно не помню что там было (дело происходило год назад), но естественно поломка была напрямую связана с генератором. Починили. Машина сама поехала.... Прошло три месяца. Вроде бы все шло хорошо, если не считать периодически загорающего чек энджина, который потом либо гас, либо ошибку в сервисе снимали.

В общем... прямо в дороге, машина резко дернулась, я почувствовала что-то вроде удара снизу (в коробку), и все.... все стрелки -на спидометре, термометре и тахометре - повисли :( Двигатель работал неровно, при попытке перключить режим на АКПП, машину что-то било снизу. Ощущения - пренеприятные. В общем - своим ходом, "на бреющем полете", я доехала до дилера. Причину поломки искали очень долго и диагноз был неутешительным - необходима замена электронного блока управления двигателем.

Эпопею как мы заказывали эту деталь из Америки и сколько она стоила - я тут описывать не буду. В общем - поменяли эту деталь. Машина поехала. Все хорошо.

Прошло еще месяца три-четыре. Машина ездит, опять периодчески загорается чек энджин. Иногда сам гаснет. Дилер грешит на датчик массового расхода воздуха, но когда ошибку снимают - все хорошо.

И на трассе, в области, у меня во момент обгона по встречке, повторяется история с рывками, ударами снизу. Опять, на бреющем полете, ставлю машину на охраняемую территорию. Но в этот раз, у меня стрелки не сразу на приборке повисли. Когда заводили машину, (пока не прогрелась) стрелки все начинали жить своей жизнью, дергались как хотели.Обороты прыгали в диапазоне от 0 до 2000.

Дилер, когда машину привезли, был мягко говоря, удивлен. Такая же история.

Диагноз: необходима замена электронного блока управления двигателем. Я в шоке. Пытаемся выяснить почему, выясняем - когда в авто-темпе чинили генератор, его не выверили на стенде. Генератор периодически давал высокий ток, который постепенно убивал "мозги".

Поменяли мы эти мозги. А когда машину уже забирали из сервиса, там уже следующая хонда сивик VII стояла (с таким же диагнозом)

В общем - я машину продала, я уже просто стала бояться на ней ездить. Пересела на немца. Довольна.

 

К чему я это - совет обладателям: доверяйте ремонт генератора профессионалам.

Метки обсуждения: Honda Civic 4 дв. седан 2001 –2005
10594 просмотра
Комментарии 10
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 3 февраля 2010 в 17:45

А за сколько ушла машина?

0
x-men
На Volkswagen Passat 3 февраля 2010 в 18:24

коммерческая тайна)))

+1
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 4 февраля 2010 в 19:48

Если честно эта вся история которую ты написал это бабушкины сказки! Объясню!!! 1) Если генератор выдает больше ват! аккумулятор начинает кипеть. 2) Это не как не сказывается на мозги, так как ток поступает на катушку зажигания! 3) На двиг 2106 с контактами это поврежден провод на самих контактов.(дергается стрелка на тахометре) 3,1 Неисправны две свечи зажигания, забрасывает.(при ускорении вибрация, двигатель плохо ускоряется) 3,2 Плохая подача бензина (что-то попало в топливный шланг) особенно когда заезжаешь на мост

двигатель Колбасин сильные рывки!
0
x-men
9 февраля 2010 в 04:57
Правильно!
0
x-men
На Volkswagen Passat изменен 11 февраля 2010 в 00:46

я всего лишь навсего изложила историю обсалания своей машиной... а так - хотите верьте, хотите  - нет))) Машина обслуживалась у официала!

Мозги кстати пытались реанимировать в двух местах.... бесполезно.

+1
nonna
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 11 февраля 2010 в 17:29

У меня Москвич 2141 при выключении ключа зажигания двигатель продолжал работать некоторое время дергаясь в припадке, объездил около 10 СТО в том числе к знакомым ребятам, все сказали двигатель нужно капиталить по любому! Цена ремонта где то от 6 до 10 тыс.руб! Я не поверил им всем! Так как двигатель масло не ел, масло в двигателе было не черное! Сам нашел неисправность! - оказалось все было в контактах зажигания - которые подгорели, и у них зазор стал слишком маленький - меньше чем положено! Стоят контакты от 45 до 75 рублей! А если бы мне двигатель капиталили развели бы на 10 тыс.руб!

0
x-men
На Volkswagen Passat 11 февраля 2010 в 19:10

а с устройством хонды хорошо знаком, икс-мен?!

+1
nonna
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 11 февраля 2010 в 20:58

Как написано в книге Москвича 2141 чтобы сделать по настоящему надежный автомобиль его конструкция не всегда должна быть простой!

Я считаю что  не кто не должен разбираться в моем автомобиле лучше меня. А что касается основ - то разбираюсь.

Если у тебя возникли какие нибудь вопросы спроси?

0
x-men
На Volkswagen Passat 11 февраля 2010 в 23:21

нет, не возникли... я не спец. в машинах, поэтому - рассуждать можно много и долго.

Но, для меня показателем является то, что не только моя машина встала после вмешательство в работу генератора, и встала машина, один в один с моей... и после ремонта генератора и замены мозгов - обе машины на ходу.. Хозяин второй хонды живет у меня в районе, и я вижу, что машина реально ездит, а не стоит.

Сейчас просто уже складыватеся так, что известные дилеры известных марок - они наживаться не будут на клиенте. Иначе - они просто клиента потеряет. Это достаточно логично, так как предложение превышает иной раз спрос.

Исходя из вышесказанного, не думаю, что меня "натянули".)))

+1
nonna
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 14 февраля 2010 в 16:50

Я хорошо знаком с этим видом бизнесса, пливать они хотели на всех вас, им главное развести, от этого зависит их зарплата. Уйдет один клиент прийдет другой, работы всегда у них будет хвотать. Мне говорили вот ты честный по этому ты ездишь на Москвиче, а они кидают людей и ездят на Фокусах и Астрах. Темболее не все люди понимают что их кинули, и со многими клиентами у них дружиские отношения.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™