Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
6 октября 2006

Toyota показала автомобиль на замену Corolla

Появление концепта должно удивлять публику, заставлять работать фантазию и готовить общество к скорому появлению чего-то особенного. Компания Toyota весьма умело совместила все это в своем новом творении – концепте Auris. Самое интересное, что на данном этапе у этого автомобиля гораздо больше общего с серийной моделью, нежели с футуристичными концептами, которые всегда в обилии представлены на любой из мировых выставок, к которым шоу в Париже имеет самое непосредственное отношение.

Название и цвет автомобиля, по мнению представителей компании, весьма удачно символизируют заметное повышение в классе, которое, несомненно, придется по душе будущим владельцам. Ведь недаром “Aurum” – это латинский вариант слова “золото”, а уж этот драгоценный металл вряд ли оставит кого-то равнодушным.

Еще до появления на красивом парижском стенде золотистой Toyota Auris многие фантазировали на тему внешнего вида следующего поколения модели Corolla и сходились во мнении, что новинки – Camry, Yaris и обновленный Avensis – вполне понятно обрисовали концепцию дизайна для последнего поколения автомобилей с логотипом Toyota. Представители компании не стали расстраивать прогнозистов и, сбросив покрывало с новинки, позволили им вдоволь потешить свое самолюбие – вид спереди действительно вписывается в существующую концепцию.

Несомненно, на первый взгляд Auris напоминает увеличенный в размерах Yaris, но присмотревшись, можно увидеть линии, которые напомнят существующий бестселлер – Toyota Corolla. Конечно, рассчитывать на появление в базовой комплектации “злого” обвеса, 19-дюймовых колесных дисков и прочих атрибутов красивого шоу лучше не стоит. Зато даже без этих любимых опций для тюнинга автомобиль без сомнения будет востребован, так что осталось лишь дождаться официального появления новой модели.

Техническая составляющая новинки пока не раскрыта, но несложно догадаться, что под капотом у будущей модели Corolla революций не предвидится. Наверняка на выбор покупателей представят двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 литра, которые могут слегка доработать. Ждать логотипа 2,4 л на крышке багажника этой машины – занятие бессмысленное. Зато в салоне точно будет чему удивиться. Существенные изменения в эргономике, бесконечная борьба за комфорт и свободное жизненное пространство – вот те акценты, которые руководство постоянно расставляло в своих заявлениях относительно этой новинки.

В общем, у компании Toyota получился весьма интересный автомобиль, которому пока вполне удается и традиционные ценности сохранить, и новизной удивить. Хочется лишь надеяться, что для стандартной версии оставят выхлопные патрубки а-ля новый хэтчбек Honda Civic, а может быть, и колесные диски на 19 дюймов, но это уже менее реальный вариант. Ясно одно, что основные формы модели Auris уже вряд претерпят изменения, так что появление нового бестселлера от компании Toyota уже не за горами.















1199 просмотров
Комментарии 18
изменен 7 октября 2006 в 19:56
Да уж впечетляет
0
изменен 8 октября 2006 в 02:16
симпатично... и потолок впечатляет...
0
был 5 дней назад
изменен 8 октября 2006 в 20:19
Удивила панорамная крыша, смотрится здорово, да и отделка панели впечятляет.
0
изменен 8 октября 2006 в 21:54
интересно какая будет цена вопроса.
0
изменен 9 октября 2006 в 09:24
интересно какая будет цена вопроса.

Я так думаю , что-то в районе 22,5-25 тыс.$. Ибо , если дороже , то там уже Авенсис маячит , да и Сивик будет оттягивать часть клиентов. А дешевле , чем нынешняя Королла - это тоже вряд ли.
0
был 5 дней назад
изменен 9 октября 2006 в 21:57
Нет, всетаки не для меня, маленький teeth
0
изменен 12 октября 2006 в 19:38
Для обсуждения качества Тойоты вролне достаточно отдной темы, здесь разговор не об этом
0
изменен 14 октября 2006 в 20:46
Думается мне, что ничего выдающегося, может в живую Лучше
Сивик по телевизору явно лучше...
0
изменен 14 октября 2006 в 23:55
Симпатичный... а что в сравнении с цивиком...
сдается мне, что аурус подешевле будет... + панорамная крыша...
0
изменен 15 октября 2006 в 20:26
кстати и правда, неплохой будет конкурент сивке !
0
изменен 16 октября 2006 в 12:28
Дизайн Сузуки SX4 + Пежо 307. На любителя.
0
изменен 30 октября 2006 в 17:31
С боку прикольно смотриться. Похожа на Ярис ваще.. Сивик седан посолиднее смотриться на мой взгляд.
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 5 ноября 2006 в 00:22
Внешне не нравится, а салончик ничо так confused
0
изменен 11 ноября 2006 в 21:50
В багажник только перчатки положишь! - Маловато будет, а для женщин в самый раз!
0
изменен 13 ноября 2006 в 10:52
К 2010г. Toyota намерена занять 14% мирового рынка


Японский автомобилестроительный концерн Toyota Motor Corp. рассчитывает к 2010 году занять 14% мирового рынка благодаря продвижению на новые рынки.
Как сообщает (с) Associated Press со ссылкой на американские СМИ, японский концерн намерен расширить производство и продажу автомобилей в Китае, Индии, России и Бразилии. Добившись этого, Toyota сможет выйти на первое место по объему продаж автомобилей, обойдя нынешнего лидера – американскую компанию General Motors.

В 2010 году Toyota намерена продавать по 73 миллиона машин в год, тогда как сейчас этот показатель равен 65 миллионам.

Дабы добиться роста продаж в Китае и Индии, где спрос на автомобили достаточно высок, а доходы населения сравнительно невелики, Toyota намерена разработать для этого рынка новую модель недорогого и практичного автомобиля.

Руководство Toyota пока не подтверждает информацию о намерении значительно увеличить объем продаж, однако пресс-секретарь компании Пол Ноласко сказал, что концерн действительно заинтересован в рынках Китая, России и Бразилии, где есть серьезный потенциал для роста.

Toyota рассчитывает открыть свой первый завод в России уже в следующем году. Церемония его закладки состоялась в июне прошлого года в поселке Шушары Ленинградской области. На первоначальном этапе на нем планируется осуществлять сборку модели Toyota Camry в объеме 20 тысяч машин в год. Однако, по некоторым данным, в будущем объем производства на этом предприятии может достичь 50 тысяч автомобилей ежегодно.

В Китае, Бразилии и Индии предприятия концерна уже открыты, но японская компания рассчитывает и там построить новые заводы.
0
изменен 15 ноября 2006 в 13:18
Здря это они бампер цельноформованный сделали и еще с таким клювом книзу - непрактично как-то.... Недолго целый повисит по нашим дура... тьфу... дорогам...
0
изменен 7 декабря 2006 в 02:01
Компания Toyota явно настроилась на то, чтобы выбросить из C-класса всех остальных конкурентов. Муссировавшийся долгое время слух о том, что новая модель Auris заменит всеобщую любимицу Corolla, отвлек внимание от тестов 10-го поколения этого авто. Так что появление новой Toyota Corolla в какой-то мере было сродни падению снега на голову.

Новинка идеально вписывается в “семейную” концепцию и сразу же показывает свое родство с Camry, Avensis и Yaris. При этом, неся на себе отпечаток племени, благородный скакун обладает своей индивидуальностью. Автомобиль стал на 130 мм длиннее своего предшественника, хотя колесная база осталась того же размера. Стоит также отметить, что после своей очередной реинкарнации автомобиль заметно отъелся: стал на 50 мм шире, чем предыдущая модель.

Передние фары, радиаторная решетка и отчасти передний бампер напоминают о Camry, а вот задние фонари уже более индивидуальны. Был изменен стандартный размер колесных дисков, теперь в базе автомобиль оснащается “катками” 15-го радиуса, а за дополнительную плату можно приобрести 16-е колеса.

Уже в стандартной комплектации машина будет снабжена большим количеством систем, отвечающих за безопасность, начиная от ABS и заканчивая VSC, системой стабилизации автомобиля, правда, эта функция будет входить в базу только в некоторых странах. Также в зависимости от комплектации в авто может быть до 9 подушек безопасности.

Салон новинки был выполнен в первую очередь с прицелом на молодых покупателей. Основной идеей интерьера было соответствие его автомобилям классом выше. Не зря же даже лозунгом десятого поколения Corolla был выбран слоган – “Автомобиль классом выше”. И действительно, внутреннее убранство дает фору большинству машин своего уровня. В нем сочетается одновременно и спортивность, и роскошь, что не свойственно представителям “гольф-класса”. Оригинально выполнена панель приборов, справа от руля располагается аккуратная кнопка завода двигателя. В общем, салон сделан очень аккуратно и достаточно свежо. Более того, есть повод порадоваться и задним пассажирам, теперь у них будет больше места для ног, так как расстояние между передними и задними сиденьями было увеличено.

Для новой Corolla предназначены четыре типа двигателя: два бензиновых и два дизельных, но далеко не факт, что российским покупателям будут доступны два последних.

В первую очередь стоит остановиться на абсолютно новом моторе 1,6 VVT-i, производители говорят о нем как об очень экономичном, но в то же время динамичном агрегате. Мощность его составляет 124 л.с. Другой бензиновый двигатель – объемом 1,4 л – хорошо знаком автолюбителям по предыдущей версии популярной машины.

Что же касается дизельных моторов, то это агрегаты объемом 2,0 D-4D мощностью 126 л.с. и так же известный по предыдущей Corolla 1,4 D-4D.

Выбор КПП для новинки достаточно широк. Так, 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач доступна со всеми двигателями, кроме самого мощного дизеля, для которого предназначена 6-ступенчатая МКПП. Любители автоматов смогут оснастить таким типом коробки Corolla c бензиновым мотором 1,6 и дизельным 1,4.

Похоже, производители решили разделить свою успешную модель на две: cедан Corolla и хэтч Auris. Что же, когда вместо одного старого коня на борозде появляются два новых, пышущих желанием доказать, что они лучшие, – это идет только на пользу всему автомобильному рынку. Остается добавить, что продажи новой Toyota Corolla начнутся в Европе в феврале 2007 года и собираться она будет в Японии.





0
был 5 дней назад
изменен 30 декабря 2006 в 23:02
Королла стремиться быть похожей на камри
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™