Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
18 мая 2007

бюджет 200К деревянных!

Посоветуйте, что можно взять в этом дипазоне?
у меня есть предположение взять mazda 626, но говорят что можно легко попасть на жрущий масло движок...
есть вариант еще nissan almera как надежный автомобиль для города, может посоветуйте от я новичок и начинаю все больше и больше запутыватьсяsad
1092 просмотра
Комментарии 27
изменен 18 мая 2007 в 10:40
Вариантов масса Алмера , Примьера один из подходящих . Можно посматреть немеские авто Пассат например .
0
изменен 18 мая 2007 в 11:06
nissan almera годика так 97-99 например... предложения попадающие в эти года видел.... ао отзывам надежный автомоюиль для городской езды, не прихотливый и не требующий много вложений, а это именно то что мне нужно. пассат может похвастаться именно этим?
0
изменен 18 мая 2007 в 11:07
да и еще пробег в 200 тыс для этих движков это нормально? у них какой ресурс?
0
изменен 18 мая 2007 в 11:16
Ну я писал , 4то покупал ( правда давно ) Примьеру с пробугом 200 тьiков и намотал побольше поломок бьiло не много и продал дороже 4ем покупал . Пассат тоже давольно надежньiй аппарат и разход небольшой и ломается не 4асто и по стоимости подходит ну а с зап4астями и сервисами вообще проблем нет , в про4им как и на Ниниссаньi . Из фольксов у меня бьiли Гольфьi на каждом из них я намотал меньше 4ем на Примьере но могу сказать 4то это о4ень надежньiе авто .
Сей4ас налетят с предложением опелей , но за эту сумму ябьi не советовал жопель покупать , по таму как год будет именно тот когда появилась погаворка 4то каждая инка когда нить станет жопелем .
0
изменен 18 мая 2007 в 11:26
Пассат деревянный тех годов будет...
0
изменен 18 мая 2007 в 11:27
а как быть с моновпрыском? на пассатах?
у нас в Казани наверное не так много спецов в этом вопросе...
0
изменен 18 мая 2007 в 11:36
а как быть с моновпрыском? на пассатах?
у нас в Казани наверное не так много спецов в этом вопросе...


По моему сей4ас в любом городе есть нормальньiе сервисьi с нормально разбирающиемися спеами Да в любом сервисе где делают инжектора вам все отрегулируют . К роме того не так и 4асто ломается , а форсунки можно и самому промьiть . И по4ему именно на пассатах , на Ниссанах тоже моновспрьiск ставился . Да и Пассик вьi можете карбюраторньiй купить ( Главное 4тобьi карб не Pirburg 2ЕЕ с ним вот проблем действительно пално )

Да действительно на Пассате подвеска будет жеж4е 4ем на Алмере или Примьере , но не намного . зато клиренс у него 4уток вьiше да и с установкой вкладок ( если понадобятся ) проблем меньше .
0
изменен 18 мая 2007 в 11:44
да собственно мне болше городская нужна... так что клиренс чуть чуть роли не съиграет..
и какие у той и у другой есть болезни больше интересует на ниссане
и при покупке каких вложений потребует
0
изменен 18 мая 2007 в 11:51
Непонятно , кто тебе сказал что низкий уровень комфорта на nissna и чувствуешь все кочки 5 точкой после 5-ки ? Она давольно мягко себя ведет . На 2 года вполне хватит и продаш не потеряв в деньгах . Перед покупкой полюбому на диагностику .
0
изменен 18 мая 2007 в 11:55
какие болезни есть распространенные? и на что обратить особое внимание?
0
изменен 18 мая 2007 в 12:09
На обоих авто обратить внимание при покупке на все обсалютно . Проблемьi разньiе На пассатах 4аще всего убитая подвеска , на Алмерах распространеньi поломки бинзонасоса ( не так как на наших естественно , в разьi реже ) Вообще все авто индивальньi и как таковьiх распространенньiх проблем нет . Ну про карб на пассате я уже написал . На Примьерах слу4аются поломки спидометра . Я про авто тех годов .
0
изменен 18 мая 2007 в 12:19
посмотрел за эти деньги можно найти альмеру 98-99 гг либо пассат 95-96 гг во первых он постарше да и дизайн панельки мне савсем не нравится в живую ни за одним не катался, но всетаки склоняюсь ближе к ниссан.т по новее и компактнее наверняка и жрет поменьше к тому же много читал про гемор с моно впрыском...
в Казани достойных предложений не нашел, наверное поеду в Москву
есть смысл в этом? или нет
по ценам дороже на 6-7 тыс и выбора практически нет....
вообще с рук не покупал ни разу, хотелось бы узнать как этот процесс происходит...
0
изменен 18 мая 2007 в 13:27
Непонятно какой гиморой с моновспрьiском .

Если будите ездить по объявам с инета то нужно естественно зарание догаварится о просмотре нескольких авто в один день . Дальше понравившийся вариант на диагностику , к ДПС 4тобьi пробили номера и на угон и можно аформлять . Ехать нужно с другом полюбому , однаму стремно кинуть могут запросто .
В все деньги не брать . Посматрели авто продиагностировали , пробили оставили залог , потом привезли всю оставшиюся сумму и после оформления расплатились . В обоих слу4аех диагностировать не на том сервисе которьiй предложит продаве .
0
изменен 18 мая 2007 в 13:32
это то ясно а вот с моновпрыском, ситуация такая что в городах делече чем Москва и Питер спецов просто днем с огнем не съищещь а мне бы хотелось раз настроить и кататься...
лучше конечно сел и поехал но это врядли получится...
0
изменен 18 мая 2007 в 13:39
Ну по4ему не полу4ится ? Скорее всего так и будет . А моновспрьiск делают на любом сервисе которьiй занимается инжекторами . Моно предшественник инжектора и если грубо говарить мало 4ем отли4ается teeth
0
изменен 18 мая 2007 в 13:43
хотелось бы веритьsmile
а вообще если не брать во внимание какую то определенную можель скажем так на ваш взгляд самый оптимальный вариант машину в пределах 150-200 т.р. в Москвеспециально поеду туды...
0
изменен 18 мая 2007 в 14:07
На мой взгляд к этому списку можно Нексию годов посвежее добавить мой любимьiй Гольф , Короллу ( но нужно искать ) ну и все пожалуй .
0
изменен 18 мая 2007 в 14:11
а через пару лет нексия сильно в цене не упадет? какая то она громоздкая, да и панель внутри квадратная честно не нравится...
королу искать,хм можно но мне тоже как то не очень
смый перваый вариант был гольa 3-q/// но за такие деньги навернео нормальных не быдет, поэтому 2-й...... но опять же мне панель не нравитьсяsad ... простоват он как то да и постарее...
что на этот счет можно сказать?
0
изменен 18 мая 2007 в 14:24
В Нексии нормальная нормальная панель , типо наших евро .
Г2 коне4но старьiй , а Г3 действительно придется поискать но в нем приятно ездить biggrin .
0
изменен 18 мая 2007 в 14:29
да еще вопрос для almera пробег в 200-250 тыс это как? много или нормально исчо?
конечно смотря как ухаживали но по большому счету?
0
изменен 18 мая 2007 в 14:36
По большому с4ету это движок еще молод и в рассвете сил . Они и по 500 ходят , до не капитального ремонта ( ну там замена клапанов маслосъемньiх коле4ек и тагдалие , без капиталки в общем ) Коне4но бьiвает 4то и в 300 все это продельiвать приходится , на на диагностике сразуже скажут примерно сколько какой агрегат еще прослужит .

Да забьiл на алмерах бьiли нарекания на насос гидроусилителя , 4то ходит по 100 /130 тьiков .
0
изменен 18 мая 2007 в 15:16
т.е. руль у меня будет крутиться как на отечественных класиках?
0
изменен 18 мая 2007 в 15:29
т.е. руль у меня будет крутиться как на отечественных класиках?

Нееееттт , крутится он будит нормально , просто 4ерез 100/130 возможен вьiход из строя насоса гура , но это ремонтируется и проявляене на всех машинах на некоторьiх ходит как положено японской техники дооолго без ремонта .
0
изменен 19 мая 2007 в 14:15
Вот к стати отзьiв о примьере , У меня бьiла такаяже только универсал http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=12006
0
изменен 21 мая 2007 в 08:51
я читал отзывы и про альмеру читал... понравилось, вчера ходил смотреть альмеру хетч 3-х дверка, основания арок гнилые, да пороги все каблуками сколоты(женщина водитель)... 97 года пробег 155 тыс.
да еще и правая дверь на тон светлее всей машины... не очень понравилось состояние...вледелец за 155 тыс руб продаёт... и похоже отчаялся продать уже ...второй месяц пытается...сказал менял только щетке на стартере, скажите на что особое внимание надо обратить ото читал то много как что выбрать, а тут пошел и все забел... так чуть чуть посмотрел... прокатился, по ощущениям понравилось(еще бы после 5-ки)...я смотрел двигатель 1.4, а вот как определить какой кузав у неё и в чем разница между ними?
0
изменен 21 мая 2007 в 09:39
Так дать совет сложно , много всяких ньансов . Лу4ше всего взять с сабой 4еловека разбираещегося в авто , связаного с авто не один год илиже сервис .

Движок 1.4 слабоват надо брать не меньше 1.6 . 4естно говаря я и не помню 4тобьi на Алмерки ставили 1.4 .
0
изменен 21 мая 2007 в 11:28
вот ссылочка на эту машину...
http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,43672153,746,25.html
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™