Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
21 января 2011

Обслуживание/ремонт Subaru Outback 2000х годов. Сколько стоит - ?

Просто блиц-опрос, тема в топике. Интересуюсь Субару Аутбэк в варианте 2000-2001 года, левый руль, автомат, двигло 2,5 литра. Выбираю дотошно авто, но не знаю особенности Субару в ремонте/обслуживании. Если кто подскажет, сколько это будет стоить ПРИМЕРНО в расчете на хорошее состояние авто, на что надо обращать внимание при эксплуатации (слабые места авто).

Сразу оговорюсь, мой бюджет позволяет тратить до 2000$ (двух тысяч $) на ослугу в год, не более (без учета бензина). Основная задача авто - выполнять дальние заезды (до 5000 км) и не ломатся по дороге. Может тема не в том форуме, но заранее буду благодарен зао тветы)

Метки обсуждения: Subaru Outback / Lancaster
8867 просмотров
Комментарии 22
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 января 2011 в 07:34

Есть такие книги где по годам, за каждый из 10 лет показывают среднестатистические затраты на ремонт. Последние из имевшихся у меня книг остались у друзей. Но на Интернете нашёл другой источник, хотя американский, и затраты только за 5 лет. Один к одному эти данные в другие условия эксплуатации другой страны переносить нельзя, но при сравнении разных марок, - можно получить относительное представление.

По Subaru Outback 2006 г. затраты на обслуживание почти в 4 раза превышают затраты на ремонт.

Вот на обслуживание с 1-го по 5-й год:

$96, $232, $551, $831, $451, Итого за 5 лет: $2,161

На ремонт соответственно:

Н/Д, Н/Д, $66, $152, $328, Итого за 5 лет: $546

http://www.internetautoguide.com/17-12-2006-77-973/2006-subaru-outback-cost-of-ownership.html

 

Для сравнения, можно увидеть что на Ниссан Максима 2004 затраты примерно такие же.

На Ниссан Мурано 2006 обслуживание почти в 2 раза дешевле чем на Субару, а затраты на ремонт на несколько десяток  повыше.

http://www.internetautoguide.com/17-12-2006-59-944/2006-nissan-murano-cost-of-ownership.html

Затраты на обслуживание у Тойота Королла почти такие же как и у Мурано, т.е. ниже почти в 2 раза ниже по сравнению с Subaru Outback. (У меня была Королла с нуля 9 лет и сейчас Мурано у меня живёт уже около 5 лет, - скажу что у меня так оно и выходит, примерно одинаково низкие затраты за 5 лет).

Показательно что у довольно сложной машины Subaru Outback затраты на ремонт составили за 5 лет всего на полторы сотни долларов дороже чем у простейшей по конструкции Короллы!  Браво, Subaru

http://www.internetautoguide.com/17-12-2005-79-450/2005-toyota-corolla-cost-of-ownership.html

0
lexeich
был неделю назад
22 января 2011 в 13:18
Браво Лексеичу! статистику не обманешь...

Не продал значт Мурану...гуд)))
0
александр
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 30 января 2011 в 08:26

Прежде чем продавать надо знать что покупать взамен. Пока не знаю. Машины нужны всё время, поэтому новую прежде приходилось брать как 3-ю к первым двум, и тогда в семейном гараже временно находилось 3 машины. И старая без спешки спокойно продавалась. Правда в последний раз продавали Короллу, и она улетела сразу, и потом люди только начали по-настоящему звонить по объявлению.

0
lexeich
был неделю назад
2 февраля 2011 в 01:45

Если есть возможность...конечно лучший вариант взять. а потом продавать...

Мне старый конечно больше нравиться, чем нынешний...

Сватаю такой KIRISSу...)) правда у нас по нему куча вопросов...продавался всего 3года в России((

http://www.avto-gu.ru/index.php?topic=1243.0

Тестдрайвили в свое время...но по технике ни бум-бум))

Мотор знакомы 3.5...а что касается привода вариатора...темный лес))

Кто пугает, кто боиться))

Если будет возможность-време просвети плз))

 

 

0
александр
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 февраля 2011 в 06:54

александр  , спасибо за отклик. 

Новая (с 2009 г.) модель Мурано внутри выглядит приятнее. Удивился большому "бардачку" и озадачился не увидев полноразмерной запаски, причём далеко не на на самой дешёвой модификации. Вроде мелочь, но мне тогда надо докупать колесо с шиной, и не уверен влезет ли, или придётся только поменять или переделать крышку запаски в багажнике, - что- то начинать с такого не хотелось бы. И опять не нравится что у ножного стояночного тормоза нет звуковой сигналки как были на всех моих предыдущих машинах до Мурано.

Насчёт вариатора особо голова не болит - на моей 2006 г. заводская гарантия до 200 тыс. км или 10 лет (что случится раньше). Но такая продлённая гарантия не на все страны изначальной поставки, хотя переносится на 2-го владельца.

К вариатору даже не приходилось привыкать, работает да и ладно. Главное преимущество - даёт возможность быстро ехать с малым расходом бензина. Мурано как бы предназначен для туризма и быстрой езды на большие расстояния, - большой бензобак обеспечивает большой запас хода на одной заправке.

 

0
lexeich
был неделю назад
3 февраля 2011 в 23:09

Да, внутри новый и традиционнее и лучше...бесспорно

А какой сейчас пробег? и есть ли доп. радиатор на охлаждение вариатора?

И оч интересно, как работает привод...как подключается?

0
александр
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 4 февраля 2011 в 07:54

Пробег сейчас до 60 тыс. км.. но по определению - в сложных условиях, т.к. преобладание каждодневных поездок в плотном городском движении на маршруте до 6 км/ч (на работу близко). 

В новом Мурано не нравится отсутствие удобной полки на всю ширину передней панели, куда мы удобно укладываем в дальней дороге всё что нужно иметь под рукой и перед глазами (приборы и принадлежности, фотоаппарат-видеокамеру, а иногда и карту, шапку : )  А полноразмерная запаска конечно влезет в отсек вместо докатки.

А. Охлаждение CVT. Поскольку работа CVT не строится на использовании давления жидкости (масла) как в традиционных типах автоматических коробок, то смена жидкости (масла) в CVT не столь критична. И на дилершипе в установленное ТО обязательно проверяют состояние СVT и жидкости, но обычно не меняют жидкость если Мурано не использовался на бездорожье не буксировал прицеп. И это несмотря на то что такая замена очень выгодна СТО из-за дорогостоящих работ и самой жидкости. Однако  температура выше 110С значительно сокращает службу CVT и даже смертельна, потому CTV на Мурано заправляется специальной температуростойкой жидкостью и CVT самоохлаждается 3-способами:

1-воздушным потоком направленным на ребристое дно корпуса CVT;

2-охлаждающей жидкостью из основной системы охлаждения двигателя через теплообменник установленный на корпусе CVT;

3-теплообменником для охлаждения трансмиссионной жидкости который встроен параллельно в основной радиатор охлаждения двигателя.

При перегреве трансмиссионной жидкости предохранительная система автоматически ограничит разгон примерно на скорости от 65 до 80 км/ч. Если игнорировать предупреждающие сигналы и симптомы и продолжать чрезмерно перегружать CTV (например, на соревнованиях или на испытательном полигоне пытаться преодолевать подъём круче разрешённого по технической характеристике, на который Мурано не рассчитан), - CVT пробуксует. Поэтому не выдерживают критики высказываемые некоторыми "специалистами" советы проверять работоспособность CVT разгоном до почти максимальной скорости и потом резко давить на газ. Эти "специалисты" кичась своими многими годами работы по ремонту CVT, тем не менее показывают своё полнейшее невежество даже не подозревая о наличии продублированных защитных систем в CVT. То о чём горе-"специалисты" думают как о дефекте, на самом деле может быть срабатывание защиты.

 B. Привод  задних колёс подключается автоматически при улавливании пробуксовывания передних колёс и также при резком разгоне. Он довольно простой, чем способствует топливной экономичности.

В зависимости от дорожных условий распределение момента c переднего на задний мост от 100-0% до 50-50%. Также кнопкой "AWD LOCK"  (остановившись или на скорости до 10 км/ч) привод  вручную блокируется в соотношении 50-50%.  Режим  "AWD LOCK" после улучшения дорожных условий и достижениия определённой высокой скорости может при дальнейшем разгоне перейти в "AWD AUTO" и потом отключиться. Но может и не перейти, и долго не отключаться (в зависимости от дорожных условий и режима движения) - это нормально.

 В сложных условиях движения при перегреве раздаточной коробки может начать мигать индикатор  "AWD LOCK", и срабатывать предохранительная система которая автоматически переключит в режим 4х2.   

0
lexeich
был неделю назад
5 февраля 2011 в 13:48
У меня друг купил Теану авд...все оч похоже

Нет у тебя данных по бушным? С пробегом 100-150 тыщ
Он же будет бу брать, как раз от 60 тыщ поедет до 100 где-то
Может есть системные болячки? Гу там рейка слабая или кардан рычаг ... В таком духе

Все тебе выражают большой респект уважуху и передают превед))
0
На Ford Kuga, Subaru Outback / Lancaster 22 января 2011 в 16:33

Привет всем! У меня имеется во владении Аут 2006 модель 2007 года МКПП. В 13. После устранения чисто заводских косяков, у меня на ТО уходят совсем смешные деньги. Масло да фильтра меняю. Если не брать оригинал, то все филтры(воздушн. салонный и маслянный) обходятся примерно 1000-1200 рэ. Топливного как такового у меня нет. а тот что в баке вообще не подлежит замене. По замыслу конструкторов меняется вместе с насосом. Но я и его нашёл в оригинальной проге SUBARU, оказывается можно отдельно заказать! Цена вопроса 1700 рэ. Кстати очень рекомендую обзавестись такой програмулиной. Там оч. много полезной инфы. Например: ориг. свечи субару на EJ25 стоят по экзисту примерно 550-650рэ а приходят NGK, т.к. они идут оказывается на оригинал. Если заказать их то цена вопроса 400 рэ за свечу. Итого как минимум 600 рэ экономии. А это цена воздушного фильтра).Вся эта инфа есть в ориг программе. Найти её несложно на рутрекере. Если есть хоть базовый английский то и пользоваться ей легко.По сцеплению она помогла мне не потратить лишних 9500 рэ!!!! Сейчас на одометре 81 тысяча. За это время кроме ТО были поменяны передние колодки дважды. LukasTRW-1700 примерно за комплект. Один раз задние. JapanParts(рекомендую!!! чисто японские оч. качественные расходники!!!) 1400 рэ. Наружные сайлентблоки задних верхних рычагов 600 рэ оригинал+работа 800+развал 950 рэ. Задняя правая ступица(загудел подшипник-меняется всборе) 3400 оригинал по экзисту. Ну и один раз стойки и втулки стабилизатора переднего, Чтото около1100. Стойки брал неоригинал Febi-замечаний нет!!! Втулки оригинал по 70 рэ. Менял сам-нефиг то и работа!))) Планирую задние поменять. Купил того же производителя что и перед по 400 рэ за каждую. Втулки дороже чем передние-500 рэ за пару ориг. не понимаю с чем связано. Вот вобщем и всё что сделано за 4 года. Подвеска оч. надёжная. До сих пор никаких намёков на какие либо замены. Ну а раз уж упомянул про сцепление, то это тот самый преславутый косяк Субару в В13 кузове с МКПП. Про это много написано везде. Лечится заменой узла целиком. Там двумассовый маховик. С ним проблемы. А меняя маховик приходится и всё остальное менять. Для общего сведения. Надо ставить обычный-так называемый гибкий маховик, ну и комплект сцепления к нему соответственно. А дальше просто наслаждаемся поездками на полном приводе!))) МКПП на Субаре с понижайкой, оч. удобно. Особенно если живёшь там где пол года снег лежит. Да и понимаешь ЧТО ТАКОЕ СУБАРУ только когда выпадает тот самый снег! Всем удачи на дорогах и по жизни. Любите свои машины! И они Вас не подведут!

0
chuka-san
был неделю назад
22 января 2011 в 17:44
Да...порядок цен на обслугу и ремонт примерно одинаковый с предыдущей моделью...
На нее не много подешевле даже...и больше не оригинала
Могу продолжить список...

http://www.avto-gu.ru/index.php?topic=813.0

Но есть но по сравнению с предшественником....
0
был неделю назад
изменен 22 января 2011 в 17:53
Автар...не советую брать мотор 2.5 именно этих годов выпуска, что указаны в начале темы((
Там стоит 2х вальный проблемный мотор...
Все в не хорошо Но есть склонность к перегреву...
Да, их отзывали фирма их меняла или ремонтировала но что вам достанется при покупке это лотерея((
Если делали его сами и подешевле проблемы с течами будут..
Там главное установить прокладки нового образца! и сделать привалку плоскостей но многие этого не делали(((
Поэтому нужно брать либо одновальный 2.5 либо 3.0
3.0 цепной надежный мотор...но машины с ним дороже но и технически интереснее
0
александр
На Ford Kuga, Subaru Outback / Lancaster изменен 23 января 2011 в 10:38

Помоему вы ошиблись немного Александр. Проблемные 4-х вальные моторы, тех годов. Так же устанавливались и двухвальные, они гораздо надёжней в этом плане. Да и свечи на них проще менять.

0
chuka-san
был неделю назад
23 января 2011 в 12:46
Система газораспределения: dohc стало sohc
Дабл и сингл...

Fohc в смысле фор..,не звучит))
С 2001 года проблема была решена с рестайлинга...
Но я встречаю темы на субаровских форумах, как определить проблемный ли мотор
Судя по- всему их ставили в перемешку...
А омерика отстает от европы на год..
Но все равно я бы брал 3.0 или уж выложился на новый кузов и механику
Если денег в обрез..,
Американцы отличаются от европейцев но как показала практика ходят не плохо
0

Посмотрел Субари, конечно, это для меня идеальный вариант. Цены действительно приемлемые для меня. Теперь вопрос стоит в другом. Есть на выбор машин 5-6, 2000-2002 годов, соответственно расброс цен. Все 2,5 литра и все на автомате, что в общем меня и радует, т.к. я люблю автоматы. Автомат однозначно надо тестировать на СТО, я сам, конечно, ничего не определю при первичном осмотре. Но вот смущает двигатель. Все говорят про склонность к перегревам 2,5 литровых моторов. Во-первых, чем может вылится в будущем перегретый бывшим владельцем мотор, а во-вторых, можно ли "на глазок" определить состояние мотора, может быть есть характерные шумы или обороты плавают или глохнет после разгазовки? И еще, я не смог найти инфу, может не правильно выскажусь, но на Аутбэках "чистый" автомат или автомат с возможностью ручного переключения передач?

0
uralskiy
был неделю назад
26 января 2011 в 22:56

на модели с 2004 года с ручным

на той которую претендуешь без...

но есть несколько режимов...

только первая и привод пополам там включается сразу

первая+вторая

первая+вторая+третья это и спорт режим если нет кнопки спорт

по моторам этим 2.5 однозначного мнения нет...

в основном грелись американцы...

смотреть бачек охл жидкости...он тускнеет и деформируется

смотреть не родные патрубки и хомуты...

искаь герметик...

если прокладку поставили дешевую, не модернизированную будет течь дальше

если привалку плоскостей е делали будет течь дальше

и если уже раз перегрели то перебирали мотор...вот что внутри никто не узнает уже и из каких детале тоже...

либо рассматривать вариант легаси 2.0 либо 3.0....железно надежно

0
был неделю назад
2 февраля 2011 в 01:48

Уральский...как поиск? Купил?

0
александр
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 2 февраля 2011 в 17:54

В процессе! Как назло, хорошие варианты, пока я определялся с моделью - ушли! В основном продают американцев, пишут "ИДЕАЛЬНОЕ" состояние, на фото действительно кузов ровный и сверкает. Но смотреть както пока не тянет, во-первых запчасти (как я прочитал - кузовные в основном) отличаются от европейских и японских версий. Во-вторых, не нравится, что нет люков и практичных защит арок колеса. А люки, если честно, в европейках подкупают, в салоне уютнее. Не нравится спидомерт и одометр в милях, температура в форенгейтах. Но в целом, если долго не найду, пойду смотреть на "американцев", может быть действительно "идеальное состояние", я просто собираюсь взять очень надолго машину, мне надо чтоб все было в ней хорошо, вот и не тороплюсь с покупкой, выжидаю свой.

Кстати, кто брал авто из америки - посоветуйте, в чем плюсы-минусы? Кузов аутбэка ТОЛЬКО В12, более новый не потяну

0
uralskiy
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 февраля 2011 в 01:53

"кто брал авто из америки - посоветуйте, в чем плюсы-минусы?"

 

Идеального ничего не бывает, но состояние может оказаться хорошим, смотреть историю надо. Я из штатов взял машину с пробегом за 33 тыс., положил на неё ещё несколько тысяч, потом загнал на дилершип на очередное ТО и попросил всё тщательно проверить в дополнение к стандартным проверкам. Не побоялся пообещать им заплатить если они найдут что-то не в порядке. Машину вернули после ТО сказав что всё в отличном состоянии. Машину брал с историей конфискации за неуплату платежей. Не знаю про Субару, но переделка спидометра-одометра в зависимости от местных условий и наличия специалистов  обычно не дорого.  Опять, не знаю про Субару, но система единиц температуры на некоторых марках переключается нажатием кнопки.

Плюсы - если тебе берёт из Штатов машину с их внутреннего рынка твой доверенный человек, или сам покупаешь с дилершипа через их Интернет-Департмент с их пересылкой и доставкой, - машины обычно с нормальным титулом, исключены утопленники, списанные из-за пожара и аварий, и с большой вероятностью с правдивой историей и действительно в том состоянии как в объявлении.

Минусы - если покупать от незнакомых перекупщиков - машины могут быть из тех что запрещённы к продаже для эксплуатации в США, - со скрытым титулом утопленников, списанных из-за аврии, скрученным одометром и т.п. нежелательным скрытым дефектам. 

0
lexeich

Увы, все варианты от незнакомых продавцов, что европейки, что американские. Продаются машины без пробега по РФ, только что приехали. Чисто внешний вид на фото - просто как только что с конвеера машина сошла. В общем, както не может все так круто быть! Ищу в первую очередь купленную у оф. дилера в Екатеринбурге, с легко подтверждаемой историей, но цены заламывают слишком большие, в мой бюджет вообще никак не попадает(

0
uralskiy
был неделю назад
изменен 3 февраля 2011 в 23:23

По кузову разница не большая...разные бампера, фары....возможно капот

Основная проблема- это прошивка мотора...стандартно ошибка по топливу и горящий Чек

Разница в катализаторах....

Разница в комплектациях...

Разница в запчастях...в большей степени в их качесве...

Например...пыльники шрусов у нас (европейцеяпонцах) ходят долго, а американские товарищи жалуются..

Или течи...у нас это редкость в большей степени у американцев сальники текут...

3.0 ездееют нормально...ну и запас там есть конечно по ресурсу...

2.5...смотреть и смотреть...официально к нам такие моторы не поставлялись...

да, прав Лексеич...переделать спидометр дело не дорогое...

магнитолу заменить....там штатный размер, можно с нави поставить порадовать себя...

по расходу топлива...возможно просто купить новый (старый) на разборе...

стрелочные индикаторы...в принципе пофигу в каких величинах, все равно ориентир по положению стрелки)))

Официальные машины будут с 2.0...это Легаси...есть они и сараями

 

накидай сюда объяв претендентов...посмотреть что почем у вас?

 

 

0
александр
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 4 февраля 2011 в 07:31

С Вами не соглашусь, двигатели 2,5 в РФ поставлялись, во всяком случае несколько выставленых на продажу автомобилей с такими движками были куплены у оф. дилера в Екатеринбурге. Увы, я даже не успел на них взглянуть. Пока дособирал требуемую сумму, все распродали.

И теперь... В общем ерунда какая-то. Когда я только начинал думать о новом б/у авто где-то в конце прошлого года, смотрел те же Аутбэки - были интересные варианты в вилке цен 270-450 рублей, в зависимости от года выпуска, состояния и страны приобретения. Сегодня же, спустя время цены на вновь появляющиеся варианты появляются уже в районе 470 тыщ!! Ну на сайте е1 по крайней мере. Так можно пойти да Форестера свежего взять, там выбор всегда есть! Сориентируйте, может я отстал от жизни и для Аутбэков это нормальная цена? Тогда я уже в бюджет не укладываюсь....!!

Еще.. Слышал, что есть просто Легаси вагон, не Аутбэк, с немного увеличеным дорожным просветом для стран Европы. Есть такие? Стоит смотреть?

0
uralskiy
был неделю назад
5 февраля 2011 в 13:55
Я видел в13 кузов турбо 2.5 купленную у дилера хотя они не поставлялись)))
Вообще обычно все начинают с фориков))
Если выбор между именно 2.5 аутом 2000 года и фориком то, стоит смотреть форики с 2003-04 года имхо
Там уже одновальник как у меня и все в нем просто и без сюрпризов
Аут машина конечно комфортнее обтикаемая для трасс но практичность и меньшая стоимость содержания за фориком
Стоит смотреть
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™