Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
23 ноября 2007

разница комплектации RAV4 америкос и европеец

есть ли отличия в комплектации RAV4 европейская и американская и какие?хочу преобрести такой авто.немогу решить из америки или купленый в России в салоне 3-4 летний.меня напугали что у американцев нет дальнего света.думаю что это бред, но хотелось бы убедиться.хочу RAV4 2004 года из америки комплектация L с двиг 2.0.и еще кто знает они идут с бортовым компьютером или нет,есть ли подогрев сидений в этой комплектации?

Метки обсуждения: Toyota RAV-4
10058 просмотров
Комментарии 17
На Honda Civic изменен 25 ноября 2007 в 00:38
RAV4 2004 года из америки комплектация L с двиг 2.0.

2.0 - это ещё 2003 год. В 2004 уже 2.4 ставили
0
На Volkswagen Touareg изменен 26 ноября 2007 в 13:10
меня напугали что у американцев нет дальнего света.думаю что это бред


Ну кто такое сказал? omg
0
изменен 26 ноября 2007 в 18:14
меня напугали что у американцев нет дальнего света.думаю что это бред


Ну кто такое сказал? omg

сказал знакомый который по его словам 5 лет!!! читает про RAV4 и все про него знает.правда себе купил европейский RAV4 2004 года
0
изменен 26 ноября 2007 в 18:18
RAV4 2004 года из америки комплектация L с двиг 2.0.

2.0 - это ещё 2003 год. В 2004 уже 2.4 ставили

а это точно??я на Авто.ру видела 2004 год с америки 2.0 пожалуйста кто знает ответьте lightbulb lightbulb а то растаможка выходит совсем другие деньги.
0
изменен 13 декабря 2007 в 20:54
Берете сайты салонов, торгующих американскими автомобилями и взоните. Скажите, что хотите РАВ4 заказать и узнать условия. А дальше прикидываетесь блондинкой и компостируете им мозги по полной программе. расскажут об всём smile
0
изменен 13 декабря 2007 в 23:34
Я бы прежде, чем тащить что-то с Пиндосии узнал попадает оно в перечень разрешённых к ввозу в РФ с 1.01.2008г. По экологическому классу.
У нас скоро Евро-4 собираются вводить.
0
изменен 13 декабря 2007 в 23:36
Я бы прежде, чем тащить что-то с Пиндосии узнал попадает оно в перечень разрешённых к ввозу в РФ с 1.01.2008г. По экологическому классу.
У нас скоро Евро-4 собираются вводить.


а когда потащит, в фирме и скажут.
0
На Chevrolet Express, Pontiac Vibe изменен 15 декабря 2007 в 14:50
Пиндосовские экологичесие требования намного выше Европейских и Российских. И так было всегда
0
изменен 15 декабря 2007 в 16:20
Вопрос спорный, потому что тачки 03,04 годов выпуска идут временами и стандарта евро-2. А это не так уж и много. С другой стороны, если салон их завозит, значит это разрешено.
0
На Chevrolet Express, Pontiac Vibe изменен 15 декабря 2007 в 17:31
Вот ссылка на стандарты http://www.minprom.gov.ru/activity/auto/news/84
0
изменен 20 февраля 2008 в 15:02



ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА!!!!!


Сам стоял перед выбором для близкого человека леворульного RAV4 2003-2005 годов выпуска. Посмотрел пару десятков(!) машин (причем как европейские РАВики так и американские). В итоге купили РАВ4 2005 года, который изначально продан был в РФ и был еще на гарантии. Вывод следующий -

1) Американские РАВ4 всего на 10-20% дешевле чем РАВ4 изначально проданные в РФ. Но качество этих машин (а видел десяток) в массе своей просто ужастное... Пробег под вопросом (через КАРФАКС не все к сожалению пробиваются) и машины выглядят реально усталыми... Да, в большинстве есть кожа... но комплектация американских РАВ4 по сути бедная - ни разу не встретил на американском РАВ4 климат-контроль (только простой кондей), подогрев зеркал и сидений огромная редкость (вероятность одна из 30 машин), нет омывателей фар

2) У американских РАВ4 есть один важный плюс - есть не только версии со светлым салоном (мне он более импонирует) но и модификации с движком 2,4 литра. Но не все так радужно. Подавляющее большинство американских РАВ4 которые были заявлены как 2,4 литровые на проверку оказывались обычными 2-ух литровыми (вдобавок с передним приводом а не с полным). Просто внешне движки 2 литра и 2,4 литра выглядят идентично и определить можно лишь по виновой табличке. Вот продавцы и вводят в заблуждение покупателей...

3) РАВ4 из Европы (из той же Германии) в продаже в Москве встречается, но из за курса евро-доллар конечные цены на европейские РАВ4 (если посмотрите на том же авто ру) либо такие же либо выше чем у РАВ4 проданных изначально в РФ. А раз так, то какой смысл везти из Европы если комплектация российских РАВ4 богаче и история прозрачнее (можно у официалов получить полную распечатку что делали с машиной) Так что вариант "европейского РАВ4" просто отпал... Хотя для любителей дизельных модификации РАВ4М - Европа конечно же нужна

4) РАВ4 второго поколения проданные изначально в РФ (2001-2005) имели всегда 2 литра и полный привод и было всего две комплектации - с кожей (4 подушки) и без кожи (почему то там 2 всего подушки). Подавляющее колличество проданных официально в РФ РАВ4 с АКПП и с кожей (из Европы больше всего с МКПП)

А вообще этот вопрос по модификациям хорошо расписан здесь (не сочтите за рекламу) - http://www.4rav.ru/catalog.php?m=mods&car=rav4-2 Там как раз отсканированные каталоги по РАВ4 для американского рынка - все подробно написано самим производителем Тойота.

С уважением,
0
изменен 20 февраля 2008 в 15:10
можно у официалов получить полную распечатку что делали с машиной

Вот я не понимаю - откуда такая иллюзия? Это как с карфаксом - может получится, а может нет.
Пример: покупалась машина у одного дилера, а договор у страховой с другим.
И в базе у дилера А, к которому покупатель обратится, будет несколько ТО и, может быть, гарантийный ремонт.
А в базе дилера Б всякие увечья машины, о которых покупатель не узнает, т.к. будет обращаться к дилеру А.
0
изменен 20 февраля 2008 в 16:17
Вот я не понимаю - откуда такая иллюзия? Это как с карфаксом - может получится, а может нет.
Пример: покупалась машина у одного дилера, а договор у страховой с другим.
И в базе у дилера А, к которому покупатель обратится, будет несколько ТО и, может быть, гарантийный ремонт.
А в базе дилера Б всякие увечья машины, о которых покупатель не узнает, т.к. будет обращаться к дилеру А.



1. Как раз с Карфаксом то хуже. Я встречал много примеров когда нет записей в Карфаксе (а есть в Авточеке) и наоборот. Плюс есть примеры, когда вообще нет записей ни в Карфаксе ни в Авточеке, а машина явно была битая и сильно (плюс перекрашена наполовину).

2. Если машина (РАВ4) продана новой в России (Москве) то 99% из 100 что на нее оформляли страховку КАСКО (по причине большой угоняемости машины). Так вот получить полную распечатку из страховой компании о всей истории машины не составляет труда. Либо это делается официально (первый владелец пишет письменный запрос при вас в страховой - если машина "чистая" то ему нечего боятся) либо неофициально через знакомых страховщиков... И вся информация по выплатам у вас на ладони (когда и за что)

3. В Москве не так много официальных дилеров Тойоты. А если дилер имеет несколько сервисов по Москве и области, то у него общая база данных по всем этим сервисам. И получить полную картину по машине тоже можно легко.

Когда я покупал РАВ4, то посмотрел несколько десятков экземпляров. Когда нашел то что понравилось, то в течении дня у меня были на руках следующие документы -

1) Полная распечатка всех работ по этой машине в Тойота Кунцево (копии нарядов и счетов!!!). Все ТО, все работы и все запчасти
2) Информация от двух других крупных московских дилеров Тойоты о том, что машина с таким то номером ни разу у них не обслуживалась.
3) Выписка по страховой компании по всем платежам и выплатам (все два года машина была застрахована в одной страховой компании). По машине за все время были выплаты за ремонт переднего крыла (покраску) и перекраску заднего бампера. При чем у меня даже были отксеренные фотографии с повреждениями двухлетней давности! - дабы можно было самому оценить повреждения.
4) Выписка из компании по установки спутниковой сигнализации о всех доп работах с машиной после установки этой самой сигнализации и даты обращения предыдущего владельца с причинами (это чтобы можно было мне понять о том были ли попытки угона).
5) Письменные результаты полной диагностики автомобиля у официального диллера (заняло кстати 3 часа) со списком всех рекомендованных работ по машине на ближайшие 10 тыс км

И только имея на руках эти документы я принял решение о покупки этого экземпляра РАВ4. А тепрь скажите, можно ли так же хорошо узнать историю РАВ4 из Америки или Европы????

С уважением,
0
изменен 20 февраля 2008 в 16:28
По-видимому, Вы владелец сети промышленного шпионажа.
Кстати,
1. Это противозаконно
2. Владелец может (я бы так и сделал) как максимум подать в суд на сервис и страховую компанию, а как минимум устроить скандал у руководителей соответствующих фирм и кое-кто из сотрудников полетит с места.
Они даже не имеют право давать информацию, обслуживалась ли такая машина у них.
3. Простым обывателям такую информацию не собрать.
4. Есть еще масса небольших страховых компаний, которые никуда информацию не сливает.
0
изменен 21 февраля 2008 в 01:19
Боевой Слонёнок

Вы же взрослый человек, а рассуждаете... biggrin Мы живем в России... и я обычный простой российский гражданин (как и вы), просто я умею защищать свои права (в данном случае право на получение всей информации перед покупкой), а вы очевидно стесняетесь это делать и предпочитаете покупать кота в мешке...

Кстати, ничего противозаконного в описанном выше нет. Это все делается с ведома продавца. Ведь он хочет продать свою машину? Хочет! Он говорит что машина "чистая"? Хорошо, я могу проверить? Если да - хорошо, я проверяю. Если нет - ну значит человек просто боится что что то всплывет. Тогда я просто не трачу свое время, мне такая машина не нужна...

Еще раз повторю. Если продавец уверен что машина в замечательном состоянии и ему (продавцу) нечего скрывать по машине от меня - то продавец сам заинтересован в том чтобы я проверил все по машине, убедился в ее качестве и купил. И помогает мне собрать все эти документы (как минимум своим молчаливым согласием на это и как максимум пишет запрос в ту же страховую компанию ) Все просто!!!
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 февраля 2008 в 05:24
...В Москве не так много официальных дилеров Тойоты. А если дилер имеет несколько сервисов по Москве и области, то у него общая база данных по всем этим сервисам. И получить полную картину по машине тоже можно легко....
. А тепрь скажите, можно ли так же хорошо узнать историю РАВ4 из Америки или Европы????

Хм...?, мне на дилершипах говорили что база данных единая, и она в Японии. А на местах в своём компютере её открывают и смотрят, или по своим автомобилям обновляют.
Хотя это может только на Западе.
0
На Honda Civic изменен 27 февраля 2008 в 07:14
заявлены как 2,4 литровые на проверку оказывались обычными 2-ух литровыми (вдобавок с передним приводом а не с полным). Просто внешне движки 2 литра и 2,4 литра выглядят идентично и определить можно лишь по виновой табличке. Вот продавцы и вводят в заблуждение покупателей...

А год тоже скрывают? До 2003 - 2.0 литра (ДА, ТОЧНО!) 2004+ - 2.4 ЛИТРА.

Если год не правильный, то можно по фарам определить. До 2003 года передние поворотники в бампере одтельно от фар, а задние поворотники жёлтые. У 2004+ передние поворотники в фарах, а задние красные.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™