Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
6 июня 2008

сузуки гранд витара или джимни???

весной буду брать машинку

ездить предстоит одному максимум двоем в основном по трассе до дачи ну и погороду

думаю над сузуки джимни или гранд витара трехдверка

на стороне витары: он больше комфортней (не такая табуретка) полагаю что динамичней все таки 106 лшадей это не 80 как в джимни

на стороне джимни не знаю аура какая то что ли притягивающая + проедет везде, это же джип а не кросовер как витара...

морально давит одно: когда подходишь к витаре- как то миришся с еной в 650 тыщ... а когда подходишь к джиму смотриш на него и думаешь ему цена 400 тыщ... с мопедным движком а за него 550 ломят

вобщем кто юзал оба или что то одно делитесь впечатлениями

у обоих смущает динамика, хотя как говорят колеги по работе пересевшие на иномарки уже давно что после нивы джимник с теме же 80 лошадями тебя порзт динамикой..(я не верю если чесно с чего бы лошадей то столько же) ...

вобщем в ожидании коментов

Метки обсуждения: Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny
3304 просмотра
Комментарии 13
изменен 6 июня 2008 в 23:37
Я на Самурае ездил , правдо на подготовленом . Машина не на каждый день . Если ты не Японец . Бери Витатарика .
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 6 июня 2008 в 23:45
Я на Самурае ездил , правдо на подготовленом . Машина не на каждый день . Если ты не Японец . Бери Витатарика .





витарик трех дверка имеется ввиду как он на трассе хватает там 106 лошадей для обгонов? какая кресейрская скорость? дорога до дачи хорошая ментов нет или крайне мало соотвественно хочется погонять скажем до 140-150... как он себя на такой корости ведет? опасаюсь что движок 1,6 будет рычать как моя нива но при этом нихрена не ехать
0
изменен 6 июня 2008 в 23:53
Неее рычать будит не так , ехать будит быстрее , но не 140 . 120 пойдет . По повидению очень похоже на НИВу , но комфортнее , не так шумно и динамичнее . Хотя при обгонах придется также втыкать 3ю и газульку топить . На 5той только по прямой свободной . Хотя я сравниваю с Самураем . Витарик возможно получше , я ездил только пассажиром .
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 6 июня 2008 в 23:55
Неее рычать будит не так , ехать будит быстрее , но не 140 . 120 пойдет . По повидению очень похоже на НИВу , но комфортнее , не так шумно и динамичнее . Хотя при обгонах придется также втыкать 3ю и газульку топить . На 5той только по прямой свободной . Хотя я сравниваю с Самураем . Витарик возможно получше , я ездил только пассажиром .



120 это ацтой, там трасса шикарная (москва-челябинск) там сам бог велел под 200 ехать))) 8)
0
изменен 6 июня 2008 в 23:55
Читай http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40017053
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 7 июня 2008 в 00:07
вобщем обе отпадают, так как нива остается в семье у бати, буду ее брать и ездить по лесам вокруг дачи... а себеб буду присматривать что то более скокростное....
0
изменен 13 июня 2008 в 16:51
В догонку:


120 это ацтой, там трасса шикарная (москва-челябинск) там сам бог велел под 200 ехать))) 8)


Из джипов 200 вообще мало кто пойдёт. Не для этого они сделаны. Не та масса, аэродинамика... В принципе для джипа и 150 - хорошая крейсерская скорость.

Интересно, а почему джимни - джип, а сузуки - кроссовер? Вроде просвет одинаковый, полный привод присутутсует (причем, на 3 дверной сузуки он постоянный).

На джимни я катался. Часов 5. Тачка - табуретка. Не на каждый день. было бы у меня поместье на Амазонке, купил бы туда джимни по окрестностям кататься - едешь 80, а ветер вокруг свистит, три тёлки рядом, волосы развеваются, лепота.
На дачу в такой не поездишь - на сотке тошниться придётся, не больше. Да и в городе машина смотрится чужеродным телом.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 14 июня 2008 в 23:03
у джимни рама, бодключаемый передок блокировка диференциала, и понижайка, а у витары у трех дверки тока просвет и вискомуфта!
0
изменен 15 июня 2008 в 02:39
Старик, хъочешь кататься на жесточайшей табуретке со скоростью максимум 100 км/ч, бери Джимни. Машина достаточно прикольна и навевает массу романтических идей.
Но, поверь человеку отшибшему об неё за несколько часов зад, для обыденной жизни машинка слишком эксцентрична.
Да и передачи ( тут во многих темах на разные машины ругаются, что их КПП слишком длинноходны) очень странны. Пока не выжмешь педаль до упора (самого упора!) нет уверенности, что передача воткнется правильно.
0
изменен 15 июня 2008 в 12:07
Длинноходные передачи ,это не ход рычага переключения . Онто регулируется кулисами и ход можеш сделать разный .

Длиннаходные передачи это то на сколько ты можеш разогнать машину на любой передачи . К примеру на НИВЕ на 2й больше 60 не вытяниш , да и оборато будут немереные . А на Самурае на 2й 80 идет только к 70 обороты уже слишком высокиии . Вот для каждой передачи диапозон скорости и называется длина передачи .
0
изменен 15 июня 2008 в 12:09
А если ты не уверен что при выжатом сцеплении воткнется передача , то меняй или регулируй сцепление .
0
изменен 15 июня 2008 в 17:48
А.. понял... Ну тогда у джимни совсем не длинноходная передача. Часто приходилось переключаться.
0
был 2 часа назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 ноября 2009 в 08:56
Если тебе нужен настоящий джип то обрати внимание на УАЗ Патриот с двигателем Ивеко! 2.3
Безопаснее Сузуки! потому что танк а не машина. Проходимость просто супер!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™