Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
31 октября 2011

Land Cryiser 80...

помогите выставить зажигание на Land Cryiser 80... выставила все по меткам, но две меткименя смужают вообще (одна из них TDK на девять часов, другая без обозначение на двеннадцать). если кто может, помогите девушки с этим разобраться!

 

10398 просмотров
Комментарии 43
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 31 октября 2011 в 12:59

фига се. сама? ростов рулит, с такими женщинами не пропадём. а если в сервис?

0
31 октября 2011 в 13:02

в сервис не хочу, хочу сама, вот ползаю и лазию над ним, а понять, что я сделела не так не могу! люди помогите!!!

 

0
наталья61
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 31 октября 2011 в 13:20

ну если метки не совпадают, движок провернуть на оборот. тоды возможно и совпадуть.

0
31 октября 2011 в 13:43

вы лучше делом, СОВЕТОМ помогите, руки по локоть в салярке, да в масле!

0
наталья61
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 31 октября 2011 в 13:46

дык и говорю.двиг на 180 градусов провернуть. метки могут стать на место, самая распростронённая засада.

0
На ГАЗ Газель, ВАЗ Калина изменен 7 ноября 2011 в 16:53
Комментарий удален модератором.
31 октября 2011 в 13:57

выставила, прокрутила, вроде все выставила, НО дымит при этом бело-синим дымом, пока не прогреется. До этого все было хорошо, не дымил не коптил....еще немного погодя начинают стучать пальцы на поршнях....

0
наталья61
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 31 октября 2011 в 14:03

зажигание позднее. блин, на месте бы посмотреть. если тнвд? зажигание пораньше поставить. не знаю как объяснить, но ты молодец. докопаешься. короче зажигание поздно.

0
31 октября 2011 в 15:50

все...капец, даже не заводится, а если и заводится стучит сильно, такое впечатление, что, что то в двигателе...кольцо какое-то...он был у меня после ремонта, дельцы меняли болт на шкиву и свернули там резьбу, теперь придется весь движок менять!

 

0
наталья61
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 31 октября 2011 в 15:55

ндаааа. только посочувствовать. может рассверлить, и другую резьбу?

0
наталья61
был 16 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 31 октября 2011 в 18:23

не я рад за натали но все же думаю не женское это дело железо ковырять но это лично мое мнение без обид

0
77alex
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 31 октября 2011 в 18:32

и предыдущая ее тема ( про концевики дверей на рав4).......... странная какая то наталья....... а может это и не наталья вовсе?)

0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 31 октября 2011 в 23:09

не я рад за натали но все же думаю не женское это дело железо ковырять но это лично мое мнение без обид

Я бы был поосторожнее со старыми стереотипами и предрассудками. Дворянство и учреждения благородных девиц закончились.

Профессия автомеханика уже освоена дамами, они стали обучаться на автомехаников. Некоторые  уже собираются побеждать мужчин в профессиональном соревновании.

Вот пример чего можно добиться, - когда в девичестве начав работу механиком по ремонту, а теперь уже более 20 лет сама владеет автомастерской и уппавляет целым штатом механиков по всем видам ремонтов, включая  реставрацию экзотических автомобилей. И это в Флориде, - в регионе с высокой безработицей, где много мужчин не знают к чему приложить руки.

http://www.theautorepairlady.com/

 

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 ноября 2011 в 07:51

Бело-синий дым - это вапще то воды система хапнула. Зажигание сбитое ТНВД - чёрным дымит...

Она не там ищет...

0
uaz-pickap
1 ноября 2011 в 08:07

Знаток епте...

Былый дым, сизый дым, синий дым итд как его не назови это последствия познего впрыска и может быть он как от износа ТНВД, так и от того что не попали по меткам насоса мастера, в данном случае мастерица... Так же сизый дым может появляться при появлении масла во впуске/выпуске, при прогреве может появляться из за неправильного накаливания свечей.

Чорный дым - нехватка окислителя (воздуха) либо избыток топлива и тут уж причин неизмеримое количество, начиная от прокладки между рулем и сидением, заканчивая забитой обраткой.

Не давай советов если в предмете не разбираешься.

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 ноября 2011 в 10:14

Ага. Дизелист-неудачник. У меня топливная как накрываться стала(плунжерная пара), так задымил-закоптил чёрным упала мощность, "затроил" и ... через 15км встал наглухо... А воды когда хапнул на заправке, белым-сизым, после всё сливал и систему продувал, все фильтра менял. Вода была. Как зажиганние собьёшь?, если тока влез в него. Умник пля. После окажется, что "фильтр забит"...Вообщето, товарисч Женечка, тут вам не там.. и без стенда не обойтись, мог бы Наталье и посоветовать...а ото она коня на скаку остановила, неровен час и в горящую избу войдёт.

Наталья, Гугл Вам в помощь...{#rose}

0
uaz-pickap
1 ноября 2011 в 10:45
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Ты помнится молекулы видел и БМВ в поворотах делал, если не разбираешься в топливной аппаратуре, то сиди и незвезди. Что как и почему дымит я выше написал. Угол на дизеле можно по слуху выставлять, но для этого нужно слух иметь и руки.

Сдается мне ты пересказываешь чужие истории, а своего опыта у тебя нет. Плунжера за 15 тысяч не умирают, этот процесс долгий и мучительный. А накрылось у тебя скорее всего что то другое, плунжера же заменили под шумок, потому что мастера у нас рукожопые в основном и диагностика состояния плунжеров в 99% приводит к их замене, даже если они новые стоят.

Когда я на синьке тнвд капиталил на пробеге 340 000 причем сколько скрутили неизвестно, плунжера были в отличном состоянии на подшипниках был люфт, сальники дубовые, запчастей купил на 3 тыщи и на стенде продули, черноты из трубы как не бывало.

А как только зайчеги вроде тебя отдают ТНВД в переборку то сразу на полтос влетают. Ну примерно как с той девочкой и геникологом, которые тебя на штуку баксов развели... хотя судя по всему и эта история не твоя.

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 ноября 2011 в 10:58

Вот и чудненько, вот и молодец, как я и сказал : Без стенда  не обойтись.

У меня мотор Исудзу дизель 2.7. С пробегом 290т/км. Когда "стала ложиться" аппаратура, То через 15км я встал оканчательно, не дотянул до дома малёха и дыму было, что в заднее зеркало темень стояла. Я форсунки на давление проверял, они (пара плунжерная ) заклинили и не работали вапще."Под шумок" -ты не прав. Мне ремонт - 8000р с работой встал. Как ты - по пьяне лезть не стал.

Ну вот и по пунктам и объясни ей, что делать, Она отпишется а я послухаю, какой ты мастер, слабо ??{#wacko}

 

0
uaz-pickap
1 ноября 2011 в 11:51

Это как у тебя замена плунжера вышла в 8 000 рублей? одна пара плунжерная в несколько раз дороже стоит... а там еще подшипников рой и сальники. Так ты еще сам в дизеле не в зуб ногой, значит кто то помогал, да и станок для продувки стоит не копейки, значит у кого то все это было... либо ты просто этого не делал. ну либо как я сразу написал - тебе мертвый подшипник поменяли а рассказали про плунжера...

Я форсунки на давление проверял, они (пара плунжерная ) заклинили и не работали вапще

Вот этого я вообще не понял... это из цикла летят два крокодила один зеленый другой на запад?

был такой анекдот: Охотники бухают...

- Я недавно на охоту пошел... давай наливай...

выпили...

- Так на охоту пошел смотрю олень... давай наливай...

выпили...

- Смотрю короче олень, я его из одного ствола бабах... давай наливай...

выпили...

- ага из одного ствола бабах, стоит... из второго ствола бабах... давай наливай...

выпили...

- из второго ствола бабах - лежит... давай наливай...

выпили...

- ну лежит он, я подхожу, нож достаю... давай наливай...

выпили...

- нож достал левую ляжку на правое плечо положил... давай наливай...

выпили...

- так левую ляжку на правое плечо, правую ляжку на левое плечо... давай наливай...

выпили...

- тьфу йопт, а о чем это я рассказывал?

- ну ты там правую ляжку на левое плечо, лувую на правую...

- аааааа... так я этой шлюхе тогда так присунул, что парик в форточку улетел...

 

А девушке нужно правильно выставить угол, ну собственно в метках разобраться, да и на будущее когда ТНВД снимаете все равно ставьте свою метку, чтоб потом сравнить правильность установки, потому как кто его знает, что с машиной происходило до вас.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 ноября 2011 в 12:07

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

""А девушке нужно правильно выставить угол, ну собственно в метках разобраться, да и на будущее когда ТНВД снимаете все равно ставьте свою метку, чтоб потом сравнить правильность установки, потому как кто его знает, что с машиной происходило до вас.""

Ты придурок. Я в гараже со знакомым дизелистом делал. 2005год на дворе был. У него всё оборудование. Сам я фильтры и прокачку делаю, ну или что по мелочи, а переборку ТНВД -  со стендом спорить только тебе и по синьке.

Вроде взрослый, а херь несёшь.

0
uaz-pickap
изменен 1 ноября 2011 в 14:24

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Я понимаю что отсутствие образования и серого наполнителя черепномозговой коробки тебя делает автомсатически почти богом, но права тебе называть меня придурком не дает, потому как в механической части ты ничего не понимаешь по сравнению со мной.

Опять с твоей стороны несвязная речь и неспособность закончить предложения не выходя за пределы одной мысли, это очень распространенное психическое заболевание известно у литераторов как "словесная слепота", а у психиатров - "дислексия". Строго говоря, это не болезнь, а частичное расстройство мышления, при котором затрудняется процесс словоотбора при составлении фразы. Другими словами, человек, начиная предложение, оказывается не в силах его правильно окончить.

Судя по твоему рассказу, ты не делал капремонта ТНВД, потому как только все сальники и подшипники выходят в тобой обозначенную сумму, а тем более в колхозе под названием "красный лапоть", стоимость же плунжерной пары выше обозначенной тобой суммы раза в два.

самая дешовая в москве стоит

096400-1690 denso плунжерная пара ISUZU/TICO 4JG2/2Z (8-97174574-0)198

 200 БАКСОВ!!!

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 ноября 2011 в 07:41

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Для чего меня в игнор тогда закинул ?

http://autoplus.su/manuals/1735-toyota-land-cruiser-80-70-73-75-77-1990-98-gg-vypuska-ustroystvo-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont.html чем ты совет дал? Как скачать руководство ?

Или : "тебе надо тупо в угол попасть"...- это ты девушке так отвечаешь ??? Урод, сука. Даже по имени не назвал. Был ты придурком с уклоном мании величия, им ты  и останешься. Корону скотчем проклей. Она набок сбилась.

Наталья, извините.Но причин много. Может просто подсос воздуха, возможно неисправен регулятор подачи топлива, электронный блок управления и т..д...{#rose}

 

0
uaz-pickap
2 ноября 2011 в 07:56

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Не ругайся мужчину это не красит, хотя мужчина в отличие от тебя за слова отвечает )))

В игноре ты, потому что твои советы самые бесполезные на этом сайте.

Подсос воздуха не будет причиной стука в двигателе, стук двигателя это как раз неправильный впрыск.

может стучать льющая форсунка, однако стук появился после манипуляций с углом, то же самое про ЭБУ. Поэтому не нужно писать что попало, проблемы с углом, а ныне судя по всему проблем еще прибавилось и поэтому нужно обращаться к тому, кто этот двигатель знает до последнего масляного канала. Ты же пишешь все подряд не понимая причин и своей писаниной приносишь вред женщине. как себя называть выбери сам, я тебе уже писал кто ты и что ты.

Наталье совет не слушать дилетантов и обращаться к профессионалам. Где их искать написано выше. Иначе трудозатраты по ремонту и стоимость ремонта будет резко возрастать.

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 ноября 2011 в 08:28

Не бухти. Я сразу сказал. Стенд нужен. Или хотя бы книга Илая..

У меня бенз как накрылся(тож бурды плеснул), Даже на бензине заводится отказывался, только на газе.,так всё сам перебрал, и насос и топливную, всю рампу и инжектор раскидал, отрепетировал, промыл, собрал, уже 18000км/пробёг Патрик, нормально. Так что не умничай.

 

0
uaz-pickap
2 ноября 2011 в 08:48

причем тут стенд? нужно тупо правильно поставить тнвд было изначально. У тебя когда зуб болит ты же не идешь к проктологу?

Тут неправильнаяустановка тнвд и все, никаких хитростей.

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 ноября 2011 в 09:09

Прям как на МТЗ-80.. Хотя Крузак и Хаммер - Гламурные трактора...

0
1 ноября 2011 в 08:29

Всем спасибо за комментарии, хочу сказать одно, в женщин не верят ТОЛЬКО НЕ УВЕРЕННЫЕ В СЕБЕ МУЖЧИНЫ!!!!!

0
1 ноября 2011 в 13:57

лучше бы дельным советом помоги!!!! или скажите где в Ростове-на-

дону лучше всего сделать диффектовку на Land Cryiser 80???

0
наталья61
изменен 1 ноября 2011 в 16:40

http://www.land-cruiser.ru/index.php Вот от сюда тащи инструкцию по эксплуатации.

Там можешь обратиться к дизельмастеру52 он в ТНВД 80-к хорошо понимает.

Ну а на будущее нужно сначала читать инструкцию, а потом разбирать.

Там же можешь поспрашивать ремонтников в Ростове, после дефектовки обязательно пообщайся с теми, кто в ремонте данного девайса собаку съел, хотя тебе нужно тупо в угол попасть... ну собственно вернуть все в прежнее состояние ))

0
наталья61
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 ноября 2011 в 07:49

Вот тут может посмотрите..http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-172-1{#rose}

0
uaz-pickap
2 ноября 2011 в 08:04

сравни свою ссылку и мою )))

Я к Андрею посылал мадам потому что его знаю, а ты потому что его яндекс знает )))

Вот мужик мелкий пошел, пять минут яндексом погуглил и уже возомнил, что знает все на свете.

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=6751 

0
wersa
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 ноября 2011 в 20:48

Да, было понятно что к конкретно к знающему мастеру рекомендуют с которым лично знаком.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 7 ноября 2011 в 08:16

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Сравнил. Твоя ссылка пишет "ошибка". Тоже мне, "Гугловод", проверять надо чё кидаешь...

Лексеич, да нету у него в Ростове знакомых. Он там никогда и не был, меня всё за Ростов прикалывал. Понторез.

0
uaz-pickap
7 ноября 2011 в 09:46

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ну ты сейчас нагло врешь. ссылка открывается, а причем тут ростовские мастера я вообще не понял. Читай выше про свое заболевание. Так ты же живешь в дальних говнищах, а не в ростове и тебе вроде как до ростова даже до автосалона не доехать или ты опять от своих слов отказываешься ))) Типичный "мужской" поступок с твоей стороны )))

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 7 ноября 2011 в 11:28

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

У меня неоткрывает. Чё мне выдумывать ? До Ростова 300км от меня. Нуу, если для тебя Сочинская трасса - "дальние говнища", то может диагнозами автоматически обменяемя ??

Женя я вчера на Патрике 1200км пробёг...На той неделе 1300км..  Твоя Туповозка всё ещё в гараже стоит ?? Заводил её хоть раз в месяц? А то резиночки рассохнуцца{#biggrin}))

Сними меня с игнора. А то как дифчёнка шкеришься...Хули изза угла тяфкаишь ?? Ты ж мужик ?

Я от тебя балдю.

0
uaz-pickap
был 26 минут назад
На Ford Expedition 7 ноября 2011 в 11:47

Он на ней каждый день ездит)))))))

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 7 ноября 2011 в 11:55

Да могу, меня изза фразы прид..рок на недель в бан отправляли.

На Домье похож прям , его Паджерик как Унимог.. И Уаз не любит..

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 7 ноября 2011 в 21:54

сань, я этого придурка и всех клонов загнал в игнор ещё когда они с эго поругались. проблемы кончились.. загони этого педера в игнор и не парься. или ты анонист?

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
uaz-pickap
7 ноября 2011 в 12:03

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Свои проблемы с интернетом и кривыми руками решай сам с собой, и других в том, что у тебя руки из жопы растут.

Слова про то, что ты не собираешься до ростова доехать в автосалон и купить там автомобиль - твои, поэтому уазик за 590 000 ты покупаешь "более чем за 700 000" Хотя мужского у тебя не много, разрешаю отказаться от своих слов.

Я не говорю - я делаю. Так что ты меня в своих проблемах не упрекай.

В игноре ты только потому, что ты за свои слова не отвечаешь. Общаться с человеком, у которого за душой ничего нет, не вижу смысла.

В этой теме я ответил, только потому, что девушка может из за советов такого дилетанта как ты попасть на значительные суммы денег, которые ты ни за что не возместишь, почему не возместишь - читай выше.

Причем тут пробег уазика я вообще не понял, и как ты можешь делать какие то предположения, я тоже не особо понимаю. Но это твои больные фантазии.

Тема эта не про тебя, поэтому либо пиши по теме, либо в личку пиши.

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 7 ноября 2011 в 12:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Уаз, собранный рукожопством, не может быть куплен рукожопым мужиком. Аксиома.

А что такого я девушке нетак сказал ? Как дымит ? У меня так. Что стенд нужен ? Коню понятно. Сама она не сделает. Ты тоже умник не помог, и слился. Снятый и перибранный насос - НЕВОЗМОЖНО как и прежде поставить... Книга Илая в лучьшем случае( это тем, кто разобраться сможет).

590 - голый и без кандюка.

То, что я приехать не смог, не забывай, что и я приглашал оставить тебя в полях... и ты неприехал чёта, чего с Вазом не приехал ?? ,, так чем ты "мужчиннее"?? А ? А переться на край света - хлопотно, да я и не обещал, а сказал сразу - если получицца. А ты бычишься. Будь проще. Кури беломор. Слушай меня и радио.И люди к тебе потянуться.

Когда 4 детей у тебя будет и 2-х сынов родишь, тогда может быть я тебя мужиком и назову. Извини. Зайчонок..

0
uaz-pickap
7 ноября 2011 в 14:21

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ну чего ты басни травишь, если я ТНВД снял, я его на место точно так же поставлю без усилий. Конечно рукожопый хозяин уаза, может утверждать, что в двигателе вода, а не зажигание неправильное, но это только рукожопый владелец уаза такое мог написать... причем тут Книга Илая? протрезвей.

Погоди как ты с больной головы на здоровую не переваливай. Договор был ты приезжаешь я тебя во все щели как сидорову козу и ты с розорванным ... едешь домой... Что то я про другой договор первый раз слышу. 4 детей сделать любой дурак может, твой пример показателен )))

0
wersa
был 26 минут назад
На Ford Expedition 7 ноября 2011 в 11:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вы не можете просматривать профили пользователей.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™