Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
26 октября 2005

Помогите выбрать: Santa Fe или Tucson

Люди добрые! Проблема с выбором sad : дизель 2.0 Santa Fe (112 лс) или Tucson 2.0 (142лс). Вожу спокойно, без прыжков, но дорога на дачу - крутая горка из разноуровневых плит, гравия и глины (это по поводу мощности). Какое мнение о дизеле на таких машинах? Заранее благодарна за все советы! Марина

1731 просмотр
Комментарии 15
изменен 7 ноября 2005 в 14:05
Здравствуйте, Марина. У меня двухлитровый Тушкан с МКПП, эксплуатирую третий месяц. Машина для эгоистов (в хорошем смысле этого слова) - на рыбалку, охоту, пикники на природе - экипаж 2-3 человека - отлично (маловат багажник, приходится раскладывать задний ряд сидений). Езда по трассе и по городу - тоже на 5 баллов (для данного класса машин, не сравнивайте с седанами, спорткарами и т.д.). Очень маневренный, классно парковаться. Двигатель два литра 142 л.с. ..... м-м-м..., эластичный, в меру экономичный по сравнению с 2,7 л., но и почуствовать себя Шумахером не позволяет в полную силу. По Санту ничего сказать не могу - не ездил. Знаю, что багажник по объему больше, постоянный полный привод (не всегда нужен), крутящий момент у дизеля больше на низких оборотах - значит по глине позволит внатяг ползти..
0
изменен 7 ноября 2005 в 18:59
Добрай день, Meolan! Большое спасибо за комментарии. В результате походов по салонам остановились на Санте, но бензиновой (2.4). Смущает, конечно, полный привод, т.к. больше половины поездок - город. Но большой багажник важен, хотя в Санте до плоского состояния задние сидения не кладуться sad . Пластиковае "обвесы" кузова тоже вещь полезная - на МКПП Тушкана их не делают sad , так мне, по крайней мере, сказали в салоне. Дизель (Санта) выпал из рассмотрения после тест-драйва. Тарахтел и пахло в салоне машины. Не сильно, но чувствовалось. Возможно, это был конкретный экземпляр. Да и мнения о нашем ДТ весьма разноречивы. Короче, если бы баклажанчику да крылышки, то был бы он ласточкой... Еще вопрос - очень много кушает? Прочитала про Тушканов, что расход топлива неадекватен заявленному производителем... Заказанная нами машина будет только в декабре, т.ч. есть время еще подумать.. Еще раз -спасибо! Марина.
0
изменен 7 ноября 2005 в 19:04
Можно здесь отзывы владельцев почитать http://www.hyundai.auto.ru/model.php?id=7
0
изменен 8 ноября 2005 в 09:25
По расходу топлива: корейцы сильно лукавят - по трассе у меня в среднем расход колеблется 8,7 - 9,8 (с кондеем при 100-110 км\ч), при скорости 130-140км\ч 10,5 - 11,5 л.(без ускорений). В городе средний расход около 10,6 - 12,5 л (зависит от музыки и настроения). Эксперименты с расходом топлива показали, что наименьший расход получается на четвертой передаче на скорости 70-80 км\ч - 7,4 - 7,8 л.
По поводу пластикового обвеса - дело вкуса. С практической точки зрения - не должно пескоструить пороги и двери. Вопрос только в том, насколько хорошо выполнено примыкание пластика к металлу. Имею печальный опыт, когда после двух лет эксплуатации в местах плохого примыкания скапливалась грязь, вода, зимой всё это замерзало, и еще больше оттопыривало пластиковый обвес. Результат - обширные очаги коррозии в местах примыкания, следствие - дорогой ремонт. Я в этих целях установил фирменные тушкановские ступени, пороги обработал антигравием, - теперь двери чистые, пороги защищены от камешков.
0
изменен 8 ноября 2005 в 19:26
to: Костян
Очень полезная ссылка. Спасибо! Грустно стало, что не пригляделись к дизелю. Надо же было на тест выставить такую "пахучку"... Надо отметить, что в момент появления запаха за рулем был консультант, т.ч. могла бы и не пахнуть...

to: Meolan
Что касается расхода топлива, то вполне и прилично. Я думала значительно больше. Это при том что, видимо, машина еще обкатку не прошла...? Вчера покатали на Тушкане 2.0 МКПП , так по компу расход был 18 по городу. Объяснения: машина в обкатке, режим работы не тот, комп запаздывает (хорошо - не глючит), резина зимняя и т.д. Ну поверим... По поводу обвесов -логично. Надо посмотреть. Я не любитель менять машины, годовой пробег 15-18 тыс км, жалко, если гнить начнет не набегавши гарантии. Была на днях в ТК"Москва", там стояла Санта соленая явно и с коррозией подставки под запаской. Надо было ее поковырять под обвесами.. Правда она из Штатов, может там морозов не было. Спасибо. М.
0
изменен 10 ноября 2005 в 16:47
На тест-драйве консультанты обычно хотят удивить покупателя динамикой автомобиля, поэтому тапку давят до отказа, лишь бы втюхать покупателю авто. Поэтому на тест-драйве Тушкана 2,7 комп у меня выдавал 22-25л., чем и подбил меня на покупку с двиглом 2,0 и механикой. В жизни все немного по другому. К тому же надо почаще обнулять показания. А пробег у меня за два месяца составил 2300 км., (примерно 30% - проселок, лес, 40% - трасса, 30% - город) никаких поломок не было. Скоро ТО1.
0
изменен 13 ноября 2005 в 22:02
посмотрела тоже ссылки.. интересны.. что характерно послдний отзыв про то что "АКПП немного притормаживает" я заметила сразу... теперь пытаюсь приноровиться перед обгоном на механику переключаться а после опять на автомат... недобно пока правда (механику не люблю)...
0
изменен 25 ноября 2005 в 22:28
0
изменен 9 января 2006 в 04:20
Всем здравия и с Новым Годом! Успели купить со скидкой Санту 2,4 механику из последней поставки. Пока впечатления скудные, т.к. проехала на ней всего 100 км. После Гольфа немного жестковато ( на «искусственной неровности» протрясло дай бог как…), но по ровной дороге весьма комфортно. Немного раздражает многопозиционная регулировка кресла: то коленки в руль, то съезжаю с кресла. Еще этот холм под поясницей. Никак не усижусь… И высоковато сиденье. Роста я небольшого, но видимо, просто привыкла в «ямке» сидеть на Гольфе. Еще очень мало отодвигается сиденье назад. Для ног мужа (рост 190 см) места очень немного при полностью отодвинутом сиденье. На тесте как- то это всё мимо прошло. Ну надо привыкнуть. Все кнопки и ручки весьма удобны. Комп врет (надеюсь, что врет) безбожно. Поначалу расход топлива был 32л/100 км, потом упал до 20, на этом пока и остановился (по городу без пробок). Хочу попробовать дожечь бак. Не знает ли кто, можно на такой машине так делать и где находиться бензонасос (погружной или нет). Разгонять машину пока не пыталась, муж ревностно следил за оборотами двигателя: до 3000. Хочу поделиться печалью sad : купила на зиму штампованные диски KFZ, так родные маленькие колпаки не подошли – вытарчивает ступица. Что-то мы об этом параметре диска вообще не подумали. Защитных колпачков таких нет в природе, так нам сказали и на хундайском сервисе и в Южном порту. Пришлось напялить большие. А так машина симпатичная - монстрик , похожа на телескоп omg (рыбка золотая такая есть). Хочу отметить, что ездила я в самые морозы, завелась отлично, машина очень теплая и тихая (снаружи- молотит, как трактор, внутри - не слышно почти). Очень хорошая обзорность в боковые зеркала. Пока все. Главное, как она дачную дорогу будет переносить, все-таки покупалась-то для «легкого» бездорожья. Пока всё.

Вопрос к Meolanu: Добрались Вы до ТО? Какие впечатления?
Всего доброго!
0
изменен 15 января 2006 в 17:36
вижу вы неочень довольны своей покупкой...
0
изменен 16 января 2006 в 10:10
А вот бак выжигать не надо, бензонасосу такое не нравится.
0
изменен 18 января 2006 в 16:23
Уже почти довольна! После однократной поездки в 200 км на дачу расход топлива сократился до 9.4 л\100км! Судя по "механиченскому?" (по стрелке) датчику расхода бензина, похоже на правду. Мало съела. Бак выжигать не буду. Спасибо. Осталось привыкнуть к креслу.. smile На скользкую крутую горку (30-40 градусов, метров 100) втянулась вообще без напряга. На заснеженном участке проселочной дороги вела себя прекрасно, а на скользком как-то странно. Не было ощущения надежности езды, то ли водило, то ли "абс"ка работала (скорость 40-50 км , шипы). Еще не обошлось без проблем. После коротких поездок км по 20 и недельного стояния (еще до мороза) незапрявляемый корейский аккумулятор сел в ноль. Прикурили, машина ожила, съездили на дачу без проблем. Может сменить аккумулятор от греха? Странно. я ведь все-таки ездила, при том без фар и печки, тепло было. В морозы я ее не трогала пока. Боюсь пока, слишком уж холодно, треснет еще от мороза smile . Кстати, может кто знает, почему по инструкции ее нельзя гонять на холостом ходу более 3-х минут? А как же пробки? Спасибо. М.
0
изменен 22 января 2006 в 22:37
БЕЗ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ - ТОЛЬКО САНТА. ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ СРАВНИТЬ НА ПРАКТИКЕ ДВУХ КОРЕЙЦЕВ .
0
На Mazda Familia изменен 6 марта 2006 в 09:14
Марина_Алек
Новенький Тушкан с 2литровым ДВС самый надежный. У Тушканчика более надежна передняя подвеска, чем у Санта-фе. Если хотите где-то полазить, да и а/м был экономным, берите с МКПП.
2,7 мотор -дорог в обслуге( свечи платиновые 450р+прокладка под впускной коллектор450р+работа, итого 4500р замена свечей). Потом там стоит 1 приводной ремень с самонатяжным роликом (часто свистит)
0
изменен 16 мая 2006 в 20:04
Поделитесь пожалуйсто информацией о С.Фэ с 2-литровым турбодизелем. Собрался покупать а информации о нем совсем мало, кроме рекламных проспектов ничего не могу найти
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™