Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
8 февраля 2006

Акцент 90 лошадок против 102 ??

Мужики,подскажите пожалста,что лучше у АКЦЕНТА 12 клапанник - 90 лощадей или 16 -102 лошадки?? Могу ли я купив новьё не делать все плановые ТО,денег немеренно гребут,ТО1 -124 грина за масло поменять(((( ну не грабёж?
Метки обсуждения: Hyundai Accent
2557 просмотров
Комментарии 12
изменен 9 февраля 2006 в 02:14
Разве 12-клапанный 90??? Вроде побольше было... Разница между моторами не большая, но налоги за них разные.
0
изменен 9 февраля 2006 в 09:37
Все правильно, из за нехватки двигателей 16 кл стали поставлять 12. 90 и 102 л.с. соответственно. Цена по моей инфе одинаковая.
Если не проходиш Т.О. - слетаеш с гарантии.
ИМХО - 124 бакса это не дорого. На жигули так же.
0
На Hyundai Accent изменен 26 февраля 2006 в 20:49
Динамика одинакова. С 12 клапанами экономишь на топливе и на налогах. А так вся инфа на форуме www.accent-club.ru
0
изменен 26 февраля 2006 в 21:06
Динамика одинакова. С 12 клапанами экономишь на топливе и на налогах. А так вся инфа на форуме www.accent-club.ru

Ну конечно, охотно верю wink а разница в лошадках куда уходит? wink
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 27 февраля 2006 в 00:22
Динамика одинакова. С 12 клапанами экономишь на топливе и на налогах. А так вся инфа на форуме www.accent-club.ru

Ну конечно, охотно верю wink а разница в лошадках куда уходит? wink

Одна в кондей, остальные сзади бегут! teeth
0
изменен 27 февраля 2006 в 09:38
Заказная постятина сто процентов. У них двигателей 16 кл. не хватает на спрос, они пхают 12кл. разница 12 лошадей - деньги теже. По моему это не правильно.
0
изменен 27 февраля 2006 в 10:20
Заказная постятина сто процентов. У них двигателей 16 кл. не хватает на спрос, они пхают 12кл. разница 12 лошадей - деньги теже. По моему это не правильно.

+1 wink
0
изменен 27 февраля 2006 в 11:33
Все правильно, из за нехватки двигателей 16 кл стали поставлять 12. 90 и 102 л.с. соответственно. Цена по моей инфе одинаковая.
Если не проходиш Т.О. - слетаеш с гарантии.
ИМХО - 124 бакса это не дорого. На жигули так же.

За 3700 мне поменяли не только масло (везде), но и:
все фильтры,
торм. колодки, амортизаторы
+ еще что-то
+ работа.
+ 1000 с чем то за з/ч.

ЗЫ. Валюта - рубли. smile
0
изменен 27 февраля 2006 в 12:41
Dimoney, а что Ты хотел этим сказать?
0
изменен 27 февраля 2006 в 13:53
Dimoney, а что Ты хотел этим сказать?

Да тут сравнили Жигули и Акцент, типа, ремонт/ТО стоят одинаково. Вот.

ЗЫ. Но могу и удалить. teeth
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 27 февраля 2006 в 14:45
Dimoney, а что Ты хотел этим сказать?

Да тут сравнили Жигули и Акцент, типа, ремонт/ТО стоят одинаково. Вот.

ЗЫ. Но могу и удалить. teeth

Нетрогай ПРАВДУ!!!
0
изменен 27 февраля 2006 в 14:59
Dimoney, а что Ты хотел этим сказать?

Да тут сравнили Жигули и Акцент, типа, ремонт/ТО стоят одинаково. Вот.

ЗЫ. Но могу и удалить. teeth


Удалять не надо wink , даже спасибо что выложил, еслибы такую инфу выложил бы я, к примеру, то запиналибы biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™