Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
24 сентября 2006

Santa-Fe, Sonata NF

Друзья, хочу поделиться своими впечатлениями любителя в надежде услышать мнение людей, имеющих более глубокие технические познания. Уже много лет владею корейскими автомобилями. Сейчас езжу на NF и Santa-Fe. В паспортах обоих машин написано, что пользователи Евросоюза должны заливать 95-ый бензин, а все остальные только 92-ой. Отношусь ко всем остальным. Заливал и тот и другой. На 95-м мотор работает прекрасно, но по утрам машина не хочет сразу заводиться, на 93-м машина с полоборота заводится по утрам, но при езде звук мотора намного громче и с не совсем благородным тембром. Понятно, что оба бензина у нас не соответсвуют никами стандартам, но какое из двух зол выбрать? Каково мнение более технически подкованных людей?

Метки обсуждения: Hyundai Sonata NF, Hyundai Santa Fe
1430 просмотров
Комментарии 8
На Mazda Familia изменен 27 сентября 2006 в 22:55
Нужно лить только 92,так как 95 у нас не производят,а получают путем добовления присадок повышающие акктановое число. Потм эти присадки осждаются в топливной системе и католизаторе. Когда выкручиваеш свечи после 95 бензина, то свечи красные от присадок. При использование 95 бензина приходится мыть инжектор, менять свечи и кислородный датчик. Свечи у вас стоят платиновые 1шт 480р+прокладка под впускной коллектор+работа итого 4500р.
Звоните по телефону 730-02-92 БЛОК-МОТОРС
0
изменен 29 сентября 2006 в 14:03
Спасибо большое за разъяснение, г-н Shoomnyi2. До меня наконец-то дошло. Значит получается, что на Западе 95-ый призводят, а не получают путем добавления присадок (стыдно признаться, но я думал, что везде присадки). Каково же моторам Cayene, которых полно в городе, требующим 98-й бензин!
0
изменен 1 октября 2006 в 10:38
Вчерашнее новое впечатление от новой Santa-Fe, пробег 1 тыс, мотор 2,7 - автомат. При поездке за город из семи человек два подростка-старшеклассника разместились на третьем ряду сидений. Подвеска пробивалась даже на небольших выбоинах в асфальте, глубиной может 5-10 см. Больше всего удивило и пугало то. что эти пробои ощущались как-бы не в подвеске, а как удар кувалдой по кузову снизу, та такой силы, что грохот отдававался в стойках и замках передних дверей. Зти частые удары были настолько сильными и громкими, что после первых вдух раз все семь человек вылезли и принялись искать отвалившийся кусок машины. Когда в машине только двое, даже глубокие выбоины не пробивали подвеску. В сервисе пожали плечами, сказали, наверное у меня глазомер все выбоины на трассе в 200 км принимал за 5 см, хотя они наврное были метровой глубины. Не стал признаваться, что одну из них даже измерил - глубиной в указательный палец.
Что посоветуете, профессионалы? Это норма для этой модели, и лучше продать и выбирать из японских внедорожников, или ...?
0
изменен 1 октября 2006 в 10:50
Забыл уточнить - пробивает только заднюю подвеску, передняя работает почти так же, как и на других корейских машинах.
0
изменен 1 октября 2006 в 11:10
Это точно не шум резины?
Если амортизаторы пробивает, то нужно поставить пожеще, возможно просто затянуть амы, может лифт.
Мое отношение к хундайям откровенно негативное, продавайте и покупайте японца )))
0
На Opel Astra, ВАЗ 2114 изменен 26 августа 2007 в 23:39
Вчерашнее новое впечатление от новой Santa-Fe, пробег 1 тыс, мотор 2,7 - автомат. При поездке за город из семи человек два подростка-старшеклассника разместились на третьем ряду сидений. Подвеска пробивалась даже на небольших выбоинах в асфальте, глубиной может 5-10 см. Больше всего удивило и пугало то. что эти пробои ощущались как-бы не в подвеске, а как удар кувалдой по кузову снизу, та такой силы, что грохот отдававался в стойках и замках передних дверей. Зти частые удары были настолько сильными и громкими, что после первых вдух раз все семь человек вылезли и принялись искать отвалившийся кусок машины. Когда в машине только двое, даже глубокие выбоины не пробивали подвеску. В сервисе пожали плечами, сказали, наверное у меня глазомер все выбоины на трассе в 200 км принимал за 5 см, хотя они наврное были метровой глубины. Не стал признаваться, что одну из них даже измерил - глубиной в указательный палец.
Что посоветуете, профессионалы? Это норма для этой модели, и лучше продать и выбирать из японских внедорожников, или ...?

Посоветую аккуратно проезжать неровности.
0
изменен 11 апреля 2008 в 16:01
Это точно не шум резины?
Если амортизаторы пробивает, то нужно поставить пожеще, возможно просто затянуть амы, может лифт.
Мое отношение к хундайям откровенно негативное, продавайте и покупайте японца )))

Пока езжу на Санта ФЕ 2001.
0
На Hyundai Tucson изменен 30 мая 2008 в 20:33
Выбоина глубиной в указательный палец? - Вы камикадзе? teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™