Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
16 ноября 2006

Стал обладателем МУСИКА 2,9 дизель 1996 г-есть вопросы

До него бы фольксы-гольфы, джеты, пассаты

1, Двигатель пробег 220 ткм-какой ресурс при грамотном уходе?

2.Есть ли система холодного запуска? Свечи работают, очень низкие обороты с прогревом увеличиваются! тросика угла опережения впрыска нет? Автомат? Как лечить?

3 Поворотники не моргают, а горят или иногда моргают-контакты или реле?

4 задний двоник не работает, двигатеь омывателя лоб стекла, но ето мелочь

5 Прошу совета по изданию книги для ремонта и обслуживания

спасибо

2135 просмотров
Комментарии 4
изменен 17 ноября 2006 в 22:52
1. на ёнгах стаят мерсовские трехсотые дизеля корейской сборки, запас хода которых 750 тысяч км. так что при правильном уходе ездить будет долго.
2. на счет системы холдного пуска не знаю, тросика опережения угла нет.
У меня такая же проблема(пока не разобрался)
3. поворотники не моргают из-за реле.
4.
5. хорошие книги по ремонту и тех обслуживанию продают в магазине Левша на Советвком проспекте. У них должен быть двухтомник по Ссанг Ёнгу(1500р.)
0
На Ssang Yong Korando, Ssang Yong Musso изменен 18 ноября 2006 в 06:46
"]1. на ёнгах стаят мерсовские трехсотые дизеля корейской сборки, запас хода которых 750 тысяч км. так что при правильном уходе ездить будет долго.
НА КАКОМ МАСЛЕ СРОКИ ЗМЕНЫ
2. на счет системы холдного пуска не знаю, тросика опережения угла нет.
У меня такая же проблема(пока не разобрался)
3. поворотники не моргают из-за реле.
ВЫЯСНИЛ -НА ХОЛОСТОМ РАБОТАЮТ( МОРГАЮТ) , ПР ДВИЖЕНИИ ПРОСТО ГОРМТ НУЖНАЯ СТОРОНА
4.
5. хорошие книги по ремонту и тех обслуживанию продают в магазине Левша на Советвком проспекте. У них должен быть двухтомник по Ссанг Ёнгу(1500р.)
0
изменен 21 ноября 2006 в 00:15
на musso нет тросика опережения угла при холодном пуске, там есть вакуумная магистраль и через термоклапан управляет устройством PLA
(устройство повышения оборотов ХХ) по поводу поворотников, енто кнопка аварийки у корейцев часто такая хрень, движок омывателя скорее с него слетела фишка или просто сдох так как по схеме он без реле. Задний дворник бывает двух видов, трёх контактный или четырёх контактный смотря какой у тебя. в трёх контактном управление по минусу и здохнуть оно не может просто кидаеш плюс на провод который идёт напрямую в мотор и он должен заработать, если нет то выкини термо-предохранители они находятся прямо на моторе стеклоочистителя на чёрном проводе и черно белом если и это не помогло то сдох мотор. а на четырех проводном система посложнее там управление по плюсу, красный провод и синий прерывает реле а оно упавляет мотором получается два реле и два предохронителя и ещё два провода плюсовых которые приходят на мотор. там термо-предохранителей нет и если на мотор питание дёт а он не дышит то он сдох. а движок с пробегом в 220 тыс . , замени цепь,( она меняется каждые 100 тыс). , гидрокомпенсаторы, отвези насос тнвд, форсунки , дизелисту пусть настроит и зимой проблем небудет и мотору жизнь продлишь.
0
изменен 24 февраля 2015 в 21:38
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™